Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Задний мост. Устройство, информация, проблемы » Ответить

Задний мост. Устройство, информация, проблемы

saks: У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Меня интересует, чтобы воткнуть блокировку, кроме чулка и самого механизма, саму ось на бортовую менять надо???? Есть ли там шлицы под механизм блокировки??? Кто с этим сталкивался??

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Васильич: А масла того не перелил? У меня еще была заморочка с левой... Про то писал. Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить. Той что из редуктора идет. Ну перегоняло смазку из редуктора в бортовую. У меня сапунов нет. Так, что выгнало через внутренний сальник ступицы. Редуктор своими шестеренками хорошо густую смазку качает.

Serj: Васильич пишет: А масла того не перелил? Заливал одинаково в обе,между нижней и верхней контролькой.В правую,вместо сапуна, даже вкрутил тормозную трубку со шлангом,стало меньше. Васильич пишет: Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить. Сальники все три поменял перед этим.Тот сальник тож поставил.Его размер 48*62*9.В заднем редукторе масло контролирую не уходит.

kest:


Злобин Вячеслав: был такой мост,но заменил его не разбирая...

saks: кто-нибудь разбирал задний мост без блокировки??

saks: кто знает, почему на заднем мосту нет сапуна, на коробке-есть, а на мосту -нет...

kest: вот тоже интересно у меня тоже сапун отсутствует )) сапатило масло чучуть на герметик посадил сухо стало. Я думаю там может че где в бортовые уходит воздух или ище как не будь

saks: Я вышел из положения так-сверху, где заливная пробка сделал штуцер, надел кусок шланга и загнул...

kest: нормально я может тоже так зделаю

Васильич: Не понял насчет штуцера. Он в пробке или рядом еще дырку в картере проковырял?

saks: в пробке

saks: Решил проверить собранный ранее задний мост..т.е. ставил блокировку на мост без блокировки... И только сегодня выяснил, что надо опять всё разбирать, т.к. от планитарки шестерня под блокировку длиньше для полуоси...а она прикручена прямо к планитарке...

ivanbigua: Вопрос. Какая ширина заднего моста.

Васильич: Вопрос встречный. Какой мост и какой размер интересует?

BrestBY: Может знает кто, подскажите. Правда, что "внутренности" от переднего моста можно поставить на задний(IFA W50 4*4)?

saks: Что-то я сомневаюсь в этом

BrestBY: Значит обманули меня. Передок совсем не использую,а зад гудит. Подсказали,что можно так сделать.

носорог: А в книге написано, что шестерни бортобых передач, полуоси и диференциал на переднем и задних мостах одинаковые.

saks: может и есть одинаковые, но мосты то тоже разные--три вида точно, а может и больше...

носорог: Заметьте, человек хочет переставить потроха со своего переднего моста, а у него они полюбому одинаковые, иначе раздатку порвало бы давно!

saks: У меня обе одномостовые, потому не знаю...

носорог: Скажите лучше, как регулируются подшипники дифференциала и зацепление главной пары. В том плане, что гайками я знаю, да вот описания нет по этой процедуре.

Dizel Man: На фото все видно. Гайками с "коронкой" затягивается конусный подшипник с обеих сторон. Как поймать пятно контакта широко описано в различной автолитературе. Правда, мост потребуется подразобрать...

Dizel Man: Схемы (рисунки) расположения деталей и сопряжения оных в заднем мосту. Источник: http://www.freeweb.hu/realdream/ifa/w50cat2.php?p_fodarabtol=0151&p_fodarabig=0161&p_nev=H%E1ts%F3

Dizel Man: Еще техническая информация, включая наглядную схему включения блокировки:

Митька415: Всем доброго времени суток! Подскажите, есть разделение IFA по моделям в связи с присутствием или отсутствием блокировки на заднем мосту!

saks: На военных стояли везде, а на остальных где стоят , где нет...

Митька415: saks пишет: На военных стояли везде, а на остальных где стоят , где нет... Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали! У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия?

saks: ищи на форуме в теме-всё есть

Dizel Man: Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали! Вы пишите о немецком конвейере, это не их методы. Каждая машина имела свой модельный номер и предназначение. Отсюда и комплектация. Блокировка, жэто элемент повышения проходимости на сложных рельефах. Зачем блокировка у заднеприводного длинномера с гидробортом? У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия? Почитайте тут: Мосты скоростные Тут есть все данные о вариантах передаточных чисел мостов и бортовых передачь.

Dizel Man: Может знает кто, подскажите. Правда, что "внутренности" от переднего моста можно поставить на задний(IFA W50 4*4)? А почему нет? Мосты имеют одинаковое передаточное число.

алексей: А какое именно передаточное число?может от наших бричек есть что нибудь с таким числом.У меня тут мысль крутиться назад два моста поставить,даж где то видал в нете фотку такой,именно ведущий а не ленивец.

Dizel Man: Тема "Скоростные мосты".

Васильич: Ну, кто мне умную мыслю подаст? Возвращался из дальней поездки и под Тверью мая масина ехать перестала. Мотор тарахтит, дым идет, карданы крутятся, а она зараза родная , ну ни с места! Размышления, эмоции и впечатления в другой теме.

avtolesha: Васильич Тоже наблюдал такую картину, давно правда. Оказалось всё просто достаточно - ведомая полуось срезана под корень с "блином" - креплением к ступице. Только незадолго до этого, на этом авто разваливался подшипник бортовой передачи на этой стороне. Причинно-следственные связи событий - налицо.

Агний: Василичь! не серчай дорогой. про задний мост, я думал подё- гхе-бывАешь да и не понял насчёт "в другой теме" (С). Полагаю что поло-Мат-ааа полуось, проверить можно включив блокировку, поедет значит весь крутящий уходил на какую-то одну сторону... не едет значит поломка между полуосями и карданом, т.е. в редукторе. врятли в бортовой передаче. А может полуось и блокировка... Для уверенности можно катнуть машинку вперёд или назад, чтобы сместить положение зубъев, ну не все же сломались... явно что нету какого-то зацепления. Но думал что ты это уже давно выяснил.

saks: Я думаю-блокировка не причём...Или полуось, или бортовая, или уже сам редуктор...

Агний: saks насчёт блокировки имел ввиду если при включении оной всё равно не поедет, то может быть двойная проблемка и блокировка и полуось например. У меня так на ниве было, при преодолении косогоров, колёса больше родных (BF Goodrich 215\85), в дополнение к межосевой, межколёсная механическая блокировка червячного типа, одно колесо заднего моста зажало в арке, а я не заметил и газку, поломал полуось, а блокировку кусками от полуоси. Ехать а оно не едет... включил межосевую блокировку, выехал на переднем мосту с помощью лебёдки из говен и громыхая дотянул до дому...

avtolesha: Еще раз перечитал Ваш пост. Вопрос: авто полноприводное?

Васильич: Я не знаю, чего там на лицо! Завтра вскрытие покажет! Запасной мост почти распотрошил, дождик выгнал. Полуоси, что колеса крутят-целочки без зазубринок! Мое мнение-пиздец приснился редуктору! Вскрытие покажет! Завтра. Про то, как тросом на трассе Е-95 махать, я еще выскажусь! И про педарастов за рулем!



полная версия страницы