Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рессоры » Ответить

Рессоры

Tehjob83: Возникла проблема с заменой рессор, родные найти сложно, пордскажите кто имел опыт замены рессор от чего можна втыкнуть листы? Завранее спасибо за советы.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

ванек: silver Нет у меня сзади левый стоит один узкий и нормально

silver: а вставку между ресорой и кронштейном ставил, чтобы рессора не болталась?

AndreyK: Посоветуйте.Плохая резьба на центровом болту,задняя ресора с подресорниками на 90мм.Разобрал чтоб поменять, обломились подресорники видимо повозили на моём самовале не слабо.Теперь болт коротковат,получится наверно стянуть если убавить короткие куски или нужен новый(самодельный)болт.Может кто делал самодельный?


миша: с болта от камазовс кой головки легко сделать

миша: болгаркой чуть поточить

миша: и болт очень крепкий

AndreyK: Вот спасибо миша.Пойду завтра к соседу камазисту погляжу...Длинны болта хватит ресора с подресорниками на 90мм?Наверно типа струпцины надо сделать если что...

Serj: AndreyK пишет: Может кто делал самодельный? Я купил в магазине шпильку метровую(продаються любой диаметр и оцинкованные),отрезал с запасом и проточил болгаркой бока,как на родной.На край навернул гайку и обварил.После, также болгаркой, обточил до диаметра в мосту.Листы стягивал этим же болтом,так как он с запасом.Тяни без фанатизма,когда стремянки затянешь можно докрутить до упора.Запас потом можно отрезать по месту,но я оставил.Что бы потом, в случае чего, не искать струбцину и резьбу замазал,что бы не ржавела.Ездию так несколько лет и проблем нет,стремянки держат.

AndreyK: Спасибо Serj буду так то же делать,сомневался на счёт крепости этих оцинкованных шпилек.

Serj: А крепость шпилек тут не причём.Главное стремянки.На наших российских рессорах посмотри какие болтики стоят.Они только центруют листы.Я задние рессоры собираю вообще на машине,т.к. полностью собранные один не подыму.А если и подыму,то нахрена мне это надо.

AndreyK: Согласен, на газоновских пупыршки просто.Сегодня собрал с оцинкованной шпилькой на 14 то что было дома.Тоже подумал что можно собрать на машине открутить передний кронштейн для удобства.Как машину раскидаешь так по закону подлости звонки начинаются,как чуял тока собрал позвонили-песок везти.

Вячеслав:

ванек: На передние рессоры с чего можно подобрать втулки .Сегодня разобрал люфт большой палец в рессоре сильно болтается . У нас с токарями проблема.

ванек: На передние рессоры с чего можно подобрать втулки .Сегодня разобрал люфт большой палец в рессоре сильно болтается . У нас с токарями проблема.

Alex117: Пришло время замены передних рессорных втулок и пальцев. Купил я себе два комплекта по 20$. Хотелось бы спросить, кто каким образом это делает? Может есть какие-нибудь "подводные камни" при выполнении данной операции. Пожалуйста, поделитесь опытом.

ванек: Перед приподымай пальцы откручивай и выбивай. Втулки прям на месте сможешь поменять , у меня капроновые стоят при помощи наставки легко выбиваются .Как же смажешь втулку что бы легче шла и назад забивай ....и.т.д.

Alex117: ванек пишет: Перед приподымай пальцы откручивай и выбивай. Два вопроса? 1. Перед под раму высоко задирать приходится? 2. Пальцы обычно тяжело выбиваются?

ванек: Перед поднимай не до упора по машине смотреть что бы палец не зажало, палец в одну сторону выбивается во внутрь , несколько резких ударов, а втулку я с водопроводного шланга делал .

Serj: ванек пишет: втулку я с водопроводного шланга делал . Поподробней можно?Шланг резиновый что-ли?Если можно фото.

ванек: Нет .Шланг капроновый пластмасс, пластик что то такое. Как родные втулки . Диаметр не помню, замерь штангенциркулем. http://shot.qip.ru/00ez00-3vNP0Scp4/ http://shot.qip.ru/00ez01-4unNhZM47/ http://shot.qip.ru/00ez02-4V4IuUh65/. У нас его в землю закапывают на водопровод, спроси в магазине сантехники .

Serj: ванек пишет: Как родные втулки Диаметры одинаковые,ни чего не точил?Продаются в бухтах?

Андрей72: Тоже втулки стоят из капроновой трубы , как не странно но ходят прекрасно. Трубу использовал немного большего диаметра , при запресовке она хорошо садится .

ванек: Продаётся метрами . Метр купи хватить на много лет... Просто запрессовал . Пока рад ходит ....

Serj: Спасибо за советы.Посмотрю на рынке.

вася 870: Serj В этой теме про втулки с трубы писано 3 года назад. И твои посты рядом.

Serj: вася 870 пишет: И твои посты рядом. Спасибо за напоминание.Но Ванёк предложил немного другой материал для втулок и точить не надо.Хотя материал может и одинаковый по составу, но один применяеться для водоснабжения, другой в отоплении.Да и к токарю бегать не всегда сподручно.Чем больше вариантов и меньше возни,тем лучше.Я так думаю.

Alex117: Поменял пальцы и втулки на передних рессорах. Но почему-то мне продали пальцы длиннее, чем стояли. Хотя они подошли идеально по диаметру. Интересно, мне продали пальцы с ИФЫ или с чего ещё?

ванек: Alex117 Лишнее можно спилить болгаркой.

Alex117: ванек именно так я и сделал.

AndreyK: Это с Ифы с заднего моста у которого стремянки сверху стоят(гайки снизу) рессора ширина 90мм..

Васильич: Длинное- не короткое! Теплое-не сырое!

ifist: это просто пальцы для задних рессор,и крепление моста не имеет значения .

Serj: Менял кто нибудь задние стремянки? От чего подходят?У меня длинные 50 см,диам.20,гайки снизу,с подрессорниками.Может кто делал из стали 40х?Если было на форуме,киньте ссылку пжл,если не трудно.

ванек: Serj Попробуй камазовские померь думою должны подойти , или с арматуры мы точили потом грели гнули очень крепкий материал .

Serj: ванек пишет: Попробуй камазовские померь Камазовские толщиной 24-27мм,зил 22,наши 20.Длина зил 465мм,это мах.Остальное всё короче. http://trucksnab.ru/stremyanki_dlya_gruzovikov_i_pritsepov/katalog_stremyanok_dlya_gruzovikov_i_pritsepov_otechestvennogo_proizvodstva.html ванек пишет: с арматуры мы точили потом грели гнули очень крепкий материал . Самодельщиной заниматься можно,но стрёмно.Всё таки не за 100 км езжу.Делают из круга ст40х-45х.Нарезать резьбу и загнуть с нагревом можно,только испытывать характеристики, полученной стремянки вслепую,на дороге большого желания нет.Кстати,на "заводских" резьба накатываеться,на самоделке нарезаеться.Хотя накатываеться может из-за более простого технологического процесса,а крепость накатки и нарезки может ни чем не отличаеться.Если есть у кого по этому поводу инфа, поделитесь. ванек пишет: Вожу 8-7 тонн А положено сколько? 5,2т.Плюс дороги "очень ровные".Раз возишь мазовские веса,то и усиливай рессоры равнозначно.У меня перед 12 или 13 листов.Вожу до 5т.Редко 6т. Нашёл вот сайтик: http://uboltruck.ru/podborka-stremyanok.html , http://uboltruck.ru/podborka-ressor.html Находяться в Дмитрове(с.Подмошье).Агромехсервис.Оффис в Мск., Складочная ул.(Савёловский вкз.)Похоже и рессоры там можно заказать.Вопрос только цены.К примеру моя стремянка длиной 500мм,М20,по форме "1" обозначили цену в 1200 рубликов.

Serj: Serj пишет: ванек пишет: цитата: Вожу 8-7 тонн А положено сколько? 5,2т.Плюс дороги "очень ровные".Раз возишь мазовские веса,то и усиливай рессоры равнозначно.У меня перед 12 или 13 листов.Вожу до 5т.Редко 6т. Ошибочка вышла.Передние у меня 10 листов.Вчера посмотрел.

ванек: Сколько листов должно быть на передке у меня 12 листов за сезон перу листов ломаю , вот думаю может много жружу??? Вожу 8-7 тонн

ванек: Я не думаю что арматура такое говно , метал крепкий, можно и купить родные с ифы, по любому где возле вас есть разобранная . А камазовских намного больше разновидностей , на бортовом тоньше должны быть , или с маза посмотри.

Serj: ванек пишет: по любому где возле вас есть разобранная . А камазовских намного больше разновидностей , на бортовом тоньше должны быть , или с маза посмотри. Есть разобранная,без подрессорников.Только стремянки там короткие.По поводу камаз,маз и т.п.,есть или короткие или толстые.Все однотипные и выбор не такой уж большой.Моя ссылка выше ,по стремянкам от нашей техники.Может от других иномарок подойдёт.Как сказал герой известной комедии:"Будем искать"

вася 870: Передние стремянки подходят с газели (задние),они есть разной длинны. Задние покупал новые родные,у нас не проблема.



полная версия страницы