Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Задний мост. Устройство, информация, проблемы » Ответить

Задний мост. Устройство, информация, проблемы

saks: У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Меня интересует, чтобы воткнуть блокировку, кроме чулка и самого механизма, саму ось на бортовую менять надо???? Есть ли там шлицы под механизм блокировки??? Кто с этим сталкивался??

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Васильич: А масла того не перелил? У меня еще была заморочка с левой... Про то писал. Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить. Той что из редуктора идет. Ну перегоняло смазку из редуктора в бортовую. У меня сапунов нет. Так, что выгнало через внутренний сальник ступицы. Редуктор своими шестеренками хорошо густую смазку качает.

Serj: Васильич пишет: А масла того не перелил? Заливал одинаково в обе,между нижней и верхней контролькой.В правую,вместо сапуна, даже вкрутил тормозную трубку со шлангом,стало меньше. Васильич пишет: Так вот там забыли до меня сальник поставить на полуоси поставить. Сальники все три поменял перед этим.Тот сальник тож поставил.Его размер 48*62*9.В заднем редукторе масло контролирую не уходит.

kest:


Злобин Вячеслав: был такой мост,но заменил его не разбирая...

saks: кто-нибудь разбирал задний мост без блокировки??

saks: кто знает, почему на заднем мосту нет сапуна, на коробке-есть, а на мосту -нет...

kest: вот тоже интересно у меня тоже сапун отсутствует )) сапатило масло чучуть на герметик посадил сухо стало. Я думаю там может че где в бортовые уходит воздух или ище как не будь

saks: Я вышел из положения так-сверху, где заливная пробка сделал штуцер, надел кусок шланга и загнул...

kest: нормально я может тоже так зделаю

Васильич: Не понял насчет штуцера. Он в пробке или рядом еще дырку в картере проковырял?

saks: в пробке

saks: Решил проверить собранный ранее задний мост..т.е. ставил блокировку на мост без блокировки... И только сегодня выяснил, что надо опять всё разбирать, т.к. от планитарки шестерня под блокировку длиньше для полуоси...а она прикручена прямо к планитарке...

ivanbigua: Вопрос. Какая ширина заднего моста.

Васильич: Вопрос встречный. Какой мост и какой размер интересует?

BrestBY: Может знает кто, подскажите. Правда, что "внутренности" от переднего моста можно поставить на задний(IFA W50 4*4)?

saks: Что-то я сомневаюсь в этом

BrestBY: Значит обманули меня. Передок совсем не использую,а зад гудит. Подсказали,что можно так сделать.

носорог: А в книге написано, что шестерни бортобых передач, полуоси и диференциал на переднем и задних мостах одинаковые.

saks: может и есть одинаковые, но мосты то тоже разные--три вида точно, а может и больше...

носорог: Заметьте, человек хочет переставить потроха со своего переднего моста, а у него они полюбому одинаковые, иначе раздатку порвало бы давно!

saks: У меня обе одномостовые, потому не знаю...

носорог: Скажите лучше, как регулируются подшипники дифференциала и зацепление главной пары. В том плане, что гайками я знаю, да вот описания нет по этой процедуре.

Dizel Man: На фото все видно. Гайками с "коронкой" затягивается конусный подшипник с обеих сторон. Как поймать пятно контакта широко описано в различной автолитературе. Правда, мост потребуется подразобрать...

Dizel Man: Схемы (рисунки) расположения деталей и сопряжения оных в заднем мосту. Источник: http://www.freeweb.hu/realdream/ifa/w50cat2.php?p_fodarabtol=0151&p_fodarabig=0161&p_nev=H%E1ts%F3

Dizel Man: Еще техническая информация, включая наглядную схему включения блокировки:

Митька415: Всем доброго времени суток! Подскажите, есть разделение IFA по моделям в связи с присутствием или отсутствием блокировки на заднем мосту!

saks: На военных стояли везде, а на остальных где стоят , где нет...

Митька415: saks пишет: На военных стояли везде, а на остальных где стоят , где нет... Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали! У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия?

saks: ищи на форуме в теме-всё есть

Dizel Man: Проще говоря чего было в наличии на канвеере то и шлёпали! Вы пишите о немецком конвейере, это не их методы. Каждая машина имела свой модельный номер и предназначение. Отсюда и комплектация. Блокировка, жэто элемент повышения проходимости на сложных рельефах. Зачем блокировка у заднеприводного длинномера с гидробортом? У мостов с блоками стоящих на военных и на гражданских IFA есть различия? Почитайте тут: Мосты скоростные Тут есть все данные о вариантах передаточных чисел мостов и бортовых передачь.

Dizel Man: Может знает кто, подскажите. Правда, что "внутренности" от переднего моста можно поставить на задний(IFA W50 4*4)? А почему нет? Мосты имеют одинаковое передаточное число.

алексей: А какое именно передаточное число?может от наших бричек есть что нибудь с таким числом.У меня тут мысль крутиться назад два моста поставить,даж где то видал в нете фотку такой,именно ведущий а не ленивец.

Dizel Man: Тема "Скоростные мосты".

Васильич: Ну, кто мне умную мыслю подаст? Возвращался из дальней поездки и под Тверью мая масина ехать перестала. Мотор тарахтит, дым идет, карданы крутятся, а она зараза родная , ну ни с места! Размышления, эмоции и впечатления в другой теме.

avtolesha: Васильич Тоже наблюдал такую картину, давно правда. Оказалось всё просто достаточно - ведомая полуось срезана под корень с "блином" - креплением к ступице. Только незадолго до этого, на этом авто разваливался подшипник бортовой передачи на этой стороне. Причинно-следственные связи событий - налицо.

Агний: Василичь! не серчай дорогой. про задний мост, я думал подё- гхе-бывАешь да и не понял насчёт "в другой теме" (С). Полагаю что поло-Мат-ааа полуось, проверить можно включив блокировку, поедет значит весь крутящий уходил на какую-то одну сторону... не едет значит поломка между полуосями и карданом, т.е. в редукторе. врятли в бортовой передаче. А может полуось и блокировка... Для уверенности можно катнуть машинку вперёд или назад, чтобы сместить положение зубъев, ну не все же сломались... явно что нету какого-то зацепления. Но думал что ты это уже давно выяснил.

saks: Я думаю-блокировка не причём...Или полуось, или бортовая, или уже сам редуктор...

Агний: saks насчёт блокировки имел ввиду если при включении оной всё равно не поедет, то может быть двойная проблемка и блокировка и полуось например. У меня так на ниве было, при преодолении косогоров, колёса больше родных (BF Goodrich 215\85), в дополнение к межосевой, межколёсная механическая блокировка червячного типа, одно колесо заднего моста зажало в арке, а я не заметил и газку, поломал полуось, а блокировку кусками от полуоси. Ехать а оно не едет... включил межосевую блокировку, выехал на переднем мосту с помощью лебёдки из говен и громыхая дотянул до дому...

avtolesha: Еще раз перечитал Ваш пост. Вопрос: авто полноприводное?

Васильич: Я не знаю, чего там на лицо! Завтра вскрытие покажет! Запасной мост почти распотрошил, дождик выгнал. Полуоси, что колеса крутят-целочки без зазубринок! Мое мнение-пиздец приснился редуктору! Вскрытие покажет! Завтра. Про то, как тросом на трассе Е-95 махать, я еще выскажусь! И про педарастов за рулем!

avtolesha: Васильич Глубоко соболезную....... Менять редуктор моста - это для отчаянных! Проще мост перекатить другой(авто я так понимаю особо не стоит). На запасном мосту лучше не трогать заднюю крышку, в противном случае все регулировки главной пары - коту под хвост.

Васильич: Поподробнее пожалуйста! У меня часть книги с мостом на другом компе, дома, за 300км.

avtolesha: Без вопросов! Какая стоит задача? Редуктор снять? Отвечаю: если стоит давно(в смысле пробега), содрать его с двух посадочных поясков,диаметром около 180 одного и 300-350мм другого, сложно чрезвычайно. Там просто может приржаветь все намертво! На корпусе чулка, из всех (не помню сколько там их) болтов, притягивающих редуктор, 2 должны быть короткими, и резьба должна быть в чулке моста. Это для того, чтобы взяв 2 других, из крепежных, этими отверстиям можно было пользоваться как съёмником(это как барабаны задние на жигулях). Далее клинья под редуктор, лёгкие удары по носовой части, с одновременной подтяжкой болтов и забиванием клиньев. Ширина посадки 15-25мм, представьте сколько стукать и давить! Ещё забыл до всего этого надо бортовые разворотить, и кожухи полуосей длинных снять!

Васильич: Леша! Реально снять редуктор? Я, с перепугу, чуть не распотрошил запасной мост, до последней гайки! Спасибо, что предупредил про регулировки. Повнятней объясни, пожалуйста!

Злобин Вячеслав: раз было со мной(вернее с машиной)такое в Питере.что то брякнуло в повороте,потом ещё несколько раз...доехал 550 км домой только за счёт блокировки .или щлицы на полуоси срезало или дифф.накрылся.мост не разбирал,заменил на другой

Васильич: Вопрос! Сколько нигролу надо лить в редуктор и бортовые? Сегодня стал сливать мазуту из моста. Из редуктора натекло с железными крошками и, явно, маловато. Из одной бортовой тоже маловато. А из другой только какашка с пятак. Меня эта бортовая уже прикалывала, тоже, кстати, под Тверью, но с другой стороны. Не так давно, по километражу, всю мазуту в мосте менял. Наливал по книжке. Капает из редуктора чуть-чуть. Куда мазута делась, не пойму. Одна бортовая совсем сухая. Разобрать не успел, но предчувствия хреновые. Короче, буду из двух мостов один ладить, чтобы редуктор не трогать.

ifist: Ничего сложного нет в разборке редуктора и его регулировке.

Злобин Вячеслав: ААА!!!а я где-то здесь пытался поднять вопрос кто сколько масла льёт в главную передачу:в ответ -тишина :) туда по инструкции 3 литра положено,в бортовую по литру.Но на практике заметил(хотя может и не в этом дело,но похоже что так)в главную нужно заливать побольше масла,так чтоб подшипники ведущей шестерни постоянно были в нём,или ресурс их значительно уменьшается.А с бортовой такая оказия:сальники внутренних полуосей тоже ведь не вечные,а туда почти никто ,почти никогда не лазит.кода же они прикажут долго жить,масло из бортовой передачи начинает перегонять в главную,практически досуха...

saks: я делаю так раз в год открываю контрольные пробки и доливаю пока с них не побежит--закручиваю и ещё чуток лью

Васильич: saks пишет: я делаю так раз в год открываю контрольные пробки и доливаю пока с них не побежит--закручиваю и ещё чуток лью Ну Серега! Озверел в своем Ебипете!

Васильич: А нашел я где собака порылась! Виноваты во всех бедах фашисты!!! Не зря ИФУ всегда называли "Месть товарищу Сталину за город Сталинград!" Не первый раз вижу, что эти Суки в один и тот-же узел суют разные подшипники и Хуй где об этом говорят!!! Короче! В позапрошлом годе, опять-же под Тверью, но с другой, однако, на таком-же расстоянии, накрылась ТАЗОМ!!! левая бортовая передача! Я до Валдая кое-как доехал. Когда открыл, то вместо подшипника в котором крутится полуось, которая вставляется в редуктор, одна труха. Я со второго моста выдернул и туда! А в этот раз она у меня и накрылась! Шлицовка в шестерне этой полуоси. Я, помня о том, что у меня левая бортовая уже ломалась, вскрыл сначала правую, а до этого левую на втором мосту. Кто-бы слышал мои матюги?! Причина! На той бортовой, что тогда я чинил стоит роликовый подшипник с роликами намного большего диаметра, а я не зная этого, засунул туда подшипник из второго моста с роликами маленького диаметра. Посему, полуось там болталась, как говно в проруби! Ну разве не Блядство нам досталось от Фашистов? Кто-бы такое мог предполагать? А теперь проверка на вшивость! У кого есть задний мост, хотя-бы полупотрошенный, в презент? И вопрос! Правую полуось в левую сторону совать можно? Я имею в виду полуось, которая идет из бортовой передачи в редуктор. Продолжение следует...

Анатолий_LAI: Хочу обсудить применение роликового подшипника в бортовой передаче заднего моста. Проблема тут есть. Когда я вскрывал задние бортовые на своем вездеходе, то обратил внимание на то, что подшипники 42212 имеют повреждения по внутренним обоймам, которые происходят при работе подшипника на излом. В бортовой переднего моста на этом месте стоят шариковые подшипники и они были в нормальном состоянии. Отсюда делаю вывод, что задние бортовые не правильно рассчитаны. Полуось, идущая от главной передачи к бортовому редуктору, может изгибаться под нагрузкой и ролики начинают работать с осевым перекосом. Косяк однако. Конечно же подшипник 42212 более нагруженный чем 212, но что толку от этого, если он просто ломается еще до того, как износится. Напрашивается вывод: может шариковый поставить, как в передней бортовой. Или 1212 - это двух-рядный шарик, которые не боятся работы с перекосом. Есть у кого какие мысли?

saks: Я не раз убеждался, что у них не было одинаковых агрегатов.... вроде всё одинаково--начинаешь разбирать---х---й.. там шариковый. а там роликовый и т д... полуоси я думаю можно местами менять...

Васильич: Про замену роликового... Роликовый намного большую радиальную нагрузку выдерживает! Это все знают! Здесь причина в другом, похоже дело. Я думаю, что надо их чаще менять. До поломки! Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт. Как следствие, болтание полуоси. Это моя точка зрения. А вмоем случае, мог бы и сам доехать. Да с устатку голова не сварила. Редуктор-то живой оказался. Выходит, что и с заменой моста зря корячился! За все надо платить, даже за бестолковость!

Анатолий_LAI: Васильич Гораздо большая нагрузка на большей шестерне бортового редуктора, так как она нарямую связана с колесом. А там как раз стоит шарик. На передке все шарики стоят с завода. Тут дело не в прочности и нагрузке, а в конструктивной недоработке. Роликовый пошдипник не может работать с перекосом и люфтом, а шариковый может.

Васильич: Васильич пишет: Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт. Я сам дурак! Сепаратор мало роли играет. Вернее его износ. Простор ролики будут вытряхиваться. С ЛИТОЛОМ нормально собирается. Нашел и главную причину все бед. И прежних, и теперешней. Все с одной и той же бортовой. Кто-то до меня выкинул сальник ведущей полуоси. А я, по незнанию, собрал как видел. Результат всем известен. В результате всех починок уже скомплектовал новый мост из двух Б/У-шных. В редуктор не полез, пока. Закатил его под машину и уже поставил ее на колеса. Сейчас занимаюсь обтяжкой. Успеха мне! И вам всем тоже.

avtolesha: Васильич Ещё неплохо, поставить на ведомой полуоси, кусок кошмы толщиной 8-10 мм., и тогда, даже при убитых сальниках, масло с бортового в подшипники ступиц не попадёт.

saks: А вмоем случае, мог бы и сам доехать то есть на блокировке??

Васильич: Ой-ли! Тут я совсем не согласный! Ну об этом потом потом поговорим. Счас я никакой из под машины. Терпи! бог терпел и нам велел!

saks: Васильич, как успехи??

saks: на той недели порвал бортовую--три зуба подряд на маленькой шестерёнке. и один зуб на большой шестерёнке...пришлось менять с двух сторон, так как мост стоял скоростной. а бортовые остались только тяговые...правда на другой машине стоит скоростной, но решил-пусть эта целая пара останется на ту машину на запчасти.. а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75

Albatros: saks пишет: Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75 Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше.

fotoff: Albatros пишет: Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше. Ни чего себе ответил! Респект!!!

Albatros: fotoff пишет: Ни чего себе ответил! Респект!!! Спасибо Симферопольскому автотранспортному техникуму - много лет назад я заочно там учился и получил диплом с отличием по специальности "Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте". Правда, по специальности так и не работал...

Albatros: И к тому же тяга увеличилась. Да, кстати, я на своём самосвале (полноприводная версия) быстрее, чем 60 км в час просто не езжу.

saks: Да я не расстраиваюсь. а радуюсь, что движку легче будет--просто не привычно...

Dizel Man: а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75 У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций...

алексей: Dizel Man пишет: У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций... во,вот это мысль,что-то я до этого сам не допёр,только вот куда её пихнуть,места итак нету

Васильич: алексей пишет: только вот куда её пихнуть,места итак нету В кузов положи! Запаской будет!

Alexsandr K: В понедельник менял в круг масло в мостах. Если на бортовых редукторах открутить контрольные пробки и залить ровно литр, масло начнет вытекать. Думаю можно по ним контролировать уровень, залив чуть больше. Не ясно назначение двух контрольных отверстий в бортовых редукторах заднего моста и отсутствие контрольного отверстия в дифференциалах мостов.

saks: в бортовых у меня тоже две контрольные пробки

алексей: да,это одному конструктору известно,тож долго голову ломал,а потом решил не заморачиваться и налил как прописали в книге

Злобин Вячеслав: в главной есть контрольное отверстие,как и в бортовой.А второе похоже для спуска воздуха при заливке смазки

алексей: Злобин Вячеслав пишет: в главной есть контрольное отверстие,как и в бортовой а бортовой у меня залито по верхнее отверстие

Serj: В верхних заливных пробках редуктора,бортовых передач поставил сапуны от жигулей.Левая бортовая и редуктор нормально а с правой бортовой через сапун давит масло как насосом.В чём причина сего? Шестерни крутяться в одну сторону. Кстати внутренний сальник 62*48*8 подходит с полуоси тойота корола 62*48*9.

Serj: Недавно поменял все сальники левой бортовой и законопатил сгнившую заглушку чулка слево в бортовой(видно изнутри сгнила т.к. со стороны бортовой находиться нигрол).Позже попробую, будет выбивать через сапун,как с правой стороны или нет.До этого масло уходило похоже всё в чулок,а в заднем редукторе уровень не изменялся.Похоже в заднем редукторе стоит сальник,который не даёт маслу с редуктора перетекать в чулок моста, в противном случае заглушка не сгнила бы изнутри да и не пришлось бы сливать масло с чулка через сгнившую заглушку при полностью слитом масле с редуктора.

Андрей72: http://shot.qip.ru/005vn1-3zd5yban7/ Вот сальник 12 и держит масло со стороны редуктора моста, масло в бортовые ты перелил, заливается по нижнюю пробку, а верхняя пробка это контролька для обратной стороны моста , чулок универсален для правой и левой стороны потому и две контрольки.

Serj: Про контрольки спасибо,не знал.Сальник 12 это и есть 48*62*8.Там всё в порядке, но всё равно заменил на новый.Пробка сгнила указал красной стрелкой,жёлтым это нигрол перелившийся с бортовой через гнилую дырку в пробке в балку моста(9).В редуктор задний это масло течь не хочет, пришлось сверлить дырку в нижней части заглушки чтобы слить его.

AndreyK: Привет всем!Случилась такая беда:после включения блокировки выдавило масло в тормозные барабаны,первый раз такая чепуха...Вот теперь думаем от чего?Наверно что то с этим пневмо выключателем...травит воздух куда не надо..Может у кого было такое?

AndreyK: Выдавило сальник ступицы.В картер моста травит воздух когда включаешь блокировку но не сильно.Допустимо ли это?или вообще травить не должно?Стали думать об изготовлении сапуна например в пробке заливной как писали выше..Буду рад вашим ответам..

ванек: AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блакировку включить а она не работает, начал дома разбежаться подсократил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????

AndreyK: Спасибо всем за ответы...Вроде читают все???Сальники ступичные поправили обратно,другие сальники не проверяли,сделали сапун в пробке пока вроде нормалёк...

Serj: У меня блокировки нет.Сапун сделал в пробке от жигулей.

ванек: AndreyK Доброго время суток. У меня тоже самое поехал в лес после дождя хотел блокировку включить а она не работает, начал дома разбежаться поддомкратил задние правые колеса снял камеру которая включает блокировку, включил отверткой шестерню колеса заблокировались , а вот камера травит воздух . Там у меня один манжет резиновый задубевший , вот думаю чем его заменить кто с этим сталкивался????

AndreyK: Я этот кран(который двигает шестерню блокировки) не разбирал,был другой с запасного моста.До этого иногда травило масло но уже через сапун а не в ступицу к торм.барабанам,блокировка включалась.На сапун надели шланг чтоб на мост не текло а пониже на землю..Самому теперь интересно что там за манжета.?

ванек: AndreyK Снял штопор от туда вылетела пружина открутил вилку и вытянул поршень на нем на конце манжет как тарелочка, сам корпус служет как зеркало(типо цилиндрика тормозного рабочего ) , грязи полно было почистил зеркало и смазал собрал .Стало меньше воздух травить. Попробую еще раз разобрать.

AndreyK: С нашими машинами только так, ласка да смазка,они бедалаги свой век давно отработали а мы их всё юзаем.Удачи!

kosuk71: Уважаемые форумчане подскажите можно ли редуктор заднего моста развернуть на 180 градусов.Снимается ли он с моста.Это нужно для тракторца .

Dizel Man: У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Не встречал ИФ без блокировки. Если не затруднит, выложите фото. можно ли редуктор заднего моста развернуть на 180 градусов? У трактора привод/кардан будет сзади моста? Может проще поставить передний активный мост от полноприводной ИФЫ?

kosuk71: Dizel Man пишет: У трактора привод/кардан будет сзади моста? Может проще поставить передний активный мост от полноприводной ИФЫ? Кардан от кпп должен пройти выше моста и планирую применить бортовой редуктор от Ифа .вот этот редуктор изменяет вращение потому и думаю с вариантом чтоб развернуть редуктор на 180 градусов. Если можно напишите различия переднего редуктора от заднего .Может тогда действительно искать передний мост но это наверно будет сложно.

saks: kosuk71 пишет: Не встречал ИФ без блокировки. Если не затруднит, выложите фото. Это же было в 2009 г... я уже переделал..

kosuk71: saks пишет: Это же было в 2009 г... я уже переделал.. Ребята я за блокировку ничего не писал.

Serj: kosuk71 Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь? Может рисунок нарисуешь,будет понятнее.

kosuk71: Serj пишет: Ни чего не понял.Редуктор внутри чулка зад.моста хочешь развернуть или весь мост в сборе.И если кардан пройдёт выше моста,то как ты его с мостом соединишь? Если возможно то повернуть редуктор на 180 градусов это даст изменение оборотов на обратное.А Кардан проходит выше моста и установленный дополнительно бортовой редуктор с моста Ифа дает возможность соединить .Кардан крутит шестерню полуоси а большая шестерня уже крутит флянец редуктора. Это все нужно для уменьшения длины всех агрегатов и для того чтоб все агрегаты (двс и 2 кпп ) стали выше тем самым решается вопрос с передней балкой да и задний мост загрузится (развесовка улучшится)Фото прикрепить не дает комп.

Serj: kosuk71 пишет: Фото прикрепить не дает комп. Сбрось на почту,прикреплю. kalevala5@ya.ru Внутри моста стоит дифференциал,он и так даёт изменение оборотов колёс при повороте.У нас стоят прямо-зубые шестерни,может и перевернёшь,если блокировка позволит.

Serj: Serj пишет: kosuk71 пишет:  цитата: Фото прикрепить не дает комп. Сбрось на почту,прикреплю. http://shot.qip.ru/00G5TG-5bDPkO6PB/

Serj: kosuk71 пишет: Судя по рисунку, у тебя всё останется так же, как будто кардан напрямую подсоединил к мосту не переворачивая.

kosuk71: Serj пишет: Судя по рисунку, у тебя всё останется так же, как будто кардан напрямую подсоединил к мосту не переворачивая. Так и есть но решается вопрос высоты двс с кпп и общая длина с прямым карданом не устраивает.А если как на рисунке то должно все получится.

Serj: kosuk71 пишет: общая длина с прямым карданом не устраивает А кардан укоротить?

kosuk71: Serj пишет: А кардан укоротить? Кроме кардана нужно решить вопрос с высотой двигателя и кпп достаточной для того чтоб установить переднюю балку.Минимум что можно это с фланца кпп кинуть цепь на фланец редуктора моста.Тогда не надо разворачивать мост и не нужен бортовой редуктор .Цепь двухрядная и звездочка имеется .

Serj: Dizel Man пишет: Если не затруднит, выложите фото Это старые фото.Если нужен другой ракурс,сфоткаем. http://shot.qip.ru/00G5TG-5bDPkO6OI/ http://shot.qip.ru/00G5TG-5bDPkO6OJ/ http://shot.qip.ru/00G5TG-6bDPkO6OK/ Внизу фото, полуось с 12 болтами,без блокировки, против 8,с блокировкой.

Waler@: можно повернуть 100% проверено знакомыми 5 передач заднего хода

Waler@: только выбить редуктор из балки проблема

Serj: Waler@ пишет: выбить редуктор из балки проблема Я тоже думал,что редуктор нужно развернуть.Не так.Ему весь мост на 180 градусов нужно развернуть.

kosuk71: Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее .

Андрей72: kosuk71 пишет: Сегодня привез мост без блокировки.Теперь буду искать механизм блокировки .Полуось под блокировку есть (ранее покупал бортовой редуктор с полуосью).У товарища мост и там балка более квадратная а у меня потоньше и как полукруглая .скорее всего у меня старее . Под блокировку редуктор моста другой идёт.

тарзан:

IFA-W50 4x4 Camper: click here



полная версия страницы