Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Задний мост. Устройство, информация, проблемы » Ответить

Задний мост. Устройство, информация, проблемы

saks: У меня одна машина без блокировки заднего моста.. Меня интересует, чтобы воткнуть блокировку, кроме чулка и самого механизма, саму ось на бортовую менять надо???? Есть ли там шлицы под механизм блокировки??? Кто с этим сталкивался??

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

avtolesha: Васильич Глубоко соболезную....... Менять редуктор моста - это для отчаянных! Проще мост перекатить другой(авто я так понимаю особо не стоит). На запасном мосту лучше не трогать заднюю крышку, в противном случае все регулировки главной пары - коту под хвост.

Васильич: Поподробнее пожалуйста! У меня часть книги с мостом на другом компе, дома, за 300км.

avtolesha: Без вопросов! Какая стоит задача? Редуктор снять? Отвечаю: если стоит давно(в смысле пробега), содрать его с двух посадочных поясков,диаметром около 180 одного и 300-350мм другого, сложно чрезвычайно. Там просто может приржаветь все намертво! На корпусе чулка, из всех (не помню сколько там их) болтов, притягивающих редуктор, 2 должны быть короткими, и резьба должна быть в чулке моста. Это для того, чтобы взяв 2 других, из крепежных, этими отверстиям можно было пользоваться как съёмником(это как барабаны задние на жигулях). Далее клинья под редуктор, лёгкие удары по носовой части, с одновременной подтяжкой болтов и забиванием клиньев. Ширина посадки 15-25мм, представьте сколько стукать и давить! Ещё забыл до всего этого надо бортовые разворотить, и кожухи полуосей длинных снять!


Васильич: Леша! Реально снять редуктор? Я, с перепугу, чуть не распотрошил запасной мост, до последней гайки! Спасибо, что предупредил про регулировки. Повнятней объясни, пожалуйста!

Злобин Вячеслав: раз было со мной(вернее с машиной)такое в Питере.что то брякнуло в повороте,потом ещё несколько раз...доехал 550 км домой только за счёт блокировки .или щлицы на полуоси срезало или дифф.накрылся.мост не разбирал,заменил на другой

Васильич: Вопрос! Сколько нигролу надо лить в редуктор и бортовые? Сегодня стал сливать мазуту из моста. Из редуктора натекло с железными крошками и, явно, маловато. Из одной бортовой тоже маловато. А из другой только какашка с пятак. Меня эта бортовая уже прикалывала, тоже, кстати, под Тверью, но с другой стороны. Не так давно, по километражу, всю мазуту в мосте менял. Наливал по книжке. Капает из редуктора чуть-чуть. Куда мазута делась, не пойму. Одна бортовая совсем сухая. Разобрать не успел, но предчувствия хреновые. Короче, буду из двух мостов один ладить, чтобы редуктор не трогать.

ifist: Ничего сложного нет в разборке редуктора и его регулировке.

Злобин Вячеслав: ААА!!!а я где-то здесь пытался поднять вопрос кто сколько масла льёт в главную передачу:в ответ -тишина :) туда по инструкции 3 литра положено,в бортовую по литру.Но на практике заметил(хотя может и не в этом дело,но похоже что так)в главную нужно заливать побольше масла,так чтоб подшипники ведущей шестерни постоянно были в нём,или ресурс их значительно уменьшается.А с бортовой такая оказия:сальники внутренних полуосей тоже ведь не вечные,а туда почти никто ,почти никогда не лазит.кода же они прикажут долго жить,масло из бортовой передачи начинает перегонять в главную,практически досуха...

saks: я делаю так раз в год открываю контрольные пробки и доливаю пока с них не побежит--закручиваю и ещё чуток лью

Васильич: saks пишет: я делаю так раз в год открываю контрольные пробки и доливаю пока с них не побежит--закручиваю и ещё чуток лью Ну Серега! Озверел в своем Ебипете!

Васильич: А нашел я где собака порылась! Виноваты во всех бедах фашисты!!! Не зря ИФУ всегда называли "Месть товарищу Сталину за город Сталинград!" Не первый раз вижу, что эти Суки в один и тот-же узел суют разные подшипники и Хуй где об этом говорят!!! Короче! В позапрошлом годе, опять-же под Тверью, но с другой, однако, на таком-же расстоянии, накрылась ТАЗОМ!!! левая бортовая передача! Я до Валдая кое-как доехал. Когда открыл, то вместо подшипника в котором крутится полуось, которая вставляется в редуктор, одна труха. Я со второго моста выдернул и туда! А в этот раз она у меня и накрылась! Шлицовка в шестерне этой полуоси. Я, помня о том, что у меня левая бортовая уже ломалась, вскрыл сначала правую, а до этого левую на втором мосту. Кто-бы слышал мои матюги?! Причина! На той бортовой, что тогда я чинил стоит роликовый подшипник с роликами намного большего диаметра, а я не зная этого, засунул туда подшипник из второго моста с роликами маленького диаметра. Посему, полуось там болталась, как говно в проруби! Ну разве не Блядство нам досталось от Фашистов? Кто-бы такое мог предполагать? А теперь проверка на вшивость! У кого есть задний мост, хотя-бы полупотрошенный, в презент? И вопрос! Правую полуось в левую сторону совать можно? Я имею в виду полуось, которая идет из бортовой передачи в редуктор. Продолжение следует...

Анатолий_LAI: Хочу обсудить применение роликового подшипника в бортовой передаче заднего моста. Проблема тут есть. Когда я вскрывал задние бортовые на своем вездеходе, то обратил внимание на то, что подшипники 42212 имеют повреждения по внутренним обоймам, которые происходят при работе подшипника на излом. В бортовой переднего моста на этом месте стоят шариковые подшипники и они были в нормальном состоянии. Отсюда делаю вывод, что задние бортовые не правильно рассчитаны. Полуось, идущая от главной передачи к бортовому редуктору, может изгибаться под нагрузкой и ролики начинают работать с осевым перекосом. Косяк однако. Конечно же подшипник 42212 более нагруженный чем 212, но что толку от этого, если он просто ломается еще до того, как износится. Напрашивается вывод: может шариковый поставить, как в передней бортовой. Или 1212 - это двух-рядный шарик, которые не боятся работы с перекосом. Есть у кого какие мысли?

saks: Я не раз убеждался, что у них не было одинаковых агрегатов.... вроде всё одинаково--начинаешь разбирать---х---й.. там шариковый. а там роликовый и т д... полуоси я думаю можно местами менять...

Васильич: Про замену роликового... Роликовый намного большую радиальную нагрузку выдерживает! Это все знают! Здесь причина в другом, похоже дело. Я думаю, что надо их чаще менять. До поломки! Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт. Как следствие, болтание полуоси. Это моя точка зрения. А вмоем случае, мог бы и сам доехать. Да с устатку голова не сварила. Редуктор-то живой оказался. Выходит, что и с заменой моста зря корячился! За все надо платить, даже за бестолковость!

Анатолий_LAI: Васильич Гораздо большая нагрузка на большей шестерне бортового редуктора, так как она нарямую связана с колесом. А там как раз стоит шарик. На передке все шарики стоят с завода. Тут дело не в прочности и нагрузке, а в конструктивной недоработке. Роликовый пошдипник не может работать с перекосом и люфтом, а шариковый может.

Васильич: Васильич пишет: Мне кажется из-за износа сепаратора ролики наинают разбегаться а стороны и появляется радиальный люфт. Я сам дурак! Сепаратор мало роли играет. Вернее его износ. Простор ролики будут вытряхиваться. С ЛИТОЛОМ нормально собирается. Нашел и главную причину все бед. И прежних, и теперешней. Все с одной и той же бортовой. Кто-то до меня выкинул сальник ведущей полуоси. А я, по незнанию, собрал как видел. Результат всем известен. В результате всех починок уже скомплектовал новый мост из двух Б/У-шных. В редуктор не полез, пока. Закатил его под машину и уже поставил ее на колеса. Сейчас занимаюсь обтяжкой. Успеха мне! И вам всем тоже.

avtolesha: Васильич Ещё неплохо, поставить на ведомой полуоси, кусок кошмы толщиной 8-10 мм., и тогда, даже при убитых сальниках, масло с бортового в подшипники ступиц не попадёт.

saks: А вмоем случае, мог бы и сам доехать то есть на блокировке??

Васильич: Ой-ли! Тут я совсем не согласный! Ну об этом потом потом поговорим. Счас я никакой из под машины. Терпи! бог терпел и нам велел!

saks: Васильич, как успехи??

saks: на той недели порвал бортовую--три зуба подряд на маленькой шестерёнке. и один зуб на большой шестерёнке...пришлось менять с двух сторон, так как мост стоял скоростной. а бортовые остались только тяговые...правда на другой машине стоит скоростной, но решил-пусть эта целая пара останется на ту машину на запчасти.. а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75

Albatros: saks пишет: Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75 Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше.

fotoff: Albatros пишет: Если я правильно понял, на очень дальние расстояния Вы на своей ИФе не бегаете, а поэтому 75 км в час - скорость достаточная, тем более для самосвала (я ничего не путаю, речь идёт именно о самосвале?), поэтому о небольшой потере скорости не расстраивайтесь, на не очень больших расстояниях это не сильно отразится на времени поездки. Не буду сильно вдаваться в подробности, но в теории организации перевозок автомобильным транспортом существуют два понятия - техническая скорость транспортного средства и его эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость ВСЕГДА НИЖЕ технической, так как она учитывает кроме времени непосредственного движения ещё и время простоя под погрузкой и разгрузкой, оформления сопроводительных документов, а также время осуществления вспомогательных технологических операций при работе на линии (таких например, как заезд на АЗС для заправки). Так вот, если на техническую скорость (а техническая скорость в данном случае подразумевает не максимально возможную скорость, которую может развить данный автомобиль, а среднюю скорость движения автомобиля при осуществлении процесса перевозки груза) данное изменение передаточного отношения трансмиссии повлияет лишь немного, то на эксплуатационную скорость - ещё меньше. Ни чего себе ответил! Респект!!!

Albatros: fotoff пишет: Ни чего себе ответил! Респект!!! Спасибо Симферопольскому автотранспортному техникуму - много лет назад я заочно там учился и получил диплом с отличием по специальности "Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте". Правда, по специальности так и не работал...

Albatros: И к тому же тяга увеличилась. Да, кстати, я на своём самосвале (полноприводная версия) быстрее, чем 60 км в час просто не езжу.

saks: Да я не расстраиваюсь. а радуюсь, что движку легче будет--просто не привычно...

Dizel Man: а решил так потому, что движку уже тяжело крутить скоростной мост. дае щё колёса --ураловские...так вот тяга конечно появилась дай бог, но хочется шестую передачу...Если раньше я сотню просто пёр. то сейчас от силы 75 У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций...

алексей: Dizel Man пишет: У коллег на 66-м Форуме обсуждалась установка 2-х КПП. Одна штатно, а вторая тандемом реверсивно, как повышающая. Если метод реализовать, получим более 25 комбинаций... во,вот это мысль,что-то я до этого сам не допёр,только вот куда её пихнуть,места итак нету

Васильич: алексей пишет: только вот куда её пихнуть,места итак нету В кузов положи! Запаской будет!

Alexsandr K: В понедельник менял в круг масло в мостах. Если на бортовых редукторах открутить контрольные пробки и залить ровно литр, масло начнет вытекать. Думаю можно по ним контролировать уровень, залив чуть больше. Не ясно назначение двух контрольных отверстий в бортовых редукторах заднего моста и отсутствие контрольного отверстия в дифференциалах мостов.

saks: в бортовых у меня тоже две контрольные пробки

алексей: да,это одному конструктору известно,тож долго голову ломал,а потом решил не заморачиваться и налил как прописали в книге

Злобин Вячеслав: в главной есть контрольное отверстие,как и в бортовой.А второе похоже для спуска воздуха при заливке смазки

алексей: Злобин Вячеслав пишет: в главной есть контрольное отверстие,как и в бортовой а бортовой у меня залито по верхнее отверстие

Serj: В верхних заливных пробках редуктора,бортовых передач поставил сапуны от жигулей.Левая бортовая и редуктор нормально а с правой бортовой через сапун давит масло как насосом.В чём причина сего? Шестерни крутяться в одну сторону. Кстати внутренний сальник 62*48*8 подходит с полуоси тойота корола 62*48*9.

Serj: Недавно поменял все сальники левой бортовой и законопатил сгнившую заглушку чулка слево в бортовой(видно изнутри сгнила т.к. со стороны бортовой находиться нигрол).Позже попробую, будет выбивать через сапун,как с правой стороны или нет.До этого масло уходило похоже всё в чулок,а в заднем редукторе уровень не изменялся.Похоже в заднем редукторе стоит сальник,который не даёт маслу с редуктора перетекать в чулок моста, в противном случае заглушка не сгнила бы изнутри да и не пришлось бы сливать масло с чулка через сгнившую заглушку при полностью слитом масле с редуктора.

Андрей72: http://shot.qip.ru/005vn1-3zd5yban7/ Вот сальник 12 и держит масло со стороны редуктора моста, масло в бортовые ты перелил, заливается по нижнюю пробку, а верхняя пробка это контролька для обратной стороны моста , чулок универсален для правой и левой стороны потому и две контрольки.

Serj: Про контрольки спасибо,не знал.Сальник 12 это и есть 48*62*8.Там всё в порядке, но всё равно заменил на новый.Пробка сгнила указал красной стрелкой,жёлтым это нигрол перелившийся с бортовой через гнилую дырку в пробке в балку моста(9).В редуктор задний это масло течь не хочет, пришлось сверлить дырку в нижней части заглушки чтобы слить его.

AndreyK: Привет всем!Случилась такая беда:после включения блокировки выдавило масло в тормозные барабаны,первый раз такая чепуха...Вот теперь думаем от чего?Наверно что то с этим пневмо выключателем...травит воздух куда не надо..Может у кого было такое?

AndreyK: Выдавило сальник ступицы.В картер моста травит воздух когда включаешь блокировку но не сильно.Допустимо ли это?или вообще травить не должно?Стали думать об изготовлении сапуна например в пробке заливной как писали выше..Буду рад вашим ответам..



полная версия страницы