Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рессоры » Ответить

Рессоры

Tehjob83: Возникла проблема с заменой рессор, родные найти сложно, пордскажите кто имел опыт замены рессор от чего можна втыкнуть листы? Завранее спасибо за советы.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Serj: вася 870 пишет: Задние покупал новые родные,у нас не проблема. Вот я раздолбай,проискал весь день стремянки, а позвонить в Егорьевск на склад по ифовским зап.частям забыл.Что раньше не написал свой пост?Только после него я об этом вспомнил. Видно прошедшие праздники разум помутили. Почём у вас там задние?

вася 870: Serj пишет: Почём у вас там задние? Давненько было,не помню.Но в принципе как и на наши машины. Они тоже к стати разной длинны бывают.

Serj: вася 870 пишет: Но в принципе как и на наши машины. Ни фига как дёшево! вася 870 пишет: Они тоже к стати разной длинны бывают. Ну да.С резиновыми буферыми,вместо подрессорников,короче.С полноценными подрессорниками и гайками снизу,как у меня,длиннее.С резиновыми буферами можно и камазовские передние пристроить,они длиной 250-280 и резьба 20х1.5.Как раз хватит что-бы рессору закрепить,а подрессорник крепиться отдельно.


вася 870: Serj пишет: Ни фига как дёшево! Да у нас на ИФУ запчасти дешевле чем на советский автопром. Не все конечно,но большенство.

Serj: Мои рессоры.Основные на 80мм.Подрессорник на 90мм. http://shot.qip.ru/00gFF6-6zuH5XshQ/ http://shot.qip.ru/00gFF6-6zuH5XshS/ Кстати существует три размера длины стремянок.С креплением сверху рессоры,с креплением внизу на мосту(к балке моста приварены проушины для стремянок),с креплением внизу под мостом(как у меня).У первых длина где-то 250мм,2-около 350мм,3-480мм.У первого варианта видел стремянки толщиной 16мм,возможно новодел.

Serj: lesnukh пишет: Ребята подскажите как усилить и чем усилить задние рессоры У тебя какие,с подрессорником или с резиновой сиськой.

Serj: У Василия Комелягина есть стремянки длиной 550мм.

Злобин Вячеслав: сзади стремянки на 16 вверх гайками ставили на шоссейные машины. через меня таких несколько прошло.сам заказываю стремянки токарям и кузнецам много лет из стали 45 нужной длины. проблем нет

Serj: Злобин Вячеслав пишет: заказываю стремянки токарям Вячеслав,а резбу нарезают или накатывают тебе? Мне тоже на заказ сделали из стали 45Х.

сергей IFA: Serj Ресоры несильно усилили

Serj: сергей IFA пишет: Serj Ресоры несильно усилили Если это вопрос,то не знаю пока.Но на левой стороне стоит такая конструкция около двух лет.На правой стояла слабее,поэтому сделал как на левой.Всё это время грузил больше на левую сторону.При высоком центре тяжести ощущались ощутимые крены вправо,влево такого не было.Стояли бы стабилизаторы думаю такого не было бы.Не понравиться сниму с подрессорников два нижних листа.Кстати, кто-то выкладывал здесь фото своих рессор.Так там усиленны были намного сильней и возят по 7-8т.

Злобин Вячеслав: нарезают

Serj: Злобин Вячеслав пишет: нарезают Термо обрабатывают, после нарезки, резьбу?Или оставляют как есть?

Злобин Вячеслав: нет,больше ничего

Serj: http://www.avtoressora.ru/page38.html Может было.Все размеры чусовской рессоры на отечественные авто.Передние от ИФА по ширине совпадают с рессорами Богдана.В том числе все размеры тормозных и фрикционных накладок.Размеры отечественных колёсных дисков производства ЧКПЗ.Так же рессоры на заказ. http://shot.qip.ru/00etZb-5wEDEcxrq/

Serj: Часть инфы по рессорам в разделе "колёса зил-131 на ифу".Написал что бы легче было потом искать.

Serj: Serj пишет: Часть инфы по рессорам У меня 19мм задние,резьба накатанная 20мм.Перед тоньше мм 16-18.У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины?У меня на всех перед 65мм.Зад есть 80мм,есть 90мм.Или на 4вд перед такой усиленный.Толщина листа рессоры на передке 10мм?Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы.

алексей: Serj пишет: У тебя передние ИФАвские рессоры или с другой машины? От ИФЫ Serj пишет: Толщина рессоры на передке 10мм? Рессоры или листа???Serj пишет: Проушины тоже тогда должны быть шире под 70мм листы. На моих передне приводных (правда на одной только залез померять) под 70 мм листы рессор,завтра на всех перемеряю и всё скину....Зачем тебе это???

Serj: Я подтёр там,может лишка. алексей пишет: Рессоры или листа 10мм толщина листа.Слово "листа" там забыл написать. алексей пишет: Зачем тебе это??? Да я вот думаю от наших (не ИФА) машин на передок кинуть листики.Многие в основном как раз на 70мм шириной.На 65 эксклюзив.Поэтому два варианта или найти проушины под 70мм и кореные с подкореными или подточить по бокам российские до 65мм.А то с доноров какие то просевшие.

алексей: На передке у всех моих доноров и на рабочей на 70 мм,зад на 80 мм,зад у полноприводных на 90 мм....На 65 мм незнаю где ты такие взял???

Serj: алексей пишет: На 65 мм незнаю где ты такие взял??? Вот и я в раздумье.Тем более не одна такая.Чаво то здесь не так.Замерюка я,на выходные,ещё разок уже штангелем,а не рулеткой.Завтра в рейс. За замеры спасибо.

алексей: Serj пишет: За замеры спасибо. На здоровье!!!

Serj: Чёрт! Сегодня померял штангелем перед. рессору,70мм ! Вот тебе и рулетка,на 5мм врёт.Только зря на форуме народ сбаламутил.Извиняйте,если что! Теперь спокойно от "наших" бычат,валдаев,камазов и т.п. можно будет подложить.

ванек: Доброго время суток! Чем можно заменить болт который рессоры стягивает (прямоугольный) ??? Запаса уже не осталось ,на днях надо рессору коренную менять ,на моем уже резьбы .

Serj: ванек пишет: Чем можно заменить болт который рессоры стягивает (прямоугольный) ??? Запаса уже не осталось ,на днях надо рессору коренную менять ,на моем уже резьбы . Serj пишет: Я купил в магазине шпильку метровую(продаються любой диаметр и оцинкованные),отрезал с запасом и проточил болгаркой бока,как на родной.На край навернул гайку и обварил.После, также болгаркой, обточил до диаметра в мосту.Листы стягивал этим же болтом,так как он с запасом.Тяни без фанатизма,когда стремянки затянешь можно докрутить до упора.Запас потом можно отрезать по месту,но я оставил.Что бы потом, в случае чего, не искать струбцину и резьбу замазал,что бы не ржавела.Ездию так несколько лет и проблем нет,стремянки держат. Serj пишет: А крепость шпилек тут не причём.Главное стремянки.На наших российских рессорах посмотри какие болтики стоят.Они только центруют листы.Я задние рессоры собираю вообще на машине,т.к. полностью собранные один не подыму.А если и подыму,то нахрена мне это надо.

AndreyK: Ванек привет.Я на самосвал обычной монтажной шпилькой (оцинкованной)ресору стягивал потом лишнее отрезал пока все нормально,главное думаю стянуть,а дальше стремянки держут..Как работа для машины есть помаленьку..?

ванек: Спасибо! Пока родную оставил правда резьбы уже почти не было стремянками стянул и гайку расклепал кувалдой потом отпилю если что ... Потом сделаю так же

Makswil: Добрый день! Ребят кто подскажет, почему сместился мост? Выдергивали прицеп, были рывки, включали блокировку заднего моста. Потом заметил что крыло трётся о колесо, думал согнули о землю (зарывались), но нет, это ушло заднее правое колесо вперёд. Может какой болт срезало? Проехали 10 км, всё стало на место.

алексей: Центровой рессоры срезало, скорее всего, а может обошёлся только ослабшыми стремянками Стремянки нужно проверять и затягивать как следует..

Makswil@ya.ru: А никто не сталкивался с поломкой центрального болта задней рессоры, может подходит от чего-нибудь, не хочется ставить сырой метал. Говорили что шпилька с маза или камаза ГБЦ похожая. Какая длина этого болта?

Serj: Makswil@ya.ru пишет: не хочется ставить сырой метал Хренью не занимайся.На всех рессорах изначально стоит обычный болт. На ИФА болте только сточены бока.Берёшь обычный болт или шпильку и делаешь такой же.Рессоры держат стремянки ,а не центровой болт.Если срезало центровой,сам распиздяй.

Dizel Man: Уважаемый Makswil@ya.ru, найдите пожалуйста силы пройти "обряд" регистрации. С уважением, Сергей



полная версия страницы