Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рессоры » Ответить

Рессоры

Tehjob83: Возникла проблема с заменой рессор, родные найти сложно, пордскажите кто имел опыт замены рессор от чего можна втыкнуть листы? Завранее спасибо за советы.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

saks: Как интересно!!! я сегодня тоже смотрел люфт в рессорах--2 года уже и всё класс, а мажу ещё реже --раз в месяц!!!

Васильич: Читай кругом, все! Прежде, чем вопросы задавать. "Запчасти с Украины" Там есть рессоры, родные, а не ХХХХ.

Михаил: Если сломался коренной задний,ставят верхние листы передней рессоры от маза старого образца вместе с серьгой втулку переделывают под палец ифы.


ифист: Если сломано ухо кореного листа,я успешно свариваю в угле кислотной сриде (полуавтоматом)и усилию двумя косынками. По поводу рессор с Украины г.Винница .Производство Китай и очень плохого качества уши разребоются или отламываются .

saks: По поводу сварки уха--можно подробнее и желательно фото... Мне интересно, как полуавтоматом можно сварить металл толщиной 10мм...

ифист: saks пишет: По поводу сварки уха--можно подробнее и желательно фото... Мне интересно, как полуавтоматом можно сварить металл толщиной 10мм... .Снимается фаска шириной 5мм во всех плоскостях,и обваривается усиливается двумя маленькими косынками оторванное ухо с кореным листом.Подачу угле кислоты увеличиваем до 2кг/см2.Сварочный роботы выполняю полу автоматом ТЕМП 059м производства УКРАИНА г.Харьков. Фото будет позднее.

Васильич: Сварить можно и полметра, если предварительно фаски сделать. Но чтобы в этом месте варить-это перебор. Во-первых рессоры делаются из стали 65Г и еще какой-то, сейчас не помню, а затем калятся. Я на заказ делал опорный лист подрессорника, Мужики опытные попарились. А насчет сварной проволоки, я что-то не слышал, чтобы ее из 65Г делали. А, главное, если на ходу ухо оборвется, то мост развернет. Мне так водила ИФУ на бок в канаву положил! Не рискуйте!!!

ифист: У ИФЫ существует под кореной лист и всучали повреждения кореного листа ,под кореной удерживает мост. А водители бывают разные.Листы кореные очень хорошо варятся и долго служат .

Васильич: А вот и не удержал подкоренной!

ифист: Васильич пишет: А вот и не удержал подкоренной! Бывает!!

алексей: Незнаю про ифу про её металлы я в этом нешарю но мне кажется металл в листах практически у всех одинаков дак вот я на мазде титан тож сам варил только обычным электродом 4кой через фаски,коренной передней правой рессоры,машинка впостоянку бегала с перегрузом в 3тон,два года я с таким листом отъездил сейчас другой хозяин долбит а лист всё ходит,лопнут был по пальцу.

Васильич: Вольному-воля! Советую провести простой эксперимент. Сварить как следует два куска рессоры и прижать снизу домкратом поперек рамы! Потом рассказать, что получилось.

алексей: Васильич пишет: Вольному-воля! Советую провести простой эксперимент. Сварить как следует два куска рессоры и прижать снизу домкратом поперек рамы! Потом рассказать, что получилось. неспорю лопнет,но у пальца на згибе уха она не играет,вот и держит,но почему лопнуло изначяльно это тайна,а со сваркой ходит посей день.Век свободы невидать

saks: Просто я не думал, что полуавтоматом можно прогреть хорошо такой толстый металл.. у меня полуавтомат максимум 5мм проварит

Васильич: Да не в прогреве беда! Жалезы совсем разные!

ifist:

Злобин Вячеслав: спасибо огромное за инфу! :) у нас мазовские листы ставят

saks: Слава, подробнее с мазовскими листами.... Я слышал, что надо и башмаки менять да??

Злобин Вячеслав: если ребят повстречаю-сделаю.но я только из больницы выписался,шевелюсь то с трудом...только у компа:)

Иван: Вячелсав, с нетерпением жду инфы по мазовским рессорам на ифу, поправляйся !

Serj: Мазовский башмак я примерял от супера надо дырки пересверливать может от старого маза подходит. Ищи на форуме аналогичную тему. В мазовские рессоры вытачивают втулки под ифовский палец наверно лучше из латуни.Родные втулки стоят из пластмассы или какого-то композита. У ифы два вида рессор на 80мм и на 90мм может последние от 60-ки. Или 80мм шли с буфером-подресорником (сиськой).

saks: Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю

алексей: saks пишет: Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю не смотрел как втулка ходит аль нет,и можно по подробней про трубу

алексей: saks пишет: Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю ой,ой,ёй,спасибо saks,огромное за помощь в материале для изготовления втулок,сегодня снимал передние пальцы рессор,просто позыркать как там втулки из трубы поживают,а они как новенькие никакого износа за год безжалостной эксплуатации по именно нашим дорогам Карелии,в кузове всегда 5-6 тон,а сейчас и фишка 1.5тонны давит,и в кузове по прежнему 5-6 тон,втулки ходят,правда я раз в неделю шприцую....

Злобин Вячеслав: именно так я и делаю:) уже несколько лет втулки и пальцы ходят.Но мажу еженедельно,как и шкворни.А задние концы также раз в неделю графиткой

saks: а втулки из чего??

Злобин Вячеслав: saks пишет: а втулки из чего?? втулки или у токаря заказываю(хрен знает ,из какого сплава он делает)или из трубы вырезаю.ходят долго.

алексей: saks пишет: а втулки из чего?? сегодня раскидывал задницу,дак в этой машинки,стояли из текстолита

алексей: я долго не думал с обычной сыромятины выточил и поставил просто буду почаще шприцевать

saks: Можно и так, но тогда и палец изнашивается одновременно!!!

алексей: saks пишет: Можно и так, но тогда и палец изнашивается одновременно!!! пальцев новеньких ещё в солидоле 8 штук ещё от прежнего хозяина остались,точьнее от государства,машину брал в мурманском порту

Васильич: Я, когда менял родные на самосвальные, дырку в листе, куда палец засовывают стал, а она совсем и не круглая оказалась. причем сильно. Репу почесал. Померил еще раз, выбрал размерчик с хорошим натугом, заказал под него новые пальцы, толстенные получились, расточил под них дырки в ухах и туда, мать его, кувалдой вставил, без всяких втулок. Думал, на пол годика хватит, пока коренной родной найду. Более 10 лет катаюсь и ничего. Пальцы-то толстенные получились. Но надо будет все-таки сделать по уму.

saks: а.. тогда не страшно....Я ещё так делал выработку на пальце наваривал и опять на проточку...

алексей: такой вариант на мазде титан лепил тож ходит

saks: да это не текстолит--больше похоже на капролон

алексей: текстолит 100%

saks: ну не знаю--я тоже недавно все втулки менял... капролон почему ставят--он имеет свойство смазки--и на рулевые из него делают.. а текстолит в основном используют как диалектрик...

алексей: saks пишет: ну не знаю--я тоже недавно все втулки менял... капролон почему ставят--он имеет свойство смазки--и на рулевые из него делают.. а текстолит в основном используют как диалектрик... да это я тож знаю просто всётаки делают и из текстолита,а на эту попробую сейчас из трубы как ты писал сделать,посморю как ходить будет

saks: Я пока езжу --вроде нормально, сколько проходит посмотрим... если нормально--то наверное лучший вариант--и дёшево и сердито

алексей: saks пишет: Я пока езжу --вроде нормально, сколько проходит посмотрим... если нормально--то наверное лучший вариант--и дёшево и сердито будем испытывать



полная версия страницы