Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Помогите с ГУРом! » Ответить

Помогите с ГУРом!

игорь: Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

ifist: Я думаю что нет.

saks: Злобин Вячеслав бывает сошку не сбить,я съёмник сделал Слава, можно поподробнее с фото.. а то у меня начал сальник подтекать на рулевом-придётся скоро. наверное сошку снимать..

saks: Гидрач остаётся родной?? Просто ставишь камазовский насос?? Я так понял??


ifist: saks. Совершено верно.

saks: А что родной насос плохо тянет?? я почему спрашиваю-- у меня машины без гидрача. хотя оный валяется в гараже.... Если придётся на перед ставить тоже ураловскую резину --придётся и гидрач ставить.. Так что надо от родного насоса избавляться сразу??? Кстати. это что обыкновенный НШ ?? Или именно камазовский?? Насколько я знаю Нш есть разные --там 30, 60.... я точно не помню

ifist: Родной НШ отслужил 20 лет ,и прихол в негодность.При установке ураловской резины скорей всего придется ставить гидроусилитель руля,Я точно не знаю у меня все машины работают на асфальте .НШа именно Камаза .Начинка его идентична Зиловскому и Мазовскому,он лучше всего подходит по креплению.Но Камозовский левого вращения .

алексей: ifist пишет: Но Камозовский левого вращения . что то я нихрена не понял,а двигло ведь крутиться по часовой,а в каком месте у тебя насос стоит?да спасибо за фото

ifist: НШа стоит на родном месте .При установке Камазовского НШ надо перевернуть его сердцевину и тогда вражение будет соответствовать ИФе.

алексей: ifist пишет: НШа стоит на родном месте .При установке Камазовского НШ надо перевернуть его сердцевину и тогда вражение будет соответствовать ИФе. благодарствую, всё подробно и долходчиво

saks: так родной чем плох?? Слабее?? Даже новый плохо тянет?? потому что у меня гидрач практически новый

алексей: я то хотел мазовский,просто подумал что с бачком на насосе получиться ниже уровня гидроусилителя,а это не очень хорошо.Аль я вчёмьо неправильно мыслю,случ чо растолкуйте.

ifist: У ИФы два типа НШ и расширительного бочка .Производили ГДР и Чехия .Они конструктивно отличаются .Есть бочок пластмассовые он устанавливается на кабине ,и есть бочок металлический он устанавливается на роме ,разница по уровню установке этих бочков довольно большая тем неимение они обо справляютсь со своей задачей .

saks: Вы мне объясните. родной чем плох??

алексей: saks пишет: Вы мне объясните. родной чем плох?? слабый он

ifist: Я был доволен родным НШ,для моей роботы его вполне достаточно.

Albatros: Вы мне объясните. родной чем плох?? У меня стоит родной, пока претензий к его работе не имею, это при том что частенько приходится возить по 6 тонн груза, а иногда и по 7.

алексей: Albatros пишет: У меня стоит родной, пока претензий к его работе не имею, это при том что частенько приходится возить по 6 тонн груза, а иногда и по 7. да шляпа родной,притензий небудет и у меня когда руль буду крутить только положив ладошку на него не сжимая пальцев ну тоесть не захватывая руль,вот это я понимаю гидрач,а остальное всё просто шляпа,мож кому и нравиться но мне нет

Юрий: Всем здраствуйте спрошедшими праздниками. этой зимой у нас необычно холодно осенью залил в рулевое веретенку погнало совсех щелей теч устранил гнать вроде перестало в мороз завел погнало испод золотников разобрал все резинки сухие по магазинам подходящих не нашел есть но они толще наверное буду ставить запасное но боюсь тоже погонит да снимать его наверное вместе педалями поделитесь опытом

ifist: ГУР снимается без педалей ,а заливать лучше декстрон 3.

Юрий: продольную тягу снимать само сабой сошку тоже или не надо ато на улице дубак лишние гайки неприкалывает крутить

ifist: снимать

вася: Вот САНЕК писал что поставил рулевое ИКАРУС хорошо бы фотки как установлено.Саня если зайдешь скинь. Заранее спасибо. А то я себе прикупил рулевое оно здаровое такое хрен как его ставить. Хотя ясно что поставить можно было бы желание. Кстати на ИКАРУСЕ стоит насос ЗиЛ и хватает а весу там я гребу. Мужик у которого брал сказал что с завода ЗиЛовские шли, только там бачек отдельно.

Aidar: Икарус только старого образца шел с зиловским насосом ,потом пошли с НШ марку не помню могу посмотреть вроде одна завалялась

Aidar: с зиловским тяжело,с НШ прекрсно

вася: Ну для ИФЫ должно и ЗиЛ насоса хватить.Хочу ГУР поставить я понял у нас никто не ставил. Оригинал найти не могу да и дорого. Когда ИФЫ еще небыло видел ИФУ с ЗиЛовским гуром бля че не рассмотреть что да как.

ifist: вася пишет: Когда ИФЫ еще небыло видел ИФУ с ЗиЛовским гуром Вася не занимайся ерундой.это очень опасно переделывать рулевое управление. Вот номер телефона 0505964161 звать Виктор у него был на продажу ГУР,НШ.

алексей: знать где упадёшь,соломку-бы подстелил

ifist: А зачем лишний раз испытывать судьбу.

вася: Ifist бальшое спасибо за информацию завтра позваню. Насчет переделок и все такое так нам нельзя уже на своих ласточках давно ездить все переделано. Тока тихо а то ГАИ узнает и заругает. Я не думаю что если я поставлю гур ИКАРУС машинка станет опасней и ставить буду сам с тройной прочностью. Просто ситуация такая ГУР Икарус у меня 2 шт мужик резал свой отдал по цене металла со всеми потрохами ,ЗиЛ на разборках 350 гр скоко хочеш. А радной вдруг что. Вопщем завтра позваню узнаю ценник, щас блин с этой работой лишних денег ни фига нету. Кстати извените что не по теме может кому нужны запчасти с ИКАРУСА у него и каробки и мосты и всякая хрень.

Aidar: я примастерил насос от Пазика и шкивок,бачок от камаза ,ремни акурат подошли от компрессора Икарус 1125мм еще можно переходник поставить от Краза и бачок отдельно на Икароусах старого образца так стоит и на Кразе установить просто на родное крепление приварил кусок крепления от Пазика с двумя отверствиями преворительно подогнав на родном сорвала шлицевую часть от вала ,сам насос отличном состоянии

вася: Спасибо Aidar насос я уже поставил Зил который на икарусе стаял там бачек отдельно. Щас все снято потому что ГУР не ставил думаю какой. Весна придет там процесс продолжится. А ремень как с натяжным роликом или просто. Я сделал без ролика только насос близко к кабине думаю хватит места чтоб ремень натягивать?Если не трудно хорошо бы фото.

Aidar: натяжной остался родной ,ремни от Икаруса 1125мм

вася: У меня изночально ГУРа нет. Че и спрашую про натяжной у меня с икаруса кронштейн с натяжным роликом есть. Я прицепил насос без ролика на кронштейн двигателя которая без ГУРа. А теперь и думаю будет место натягивать ремень там насос близко к кабине.

Юрий: Всем здравствуйте Заменил насос гидроусилителя руля не как не могу прокачать.бачек стоит внизу воздух не должен подсасывать как попадает в систему не пойму

Агний: Юрий Юрий не имею опыта по прокачки именно нашенских гидроусилителей, а по принципам гидравлическим кое что сказать могу, авось на пользу будет. У насосов есть показатели давления, расхода, а ещё и создаваемого вакуума - прямая зависимость с всасывающей способностью. Думаю стоит попробовать избавится от воздуха в самом насосе и шланге идущему от него к кастрюле с маслом. Возможно НШ не хватает сил из самого себя выгнать воздух.

Андрей72: Я на своей ифе прокачивал гур как и на всех ,поддонкратил передок и крути руля в право лево до упора,воздух без проблем удалялся.

опостол: На машине стояла резина от ГАЗ 51, я поставил родную вездеходовскую б/у. Хоть и снег лежит, но руль на стоящей машине не скрутишь. Жидкость в бачке циркулирует, а как проверить насос качает нормальное давление или его надо менять? Кто ставил КАМАЗовский насос гидрача, напишите что надо переделывать чтоб он встал как родной?

Злобин Вячеслав: для вездеходовской идёт короткая сошка.а так это всё уже здесь говорено. ищи

опостол: Должно все стоять родное. Сошка на вездеходе на много короче обычной?

Злобин Вячеслав: заметно



полная версия страницы