Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Помогите с ГУРом! » Ответить

Помогите с ГУРом!

игорь: Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

вася 870: MAX пишет: купи на разборке с любой иномарки От какой у тебя,например.

MAX: url=http://shot.qip.ru/00brfV-1CCm5uiaC/][/url]

Женя 12регион: красиво но по части разборок и иномарок у нас сложно и дорого,мне надо по доступней(газ,камаз),пока только в планах,но есть необходимость нарастить раму, проанализировав прошедший год,-зачастую за один груз на стандартную мою пяти метровую базу денег дают только в один конец,не факт что обратку найдёшь достойную можешь и по нолям вернуться,по моим расчётам надо по полу иметь не менее 6,5метров для этого и нужен гур по надёжней.


MAX: моя автобус ТАМ комплект калонка насос шланги бачёк вал руль тяга абошлось 50$

MAX: кстати руливая ZF почти на всех европейцах сошка там где надо

Serj: От ПАЗика нашего гур,интересно,подойдёт?Никто не примерял?

Aidar: на пазике с гидроцилиндром и залатником она находится под водителем там полный геморой лучше не заморачиватся

IFA 666: Доброго дня суток. Прошу прощения если не в тему. Интересует все что нужно для ГУРа. У меня самосвал 1990 года, без ГУРа. Хотелось бы поставить. Подскажите, что нужно? Есть ли кто с такой проблемой? Если родной ставить, СТАНЕТ?

вася 870: Hariton пишет: Вот с этим человеком "поработай" - у него все есть, из того, что Вам нужно. Только этот человек живет в другой странет. А так если родной купить,то станет.

Waler@: может кто пробывал ставить дополнительный гидроцилиндр на рулевое управление?

вася 870: Если ставить ГУР,то или родной или как МАХ с иномарки. Наше это уе...ще,причем все. Лучше потратить деньги и ездить как человек или потратить деньги(чуть меньше) и ездить всю жизнь ловя машину по всей дороге и мучаясь с протечками.

Waler@: у меня гур стоит нетечет при полной загрузке 8тон руль крутится одной рукой. пол машины разгрузишь наместе руль невыкрутишь,есть мысля поставить дополньтельный гидроцилиндр и подключить к родному гидроусилителю

Андрей72: Расход масла увеличится в два раза хватит ли производительности насоса?

Waler@: насос можно и по производительнее поставить у ifa насос вроде 16 на смд можно поставить 32 с клапаном регулировочным да и 16 должно хватить только бочок литра на 3 больше нужен. работать то должно?

вася 870: Не пойму как ты собрался его подключать к родному усилителю,это надо тягу ставить с золотниками,короче еще один гидроусилитель лепить. И когда пустой наверно будешь машину ловить по всей дороге,руль будет слишком легкий не будешь чуствовать колес(обратная связь называется). Проще наверно от иномарки поставить,будет один и производительней чем родной.

Андрей72: Имеется в виду от золотников поставить тройники и от них пустить масло на доп цилиндр , но вопрос, хватит ли пропускной способности золотниковой системы?

Sergei: куплю гидроусилитель на ifa в зборе! МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ!!!!

IFA 666: куплю гидроусилитель на ifa в зборе! Украина. Донецкая область.

ifist: ГУР есть в Херсоне, у друга.

IFA 666: В сборе? И сколько будет стоить? или дай номер.

IFA 666: И еще вопрос. Для установки ГУРа кабину нужно будет снять?

Злобин Вячеслав: можно конечно и таким путём пойти,но лучше снять педаль сцепления, ну переднее колесо ещё для удобства.только не оставляй на одном домкрате,на козла ставь. ещё в полике сними крышку под гур. болты на 6

VOLF: Не сразу нашёл эту темку. Ремонтирую 50-ку, снял ГУР, хочу поменять все резинки, - купил ремкомплект. Никак не могу открутить большую круглую крышку, может есть какая то хитрость, а может резьба другая, я её и заливал и обстукивал, - может нагреть паяльной - не рванёт, там же масло . Кто откручивал - подскажите. Вот она эта крышка. И ещё, в каком именно месте находятся клапана, почитал, может и у меня квадратные шарики уже, пока снят надо поглядеть.

Злобин Вячеслав: при помощи кувалды ,выколотки и какой-то матери. серьёзно. уплотняется резиновым кольцом. а железо по резине не скользит. в этом и причина. я закреплял гур на родном подрамнике штатными болтами,прижимал к земле опорой манипулятора.и кувалдой,кувалдой...по варварски.у тебя ещё хороший вариант :с глухими отверстиями, есть без них,но с насечкой по периметру крышки. эта крышка одновременно является упорным подшипником для вала сошки.

VOLF: Целый день сегодня убил на эту крышку, изготовил примитивный ключ с тремя рожками, положил усилитель на землю, одел на другой конец трубу сотку, чтобы упор был хороший, - вставил в ключ лом, плюс зубило и кувалдочка и - нихрена - лом согнули, крышку изрубили по краю - и - БОЛТ. Придётся похоже ехать за кислородом (кончился), и греть по краю резаком. И вот интересно, уплотнотельня резинка какой формы, круглая, плоская, фигурная - в смысле подобрать потом можно что то, а то в ремкомплекте такой большой нету.

VOLF: А-уу, мужики про уплотнительную резинку под этой крышкой может кто нибудь что то сказать ?

Serj: Мало машин с гурами и проблем таких нет,вот и молчат.Я тоже.Кстати резинки, манжеты,сальники заказываю в Питерской конторе.Есть практически всё.Или почти всё.И наше и импортное.

VOLF: Serj пишет: Кстати резинки, манжеты,сальники Да мне бы узнать какой формы она хотя бы, а то спалю при нагреве резаком, а потом где брать, если она хитрой формы.

Serj: Резинка куда нибудь закладываеться,в фаску,лыску и т.п.Можно измерить эту фаску,лыску,я думаю она металическая, не горит.

Злобин Вячеслав: смотри выше в этой же теме. я уже писал.резинки подходят наши

VOLF: Кислород в нашем городе стало проблема добыть, - не дождался, погрел лампой, залил водой И-ии - ни хрена . И всё таки я её Победил, - Приварил свой самопальный ключ прямо к Крышке, а то от ударов ключ выскакивал, закрепил хорощо гидроусилитель, вставил в ключ лом, на лом поставил сына, и хорошей балдой стал бить по краю пластины - ключа, и О чудо - крышка сдвинулась. А зубило здесь применять бесполезно - очень большая площадь соприкосновения, а усилие передаваемое через него мало,- изрубил всю крышку( в довесок к ключу и лому конечно), но бестолку.

VOLF: Разобрал клапана на гидроусилителе, - шарики потёртые - скорее это теперь многогранники, и пружинка одна поломанная, может кто подскажет от чего могут подойти шарики и пружинка. Шарики диаметром 12 мм., а пружинка диаметром 10мм. и длиной 20 мм, толщина проволки 2 мм.

avtolesha: Процесс ремонта интересен чрезвычайно. Самый распостранённый способ ремонта - замена, сам этим грешен. Так глубоко не лез никто, сужу по сообщениям в темах. Ну и вопросы, как без них. 1. Шарики, это на валу, соосным с рулевым колесом? 2. Как тяжело добраться, пойду раздербаню, если не сложно. Гуров текущих(в смысле "сопливых"), три штуки лежит.(один нулёвый захомячен). 3. Зачем демонтировалась крышка, и какие износы на сопрягаемых железяках удалось обнаружить? 4. Буду чрезвычайно признателен, за размеры подшипников. 5. У Вас вроде как L60? Или L50 ?

VOLF: Да, у меня 60-ка, но в предыдущих сообщениях написал что занят ремонтом 50-ки. Шарики на валу, это в клапанах, - выступ посредине гидрача, куда подходят все трубки и шланги, разбирается в принципе не сложно, только плотно сидят корпуса клапанов - там по два резиновых уплотнительных колечка, - надо тащить и вращать. Крышка демонтировалась для того чтобы заменить уплотнительное резиновое кольцо вала сошки - тёк. Подшипники не мерял, состояние их вполне удовлетворительное, выработки нигде не нашёл, а усилитель уже собрал, только шарики и пружинку не поставил. Собственно ограничился заменой резиновых колец самого рулевого вала и сошки. Верхняя гайка вала интересная - разрезана с двух сторон прямо повдоль резьбы, и для фиксации, в нужном положении, зажимается двумя болтиками - весьма оригинально. Кстати Вячеслав уже говорил, - при её откручивании, нужно быть акуратным, чтобы шарики подшипника вала не упали внутрь.

VOLF: Нашёл пружинку на клапан, - от ЗИЛовского гура, один в один подходит.

Андрей72: Это уже ценная информация а то я обрезанные поставил.

алексей: Всем форумчанам привет!!! Вот пришло время и для моего гура, только вот не знаю что за хрень с ним случилась....Короче появился звук при малейшем повороте руля что в лево что в право, а звук такой же когда руль вывернут до упора, как будто что то перепускает. Немного потяжелей стал крутится, как то странно приходится ловить дорогу, как будто где то люфтит.....Народ что такое с ним??? Просто никогда не сталкивался с гуром ифы...

karel: а у меня гур хрюкает. тоже хз че такое...?

алексей: В очередной раз убедился что надеяться на кого-то, лучше вообще не надеяться. Ладно проехали.... Короче скинул гидрач, раскидал весь, все потроха как новые, кроме шариков в распределителе, они какие-то ромбические со всех сторон потёртые. Заменил шарики они диаметром 11,906, стоят в подшипниках 8307,1606,1512,1214. Кто то писал выше что они диаметром на 12,нифига на 12 с огромным усилием проходят в свои посадочные места, а на 11,906 в аккурат, всё собрал в кучку, поставил, заодно поднял бачок гидрача (а то он стоял ниже насоса).Завёл и вот он бля кайф, тихо. Кручу идп-284 на месте, двумя пальчиками. Ну вот вроде и всё, может кому пригодится инфа.....

Gulli05: И у меня гур хрюкает и с каждым днем все сильнее и громче особенно по колье, karel а ты не решил проблему с хрюкам ?я думаю эт из за шариковых наконечников длиной тяги они у меня умерли уже болтаются



полная версия страницы