Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Помогите с ГУРом! » Ответить

Помогите с ГУРом!

игорь: Не завалялся ли случайно у кого материал про ремонт гидроусилителя руля? С техническими характеристиками и способами устранения неполадок. Очень нужно отремонтировать!

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 All

опостол: На широкой резине руль в право крутится свободно, а вот в лево повернуть колеса очень трудно даже на едущей машине. Развернуться , целая проблема.Что делать, ставить узкую резину или менять рулевую колонку

Андрей72: ремоттировать колонку, скорей всего лопнуло верхнее уплотнительное кольцо на штоке в цилиндре.

опостол: А оно там какое? От чего подходит? И ремрнтировать как, на месте или всю снимать?


Андрей72: Ремонтировать не приходилось так что не чем не помогу, кроме этого, но подобрать что нибудь наше думаю можно будет , если верить рисунку то там стоит не манжет а простое кольцо а его то уж можно подобрать.

опостол: Андрей , а под каким номером на схеме это кольцо? Что то я не очень разобрался.

Вячеслав: Моя ИФА плавала сильно , обгонять сложно было . Оказалось в золотниках на рулевой шарики были квадратными

Андрей72: Ну если в одну сторону вертит легко а в другую туго то дело не в насосе, возможно даже причина в золотнике мож там шарик как пишет Вячеслав квадратный, можно снять и проверить золотник визуально да и манжет можно проверить не разбирая .Какое давление незнаю но обычно в таких системах порядка 60ти атмосфер.

Андрей72: 27 снизу на него давит при повороте на право и точно такое же сверху без номера , на лево.

опостол: А если оно лопнуло, значит масло должно бежать наружу?

опостол: А где нибудь в литературе указано какое давление в норме при выходе масла с НШ гидрача? А то может НШ уже плохо давит?

опостол: Ответ исчерпывающий. Большое спасибо.

Андрей72: Если в право хорошо поворачивает значит насос работает, можно сделать как Hariton пишет только попроще , без манометра, при повороте руля в любую сторону ток масла из обратки должен прекращатся если он будет идти то 100% ГУР, можно просто крышку бачка снять там такое бурление что и без отсоединения шланга видно будет, на камазовском ГУРе 55 атм давление.

миша: подскажите на ифе груженой руль сильно тяжело крутить без гура ? на пустой на месте тяжело крутить стоит ли с гуром мудрить что то с маза сторого вроде как можно поставить попробовать или и так нормально

saks: миша пишет: подскажите на ифе груженой руль сильно тяжело крутить без гура ? Если не в грязи , то нормально!! я 15 лет без него езжу, хотя в гараже лежит..

Андрей72: С гуром конечно удобней особенно если приходится выкрутасы выкручивать, встречал товарищей которые гур поставили но потом сняли объясняя тем что сильно падает информативность рулевой, у одного из них я гур за 3000 и купил , всё в комплекте. Для трассы по моему мнению гур не нужен, с простым рулевым удобней а сейчас у меня специфика работы такова , колея из колеи, взад в перёд и всегда с грузом в восемь тон без гура руки отвалятся.Попробуй так поездий , может для тебя и без гура нормально будет. Для начала попробуй родной гур найти а потом уж мудри с мазовским, если не тайна обозначься от куда ты.

миша: в казахстане живу караганда родной гур найти можно не пытаться даже у нас ваще запчастей нету

миша: хотя несколько больших автобаз были одни ифы все в китай на чер мет сдали

Андрей72: Ну так у китайцев и купить, все запчасти в китае и делают.

вася 870: Езжу по асфальту без гура, нормально,да же отлично,машина идет ровно не надо как на наших постоянно подрулевать. Да и по городу не сильно неудобств много доставляет. Единственно если несколько точек выгрузки и когда остаеться все спереди тогда не сильно хорошо, особенно задом подьезжать по базам между машин. Усилие еще сильно зависит от состояния резины.

Андрей72: вася 870 пишет: Усилие еще сильно зависит от состояния резины ещё от состояния шкворней, если там вместо солидола глинозём.......и ещё от регулировки с низу шкворня.

вася 870: Андрей72 пишет: ещё от состояния шкворней Ну это я думаю и так понятно по умолчанию любому нормальному водителю. Я писал про то что на разной резине разное усилие. Когда купил машину стояло не понятно что, еле крутил руль,поставил новую руль крутится начал отлично.

Андрей72: Но не все знают про регулировку которой балка вывешивается, тож на усилие сильно влияет .

опостол: Андрей, расскажи поподробнее. Так сказать , просвети темных

Андрей72: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000085-000-40-0-1353605808

миша: с чего руль поставить можно родной не очень сохранился может с мерса пойдет ? или еще с чего

Андрей72: Можно вырезать шлицы с ифовского и вварить в любой понравившийся, часто встречаются фото с камазовским рулём нового образца но по родным шлицам он не идёт, гдето на форуме этот вопрос уже обсуждался. У многих и у меня лично стоит с икаруса без переделок.

миша: да в варить то все можно а как с икаруса же на камаз ставят а на камазовском шлицевая на много больше

Андрей72: Я изначально хотел с икаруса себе на урал 4320 поставить , он не пошёл по шлицам а на урале стоит камазовский , на ифу подошёл.

миша: странно что камаз что икарус одинаковые дыра где шлицы на много больше чем на ифе

вася 870: Икарус без переделок. И дыра и шлицы как на ИФЕ. У меня стоит. Про камаз руль почитай здесь Татарин ставил нового образца http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000071-000-0-0-1349596122

миша: сегодня мерил руль икаруса не подходит он. на камаз подходит . наверно разные бывают

Alex117: миша пишет: сегодня мерил руль икаруса не подходит он. на камаз подходит . наверно разные бывают У меня тоже с икаруса стоит руль. Один к одному подощёл.

миша: щас узнал можно с супер маза огромный руль поставить без переделок или с мерина не в ходит но набить в нагляк можно

опостол: Сам ставил руль от ИКАРУСА . один в один по шлицам. Только чуточку укорачивать посадочное место пришлось.

Андрей72: миша ты откуда такой руль взял, до тебя случаем его на камаз не ставили , может степица камазовская вварена, или руль не с икаруса.

миша: руль с камаза с моего причем не варенный не точенный может разные бывают дыра больше чем на ифе

Женя 12регион: разбирал_летом_рулевую_колонку_и_обнаружил_следующие_неисправности-лопнули_пружинки_прижимающие_шарики_и_сами_шарики_были_изрядно_потёрты,но_это_исправимо,другое_меня_беспокоет_в_цилиндре_обнаружил продир_величиной_две_спичечные_головки,на_тот_момент_идей_не_было_пришлось_собрать. Ну_и_естественно_для_того_чтоб_гур_крутил_приходится_прибавлять_оборотов. А_что_думаете_если_ко_всему_прочему_добавить_на_пример_гидроцилиндр_на_продольную_р._тягу_как_сделано_на_газ66?

Андрей72: В таком случае нужно не добавлять а отключать родной и подключать с газона,объясняю почему, для работы двух цилиндров одновременно понадобится в два раза большая производительность насоса плюс сечение каналов в золотниках расщитано для одного да и какой смысл если масло будет уходить через продир, по идее надо ставить на правую сторону левый поворотный кулак с рулевой цапфой с верху и крепить цилиндр к нему и раме. Насос проверь может из-за него так работает, может задир и не так критичен.

MAX: купи на разборке с любой иномарки

Serj: MAX пишет: купи на разборке с любой иномарки Я думаю не с любой,а чтобы рулевая сошка стояла с той же стороны что и на ифе.А то если с другой,то перевернув зеркально получим всё наоборот,руль влево а колёса вправо.Если ошибаюсь поправьте,самому интересно.



полная версия страницы