Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ » Ответить

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ

goodveen: здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

алексей: Форумчане,у меня возник вот такой вопросик-на ифе гайки ступичных подшипников двух видов,один вариант гайка,стопорная шайба и контр гайка,тоесть две гайки.И второй вариант одна большая гайка и стопориться двумя болтиками на 8,а вот вопросик, что лучше???что надёжней???

Злобин Вячеслав: а тебе тяга нужна или скорость?это так к слову... судя по каталогу,номера шестерён бортовой передачи передка и задка совпадают.Подшипников-совпадают частично.видимо разные внешние диаметры.Главные пары тоже совпадают.Причём менять нужно пару в сборе,поскольку шестерни прикатаны к друг-другу.Фланцы для карданов разные по наружнему диаметру и диам.болтовых отверстий

goodveen: честно сказать мне просто нужен вездеход.... все таки, а редуктора какие,разные??


Юра Левик: что внутри бортовых переднего моста ИФЫ

алексей: тоже самое что и в задних,ведущая и ведомая шестерня,ищи на форуме где-то есть плакаты,и фотки шеф скидывал разобранного переднего моста,надо просто искать и читать

алексей: кто рвал задний мост???вчера порвал задний мост,без блокировки на передачи,кардан крутиться в лёгкую,нет не треска ни лязга-авто стоит,а включая блокировку моста раздаётся треск,но машина всё равно стоит на месте,что-то порвал в нутрях,может у кого что такое было???аль может кто знает слабые места мостов???А после начал другаться на одном передке,и через час бестолковых попыток порвал по ушам передний кардан,вот такие дермовые дороги...

Aidar: лет десять назад было у меня такое причина :левая полуось была закручена и порвана прямо как куски тесто

Злобин Вячеслав: обычно рвёт полуоси ..у меня было ооочень давно

saks: у меня рвало бортовые 2 раза, и один раз полуось

алексей: как то тогда неправильно получаеться.....включив блокировку,машинка со сломанной полуосью должна ехать,а у меня стоит...

saks: а по моему нифига ты не поедешь... Хотя я может и ошибаюсь... У меня один раз и в самом мосту планетарка лопнула...

Aidar: я ездить не пробовал со сломанной полуосью купил Ифу решил на буксире запустить не получилось причина :полуось

алексей: ну мужики вы блин даёте...одно только слово,,,блокировка дифа,,,на полноприводной Ифе хоть все полуоси переломай но оставь одну,и она уедет,короче разборка покажет....только вот не знаю в какой день дождь перестанет лить...

Злобин Вячеслав: у меня ехала с блокировкой более 500 км домой и приехала,а дождь на днях перестанет,у нас во всяком случае

saks: и всётаки я думаю если левая полуось сломалась--не поедешь.. хотя и ошибаюсь

алексей: порвана маленькая полуось,(которая от ступицы в бортовую идёт)и вот опять вопрос---кто как доставал остаток полуоси из бортовой (не разбирая бортовую)......и походу блокировка порвана....

saks: Алексей!! В бортовой ничего сложного--разбирай!! Всё равно осколки нужно собирать!!! ну я прав оказался--полуось!!! и значит левая!!!

алексей: полуось короткая по водительской стороне,плюс рассыпалась блокировка,осколков в полуоси никаких срез ровненький,а разбирать простог лень всю бортовую,завтра переверну лучше машинку на бок и постукивая вывалиться обломок.....

Aidar: попробуй простой удавкой из веревки а конец привязываешь на маленькую рукаяточку типа кривого стартера и крутишь памотыаешь веревку на проволку зажало потихоньку вытаскивай или же можно сваркой ,электрод обматываешь бумагой и ввариваешься в метал и убираешь массу только электрод нужен толстый

алексей: на лапе и при помощи фишки,удалось наклонить машинку примерно на 40-45 градусов,обломок после парочки небольших постукиваний,вывалился сам.........

saks:

Васильич: Во-о, блин, каоелы дают! При помощи лома и какой-то матери ИФЫ чинют!

алексей: главно чтоб быстренько,ато через два дня её в питер гнать,а она сломата стоит....

Васильич: Чегой-то тебя в Питер потянуло?

vlad: добрый день скажите может было у кого вклбчил блокировку заднего моста выключаю а лампочка на панели горит что всровно включена страшно это

saks: пройди по проводу--может на массу замыкает..

vlad: не я больше думаю вуздух может где там подзабилось просто когда сойдет нечего страшного не будет если он на ходу отключиться

Aidar: влюченной блокировкой зимой не шути на поворотах авто не едет куда ты хочешь а едет туда куда сама хочет не дай бог какие только случаи не бывают если не когда разбирать открути шланг и накачай туда житкий ключ с балончика обычно лампочка не горит .если горит скорее всего влючено я сам обычно если не выключается блокировка останавливаюсь и сдаю назад при этом руль в обратном направлении у меня датчика нет но я чувствую vlad пишет: не я больше думаю вуздух может где там подзабилось там воздуха нет обычно поршень на исходное положение не возвращается замерзает либо смазка застывает и тяжело обратно отходит поршень

Димон: Чё голову то ломать, отцепи провод от датчика и датчик выкрути там уж ясно будет в чём причина в отверстии будет видно ходит шток или нет.

опостол: Прикупил мост задний. Как определить простой он или от полноприводной машины?

avtolesha: На полноприводных, как правило, на полостях, где масло заливается, стоят штуцера подвода воздуха от пневмосистемы(это чтоб когда заплывёшь, глыбоко, по пузырям тебя найти можно было ), ну и на коротких полуосях, приблуды для подкачки колёс. По конструктиву - сальников ровно в 2 раза больше на бортовых редукторах(дальше не разбирал). Сам езжу на таком, менял шестерёнки в бортовых на 4.64. Сальников, тех что масло к ступице протечь не дают, там аж 3 штуки. Если мост 5.36 то при бортовых от моста 4.64 можно получить мост 4.1. Мне попался (к сожалению) мост 6.07, а редуктор менять - это секс ещё тот, менял сам, никому не пожелаю. Вспомнил ещё. Всё что выше написано, имеет место на авто с подкачкой колёс, но есть и более "гражданские" версии вездеходов, без оного. Оптимальным для вездехода мост 5.36(ИМХО)

опостол: Понятно. А встречаются ИФЫ полноприводные , но без подкачки полостей?

saks: конечно бывают.. в принципе задние мосты полноприводных ничем не отличаются от заднеприводных..

опостол: А по каким внешним признакам можно определить передаточное число на заднем мосту?

Андрей72: Редуктор моста имеет отношение 2,55 с другим отношением я не видал и не слыхал а вот бортовые действительно трёх видов, у меня есть все три моста, отношение 4,64 скоростной,скорость 90км , 5,36 с тягача шаланды идеально идёт под прицеп если на дальняк ходить скорость 77,5км , и 6,07 это тихоходный тягловый как правило самосвальный мост скорость 65км. Общее отношение моста набито на приваренной табличке с зади за левой полуосью Можно проверить и в ручную, для этого нужно освободить одну сторону моста а вторую жёстко зафиксировать так чтобы при прокручивании хвостовика редуктора проворачивался только один барабан, ставим метки на барабане и щитке барабана чтобы засечь когда барабан сделает оборот и метки на фланце хфостовика и и корпусе редуктора , крутим и считаем сколько оборотов хвостовика приходится на 2 оборота барабана , вот и вся математика. Удачи.

опостол: Спасибо за подсказку. Буду изучать.Я предпологал , не не знал точно где какая маркировка присутствует.

saks: опостол пишет: где какая маркировка присутствует -- не факт , что всё соответствует маркировке, так как бортовые могли быть менены, я вот, например 3 раза менял и всё разные, так что лучше проверить самому . как пишет- Андрей72-

опостол: Маркировку моста нашел. На полноприводной 5.36 , а вот на простой бортовой 6.07, хотя я на ней и почти сотню вжигал. 90 это ее рабочая скорость. Что это значит, мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал?

Андрей72: опостол пишет: мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал? Значит бортовые поменяны ,6,07 самый тихоходный мост и на нём сотню не выжмешь, а скоростя даны для нормально отрегулированого насоса , обычно в ремонте обороты добавляют.

avtolesha: http://ifaw50.forum24.ru/?1-4-0-00000072-000-0-0-1309791380 Вот тут Босс описал всё с картинками.

опостол: Да, скорее всего там побывали руки русских кулибиных. Значит можно переделать и вездеход на более быструю скорость, но пока думаю не стоит. Просто поставлю резину 14.00-20

вася 870: При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной.

saks: вася 870 пишет: При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной. на зиловской резине примерно так и должно... а на ураловской по хорошей дороге в приделах 100 можно ехать спокойно на скоростном мосту..Но правда не сильно гружённым

опостол: В основном езжу 80-85 с сотне разгоняюсь редко потому что действительно двигатель напрягается и езда становится не комфортной. Тахометра на той машине нет, поэтому не скажу какие обороты. ЗИЛовская резина это 260-508, а 320-508 это чья такая?

Андрей72: опостол пишет: а 320-508 это чья такая? МАЗ

опостол: 320-508 она на широкий диск нормально встанет? Я имею в виду вездеходовский профиль. Есть какие нибюудь нюансы по установке такой резины на широкий ИФовский диск?

опостол: Решил проверить наличие масла в редукторах мостов и бортовых редукторах. Отворачивал пробки уровня масла в переднем мосту Из редуктора моста масло потекло, а из бортовых редукторов нет, но пробки изнутри мокрые. Из заднего редуктора масло не потекло. При отворачивании пробки наблюдалось всасывание воздуха во внутрь. При проверке бортовых редукторов из левого масло выплюнулось а из правого масло не потекло. Т.к. не знаю что там залито думаю поменять масло везде. Подскажите какое масло надо применять????

Андрей72: Всё кроме двигателя смазывается ТАП15 или ТСП15,нигрол вобщем , много подделки кстати, сам нарвался.

вася 870: Себе залил 80w90 GL5 от ТНК. Полет нормальный. ТАП 15 уже не выпускают на нормальных заводах, все что продают бодяга. В инструкции написано ТАП 15 правильно Андрей говорит. Только когда это было, время идет нигролов уже нет. Воздух при откручивании шипит потому что нет сапунов на мосту,не знаю чего это немцы не сделали.

алексей: вася 870 пишет: Только когда это было, время идет нигролов уже нет. что верно,то верно....это уже вчерашний день,себе в машинку лью везде...коробка-раздатка,редуктора,бортовые,трансмиссионное 80w90,93000т.км пробежал и всё впорядке,да и самое главное в мороз авто сразу разгоняется,а не плетется как на нигроле...а полном приводе это чувствуется особенно хорошо....

Андрей72: тсп15 и GL5 он же тм 5 всё это из одной оперы нигролов, чем красивей канистра и позаковырестей написано тем дороже хотя я сомневаюсь что оно не из одной цистерны налито, по букварю заливается тап 15 значит тсп15 можно лить свободно,80w90 GL5 это масло для легковушек аналог тад17 кажется. Масло главное лишнее не налить особенно в бортовых а то воздуху некуда будет сжиматься и полезет масло через сальники в колодки,. литру

вася 870: Андрей72 пишет: ,80w90 GL5 это масло для легковушек аналог тад17 кажется. Андрей у тебя как всегда свое мнение.

вася 870: Подскажите размер сальника на зад ступицу.

Андрей72: вася 870 пишет: Подскажите размер сальника на зад ступицу. 110х130х12 наш аналог найти не смог. И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек.

вася 870: Андрей72 пишет: И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век.

Alex117: вася 870 пишет: Андрей72 пишет: цитата: И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век. Зачем далеко ходить? Достаточно в поисковике ввести Классификация трансмисионных масел по API. И там всё ясно написано: GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5: Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки. Так вот и получается что GL-4 - Надо лить в коробку, а GL-5 - в мост. Да и когда-то механик, который занимается ремонтом коробок и мостов мне объяснил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лить в мост масло GL-5. Иначе загудит, завоет и рассыпится. В коробку же достаточно лить GL-4. Иначе если налить GL-5 из-за более низкого коэффициента трения будет хуже происходить синхронизация валов коробки, хотя ни к чему плохому это ни приведёт. Просто будут хуже подтыкать передачи.

Андрей72: вася 870 пишет: Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век. У меня вопросов и нет, нигрол это тап 15 и выпускают его или нет меня не интересует , мы покупаем ТСП15 по класификации это GL3, во все грузовики льётся, и не канистрами а бочками , GL5 относится к маслам типа тад 17 а его я лью в жигули.

Alex117: Андрей72 Так и не мудрено... GL-3 - оно и дешевле всего и его можно лить бочками. GL-4, GL-5 - они по-дороже и лучше по всем характеристикам. Так если есть возможность не экономить, то почему б не залить масло по-дороже? Кашу маслом не испортишь...

вася 870: Там что сзади и спереди на ступицах одинаковые сальники? Вчера заехал на фирму торгующую подшипниками и сальниками и купил без проблем сальники на полуоси и перед ступицу. Всех купил по паре всего 6 шт обошлись 66 гр(8$) Вопще не дифицыт.

вася 870: вася 870 пишет: Там что сзади и спереди на ступицах одинаковые сальники? ????

Андрей72: Завтра точно посмотрю , недавно менял с передней ступицы на задок ставил.

Андрей72: В переди и на задку сальники одинаковы точно.

вася 870: Андрей72 пишет: В переди и на задку сальники одинаковы точно. Спасибо

Aidar: я ставлю сальник от задней балки камаза 105 на 130 для этого снимаю внутреннею втулку и стачиваю на токарном с 110 до 105 мм такой сальник есть в каждом продуктовом магазине

вася 870: Aidar пишет: такой сальник есть в каждом продуктовом магазине Что ж у вас так все плохо. Я зашел в магазин торгующий Сальниками,подшипниками,ремнями и купил там сальники. Кстати и подшипники там брал и ремни. Все есть в наличии. Подшипники на ступицу своей легковой (она у меня то же IFA) даже еще ГДР завод DKF по цене 4$.

Андрей72: Выход всегда найдётся если хорошо поискать, вот только наши сальники и галоши из одного материала делают, урроды.

Aidar: такие сальники простые 30 рублей а импортные 90 рублей пока за 5 лет проблем с сальниками не было

Андрей72: На ифе хорошо что подшибники литолом мажутся а не маслом от моста как на наших а то были бы проблемы.

Андрей72: Вот на скане хорошо видно регулировочную гайку которую часто ошибочно принимают за регулировку зазора шкворня , на самом деле она служит для устранения осевого зазора между балкой и поворотным кулаком. На отечественных машинах между балкой и кулаком устанавливается опорный подшибник чтобы рулёжка была лёгкой , на ифе его роль выполняют две опорные втулки, незнаю кто их так назвал на самом деле это два ролика, при помощи регулировочной гайки балка и вывешивается на этих роликах. Регулируется просто , поддонкрачивается балка и закручивается гайка пока не уберётся зазор в верхней части но не до конца чтоб не зажало, контрогаем всё это дело и берёмся за вторую сторону. Тоже не понятно почему гайка если это болт.

karel: вот она- рыба моей мечты- без пробега по рф))

ЛЁХА: Во сколько "рыбка" обошлась?, если не секрет.

karel: да что уж там секретничать- мост лежал с тех пор когда его привезли с германии. Человек хороший попался отдал по разумной цене- 10 000р

Фрост: то есть на мост от двускатных колес можно спокойно поставить односкатки от вездехода, просто не будет подкачки?

вася 870: Конечно можно.

Фрост: Понял, спасибо И колея будет соответственно одинаковая?

karel: да- только задние колеса надо разворачивать

алексей: Вот искал искал ветку куда-бы мою фантазию запихать,так и не нашёл....решил сюда.Ни для кого на этом форуме не секрет,что я собираюсь впихивать ямз-236 к себе в ифастика и очень хотелось-бы вместе с коробкой.Так вот тут подумал,а не проще просто перекатить оба моста в маз-53371,раздатку от урала,кузов сельхозника(урала),ну и свой манипулятор с ифы снять на мазурика поставить,пока-что одни плюсы,поднимается кабинет,больше места,попреличнее внутри,неприхотливый двиг с запчастями в любой деревне не проблема,мазуриков как грязи,поставлю кузов от сельхозника уже плюс прибавится в длине,вот туда уже можно будет поставить и резину ИДП,крепче рама,длинее,с прицепом ифавским будет просто пархать,ну вот както примерно так,кто что думает по этому поводу???Только не предлагайте что проще купить урала,или 509 маза,только именно по задумке....

karel: а хватит ли грузоподъемности мостов? долго ли они смогут переваривать такую нагрузку? и тормоза родные будут слабоваты- но это не совсем проблема Это у тебя получится этакая L60 собственного производства.

Михалыч: алексей пишет: я собираюсь впихивать ямз-236 к себе в ифастика и очень хотелось-бы вместе с коробкой. Вот гянь ифу с движком от МАЗа http://www.kufar.by/Витебск/Грузовики/Ifa_50_1329347.htm

алексей: Вот про мосты больше всего и думаю,как долго будут держать нагрузку,сегодня заглядывал под камаза двухмостового,дак там похлипче мосты а ведь ходят....да карел,что-то типа 60-ки,только с рускими запчастями,что больше всего и хочеться...Михалыч за ссылку,благодарствую,но всё что есть в инете на эту тему я уже перечитал и пересмотрел,потому и пришёл к такой своеобразной мысли,а самое что удобно,можно с любого места брать крутящий момент,что с ураловской раздатки что с коробки маза....

goodveen: Даааа.... Ifa с мазовским мотором это хорошо и практично!!!! Можит есть у кого то подробные фото???

ванек: http://shot.qip.ru/00aFcj-2188zyAh3k/ http://shot.qip.ru/00aFcn-118qb6oIV/ Respect умельцу. Ту одна продавалась

алексей: она уже вечность продаётся

ванек: Просто как фотку скинул. Проще маза купить.

алексей: В этой ветке на первой страничке есть мой пост про то как порвал в одном замесе передний кардан,заднюю полуось и блокировку....всё кроме блокировки устранил почти сразу,а вот до блокировки руки дошли лишь сейчас....а выяснилось что порвало муфту на дифе и зализало на нём шлицевую....пришлось весь диф менять....бляха полтора дня ушло http://shot.qip.ru/00k37T-5gbw3dku2/ http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgUKl/ http://shot.qip.ru/00k37Y-6ymgUR5U0/ Да и хотел спросить нахрена на первом фото на задней крышке редуктора две пробочки одна на верху другая в низу

Serj: Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.По аналогии с бортовыми,там тоже две пробки.Андрей72 подсказал.У меня, кстати,кроме этих пробок ещё большая посередине.Заливаю по нижний край средней начинает выбивать через сапун ,жигулёвский, немного,сделанный вверху заливной пробки.Доходит до середины между нижней и средней пробками и прекращает выбивать.Масло Тейбол.Когда было родное немецкое такого не было.Немецкое, кстати,пахло запахом похожим на спирт.

алексей: Serj пишет: Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать. Не перевернуть не прокатит,первое-в низу сливная пробка,второе половинки картера притераются друг под дружку,и претье это разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права......Вот я и думаю а нахрена две пробки,ведь на заводе просто лишнии затраты на верхнюю пробку,но всётаки ведь для чегото сделали

Serj: алексей пишет: первое-в низу сливная пробка Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере.А вот " разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права" это тормозит эту гипотизу.

алексей: Serj пишет: Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере. Сами пробочки ,,ДА,,одинаковы,только на сливной магнитик....Дело всё в том что заливная на корпусе моста находится,а сливная на крышке моста....да я уж как только не крутил не вертел нихрена не понял в этих пробочка,что за немцы бляха и народ....

Serj: Заливать по какой уровень будешь?Или 3 литра отмеришь и зальёшь?

алексей: Serj пишет: Заливать по какой уровень будешь?Или 3 литра отмеришь и зальёшь? всё время заливал и проверял по нижней .....

Serj: По нижнему срезу нижней?

алексей: По нижнюю пробку,как потекло с неё так и хорош http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgULs/

Serj: У меня вот так. Масло с сапуна.

saks: Serj пишет: У меня вот так. ну я думаю надо лить по уровню этой пробки(слева я думаю контрольная)..как закапает через верх и закручивай..

Serj: saks пишет: по уровню этой пробки Большой пробки?Под ключ на 27.Тогда сапун жигулёвский сверху надо выбрасывать.

алексей: Serj пишет: У меня вот так. Масло с сапуна. У меня восемь мостов и ни на одном такой пробки нету(Я имею ввиду большую пробку в центре...)

AndreyK: первый раз вижу с такой пробкой как у сери на 27...

ванек: Да тоже не видел что бы одна пробка была, у меня две. Заливаю масло по нижней закручиваю и все мост снаружи сухой и масло не кидает через сапун . и в бортовые так же заливаю . .

Serj: ванек пишет: Да тоже не видел что бы одна пробка была У меня их три.Большая и две маленькие как у всех. Делал я сапуны жигулёвские на всём.Правый сапун бортовой потихоньку стал гнать.Сделал через трубку 8ку и вывел под раму с другой стороны,не на много лучше.Левый сапун бортовой не гнал,причина сгнила заглушка внутри бортовой в сторону чулка,масла просто перетекало в чулок.Заделал заглушку также погнало немного.Заглушил сапуны на обоих бортовых.В заднем редукторе погнало через сапун когда сменил родное масло на финское.Может такая хрень происходит из-за небольшого перелива масла.В бортовые заливаю чуть выше нижних контролек.Между стрелочкой и нижней контролькой.Стрелочка находиться посередине между верхней и нижней пробочками.В редуктор,как и писал,по нижнему срезу большой пробки.От нижнего среза большой пробки до нижней маленькой пробки около 1-1,5см.Не уж то эти 1-1,5см масла так влияют. Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих.

алексей: Serj пишет: Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих. Это от чего же у тебя тогда мост???Явно не с грузовых иф....

Serj: алексей пишет: Это от чего же у тебя тогда мост???Явно не с грузовых иф Ифавский,грузовой.Без блокировки.Завтра сфоткаю,выложу.

алексей: Сегодня собирал в кучку донора с которого брал к себе диф и муфту блокировки,дак вот решил просто так поэксперементировать с крышкой редуктора...Перевернул её спецом кверх тармашками всё встало на свои места крышка села как ей и пологается,по бокам чулки полуосей встали,хотя я выше писал что разные крепления нифига всё одинаково....Но вот гайки которыми регулируеться диф так и не смог закрутить в корпус,позыркал туды а там ход зезьбы не совпадает...а значит следует вывод что крышку квер тармашками не поставить(да и сливная пробка получается сверху).....Когда игрался с этими сборками-разборками обратил вот на что внимание,ПОЧЕМУ БОРТОВЫЕ БЕЗ САПУНА??? Ведь что масло что воздух в них как и в редукторе нагревается....Как нибудь на днях надо бы замутить в них сапуньчики,и на сальники небудет нагрузки....КТО ЧТО ДУМАЕТ???

ванек: алексей Сапуны нужны вот почему их на заводе не поставили. Думаю тоже надо что придумать.

Serj: ванек пишет: почему их на заводе не поставили На китайских совка тоже забыли пробку залива масла в коробку поставить,и ни чего.Причём на всех совках.У нас на коробках сапуны стоят,не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.

алексей: Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. Вот и нихрена не верно...если давление из вне полости тоесть нагнетаеться по трубкам то да 100%...а без наддува и сапуна идет обратная реакция...резкое охлаждение корпуса-масла и начинаеться наоборот затяг воды в полость испытанно лично и не на одном вездеходе.....Serj пишет: не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных. На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)Возьмем например кпп и рк они в одном едином узле но друг с другом не связанны и стоят с завода сапуны и на кпп и на рк,не всё так просто в этом мире.....

Serj: алексей пишет: Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится??? Верно.Сальник наружной полуоси. Извиняюсь за дезу. алексей пишет: На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости) Не совсем понял о чём это.У меня стояли сапуны(жигулёвские) и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту.Про кпп и рк понял.Отдельные полости,отдельные сапуны.

алексей: Serj пишет: и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту. Всё верно,так оно и нужно и должно быть...

Злобин Вячеслав: на ранних ифах полуоси были с 12 болтами. Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. у меня только из ботовой в главную перегоняет масло и всё.долью раз в полгода- год.но это пропускают сальники внутренних полуосей.и ступичные подшипники у меня тоже трансмиссионкой от бортовой мажутся .уже 10 лет ходят

Serj: Сальники внутренних полуосей я менял.Одна сторона ступичных подшибников тоже одно время смазывалась от бортовой,пока сальник ступичный не поменял.

алексей: Serj пишет: пока сальник ступичный не поменял. Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится???

Serj: На бортовых сапуны снял и заглушил,сделал по заводскому. Обещанные фото полуоси наружней. И крепление стремянок на этом мосту.

алексей: Во бля скоко болтов крутить ,а балка моста типа овала,у меня есть один такой мост,(все балки обычно прямоугольной формы),только полуоси на нем на восемь болтиков прикрученны

ванек: Доброго время суток! Сальник задней ступицы побежал , кто знает его размер. Менял года два назад с чего то нашего подходит а размер не помню.

Злобин Вячеслав: 130х110х12 (или 10) я ставил от какой-то грузовой иномарки один раз - толщина 13 (вольво или скания или ман),а так всё родные

ванек: Злобин Вячеслав Спасибо!Сейчас разговаривал, мне сказали что на ифе ступицы смазываются литолом,сказали что это маленький сальник который стоит в бортовой???? Обычно на всех машинах подшипники смазываются за счет моста

Злобин Вячеслав: за счёт трансмиссионки из бортового редуктора ступицы мажутся,если не держат сальники внутренних полуосей. действительно небольшие .не помню размер

ванек: Злобин Вячеслав У меня сальник стоял 130 Х 105Х 10, не знаю как его туда поставили все разорвало в хлам. Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.

Serj: ванек пишет: Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит. Можно выточить и напресовать другое кольцо под камазовский сальник или подходящий другой по внутреннему размеру,Айдар так делал.Или заказать в "Мир РТИ", Питер,по почте.Так я делаю . http://www.mir-rti.ru/ .Есть в Марал Инвест в Селиванихе(Егорьевск,М.О.).Василий Комелягин,Мск,пересылает по почте.Наверно есть и другие варианты.Лучше бери двубортный,там две кромки,вторая от грязи защищает.ИМХО.

Serj: Сальник ступицы 130х110х12,сальник наружней полуоси 55х90х12,сальник внутренней полуоси 48х62х8(10).Последний подходит от тойоты ,вроде королы, задней полуоси.Сальник хвостовика 60х80х10.

ванек: Serj Спасибо! я сегодня выточил шайбу под другой сальник уже собрал, поставил сальник 110 Х 135 Х 12 от мтз вроде с калевала сальник. Теперь в любом магазине можно купить и поменять цена на рубли 80р.

silver.men: Столкнулся с проблемой попадания воды в мосты. Приходится много ездить через речки, и периодически менять масло в мостах. Задумался как можно решить эту проблему. Сапунов в мостах нет, значит вода попадает через сальники. Проверял воздухом подавал под давлением в верхнюю пробку уровня, передний мост держит давление а в заднем травило через сальник хвостовика. Вода больше попадает в задний мост , последний раз слил три литра воды а в переднем масло только побелело. А что если в блокировках сделать небольшие отверстия допустим с иголку толщеной и во время преодоления брода в ключать блокировки. Таким образом создавая избыточное давление в мостах. Что скажете? Если у кого есть опыт, делитесь.

Серый: Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!

Серый: Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!

silver.men: Серый пишет: я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи! А как сапуны влияют на сальники. У меня сальники вроде не тект, пока воды не наберется выше уровня. Сапуны не хочу делать, так как мою проблему они не решат, скорее наоборот. про редуктор думал, получается надо систему трубок прокладывать, хлопотно. Вот и думаю может получится воспользоваться имеющимся. Возможные проблемы при таком варианте: 1.Не включится блокировка из за утечки воздуха. 2.Будет выдавливаться масло через сальник хвостовика. Что думаете?

Serj: Если лень делать штатную систему,поставь тройник на возд.трубку блокировки.Туда жиклёр(в тройник,в трубку от тройника) и в мост,где штатная система подводиться.Да и в сапунах пружинки отрегулировать на 1-2 атм.По крайне мере можно всегда вернуть всё на место.Работать будет от блокировки,жиклёр от карбюратора можно примострячить.Это как вариант.

Серый: Вот если редуктор давления поставить - тогда другое дело! а сапуны у меня стоят вродк камазовские, они работают только на избыточное давление, а в мосты воздух не пропускают! там клапанец на них с пружинкой.

Серый: И вообще если утечка воды через сальник хвостовика.... то не проще поменять сальник??? больше то воде попасть не откуда! разве что через бортовые шестерни... но это почти не возможно.

viktor: нужен фланец ступицы переднего ведущего колеса .25 зубьев ,одевается на полуось и крепится 8 болтами к ступице.Может от чего то подходит?

вова: как правильна ставяться сальники подкачки на заднию полусь

AndreyK: Правильна сначала поздоровался......

влад: кто подскажет откручивается задняя правая полуось подтяну потом болты отходят может было у кого

Serj: влад пишет: откручивается задняя правая полуось Впервые такое слышу. Гровера стоят?Попробуй на фиксатор резьбы,красный,посадить.Красный, сильной фиксации.

Serj: Hariton пишет: проверить регулировку ступичных подшипников Логично Тем более болты всё равно отворачивать.



полная версия страницы