Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Диск сцепления » Ответить

Диск сцепления

носорог: Может кто подскажет, какова толщина нового диска и миниманоно допустимая изношенного? А так же от чего накладки подходят? Всем спасибо!

Ответов - 40

vlad: подскажите утром передачи включаются четко потом не втыкаются с трудом что делать было у кого такое

saks: накладки подходят от зила .. Чуточку по диаметру обточишь

Васильич: Не только накладки, а и сам диск от ЗИЛа. Только чуть больше диаметр. На большом токарном станке на малой подаче обточить не проблема. Правда, размеры шлицовки чутка не совпадают. Садится на место легко, нос небольшим люфтиком. На процесс езды не влияет. Но на месте, на неустойчивом холостом ходу, неприятный звук из колокола сцепления. Слышно, когда стоишь рядом с машиной. Чуть газу добавил или нагрузку все тихо. Так, что это не критично. Беда другое, пружины компенсатора крутильных колебаний у ЗИЛа намного слабее ИФА-ских. Летят намного раньше чем накладки. Это все сам испытал. Лучше ставить от 130-го. Бычачий тоже подходит. но слабее.


saks: накладки тоже подходят

Васильич: А я и не спорю! Читай внимательно.

Игорь Щёлково: Педаль сцепления берёт в самом верху - готовиться к замене диска? Кто знает где в Москве оригинал есть? Не люблю колхоз...

saks: а что нельзя колодки наклепать?? зиловские один в один.. а регулировать сцепление не пробывал??

ifist: Так в верху и ли в низу ?

Игорь Щёлково: Вверху.на последних 3-4хсантиметрах примерно... А как оно регулируецца?

ifist: тягой идущей от кожуха,там левая и правая резьба,удлиняй и ли укорачивай тягу.

haiman: После тягача(ифы) я родные диски не ставлю а ставлю зиловские усиленые(Тюмень), предварительно их обрезаю на станке, ато замахивался родные менять...

saks: Кто знает, может ли такое быть, чтобы прилип диск сцепления или корзина, точно не знаю. от того, что машина долго стоит? Дело в том, что завтра буду заводить одну ИФу на запчасти беру у соседа... Беру только из-за двигателя, так как у меня у самого две на ходу и одна разобранная.. А у него движок был очень хороший.. Ну так вот она у него стоит уже лет пять не заведённая, го во двор он сам заехал и больше не заводил...в том году пытался со стартера-не вышло.. Говорит прилипла корзина...Может такое быть? и как быть? Он говорит-заводи на жёсткой сцепке -должна отлипнуть.. А мне завести позарез надо--хочу услышать движок... кто что думает?? время снимать корзину практически нет...

Васильич: Ну даже если и прилипла, то что? В это что-то я не верю. Поставь на нейтралку и заводи сколько хочешь! Любая передача вставляется и вынимается даже если педаль сцепления не трогать. Что тебе там может помешать? Я со сломаным сцеплением до Самары и обратно ездил, включая пробки городские.

saks: нейтралка включается--заводить то будем с толкача...Там ещё педаль сцепления как то странно внизу слишком

алексей: saks пишет: Там ещё педаль сцепления как то странно внизу слишком что-то тебе сосед недоговаривает,а заводи со стартера,никаких буксиров и типа она долго стояла,надо дёрнуть,не слушай,прокачал помпой подкачки солярку,и на стартер,хорошое двигло,заведётся

Васильич: saks пишет: Там ещё педаль сцепления как то странно внизу слишком Может пружина скончалась, что педаль кверху тянет, может отрегулировать тягу к педали надо, может еще что -вскрытие покажет. Но с толкача можно и так заводить. Принцип: Включаешь нужную передачу-лучше 4-ю Передний тянет ровно в разгон Задний пыхтит, дымит, чихает и заводится. Главное газу, когда заведется, сразу на минимум. Заработал устойчиво движок-резко добавляешь газу и тут-же газ бросаешь. В это время ставишь на нейтралку. Легко! Можешь порепетировать на своей машине поездить, вообще, не дотрагиваясь до педали сцепления. Ничего сложного. Передачи включаются и выключаются на перегазовках. Сам знаешь!

saks: Всё ==уже стоит в гараже под разборку==завели на жёсткой сцепке=сцепление немного выше стало, но что-то не то.. Завелась сразу немного подымила, а потом всё ок. Так что я доволен=за 10000р вся машина обошлась, но меня в первую очередь движок интересовал===

алексей: ну,за покупку

алексей: а почему ты решил что это сцепление!!!!это больше походит на синхронизаторы в коробке,проверька лучше в ней масло,и что за масло залито???

vlad: подскажите где регулировать включение передач

опостол: Ребята подскажите какой стороной ставить диск сцепления к маховику? Корзина сцепления с тремя рычагами. Поставил новый диск сцепления , прикрутил корзину, рычаги нырнули в сторону диска и выжимной до них не достает. Пробовал разстопорить регулировочные гайки на рычагах корзины , гайки не крутятся. Что делать??? Крутить гайки в дурь???

Serj: опостол пишет: гайки не крутятся. Что делать??? Крутить гайки в дурь??? Не вздумай! Сначала сожми пружины,а потом пробуй крутить.Если нечем сжать,струбцины и т.п.,ставь на маховик и прикручивай с нему,также сожмёшь их и можешь отворачивать гайки.Кстати таким способом можешь как сбить регулировку, так же и отрегулировать их,лапки.Был случай,у меня, когда резьба на лапке съелась и лапка периодически отпускалась,сцепление вело.Так пока разгружали машину я успевал снять колокол,подкрутить лапку и поставить всё на место.Так как штангеля в дороге не было,регулировал спичечным коробком,около 50мм.По диску не помню.

Караван: диск ставится большей стороной к кпп, подругому не воткнёшь. я усебя хотел их открутить, но вопервых ключ нужн на 16 нашол, но грани все сорвал на гайке и не шевельнулась какбудто приварена. тягой от карзины сцепления которая идет попробуй подвести выжимной, я так сделал, тягу разконтрогай и крути её (она с одной стороны левая с другой правая резьба)

опостол: бОльшая сторона это та , где внутреннея часть выперает за феродо???

Караван: да! а подругому не поставишь!

влад: На зил ставят диск от камаз никто на ифа не пробовал

ванек: влад Центр протачивают и сваривают.

Дмитрий37: Всем привет. Я из г Иваново. Поставил диск от ЗИЛа. По наружнему диаметру обрезал болгарской. Уже сезон отъездил без проблем.

Serj: Привет.От 130 ЗИЛа? В шлицах не болтается? Болгарином ещё никто диск сцепления не обрезал пока.Ты первый.Технология обрезки какая? Или резал как придётся. У тебя там сосед с Иваново,Володька с ИФА с исузувским движком.4ВД,самосвал,манипулятор.

Ifaw5037: Serj пишет: [/quote Привет всем. Да вовку знаю а про диск можно сказать обрезал болгарской по наружнему диаметру на обум. Приложил родной обчертил и всё. Первичный вал шлецы тоже шлифанул болгарской т.к он не очень хотел лезть

IFA-W50 4x4 Camper: Ifaw5037 профиль забанен или удален Для нормального общения зарегистрируйся под другим ником.

Roman34: Ребята, привет! Пробуксовывает сцепление... Как пошагово испрвлять? Или однозначно замена диска? Сцепление начинает схватывать, когда педаль уже почти до конца поднял.

Serj: Есть регулировка свободного хода тягой под машиной. Залезь, возле колокола увидишь сам.Но сначала проверь и убери люфты в соединении тяг.

roman34: Разобрал. Конец и диску и ведомому и выжимному... На машине стояло лапковое сцепление. Из запасов запчастей нашёл корзину лепестковую... Всё бы хорошо, шайба, которая находится в середине (где лепестки кончаются), на которую давит выжимной, эта шайба - прям пожёваная сильно.. И с повреждениями... Она и толком то на вал не налазиет. А должна быть свободна. Знакомый говорит - выкень её, пусть выжимной прямо на лепестки давит - ничего страшного. Как быть ?

Serj: Такая же ситуация,только шайба вообще вылетела.Вообще многие корзины эксплуатируются без шайб,прямо на лепестки нажим.Но как в данном случае поведёт сопряжение и плоскости лепестки и выжимной,Х.З.Не получится восстановить шайбу,пробуй без неё.А вообще, лапковые корзины ремонтируются,в отличие от лепестковых.

алексей: Без шайбы шляпа будет, шайба обязательно нужна, без неё лепестки и выжимной сожрет за пол года

Bosch: Друзья, подскажите, есть ли какая-нибудь разница в дисках сцепления у полноприводной машины и у обычной шоссейной. Размеры, накладки, пружины. Может корзины разные? Есть какие-то нюансы здесь?

Bosch: Ребята, кто может подсказать, в чем разница ведомых дисков сцепления на полноприводной Ифе и на обычной? Шлицы все одинаковые? Накладки шире?

gonzo: Корзины двух видов кулачковые и лепестковые но они взаимозаменяемы.А ведомые по шлицам и накладкам одинаковы.

Bosch: gonzo, огромное спасибо за ответ. Принял информацию.



полная версия страницы