Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рессоры » Ответить

Рессоры

Tehjob83: Возникла проблема с заменой рессор, родные найти сложно, пордскажите кто имел опыт замены рессор от чего можна втыкнуть листы? Завранее спасибо за советы.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

saks: Как интересно!!! я сегодня тоже смотрел люфт в рессорах--2 года уже и всё класс, а мажу ещё реже --раз в месяц!!!

Васильич: Читай кругом, все! Прежде, чем вопросы задавать. "Запчасти с Украины" Там есть рессоры, родные, а не ХХХХ.

Михаил: Если сломался коренной задний,ставят верхние листы передней рессоры от маза старого образца вместе с серьгой втулку переделывают под палец ифы.


ифист: Если сломано ухо кореного листа,я успешно свариваю в угле кислотной сриде (полуавтоматом)и усилию двумя косынками. По поводу рессор с Украины г.Винница .Производство Китай и очень плохого качества уши разребоются или отламываются .

saks: По поводу сварки уха--можно подробнее и желательно фото... Мне интересно, как полуавтоматом можно сварить металл толщиной 10мм...

ифист: saks пишет: По поводу сварки уха--можно подробнее и желательно фото... Мне интересно, как полуавтоматом можно сварить металл толщиной 10мм... .Снимается фаска шириной 5мм во всех плоскостях,и обваривается усиливается двумя маленькими косынками оторванное ухо с кореным листом.Подачу угле кислоты увеличиваем до 2кг/см2.Сварочный роботы выполняю полу автоматом ТЕМП 059м производства УКРАИНА г.Харьков. Фото будет позднее.

Васильич: Сварить можно и полметра, если предварительно фаски сделать. Но чтобы в этом месте варить-это перебор. Во-первых рессоры делаются из стали 65Г и еще какой-то, сейчас не помню, а затем калятся. Я на заказ делал опорный лист подрессорника, Мужики опытные попарились. А насчет сварной проволоки, я что-то не слышал, чтобы ее из 65Г делали. А, главное, если на ходу ухо оборвется, то мост развернет. Мне так водила ИФУ на бок в канаву положил! Не рискуйте!!!

ифист: У ИФЫ существует под кореной лист и всучали повреждения кореного листа ,под кореной удерживает мост. А водители бывают разные.Листы кореные очень хорошо варятся и долго служат .

Васильич: А вот и не удержал подкоренной!

ифист: Васильич пишет: А вот и не удержал подкоренной! Бывает!!

алексей: Незнаю про ифу про её металлы я в этом нешарю но мне кажется металл в листах практически у всех одинаков дак вот я на мазде титан тож сам варил только обычным электродом 4кой через фаски,коренной передней правой рессоры,машинка впостоянку бегала с перегрузом в 3тон,два года я с таким листом отъездил сейчас другой хозяин долбит а лист всё ходит,лопнут был по пальцу.

Васильич: Вольному-воля! Советую провести простой эксперимент. Сварить как следует два куска рессоры и прижать снизу домкратом поперек рамы! Потом рассказать, что получилось.

алексей: Васильич пишет: Вольному-воля! Советую провести простой эксперимент. Сварить как следует два куска рессоры и прижать снизу домкратом поперек рамы! Потом рассказать, что получилось. неспорю лопнет,но у пальца на згибе уха она не играет,вот и держит,но почему лопнуло изначяльно это тайна,а со сваркой ходит посей день.Век свободы невидать

saks: Просто я не думал, что полуавтоматом можно прогреть хорошо такой толстый металл.. у меня полуавтомат максимум 5мм проварит

Васильич: Да не в прогреве беда! Жалезы совсем разные!

ifist:

Злобин Вячеслав: спасибо огромное за инфу! :) у нас мазовские листы ставят

saks: Слава, подробнее с мазовскими листами.... Я слышал, что надо и башмаки менять да??

Злобин Вячеслав: если ребят повстречаю-сделаю.но я только из больницы выписался,шевелюсь то с трудом...только у компа:)

Иван: Вячелсав, с нетерпением жду инфы по мазовским рессорам на ифу, поправляйся !

Serj: Мазовский башмак я примерял от супера надо дырки пересверливать может от старого маза подходит. Ищи на форуме аналогичную тему. В мазовские рессоры вытачивают втулки под ифовский палец наверно лучше из латуни.Родные втулки стоят из пластмассы или какого-то композита. У ифы два вида рессор на 80мм и на 90мм может последние от 60-ки. Или 80мм шли с буфером-подресорником (сиськой).

saks: Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю

алексей: saks пишет: Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю не смотрел как втулка ходит аль нет,и можно по подробней про трубу

алексей: saks пишет: Кстати про капролон.. Похоже родные рессорные втулки сделаны из него.. Но так как его у нас не так просто достать--хочу поэкспериментировать...На днях поменял все втулки на родные , кроме одной задней... Решил попробывать такую вещь... Купил в строительном магазине трубу 5м ППР стоимость 200р.. Если получится--на всю жизнь хватит...Диаметр трубы наружний--50мм. Внутренний как раз как пальцы--28мм.. Отдал соседу --у него станок есть, хотя и у меня есть, но уже несколько лет не могу установить--лень всё.. так вот за 100р он нарезал и проточил снаружи до 36мм.. 6 втулок.. Поставлю одну потом напишу во что выльется .. Я так думаю, что единственно может не так долго ходить, но если почаще смазывать---- короче посмотрю ой,ой,ёй,спасибо saks,огромное за помощь в материале для изготовления втулок,сегодня снимал передние пальцы рессор,просто позыркать как там втулки из трубы поживают,а они как новенькие никакого износа за год безжалостной эксплуатации по именно нашим дорогам Карелии,в кузове всегда 5-6 тон,а сейчас и фишка 1.5тонны давит,и в кузове по прежнему 5-6 тон,втулки ходят,правда я раз в неделю шприцую....

Злобин Вячеслав: именно так я и делаю:) уже несколько лет втулки и пальцы ходят.Но мажу еженедельно,как и шкворни.А задние концы также раз в неделю графиткой

saks: а втулки из чего??

Злобин Вячеслав: saks пишет: а втулки из чего?? втулки или у токаря заказываю(хрен знает ,из какого сплава он делает)или из трубы вырезаю.ходят долго.

алексей: saks пишет: а втулки из чего?? сегодня раскидывал задницу,дак в этой машинки,стояли из текстолита

алексей: я долго не думал с обычной сыромятины выточил и поставил просто буду почаще шприцевать

saks: Можно и так, но тогда и палец изнашивается одновременно!!!

алексей: saks пишет: Можно и так, но тогда и палец изнашивается одновременно!!! пальцев новеньких ещё в солидоле 8 штук ещё от прежнего хозяина остались,точьнее от государства,машину брал в мурманском порту

Васильич: Я, когда менял родные на самосвальные, дырку в листе, куда палец засовывают стал, а она совсем и не круглая оказалась. причем сильно. Репу почесал. Померил еще раз, выбрал размерчик с хорошим натугом, заказал под него новые пальцы, толстенные получились, расточил под них дырки в ухах и туда, мать его, кувалдой вставил, без всяких втулок. Думал, на пол годика хватит, пока коренной родной найду. Более 10 лет катаюсь и ничего. Пальцы-то толстенные получились. Но надо будет все-таки сделать по уму.

saks: а.. тогда не страшно....Я ещё так делал выработку на пальце наваривал и опять на проточку...

алексей: такой вариант на мазде титан лепил тож ходит

saks: да это не текстолит--больше похоже на капролон

алексей: текстолит 100%

saks: ну не знаю--я тоже недавно все втулки менял... капролон почему ставят--он имеет свойство смазки--и на рулевые из него делают.. а текстолит в основном используют как диалектрик...

алексей: saks пишет: ну не знаю--я тоже недавно все втулки менял... капролон почему ставят--он имеет свойство смазки--и на рулевые из него делают.. а текстолит в основном используют как диалектрик... да это я тож знаю просто всётаки делают и из текстолита,а на эту попробую сейчас из трубы как ты писал сделать,посморю как ходить будет

saks: Я пока езжу --вроде нормально, сколько проходит посмотрим... если нормально--то наверное лучший вариант--и дёшево и сердито

алексей: saks пишет: Я пока езжу --вроде нормально, сколько проходит посмотрим... если нормально--то наверное лучший вариант--и дёшево и сердито будем испытывать

saks: Вроде ходит нормально.. Алексей ты же писал, что уже начал делать с трубы....А как подробнее?? В строительных магазинах для отопления есть трубы ППР, только не армированные..остальное всё написал.. Конкретнее что интересует??

алексей: я на первую машину делал с обычного металла сыромятины,а на эту хочу попробовать из ппр трубы, вот и спросил, как да чё.А что это за труба ппр,в сантехнике я не силён,если можно фотку этой трубы,завтра с утра еду в город спазу бы прикупил.Мне до цивилизации 600км,там всё для авто и закупаю,вот так и живём,потому меня больше всех и интересует что можно залепить от нашей техники.

saks: Лёша , фотки не будет по той причине, что у меня фотик ещё с той поездки в Египет, находится в ремонте...Труба серо-белого цвета Полипропиленовая ты главное возьми штангель и мерь внутренний диаметр... Если у тебя пальцы родные, то должен быть 28мм.. Так вот трубу померь внутри, которая наружный диаметром 50мм--внутренний точно 28.. Гладенькая такая изнутри--только останется снаружи проточить.. Я за всю трубу отдал 200р..Точно её не замерял, но метров 5.. Пришлось её резать в магазине пополам, чтоб в универсал засунуть

алексей: да приобрёл,только единственное пришлось взять с внутренним на 26, на 28 закончились,ничё, проточю плотнее сядет

ifist: А какой трубе идет речь ? желательно фото .

Aidar: плотно не надо на пальце пусть лучше плотнее в рессоре

алексей: ППР, наружный диаметр-40,внутренний-26.для втулок в рессорные пальцы http://slil.ru/28866045

ifist: Уже вторую фотку открыть не могу посланную тобой, Алексей .

алексей: ifist пишет: Уже вторую фотку открыть не могу посланную тобой, Алексей да не знаю что за фигня, но как раньше фотки грузил,сейчас почемуто не грузятся, приходиться по другому.

saks: Лёша, зря.. объясню почему--так гладко не проточишь --проточка из-за материала получается с задирами--и не шлифонёшь даже...По наружному то пойдет--всё равно забивать, а внутренний на 28 гладенький бы в самый раз... Да а разве 40 наружный не мал будет?? Фотка твоя открывается, а на форум сегодня тоже не получается, хотя вчера загрузил..

алексей: внутренний проточить с запасом на шершавость и нормуль будет,выточу,поставлю,расскажу как оно.

saks: попробуй..

ifist: ППР, наружный диаметр-40,внутренний-26.для втулок в рессорные пальцы. Алексей ,где применяется эта труда в быту, расскажи пожалуйста ,и как она служит в качестве втулок на ИФе?

алексей: водопроводная труба,серенького цвета,а вот как она служит на личном своём опыте ещё не проверил,поставить поставил но пока не езжу,сакс ездит Слава Злобин,говорят шприцевать по чаще и ходят без проблем.

алексей: буде вечером время,скину фотки втулок и трубы

Злобин Вячеслав: никак не встречу ребят,которые пристроили мазовские коренные на ифу,поэтому извиняйте,что не выполняю обещание.Как только,так сразу...

Злобин Вячеслав: удалось поговорить с хозяином ифы,у которой мазовские коренные...увы машина продана в какую-то деревню,подробностей не будет.Единственное он растачивал отверстие под ифовский центровой напильником.Напильник уничтожил ,но дырку сделал

Злобин Вячеслав: надо взять на заметку

саня ifa: у меня рессоры с подрессорниками стоят от маза старого.особо как помню ничего не переделывал.лишь бензобак подровнял.картинку могу скинуть.родные рессоры не держат6-7тонн

алексей: сколько у тебя на родных рессорах листов было???вместе с подрессорником....потомучто мои ходят без проблем....

саня ifa: стандартно кажется два коренных. и один на подрессорниках.вообщем как заменил на мазовские так и забыл.....эти даже и при 8 ровными были.думал резину менять на 280илиот зила131

алексей: завтра буду дома сфоткаю свой набор,родные ифавские листы тож ходят,только поуму набирать надо...

саня ifa: у тебя однако европа чего сравнивать дороги.у нас одна федеральная уже двадцать лет на бумаге-асфальт.а у тебя фишка запитана откуда?гидротройник или кран переключения.я родных три комплекта сломал то и отказался.больше не было...перешел от безвыходности на мазовские.родные в комплекте новые были...

саня ifa: а как с резиной вопросы решаешь?у нас одинаковые машины..даже цвет.а кабина иная уже стоит?и резина моя шоссейная.

алексей: саня ifa пишет: у тебя однако европа чего сравнивать дороги.у нас одна федеральная уже двадцать лет на бумаге-асфальт.а у тебя фишка запитана откуда?гидротройник или кран переключения.я родных три комплекта сломал то и отказался.больше не было...перешел от безвыходности на мазовские.родные в комплекте новые были... это для кого???саня ifa пишет: а как с резиной вопросы решаешь?у нас одинаковые машины..даже цвет.а кабина иная уже стоит?и резина моя шоссейная. и это вопрос кому???

саня ifa: так то алексею вопрос задавал.....ветерану1812

алексей: саня вот ты сам прочиткай что написал,и попробуй разберись что ты имееш в виду....например я нихрена не понял,мож правда тупой.....

саня ifa: объясняю...машины наши похожи исходя из фото.я спрашиваю как с резиной вопросы решаешь?на родной

опостол: У меня передняя левая рессора выпрямилась, вследствии чего кабина завалилась на водительскую сторону. Что делать? Искать другую в хорошем состоягнии или можно как то восстановить старую?

Андрей72: опостол пишет: Искать другую в хорошем состоягнии или можно как то восстановить старую? Конечно лучше найти новые но за неимением таковых можно востановить прежнюю геометрию методом отковки, это когда лист ложится на наковальню и с внешней стороны отбивается молотком при этом лист начинает загибатся дугой этот метод хорош тем что не требует термичесой фиксации после обработки. Сразу скажу что на ифовских ресорах не пробовал а зиловские и камазовские гнутся и очень легко, на счёт замены я ставил камазовские , они чуть уже и их центр смещён назад на три сантиметра по сравнению с ифовскими , ставил их когда ещё запчасти на газель и бычок были в дефиците а сейчас по моему можно с них подобрать, вобщем зайдите в грузовой магазин думаю найдёте подходящий вариант, или обратитесь к кузнецу возможно востановите свои. Затратно всётаки всё новое покупать тем более оригинал.

Васильич: Дешевле найти другую, по сродственникам! Переделывать старую или изготавливать новую не резон! Лучше меня обе сразу. В книжке про все размеры хорошо прописано. Вроде от наших какие-то подходят? Кто -то про это писал. Поищи!

опостол: С заменой все понятно. Так как на моей машине стоит манипулятор трехтонник, наверное надо листов подкинуть. У кого какое мнение, сколько листов и каких? Средних или длинных листов?

MAX: всем привет уменя стоят камаз стали как родные выточил втулки под роднойпалец сремянки и кранштеин амортезатора камаз

опостол: Сколько листов в твоих камазовских? На фото они прямые какие то! Это у тебя предпусковой котел подогреватель стоит? С какой техники? Если рессоры так выгнулись, чем передок так нагружен?

Андрей72: Камазовские ресоры изначально почти прямые и чтобы передок остался на прежнем уровне прийдётся поставить почти полный камазовский набор

MAX: перигружен манипулятором .ресоры завтра пощитаю .катёл ифа 60

Злобин Вячеслав: классная машинка!у меня родные тоже почти прямые.тоже манипулятор спереди.весит в районе 1,5 тонн.поэтому и о двигателе сужу со своей колокольни.чем легче,тем лучше

Андрей72: MAX ты случаем не откидную кабину себе заделал.

MAX: нет кабина обычная а рисоры 12 листов с моей развесовкой то что надо

silver: Недавно обнаружил, что на задней рессоре отломан кусок уха, в запасе есть коренной лист но он уже по ширине на 1см (стоит 9см, а запасной 8см) если поменять и поставить который уже, машина завалиться на бок или нет, может кто сталкивался.

ванек: silver Нет у меня сзади левый стоит один узкий и нормально

silver: а вставку между ресорой и кронштейном ставил, чтобы рессора не болталась?

AndreyK: Посоветуйте.Плохая резьба на центровом болту,задняя ресора с подресорниками на 90мм.Разобрал чтоб поменять, обломились подресорники видимо повозили на моём самовале не слабо.Теперь болт коротковат,получится наверно стянуть если убавить короткие куски или нужен новый(самодельный)болт.Может кто делал самодельный?

миша: с болта от камазовс кой головки легко сделать

миша: болгаркой чуть поточить

миша: и болт очень крепкий

AndreyK: Вот спасибо миша.Пойду завтра к соседу камазисту погляжу...Длинны болта хватит ресора с подресорниками на 90мм?Наверно типа струпцины надо сделать если что...

Serj: AndreyK пишет: Может кто делал самодельный? Я купил в магазине шпильку метровую(продаються любой диаметр и оцинкованные),отрезал с запасом и проточил болгаркой бока,как на родной.На край навернул гайку и обварил.После, также болгаркой, обточил до диаметра в мосту.Листы стягивал этим же болтом,так как он с запасом.Тяни без фанатизма,когда стремянки затянешь можно докрутить до упора.Запас потом можно отрезать по месту,но я оставил.Что бы потом, в случае чего, не искать струбцину и резьбу замазал,что бы не ржавела.Ездию так несколько лет и проблем нет,стремянки держат.

AndreyK: Спасибо Serj буду так то же делать,сомневался на счёт крепости этих оцинкованных шпилек.

Serj: А крепость шпилек тут не причём.Главное стремянки.На наших российских рессорах посмотри какие болтики стоят.Они только центруют листы.Я задние рессоры собираю вообще на машине,т.к. полностью собранные один не подыму.А если и подыму,то нахрена мне это надо.

AndreyK: Согласен, на газоновских пупыршки просто.Сегодня собрал с оцинкованной шпилькой на 14 то что было дома.Тоже подумал что можно собрать на машине открутить передний кронштейн для удобства.Как машину раскидаешь так по закону подлости звонки начинаются,как чуял тока собрал позвонили-песок везти.

Вячеслав:

ванек: На передние рессоры с чего можно подобрать втулки .Сегодня разобрал люфт большой палец в рессоре сильно болтается . У нас с токарями проблема.

ванек: На передние рессоры с чего можно подобрать втулки .Сегодня разобрал люфт большой палец в рессоре сильно болтается . У нас с токарями проблема.

Alex117: Пришло время замены передних рессорных втулок и пальцев. Купил я себе два комплекта по 20$. Хотелось бы спросить, кто каким образом это делает? Может есть какие-нибудь "подводные камни" при выполнении данной операции. Пожалуйста, поделитесь опытом.

ванек: Перед приподымай пальцы откручивай и выбивай. Втулки прям на месте сможешь поменять , у меня капроновые стоят при помощи наставки легко выбиваются .Как же смажешь втулку что бы легче шла и назад забивай ....и.т.д.

Alex117: ванек пишет: Перед приподымай пальцы откручивай и выбивай. Два вопроса? 1. Перед под раму высоко задирать приходится? 2. Пальцы обычно тяжело выбиваются?

ванек: Перед поднимай не до упора по машине смотреть что бы палец не зажало, палец в одну сторону выбивается во внутрь , несколько резких ударов, а втулку я с водопроводного шланга делал .

Serj: ванек пишет: втулку я с водопроводного шланга делал . Поподробней можно?Шланг резиновый что-ли?Если можно фото.

ванек: Нет .Шланг капроновый пластмасс, пластик что то такое. Как родные втулки . Диаметр не помню, замерь штангенциркулем. http://shot.qip.ru/00ez00-3vNP0Scp4/ http://shot.qip.ru/00ez01-4unNhZM47/ http://shot.qip.ru/00ez02-4V4IuUh65/. У нас его в землю закапывают на водопровод, спроси в магазине сантехники .

Serj: ванек пишет: Как родные втулки Диаметры одинаковые,ни чего не точил?Продаются в бухтах?

Андрей72: Тоже втулки стоят из капроновой трубы , как не странно но ходят прекрасно. Трубу использовал немного большего диаметра , при запресовке она хорошо садится .

ванек: Продаётся метрами . Метр купи хватить на много лет... Просто запрессовал . Пока рад ходит ....

Serj: Спасибо за советы.Посмотрю на рынке.

вася 870: Serj В этой теме про втулки с трубы писано 3 года назад. И твои посты рядом.

Serj: вася 870 пишет: И твои посты рядом. Спасибо за напоминание.Но Ванёк предложил немного другой материал для втулок и точить не надо.Хотя материал может и одинаковый по составу, но один применяеться для водоснабжения, другой в отоплении.Да и к токарю бегать не всегда сподручно.Чем больше вариантов и меньше возни,тем лучше.Я так думаю.

Alex117: Поменял пальцы и втулки на передних рессорах. Но почему-то мне продали пальцы длиннее, чем стояли. Хотя они подошли идеально по диаметру. Интересно, мне продали пальцы с ИФЫ или с чего ещё?

ванек: Alex117 Лишнее можно спилить болгаркой.

Alex117: ванек именно так я и сделал.

AndreyK: Это с Ифы с заднего моста у которого стремянки сверху стоят(гайки снизу) рессора ширина 90мм..

Васильич: Длинное- не короткое! Теплое-не сырое!

ifist: это просто пальцы для задних рессор,и крепление моста не имеет значения .

Serj: Менял кто нибудь задние стремянки? От чего подходят?У меня длинные 50 см,диам.20,гайки снизу,с подрессорниками.Может кто делал из стали 40х?Если было на форуме,киньте ссылку пжл,если не трудно.

ванек: Serj Попробуй камазовские померь думою должны подойти , или с арматуры мы точили потом грели гнули очень крепкий материал .

Serj: ванек пишет: Попробуй камазовские померь Камазовские толщиной 24-27мм,зил 22,наши 20.Длина зил 465мм,это мах.Остальное всё короче. http://trucksnab.ru/stremyanki_dlya_gruzovikov_i_pritsepov/katalog_stremyanok_dlya_gruzovikov_i_pritsepov_otechestvennogo_proizvodstva.html ванек пишет: с арматуры мы точили потом грели гнули очень крепкий материал . Самодельщиной заниматься можно,но стрёмно.Всё таки не за 100 км езжу.Делают из круга ст40х-45х.Нарезать резьбу и загнуть с нагревом можно,только испытывать характеристики, полученной стремянки вслепую,на дороге большого желания нет.Кстати,на "заводских" резьба накатываеться,на самоделке нарезаеться.Хотя накатываеться может из-за более простого технологического процесса,а крепость накатки и нарезки может ни чем не отличаеться.Если есть у кого по этому поводу инфа, поделитесь. ванек пишет: Вожу 8-7 тонн А положено сколько? 5,2т.Плюс дороги "очень ровные".Раз возишь мазовские веса,то и усиливай рессоры равнозначно.У меня перед 12 или 13 листов.Вожу до 5т.Редко 6т. Нашёл вот сайтик: http://uboltruck.ru/podborka-stremyanok.html , http://uboltruck.ru/podborka-ressor.html Находяться в Дмитрове(с.Подмошье).Агромехсервис.Оффис в Мск., Складочная ул.(Савёловский вкз.)Похоже и рессоры там можно заказать.Вопрос только цены.К примеру моя стремянка длиной 500мм,М20,по форме "1" обозначили цену в 1200 рубликов.

Serj: Serj пишет: ванек пишет: цитата: Вожу 8-7 тонн А положено сколько? 5,2т.Плюс дороги "очень ровные".Раз возишь мазовские веса,то и усиливай рессоры равнозначно.У меня перед 12 или 13 листов.Вожу до 5т.Редко 6т. Ошибочка вышла.Передние у меня 10 листов.Вчера посмотрел.

ванек: Сколько листов должно быть на передке у меня 12 листов за сезон перу листов ломаю , вот думаю может много жружу??? Вожу 8-7 тонн

ванек: Я не думаю что арматура такое говно , метал крепкий, можно и купить родные с ифы, по любому где возле вас есть разобранная . А камазовских намного больше разновидностей , на бортовом тоньше должны быть , или с маза посмотри.

Serj: ванек пишет: по любому где возле вас есть разобранная . А камазовских намного больше разновидностей , на бортовом тоньше должны быть , или с маза посмотри. Есть разобранная,без подрессорников.Только стремянки там короткие.По поводу камаз,маз и т.п.,есть или короткие или толстые.Все однотипные и выбор не такой уж большой.Моя ссылка выше ,по стремянкам от нашей техники.Может от других иномарок подойдёт.Как сказал герой известной комедии:"Будем искать"

вася 870: Передние стремянки подходят с газели (задние),они есть разной длинны. Задние покупал новые родные,у нас не проблема.

Serj: вася 870 пишет: Задние покупал новые родные,у нас не проблема. Вот я раздолбай,проискал весь день стремянки, а позвонить в Егорьевск на склад по ифовским зап.частям забыл.Что раньше не написал свой пост?Только после него я об этом вспомнил. Видно прошедшие праздники разум помутили. Почём у вас там задние?

вася 870: Serj пишет: Почём у вас там задние? Давненько было,не помню.Но в принципе как и на наши машины. Они тоже к стати разной длинны бывают.

Serj: вася 870 пишет: Но в принципе как и на наши машины. Ни фига как дёшево! вася 870 пишет: Они тоже к стати разной длинны бывают. Ну да.С резиновыми буферыми,вместо подрессорников,короче.С полноценными подрессорниками и гайками снизу,как у меня,длиннее.С резиновыми буферами можно и камазовские передние пристроить,они длиной 250-280 и резьба 20х1.5.Как раз хватит что-бы рессору закрепить,а подрессорник крепиться отдельно.

вася 870: Serj пишет: Ни фига как дёшево! Да у нас на ИФУ запчасти дешевле чем на советский автопром. Не все конечно,но большенство.

Serj: Мои рессоры.Основные на 80мм.Подрессорник на 90мм. http://shot.qip.ru/00gFF6-6zuH5XshQ/ http://shot.qip.ru/00gFF6-6zuH5XshS/ Кстати существует три размера длины стремянок.С креплением сверху рессоры,с креплением внизу на мосту(к балке моста приварены проушины для стремянок),с креплением внизу под мостом(как у меня).У первых длина где-то 250мм,2-около 350мм,3-480мм.У первого варианта видел стремянки толщиной 16мм,возможно новодел.

Serj: lesnukh пишет: Ребята подскажите как усилить и чем усилить задние рессоры У тебя какие,с подрессорником или с резиновой сиськой.

Serj: У Василия Комелягина есть стремянки длиной 550мм.

Злобин Вячеслав: сзади стремянки на 16 вверх гайками ставили на шоссейные машины. через меня таких несколько прошло.сам заказываю стремянки токарям и кузнецам много лет из стали 45 нужной длины. проблем нет

Serj: Злобин Вячеслав пишет: заказываю стремянки токарям Вячеслав,а резбу нарезают или накатывают тебе? Мне тоже на заказ сделали из стали 45Х.

сергей IFA: Serj Ресоры несильно усилили

Serj: сергей IFA пишет: Serj Ресоры несильно усилили Если это вопрос,то не знаю пока.Но на левой стороне стоит такая конструкция около двух лет.На правой стояла слабее,поэтому сделал как на левой.Всё это время грузил больше на левую сторону.При высоком центре тяжести ощущались ощутимые крены вправо,влево такого не было.Стояли бы стабилизаторы думаю такого не было бы.Не понравиться сниму с подрессорников два нижних листа.Кстати, кто-то выкладывал здесь фото своих рессор.Так там усиленны были намного сильней и возят по 7-8т.

Злобин Вячеслав: нарезают

Serj: Злобин Вячеслав пишет: нарезают Термо обрабатывают, после нарезки, резьбу?Или оставляют как есть?

Злобин Вячеслав: нет,больше ничего

Serj: http://www.avtoressora.ru/page38.html Может было.Все размеры чусовской рессоры на отечественные авто.Передние от ИФА по ширине совпадают с рессорами Богдана.В том числе все размеры тормозных и фрикционных накладок.Размеры отечественных колёсных дисков производства ЧКПЗ.Так же рессоры на заказ. http://shot.qip.ru/00etZb-5wEDEcxrq/

Serj: Часть инфы по рессорам в разделе "колёса зил-131 на ифу".Написал что бы легче было потом искать.

Serj: Serj пишет: Часть инфы по рессорам У меня 19мм задние,резьба накатанная 20мм.Перед тоньше мм 16-18.У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины?У меня на всех перед 65мм.Зад есть 80мм,есть 90мм.Или на 4вд перед такой усиленный.Толщина листа рессоры на передке 10мм?Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы.

алексей: Serj пишет: У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины? От ИФЫ Serj пишет: Толщина рессоры на передке 10мм? Рессоры или листа???Serj пишет: Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы. На моих передне приводных (правда на одной только залез померять) под 70 мм листы рессор,завтра на всех перемеряю и всё скину....Зачем тебе это???

Serj: Я подтёр там,может лишка. алексей пишет: Рессоры или листа 10мм толщина листа.Слово "листа" там забыл написать. алексей пишет: Зачем тебе это??? Да я вот думаю от наших (не ИФА) машин на передок кинуть листики.Многие в основном как раз на 70мм шириной.На 65 эксклюзив.Поэтому два варианта или найти проушины под 70мм и кореные с подкореными или подточить по бокам российские до 65мм.А то с доноров какие то просевшие.

алексей: На передке у всех моих доноров и на рабочей на 70 мм,зад на 80 мм,зад у полноприводных на 90 мм....На 65 мм незнаю где ты такие взял???

Serj: алексей пишет: На 65 мм незнаю где ты такие взял??? Вот и я в раздумье.Тем более не одна такая.Чаво то здесь не так.Замерюка я,на выходные,ещё разок уже штангелем,а не рулеткой.Завтра в рейс. За замеры спасибо.

алексей: Serj пишет: За замеры спасибо. На здоровье!!!

Serj: Чёрт! Сегодня померял штангелем перед. рессору,70мм ! Вот тебе и рулетка,на 5мм врёт.Только зря на форуме народ сбаламутил.Извиняйте,если что! Теперь спокойно от "наших" бычат,валдаев,камазов и т.п. можно будет подложить.

ванек: Доброго время суток! Чем можно заменить болт который рессоры стягивает (прямоугольный) ??? Запаса уже не осталось ,на днях надо рессору коренную менять ,на моем уже резьбы .

Serj: ванек пишет: Чем можно заменить болт который рессоры стягивает (прямоугольный) ??? Запаса уже не осталось ,на днях надо рессору коренную менять ,на моем уже резьбы . Serj пишет: Я купил в магазине шпильку метровую(продаються любой диаметр и оцинкованные),отрезал с запасом и проточил болгаркой бока,как на родной.На край навернул гайку и обварил.После, также болгаркой, обточил до диаметра в мосту.Листы стягивал этим же болтом,так как он с запасом.Тяни без фанатизма,когда стремянки затянешь можно докрутить до упора.Запас потом можно отрезать по месту,но я оставил.Что бы потом, в случае чего, не искать струбцину и резьбу замазал,что бы не ржавела.Ездию так несколько лет и проблем нет,стремянки держат. Serj пишет: А крепость шпилек тут не причём.Главное стремянки.На наших российских рессорах посмотри какие болтики стоят.Они только центруют листы.Я задние рессоры собираю вообще на машине,т.к. полностью собранные один не подыму.А если и подыму,то нахрена мне это надо.

AndreyK: Ванек привет.Я на самосвал обычной монтажной шпилькой (оцинкованной)ресору стягивал потом лишнее отрезал пока все нормально,главное думаю стянуть,а дальше стремянки держут..Как работа для машины есть помаленьку..?

ванек: Спасибо! Пока родную оставил правда резьбы уже почти не было стремянками стянул и гайку расклепал кувалдой потом отпилю если что ... Потом сделаю так же

Makswil: Добрый день! Ребят кто подскажет, почему сместился мост? Выдергивали прицеп, были рывки, включали блокировку заднего моста. Потом заметил что крыло трётся о колесо, думал согнули о землю (зарывались), но нет, это ушло заднее правое колесо вперёд. Может какой болт срезало? Проехали 10 км, всё стало на место.

алексей: Центровой рессоры срезало, скорее всего, а может обошёлся только ослабшыми стремянками Стремянки нужно проверять и затягивать как следует..

Makswil@ya.ru: А никто не сталкивался с поломкой центрального болта задней рессоры, может подходит от чего-нибудь, не хочется ставить сырой метал. Говорили что шпилька с маза или камаза ГБЦ похожая. Какая длина этого болта?

Serj: Makswil@ya.ru пишет: не хочется ставить сырой метал Хренью не занимайся.На всех рессорах изначально стоит обычный болт. На ИФА болте только сточены бока.Берёшь обычный болт или шпильку и делаешь такой же.Рессоры держат стремянки ,а не центровой болт.Если срезало центровой,сам распиздяй.

Dizel Man: Уважаемый Makswil@ya.ru, найдите пожалуйста силы пройти "обряд" регистрации. С уважением, Сергей



полная версия страницы