Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ » Ответить

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ

goodveen: здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

опостол: Да, скорее всего там побывали руки русских кулибиных. Значит можно переделать и вездеход на более быструю скорость, но пока думаю не стоит. Просто поставлю резину 14.00-20

вася 870: При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной.

saks: вася 870 пишет: При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной. на зиловской резине примерно так и должно... а на ураловской по хорошей дороге в приделах 100 можно ехать спокойно на скоростном мосту..Но правда не сильно гружённым


опостол: В основном езжу 80-85 с сотне разгоняюсь редко потому что действительно двигатель напрягается и езда становится не комфортной. Тахометра на той машине нет, поэтому не скажу какие обороты. ЗИЛовская резина это 260-508, а 320-508 это чья такая?

Андрей72: опостол пишет: а 320-508 это чья такая? МАЗ

опостол: 320-508 она на широкий диск нормально встанет? Я имею в виду вездеходовский профиль. Есть какие нибюудь нюансы по установке такой резины на широкий ИФовский диск?

опостол: Решил проверить наличие масла в редукторах мостов и бортовых редукторах. Отворачивал пробки уровня масла в переднем мосту Из редуктора моста масло потекло, а из бортовых редукторов нет, но пробки изнутри мокрые. Из заднего редуктора масло не потекло. При отворачивании пробки наблюдалось всасывание воздуха во внутрь. При проверке бортовых редукторов из левого масло выплюнулось а из правого масло не потекло. Т.к. не знаю что там залито думаю поменять масло везде. Подскажите какое масло надо применять????

Андрей72: Всё кроме двигателя смазывается ТАП15 или ТСП15,нигрол вобщем , много подделки кстати, сам нарвался.

вася 870: Себе залил 80w90 GL5 от ТНК. Полет нормальный. ТАП 15 уже не выпускают на нормальных заводах, все что продают бодяга. В инструкции написано ТАП 15 правильно Андрей говорит. Только когда это было, время идет нигролов уже нет. Воздух при откручивании шипит потому что нет сапунов на мосту,не знаю чего это немцы не сделали.

алексей: вася 870 пишет: Только когда это было, время идет нигролов уже нет. что верно,то верно....это уже вчерашний день,себе в машинку лью везде...коробка-раздатка,редуктора,бортовые,трансмиссионное 80w90,93000т.км пробежал и всё впорядке,да и самое главное в мороз авто сразу разгоняется,а не плетется как на нигроле...а полном приводе это чувствуется особенно хорошо....

Андрей72: тсп15 и GL5 он же тм 5 всё это из одной оперы нигролов, чем красивей канистра и позаковырестей написано тем дороже хотя я сомневаюсь что оно не из одной цистерны налито, по букварю заливается тап 15 значит тсп15 можно лить свободно,80w90 GL5 это масло для легковушек аналог тад17 кажется. Масло главное лишнее не налить особенно в бортовых а то воздуху некуда будет сжиматься и полезет масло через сальники в колодки,. литру

вася 870: Андрей72 пишет: ,80w90 GL5 это масло для легковушек аналог тад17 кажется. Андрей у тебя как всегда свое мнение.

вася 870: Подскажите размер сальника на зад ступицу.

Андрей72: вася 870 пишет: Подскажите размер сальника на зад ступицу. 110х130х12 наш аналог найти не смог. И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек.

вася 870: Андрей72 пишет: И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век.

Alex117: вася 870 пишет: Андрей72 пишет: цитата: И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век. Зачем далеко ходить? Достаточно в поисковике ввести Классификация трансмисионных масел по API. И там всё ясно написано: GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5: Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки. Так вот и получается что GL-4 - Надо лить в коробку, а GL-5 - в мост. Да и когда-то механик, который занимается ремонтом коробок и мостов мне объяснил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лить в мост масло GL-5. Иначе загудит, завоет и рассыпится. В коробку же достаточно лить GL-4. Иначе если налить GL-5 из-за более низкого коэффициента трения будет хуже происходить синхронизация валов коробки, хотя ни к чему плохому это ни приведёт. Просто будут хуже подтыкать передачи.

Андрей72: вася 870 пишет: Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век. У меня вопросов и нет, нигрол это тап 15 и выпускают его или нет меня не интересует , мы покупаем ТСП15 по класификации это GL3, во все грузовики льётся, и не канистрами а бочками , GL5 относится к маслам типа тад 17 а его я лью в жигули.

Alex117: Андрей72 Так и не мудрено... GL-3 - оно и дешевле всего и его можно лить бочками. GL-4, GL-5 - они по-дороже и лучше по всем характеристикам. Так если есть возможность не экономить, то почему б не залить масло по-дороже? Кашу маслом не испортишь...

вася 870: Там что сзади и спереди на ступицах одинаковые сальники? Вчера заехал на фирму торгующую подшипниками и сальниками и купил без проблем сальники на полуоси и перед ступицу. Всех купил по паре всего 6 шт обошлись 66 гр(8$) Вопще не дифицыт.

вася 870: вася 870 пишет: Там что сзади и спереди на ступицах одинаковые сальники? ????

Андрей72: Завтра точно посмотрю , недавно менял с передней ступицы на задок ставил.

Андрей72: В переди и на задку сальники одинаковы точно.

вася 870: Андрей72 пишет: В переди и на задку сальники одинаковы точно. Спасибо

Aidar: я ставлю сальник от задней балки камаза 105 на 130 для этого снимаю внутреннею втулку и стачиваю на токарном с 110 до 105 мм такой сальник есть в каждом продуктовом магазине

вася 870: Aidar пишет: такой сальник есть в каждом продуктовом магазине Что ж у вас так все плохо. Я зашел в магазин торгующий Сальниками,подшипниками,ремнями и купил там сальники. Кстати и подшипники там брал и ремни. Все есть в наличии. Подшипники на ступицу своей легковой (она у меня то же IFA) даже еще ГДР завод DKF по цене 4$.

Андрей72: Выход всегда найдётся если хорошо поискать, вот только наши сальники и галоши из одного материала делают, урроды.

Aidar: такие сальники простые 30 рублей а импортные 90 рублей пока за 5 лет проблем с сальниками не было

Андрей72: На ифе хорошо что подшибники литолом мажутся а не маслом от моста как на наших а то были бы проблемы.

Андрей72: Вот на скане хорошо видно регулировочную гайку которую часто ошибочно принимают за регулировку зазора шкворня , на самом деле она служит для устранения осевого зазора между балкой и поворотным кулаком. На отечественных машинах между балкой и кулаком устанавливается опорный подшибник чтобы рулёжка была лёгкой , на ифе его роль выполняют две опорные втулки, незнаю кто их так назвал на самом деле это два ролика, при помощи регулировочной гайки балка и вывешивается на этих роликах. Регулируется просто , поддонкрачивается балка и закручивается гайка пока не уберётся зазор в верхней части но не до конца чтоб не зажало, контрогаем всё это дело и берёмся за вторую сторону. Тоже не понятно почему гайка если это болт.

karel: вот она- рыба моей мечты- без пробега по рф))

ЛЁХА: Во сколько "рыбка" обошлась?, если не секрет.

karel: да что уж там секретничать- мост лежал с тех пор когда его привезли с германии. Человек хороший попался отдал по разумной цене- 10 000р

Фрост: то есть на мост от двускатных колес можно спокойно поставить односкатки от вездехода, просто не будет подкачки?

вася 870: Конечно можно.

Фрост: Понял, спасибо И колея будет соответственно одинаковая?

karel: да- только задние колеса надо разворачивать

алексей: Вот искал искал ветку куда-бы мою фантазию запихать,так и не нашёл....решил сюда.Ни для кого на этом форуме не секрет,что я собираюсь впихивать ямз-236 к себе в ифастика и очень хотелось-бы вместе с коробкой.Так вот тут подумал,а не проще просто перекатить оба моста в маз-53371,раздатку от урала,кузов сельхозника(урала),ну и свой манипулятор с ифы снять на мазурика поставить,пока-что одни плюсы,поднимается кабинет,больше места,попреличнее внутри,неприхотливый двиг с запчастями в любой деревне не проблема,мазуриков как грязи,поставлю кузов от сельхозника уже плюс прибавится в длине,вот туда уже можно будет поставить и резину ИДП,крепче рама,длинее,с прицепом ифавским будет просто пархать,ну вот както примерно так,кто что думает по этому поводу???Только не предлагайте что проще купить урала,или 509 маза,только именно по задумке....

karel: а хватит ли грузоподъемности мостов? долго ли они смогут переваривать такую нагрузку? и тормоза родные будут слабоваты- но это не совсем проблема Это у тебя получится этакая L60 собственного производства.

Михалыч: алексей пишет: я собираюсь впихивать ямз-236 к себе в ифастика и очень хотелось-бы вместе с коробкой. Вот гянь ифу с движком от МАЗа http://www.kufar.by/Витебск/Грузовики/Ifa_50_1329347.htm

алексей: Вот про мосты больше всего и думаю,как долго будут держать нагрузку,сегодня заглядывал под камаза двухмостового,дак там похлипче мосты а ведь ходят....да карел,что-то типа 60-ки,только с рускими запчастями,что больше всего и хочеться...Михалыч за ссылку,благодарствую,но всё что есть в инете на эту тему я уже перечитал и пересмотрел,потому и пришёл к такой своеобразной мысли,а самое что удобно,можно с любого места брать крутящий момент,что с ураловской раздатки что с коробки маза....



полная версия страницы