Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ » Ответить

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ

goodveen: здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 All

goodveen: Даааа.... Ifa с мазовским мотором это хорошо и практично!!!! Можит есть у кого то подробные фото???

ванек: http://shot.qip.ru/00aFcj-2188zyAh3k/ http://shot.qip.ru/00aFcn-118qb6oIV/ Respect умельцу. Ту одна продавалась

алексей: она уже вечность продаётся


ванек: Просто как фотку скинул. Проще маза купить.

алексей: В этой ветке на первой страничке есть мой пост про то как порвал в одном замесе передний кардан,заднюю полуось и блокировку....всё кроме блокировки устранил почти сразу,а вот до блокировки руки дошли лишь сейчас....а выяснилось что порвало муфту на дифе и зализало на нём шлицевую....пришлось весь диф менять....бляха полтора дня ушло http://shot.qip.ru/00k37T-5gbw3dku2/ http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgUKl/ http://shot.qip.ru/00k37Y-6ymgUR5U0/ Да и хотел спросить нахрена на первом фото на задней крышке редуктора две пробочки одна на верху другая в низу

Serj: Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.По аналогии с бортовыми,там тоже две пробки.Андрей72 подсказал.У меня, кстати,кроме этих пробок ещё большая посередине.Заливаю по нижний край средней начинает выбивать через сапун ,жигулёвский, немного,сделанный вверху заливной пробки.Доходит до середины между нижней и средней пробками и прекращает выбивать.Масло Тейбол.Когда было родное немецкое такого не было.Немецкое, кстати,пахло запахом похожим на спирт.

алексей: Serj пишет: Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать. Не перевернуть не прокатит,первое-в низу сливная пробка,второе половинки картера притераются друг под дружку,и претье это разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права......Вот я и думаю а нахрена две пробки,ведь на заводе просто лишнии затраты на верхнюю пробку,но всётаки ведь для чегото сделали

Serj: алексей пишет: первое-в низу сливная пробка Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере.А вот " разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права" это тормозит эту гипотизу.

алексей: Serj пишет: Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере. Сами пробочки ,,ДА,,одинаковы,только на сливной магнитик....Дело всё в том что заливная на корпусе моста находится,а сливная на крышке моста....да я уж как только не крутил не вертел нихрена не понял в этих пробочка,что за немцы бляха и народ....

Serj: Заливать по какой уровень будешь?Или 3 литра отмеришь и зальёшь?

алексей: Serj пишет: Заливать по какой уровень будешь?Или 3 литра отмеришь и зальёшь? всё время заливал и проверял по нижней .....

Serj: По нижнему срезу нижней?

алексей: По нижнюю пробку,как потекло с неё так и хорош http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgULs/

Serj: У меня вот так. Масло с сапуна.

saks: Serj пишет: У меня вот так. ну я думаю надо лить по уровню этой пробки(слева я думаю контрольная)..как закапает через верх и закручивай..

Serj: saks пишет: по уровню этой пробки Большой пробки?Под ключ на 27.Тогда сапун жигулёвский сверху надо выбрасывать.

алексей: Serj пишет: У меня вот так. Масло с сапуна. У меня восемь мостов и ни на одном такой пробки нету(Я имею ввиду большую пробку в центре...)

AndreyK: первый раз вижу с такой пробкой как у сери на 27...

ванек: Да тоже не видел что бы одна пробка была, у меня две. Заливаю масло по нижней закручиваю и все мост снаружи сухой и масло не кидает через сапун . и в бортовые так же заливаю . .

Serj: ванек пишет: Да тоже не видел что бы одна пробка была У меня их три.Большая и две маленькие как у всех. Делал я сапуны жигулёвские на всём.Правый сапун бортовой потихоньку стал гнать.Сделал через трубку 8ку и вывел под раму с другой стороны,не на много лучше.Левый сапун бортовой не гнал,причина сгнила заглушка внутри бортовой в сторону чулка,масла просто перетекало в чулок.Заделал заглушку также погнало немного.Заглушил сапуны на обоих бортовых.В заднем редукторе погнало через сапун когда сменил родное масло на финское.Может такая хрень происходит из-за небольшого перелива масла.В бортовые заливаю чуть выше нижних контролек.Между стрелочкой и нижней контролькой.Стрелочка находиться посередине между верхней и нижней пробочками.В редуктор,как и писал,по нижнему срезу большой пробки.От нижнего среза большой пробки до нижней маленькой пробки около 1-1,5см.Не уж то эти 1-1,5см масла так влияют. Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих.

алексей: Serj пишет: Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих. Это от чего же у тебя тогда мост???Явно не с грузовых иф....

Serj: алексей пишет: Это от чего же у тебя тогда мост???Явно не с грузовых иф Ифавский,грузовой.Без блокировки.Завтра сфоткаю,выложу.

алексей: Сегодня собирал в кучку донора с которого брал к себе диф и муфту блокировки,дак вот решил просто так поэксперементировать с крышкой редуктора...Перевернул её спецом кверх тармашками всё встало на свои места крышка села как ей и пологается,по бокам чулки полуосей встали,хотя я выше писал что разные крепления нифига всё одинаково....Но вот гайки которыми регулируеться диф так и не смог закрутить в корпус,позыркал туды а там ход зезьбы не совпадает...а значит следует вывод что крышку квер тармашками не поставить(да и сливная пробка получается сверху).....Когда игрался с этими сборками-разборками обратил вот на что внимание,ПОЧЕМУ БОРТОВЫЕ БЕЗ САПУНА??? Ведь что масло что воздух в них как и в редукторе нагревается....Как нибудь на днях надо бы замутить в них сапуньчики,и на сальники небудет нагрузки....КТО ЧТО ДУМАЕТ???

ванек: алексей Сапуны нужны вот почему их на заводе не поставили. Думаю тоже надо что придумать.

Serj: ванек пишет: почему их на заводе не поставили На китайских совка тоже забыли пробку залива масла в коробку поставить,и ни чего.Причём на всех совках.У нас на коробках сапуны стоят,не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.

алексей: Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. Вот и нихрена не верно...если давление из вне полости тоесть нагнетаеться по трубкам то да 100%...а без наддува и сапуна идет обратная реакция...резкое охлаждение корпуса-масла и начинаеться наоборот затяг воды в полость испытанно лично и не на одном вездеходе.....Serj пишет: не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных. На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)Возьмем например кпп и рк они в одном едином узле но друг с другом не связанны и стоят с завода сапуны и на кпп и на рк,не всё так просто в этом мире.....

Serj: алексей пишет: Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится??? Верно.Сальник наружной полуоси. Извиняюсь за дезу. алексей пишет: На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости) Не совсем понял о чём это.У меня стояли сапуны(жигулёвские) и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту.Про кпп и рк понял.Отдельные полости,отдельные сапуны.

алексей: Serj пишет: и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту. Всё верно,так оно и нужно и должно быть...

Злобин Вячеслав: на ранних ифах полуоси были с 12 болтами. Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. у меня только из ботовой в главную перегоняет масло и всё.долью раз в полгода- год.но это пропускают сальники внутренних полуосей.и ступичные подшипники у меня тоже трансмиссионкой от бортовой мажутся .уже 10 лет ходят

Serj: Сальники внутренних полуосей я менял.Одна сторона ступичных подшибников тоже одно время смазывалась от бортовой,пока сальник ступичный не поменял.

алексей: Serj пишет: пока сальник ступичный не поменял. Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится???

Serj: На бортовых сапуны снял и заглушил,сделал по заводскому. Обещанные фото полуоси наружней. И крепление стремянок на этом мосту.

алексей: Во бля скоко болтов крутить ,а балка моста типа овала,у меня есть один такой мост,(все балки обычно прямоугольной формы),только полуоси на нем на восемь болтиков прикрученны

ванек: Доброго время суток! Сальник задней ступицы побежал , кто знает его размер. Менял года два назад с чего то нашего подходит а размер не помню.

Злобин Вячеслав: 130х110х12 (или 10) я ставил от какой-то грузовой иномарки один раз - толщина 13 (вольво или скания или ман),а так всё родные

ванек: Злобин Вячеслав Спасибо!Сейчас разговаривал, мне сказали что на ифе ступицы смазываются литолом,сказали что это маленький сальник который стоит в бортовой???? Обычно на всех машинах подшипники смазываются за счет моста

Злобин Вячеслав: за счёт трансмиссионки из бортового редуктора ступицы мажутся,если не держат сальники внутренних полуосей. действительно небольшие .не помню размер

ванек: Злобин Вячеслав У меня сальник стоял 130 Х 105Х 10, не знаю как его туда поставили все разорвало в хлам. Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.

Serj: ванек пишет: Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит. Можно выточить и напресовать другое кольцо под камазовский сальник или подходящий другой по внутреннему размеру,Айдар так делал.Или заказать в "Мир РТИ", Питер,по почте.Так я делаю . http://www.mir-rti.ru/ .Есть в Марал Инвест в Селиванихе(Егорьевск,М.О.).Василий Комелягин,Мск,пересылает по почте.Наверно есть и другие варианты.Лучше бери двубортный,там две кромки,вторая от грязи защищает.ИМХО.

Serj: Сальник ступицы 130х110х12,сальник наружней полуоси 55х90х12,сальник внутренней полуоси 48х62х8(10).Последний подходит от тойоты ,вроде королы, задней полуоси.Сальник хвостовика 60х80х10.



полная версия страницы