Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рессоры » Ответить

Рессоры

Tehjob83: Возникла проблема с заменой рессор, родные найти сложно, пордскажите кто имел опыт замены рессор от чего можна втыкнуть листы? Завранее спасибо за советы.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

saks: Вроде ходит нормально.. Алексей ты же писал, что уже начал делать с трубы....А как подробнее?? В строительных магазинах для отопления есть трубы ППР, только не армированные..остальное всё написал.. Конкретнее что интересует??

алексей: я на первую машину делал с обычного металла сыромятины,а на эту хочу попробовать из ппр трубы, вот и спросил, как да чё.А что это за труба ппр,в сантехнике я не силён,если можно фотку этой трубы,завтра с утра еду в город спазу бы прикупил.Мне до цивилизации 600км,там всё для авто и закупаю,вот так и живём,потому меня больше всех и интересует что можно залепить от нашей техники.

saks: Лёша , фотки не будет по той причине, что у меня фотик ещё с той поездки в Египет, находится в ремонте...Труба серо-белого цвета Полипропиленовая ты главное возьми штангель и мерь внутренний диаметр... Если у тебя пальцы родные, то должен быть 28мм.. Так вот трубу померь внутри, которая наружный диаметром 50мм--внутренний точно 28.. Гладенькая такая изнутри--только останется снаружи проточить.. Я за всю трубу отдал 200р..Точно её не замерял, но метров 5.. Пришлось её резать в магазине пополам, чтоб в универсал засунуть


алексей: да приобрёл,только единственное пришлось взять с внутренним на 26, на 28 закончились,ничё, проточю плотнее сядет

ifist: А какой трубе идет речь ? желательно фото .

Aidar: плотно не надо на пальце пусть лучше плотнее в рессоре

алексей: ППР, наружный диаметр-40,внутренний-26.для втулок в рессорные пальцы http://slil.ru/28866045

ifist: Уже вторую фотку открыть не могу посланную тобой, Алексей .

алексей: ifist пишет: Уже вторую фотку открыть не могу посланную тобой, Алексей да не знаю что за фигня, но как раньше фотки грузил,сейчас почемуто не грузятся, приходиться по другому.

saks: Лёша, зря.. объясню почему--так гладко не проточишь --проточка из-за материала получается с задирами--и не шлифонёшь даже...По наружному то пойдет--всё равно забивать, а внутренний на 28 гладенький бы в самый раз... Да а разве 40 наружный не мал будет?? Фотка твоя открывается, а на форум сегодня тоже не получается, хотя вчера загрузил..

алексей: внутренний проточить с запасом на шершавость и нормуль будет,выточу,поставлю,расскажу как оно.

saks: попробуй..

ifist: ППР, наружный диаметр-40,внутренний-26.для втулок в рессорные пальцы. Алексей ,где применяется эта труда в быту, расскажи пожалуйста ,и как она служит в качестве втулок на ИФе?

алексей: водопроводная труба,серенького цвета,а вот как она служит на личном своём опыте ещё не проверил,поставить поставил но пока не езжу,сакс ездит Слава Злобин,говорят шприцевать по чаще и ходят без проблем.

алексей: буде вечером время,скину фотки втулок и трубы

Злобин Вячеслав: никак не встречу ребят,которые пристроили мазовские коренные на ифу,поэтому извиняйте,что не выполняю обещание.Как только,так сразу...

Злобин Вячеслав: удалось поговорить с хозяином ифы,у которой мазовские коренные...увы машина продана в какую-то деревню,подробностей не будет.Единственное он растачивал отверстие под ифовский центровой напильником.Напильник уничтожил ,но дырку сделал

Злобин Вячеслав: надо взять на заметку

саня ifa: у меня рессоры с подрессорниками стоят от маза старого.особо как помню ничего не переделывал.лишь бензобак подровнял.картинку могу скинуть.родные рессоры не держат6-7тонн

алексей: сколько у тебя на родных рессорах листов было???вместе с подрессорником....потомучто мои ходят без проблем....

саня ifa: стандартно кажется два коренных. и один на подрессорниках.вообщем как заменил на мазовские так и забыл.....эти даже и при 8 ровными были.думал резину менять на 280илиот зила131

алексей: завтра буду дома сфоткаю свой набор,родные ифавские листы тож ходят,только поуму набирать надо...

саня ifa: у тебя однако европа чего сравнивать дороги.у нас одна федеральная уже двадцать лет на бумаге-асфальт.а у тебя фишка запитана откуда?гидротройник или кран переключения.я родных три комплекта сломал то и отказался.больше не было...перешел от безвыходности на мазовские.родные в комплекте новые были...

саня ifa: а как с резиной вопросы решаешь?у нас одинаковые машины..даже цвет.а кабина иная уже стоит?и резина моя шоссейная.

алексей: саня ifa пишет: у тебя однако европа чего сравнивать дороги.у нас одна федеральная уже двадцать лет на бумаге-асфальт.а у тебя фишка запитана откуда?гидротройник или кран переключения.я родных три комплекта сломал то и отказался.больше не было...перешел от безвыходности на мазовские.родные в комплекте новые были... это для кого???саня ifa пишет: а как с резиной вопросы решаешь?у нас одинаковые машины..даже цвет.а кабина иная уже стоит?и резина моя шоссейная. и это вопрос кому???

саня ifa: так то алексею вопрос задавал.....ветерану1812

алексей: саня вот ты сам прочиткай что написал,и попробуй разберись что ты имееш в виду....например я нихрена не понял,мож правда тупой.....

саня ifa: объясняю...машины наши похожи исходя из фото.я спрашиваю как с резиной вопросы решаешь?на родной

опостол: У меня передняя левая рессора выпрямилась, вследствии чего кабина завалилась на водительскую сторону. Что делать? Искать другую в хорошем состоягнии или можно как то восстановить старую?

Андрей72: опостол пишет: Искать другую в хорошем состоягнии или можно как то восстановить старую? Конечно лучше найти новые но за неимением таковых можно востановить прежнюю геометрию методом отковки, это когда лист ложится на наковальню и с внешней стороны отбивается молотком при этом лист начинает загибатся дугой этот метод хорош тем что не требует термичесой фиксации после обработки. Сразу скажу что на ифовских ресорах не пробовал а зиловские и камазовские гнутся и очень легко, на счёт замены я ставил камазовские , они чуть уже и их центр смещён назад на три сантиметра по сравнению с ифовскими , ставил их когда ещё запчасти на газель и бычок были в дефиците а сейчас по моему можно с них подобрать, вобщем зайдите в грузовой магазин думаю найдёте подходящий вариант, или обратитесь к кузнецу возможно востановите свои. Затратно всётаки всё новое покупать тем более оригинал.

Васильич: Дешевле найти другую, по сродственникам! Переделывать старую или изготавливать новую не резон! Лучше меня обе сразу. В книжке про все размеры хорошо прописано. Вроде от наших какие-то подходят? Кто -то про это писал. Поищи!

опостол: С заменой все понятно. Так как на моей машине стоит манипулятор трехтонник, наверное надо листов подкинуть. У кого какое мнение, сколько листов и каких? Средних или длинных листов?

MAX: всем привет уменя стоят камаз стали как родные выточил втулки под роднойпалец сремянки и кранштеин амортезатора камаз

опостол: Сколько листов в твоих камазовских? На фото они прямые какие то! Это у тебя предпусковой котел подогреватель стоит? С какой техники? Если рессоры так выгнулись, чем передок так нагружен?

Андрей72: Камазовские ресоры изначально почти прямые и чтобы передок остался на прежнем уровне прийдётся поставить почти полный камазовский набор

MAX: перигружен манипулятором .ресоры завтра пощитаю .катёл ифа 60

Злобин Вячеслав: классная машинка!у меня родные тоже почти прямые.тоже манипулятор спереди.весит в районе 1,5 тонн.поэтому и о двигателе сужу со своей колокольни.чем легче,тем лучше

Андрей72: MAX ты случаем не откидную кабину себе заделал.

MAX: нет кабина обычная а рисоры 12 листов с моей развесовкой то что надо

silver: Недавно обнаружил, что на задней рессоре отломан кусок уха, в запасе есть коренной лист но он уже по ширине на 1см (стоит 9см, а запасной 8см) если поменять и поставить который уже, машина завалиться на бок или нет, может кто сталкивался.



полная версия страницы