Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ » Ответить

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ

goodveen: здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

алексей: Форумчане,у меня возник вот такой вопросик-на ифе гайки ступичных подшипников двух видов,один вариант гайка,стопорная шайба и контр гайка,тоесть две гайки.И второй вариант одна большая гайка и стопориться двумя болтиками на 8,а вот вопросик, что лучше???что надёжней???

Злобин Вячеслав: а тебе тяга нужна или скорость?это так к слову... судя по каталогу,номера шестерён бортовой передачи передка и задка совпадают.Подшипников-совпадают частично.видимо разные внешние диаметры.Главные пары тоже совпадают.Причём менять нужно пару в сборе,поскольку шестерни прикатаны к друг-другу.Фланцы для карданов разные по наружнему диаметру и диам.болтовых отверстий

goodveen: честно сказать мне просто нужен вездеход.... все таки, а редуктора какие,разные??


Юра Левик: что внутри бортовых переднего моста ИФЫ

алексей: тоже самое что и в задних,ведущая и ведомая шестерня,ищи на форуме где-то есть плакаты,и фотки шеф скидывал разобранного переднего моста,надо просто искать и читать

алексей: кто рвал задний мост???вчера порвал задний мост,без блокировки на передачи,кардан крутиться в лёгкую,нет не треска ни лязга-авто стоит,а включая блокировку моста раздаётся треск,но машина всё равно стоит на месте,что-то порвал в нутрях,может у кого что такое было???аль может кто знает слабые места мостов???А после начал другаться на одном передке,и через час бестолковых попыток порвал по ушам передний кардан,вот такие дермовые дороги...

Aidar: лет десять назад было у меня такое причина :левая полуось была закручена и порвана прямо как куски тесто

Злобин Вячеслав: обычно рвёт полуоси ..у меня было ооочень давно

saks: у меня рвало бортовые 2 раза, и один раз полуось

алексей: как то тогда неправильно получаеться.....включив блокировку,машинка со сломанной полуосью должна ехать,а у меня стоит...

saks: а по моему нифига ты не поедешь... Хотя я может и ошибаюсь... У меня один раз и в самом мосту планетарка лопнула...

Aidar: я ездить не пробовал со сломанной полуосью купил Ифу решил на буксире запустить не получилось причина :полуось

алексей: ну мужики вы блин даёте...одно только слово,,,блокировка дифа,,,на полноприводной Ифе хоть все полуоси переломай но оставь одну,и она уедет,короче разборка покажет....только вот не знаю в какой день дождь перестанет лить...

Злобин Вячеслав: у меня ехала с блокировкой более 500 км домой и приехала,а дождь на днях перестанет,у нас во всяком случае

saks: и всётаки я думаю если левая полуось сломалась--не поедешь.. хотя и ошибаюсь

алексей: порвана маленькая полуось,(которая от ступицы в бортовую идёт)и вот опять вопрос---кто как доставал остаток полуоси из бортовой (не разбирая бортовую)......и походу блокировка порвана....

saks: Алексей!! В бортовой ничего сложного--разбирай!! Всё равно осколки нужно собирать!!! ну я прав оказался--полуось!!! и значит левая!!!

алексей: полуось короткая по водительской стороне,плюс рассыпалась блокировка,осколков в полуоси никаких срез ровненький,а разбирать простог лень всю бортовую,завтра переверну лучше машинку на бок и постукивая вывалиться обломок.....

Aidar: попробуй простой удавкой из веревки а конец привязываешь на маленькую рукаяточку типа кривого стартера и крутишь памотыаешь веревку на проволку зажало потихоньку вытаскивай или же можно сваркой ,электрод обматываешь бумагой и ввариваешься в метал и убираешь массу только электрод нужен толстый

алексей: на лапе и при помощи фишки,удалось наклонить машинку примерно на 40-45 градусов,обломок после парочки небольших постукиваний,вывалился сам.........

saks:

Васильич: Во-о, блин, каоелы дают! При помощи лома и какой-то матери ИФЫ чинют!

алексей: главно чтоб быстренько,ато через два дня её в питер гнать,а она сломата стоит....

Васильич: Чегой-то тебя в Питер потянуло?

vlad: добрый день скажите может было у кого вклбчил блокировку заднего моста выключаю а лампочка на панели горит что всровно включена страшно это

saks: пройди по проводу--может на массу замыкает..

vlad: не я больше думаю вуздух может где там подзабилось просто когда сойдет нечего страшного не будет если он на ходу отключиться

Aidar: влюченной блокировкой зимой не шути на поворотах авто не едет куда ты хочешь а едет туда куда сама хочет не дай бог какие только случаи не бывают если не когда разбирать открути шланг и накачай туда житкий ключ с балончика обычно лампочка не горит .если горит скорее всего влючено я сам обычно если не выключается блокировка останавливаюсь и сдаю назад при этом руль в обратном направлении у меня датчика нет но я чувствую vlad пишет: не я больше думаю вуздух может где там подзабилось там воздуха нет обычно поршень на исходное положение не возвращается замерзает либо смазка застывает и тяжело обратно отходит поршень

Димон: Чё голову то ломать, отцепи провод от датчика и датчик выкрути там уж ясно будет в чём причина в отверстии будет видно ходит шток или нет.

опостол: Прикупил мост задний. Как определить простой он или от полноприводной машины?

avtolesha: На полноприводных, как правило, на полостях, где масло заливается, стоят штуцера подвода воздуха от пневмосистемы(это чтоб когда заплывёшь, глыбоко, по пузырям тебя найти можно было ), ну и на коротких полуосях, приблуды для подкачки колёс. По конструктиву - сальников ровно в 2 раза больше на бортовых редукторах(дальше не разбирал). Сам езжу на таком, менял шестерёнки в бортовых на 4.64. Сальников, тех что масло к ступице протечь не дают, там аж 3 штуки. Если мост 5.36 то при бортовых от моста 4.64 можно получить мост 4.1. Мне попался (к сожалению) мост 6.07, а редуктор менять - это секс ещё тот, менял сам, никому не пожелаю. Вспомнил ещё. Всё что выше написано, имеет место на авто с подкачкой колёс, но есть и более "гражданские" версии вездеходов, без оного. Оптимальным для вездехода мост 5.36(ИМХО)

опостол: Понятно. А встречаются ИФЫ полноприводные , но без подкачки полостей?

saks: конечно бывают.. в принципе задние мосты полноприводных ничем не отличаются от заднеприводных..

опостол: А по каким внешним признакам можно определить передаточное число на заднем мосту?

Андрей72: Редуктор моста имеет отношение 2,55 с другим отношением я не видал и не слыхал а вот бортовые действительно трёх видов, у меня есть все три моста, отношение 4,64 скоростной,скорость 90км , 5,36 с тягача шаланды идеально идёт под прицеп если на дальняк ходить скорость 77,5км , и 6,07 это тихоходный тягловый как правило самосвальный мост скорость 65км. Общее отношение моста набито на приваренной табличке с зади за левой полуосью Можно проверить и в ручную, для этого нужно освободить одну сторону моста а вторую жёстко зафиксировать так чтобы при прокручивании хвостовика редуктора проворачивался только один барабан, ставим метки на барабане и щитке барабана чтобы засечь когда барабан сделает оборот и метки на фланце хфостовика и и корпусе редуктора , крутим и считаем сколько оборотов хвостовика приходится на 2 оборота барабана , вот и вся математика. Удачи.

опостол: Спасибо за подсказку. Буду изучать.Я предпологал , не не знал точно где какая маркировка присутствует.

saks: опостол пишет: где какая маркировка присутствует -- не факт , что всё соответствует маркировке, так как бортовые могли быть менены, я вот, например 3 раза менял и всё разные, так что лучше проверить самому . как пишет- Андрей72-

опостол: Маркировку моста нашел. На полноприводной 5.36 , а вот на простой бортовой 6.07, хотя я на ней и почти сотню вжигал. 90 это ее рабочая скорость. Что это значит, мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал?

Андрей72: опостол пишет: мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал? Значит бортовые поменяны ,6,07 самый тихоходный мост и на нём сотню не выжмешь, а скоростя даны для нормально отрегулированого насоса , обычно в ремонте обороты добавляют.

avtolesha: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000072-000-0-0-1309791380 Вот тут Босс описал всё с картинками.



полная версия страницы