Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ » Ответить

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ

goodveen: здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

ванек: Serj Спасибо! я сегодня выточил шайбу под другой сальник уже собрал, поставил сальник 110 Х 135 Х 12 от мтз вроде с калевала сальник. Теперь в любом магазине можно купить и поменять цена на рубли 80р.

silver.men: Столкнулся с проблемой попадания воды в мосты. Приходится много ездить через речки, и периодически менять масло в мостах. Задумался как можно решить эту проблему. Сапунов в мостах нет, значит вода попадает через сальники. Проверял воздухом подавал под давлением в верхнюю пробку уровня, передний мост держит давление а в заднем травило через сальник хвостовика. Вода больше попадает в задний мост , последний раз слил три литра воды а в переднем масло только побелело. А что если в блокировках сделать небольшие отверстия допустим с иголку толщеной и во время преодоления брода в ключать блокировки. Таким образом создавая избыточное давление в мостах. Что скажете? Если у кого есть опыт, делитесь.

Серый: Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!


Серый: Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!

silver.men: Серый пишет: я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи! А как сапуны влияют на сальники. У меня сальники вроде не тект, пока воды не наберется выше уровня. Сапуны не хочу делать, так как мою проблему они не решат, скорее наоборот. про редуктор думал, получается надо систему трубок прокладывать, хлопотно. Вот и думаю может получится воспользоваться имеющимся. Возможные проблемы при таком варианте: 1.Не включится блокировка из за утечки воздуха. 2.Будет выдавливаться масло через сальник хвостовика. Что думаете?

Serj: Если лень делать штатную систему,поставь тройник на возд.трубку блокировки.Туда жиклёр(в тройник,в трубку от тройника) и в мост,где штатная система подводиться.Да и в сапунах пружинки отрегулировать на 1-2 атм.По крайне мере можно всегда вернуть всё на место.Работать будет от блокировки,жиклёр от карбюратора можно примострячить.Это как вариант.

Серый: Вот если редуктор давления поставить - тогда другое дело! а сапуны у меня стоят вродк камазовские, они работают только на избыточное давление, а в мосты воздух не пропускают! там клапанец на них с пружинкой.

Серый: И вообще если утечка воды через сальник хвостовика.... то не проще поменять сальник??? больше то воде попасть не откуда! разве что через бортовые шестерни... но это почти не возможно.

viktor: нужен фланец ступицы переднего ведущего колеса .25 зубьев ,одевается на полуось и крепится 8 болтами к ступице.Может от чего то подходит?

вова: как правильна ставяться сальники подкачки на заднию полусь

AndreyK: Правильна сначала поздоровался......

влад: кто подскажет откручивается задняя правая полуось подтяну потом болты отходят может было у кого

Serj: влад пишет: откручивается задняя правая полуось Впервые такое слышу. Гровера стоят?Попробуй на фиксатор резьбы,красный,посадить.Красный, сильной фиксации.

Serj: Hariton пишет: проверить регулировку ступичных подшипников Логично Тем более болты всё равно отворачивать.



полная версия страницы