Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рама » Ответить

Рама

ifist: Раму надо резать примерно по середине .

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

алексей: вася пишет: Вопще рама должна играть она на это рассчитана. но коробчатые чем и хороши,что они мёртвые,нисколько не играют,вообще они самые лучшие из трёх видов рам.Первый вид рамы-самый дешевый и распространённый,это клёпанная или на болтах(как у нас) самое гавно.Второй вид рам цельно литые,самый дорогой вариант рамы,но метал на них устаёт быстрее чем на коробчатой.И третий вариант это средне бюджетный сварная вся коробчатая рама,зарекомендовала себя с отличной стороны.Есть конечно ещё пару вариантов рам но они к нашему делу не относятся,(несущие кузова,там тоже много хитрых способов)Вася пишет: только где у ИФЫ слабые места,я например не знаю. да также как и у любой другой машины,плюс перед задним кронштейном рессоры,и поперечина на которой передняя часть коробки висит,пока больше и я не знаю других мест....Вася пишет: А для усиления в раму вставить еще кусок рамы срезать только одну полку и вставить внутрь на болты таким образом вы не намного усилили раму это только продольные,а поперечины таким образом вы ослабили.Сам прикинь продольные стали крепче,не так играют,а поперечины остались родными тоесть нагрузка на них возросла вдвое......

вася: алексей пишет: но коробчатые чем и хороши,что они мёртвые,нисколько не играют,вообще они самые лучшие из трёх видов рам.Первый вид рамы-самый дешевый и распространённый,это клёпанная или на болтах(как у нас) самое гавно Может я не прав, и сейчас как то по другому (прогресс не стоит на месте) только я думаю что как ты говоришь коробчатая не играет , то ее на оборот будет рвать. А клепаная играет и их испытывают на это, на вездеходах так она в пропеллер заворачивается,не зря на них кузова,будки не наглухо прикручены,от этого и проходимость лучше. А коробчатая это с какого то джипа, буса, там еще кузов дает жесткость. А насчет усиления рамы я писал вариант усиления где варена рама, мы по лесам не ездием,машины асфальтовые так что у нас это сильно не актуально.

алексей: Клёпанные рамы почему у нас в ходу,да потому что самые дешевые,автопрому нашему легче слепить такое гавно штук десять,чем одну варенную коробку,посмотри на япошек,у них большинство рам коробки.....А взять тяжелую технику,трактора,бульдозера,да и много импортной техники,и у всех у них рамы монолит,варенные,крепкие настолько,чтоб ни капли не играли,вот потому они и ходят,и японцы в цене,потому-что на совесть сделаны,а не как у нас на отья..сь Вася пишет: А коробчатая это с какого то джипа, буса, там еще кузов дает жесткость. это просто к примеру привёл,что первое нашёл,просто что-бы люди представляли....


Васильич: Сопромату надо знать, чтобы балку с защемленным концом, уметь умно посчитать!

алексей: Васильич пишет: Сопромату надо знать, чтобы балку с защемленным концом, уметь умно посчитать! скажи по русски....

Васильич: А Я И СКАЗАЛ ПО-РУССКИ! Сопромат-очень-но важная наука!!! В переводе на русский означает-сопротивление материалов. И ничего более! Оно, конечно дело, можно и по наитию, так сказать по очучениям! Кстати, тем и славятся русские Кулибины! Но англичане пушки кирпичом не чистят!!!

алексей: что-то ты Васильич всё не по русски говоришь,как-то черезчур научно и правильно......такими темпами и вскоре как автолёша заговоришь.....а это очень не хорошо

Васильич: Так БОСС нам прикрыл лавочку, где все по-русски! Вот к нему и претензии!

алексей: Васильич пишет: Так БОСС нам прикрыл лавочку, где все по-русски! Вот к нему и претензии! не так получиться черезчур по русски.......

алексей: Понятно, что автомобиль – это не скопище деталей и узлов, каким-либо способом прикрепленных друг к другу. Все его составляющие, чтобы не превратиться в пазл, который рассыплется на первой же кочке, обязаны быть надежно «привязанными» к определенной жесткой основе – несущей конструкции, являющейся «скелетом» автомобиля. Вот именно о нем и пойдет речь. Изначально основой автомобиля была рама. И таковой ситуация в автомобилестроении оставалась многие десятилетия. Хотя периодически появлялись альтернативные решения, но они «не делали погоды». За рамой были лидирующие позиции. Рама – это прочная конструкция, к которой крепятся все остальные детали. Она может быть клепаной, сварной или литой. Клепаные – вариант, применявшийся в основном в самом начале автомобильной эпохи. Их использовали в легких авто, каковых тогда было большинство (время тяжелых грузовиков пришло позже). Литые рамы тоже применялись крайне редко, поскольку были неудобны и дОроги в изготовлении – для более крупных машин требовались большие и сложные пресс-формы. Литье было уделом совсем маленьких автомобильчиков. А вот сварные конструкции очень быстро стали основой всего мирового автопрома. И эта технология активно применяется до сих пор. Сварные рамы имеют два главных преимущества – простоту изготовления и надежность конструкции. Их элементы штампуются (или отливаются), после чего просто свариваются между собой с помощью электросварки. Некоторые части рамы и дополнительные детали, как правило, делаются съемными – они просто надежно прикручиваются к основным элементам рамы. Такое решение подходит и для грузовых тяжеловозов, и для внедорожников, и для легковых автомобилей – долговечная и крепкая система.

ifist: Моё мнение таково,рама должна быть подвижна тоисть собрана из отдельных деталей с помощью болтов и заклепок ,при необходимости сделаны усилители из метала ,тоисть рамы аналогичного авто .Не превышая базовую жоскасьть на80%,избегая вертикальных оканчаней усилителя .Вот и весь сопромат .

алексей: Хорошо,ифист а как-бы ты стал собирать коробчатую раму???тут уж как не крути но на прерывистый шов сварки прейдёться......

Васильич: Вот тебе: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-61/7.htm http://www.lomovoz.ru/articles_lomovoz.php?id=7031 http://www.dissercat.com/content/metodika-i-sredstva-raschetnogo-analiza-prochnosti-i-zhestkosti-ram-avtomobilei-povyshennoi- http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&lr=2 Дальше сам читай, думай....

Васильич: Вот тебе: http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-61/7.htm http://www.lomovoz.ru/articles_lomovoz.php?id=7031 http://www.dissercat.com/content/metodika-i-sredstva-raschetnogo-analiza-prochnosti-i-zhestkosti-ram-avtomobilei-povyshennoi- http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&lr=2 Дальше сам читай, думай....

алексей: во,спасибо,особенно за первую ссылку,я её не читал,остальное-то всё перерыл в нете и перечитал,аж башка кругом идёт

Dizel Man: А зачем столько сложностей? Может взять раму МАЗА, если нужно укоротить и переставить на нее все с ИФЫ?

алексей: Dizel Man пишет: А зачем столько сложностей? Может взять раму МАЗА, если нужно укоротить и переставить на нее все с ИФЫ? не это слишком просто,хочется сделать что-то именно своё.Вот например берешь две одинаковые рамы,разбираешь обе.Сперва изготовим продольные лонжероны,итак перед нами получилось с двух рам четыре лонжерона,они с завода идут одинаковые.берём ЛЕВЫЙ лонжерон одной рамы и ПРАВЫЙ другой рамы,один из них распиливаем болгарином вдоль всей длинны и подгоняем что-бы он вошел плотно во внутрь другого,всё это варим СПЛОШНЫМ швом(сплошной шов менее нагруженный).Аналогично проводим операцию и с другой стороной,в итоге у нас получилось два коробчатых продольных лонжерона.Но это всё просто,а вот теперь соединить надо поперечинами,вот тут у меня зависло,читаю,перечитал кучу книг,изучаю всю информацию но пока что ничего реального не подобрал(есть конечно небольшая задумка,но пока пусть в голове доработается)А вот ещё старенькая но мудрая книжка http://mirknig.com/2008/01/09/avtomobili_konstrukcija_konstruirovanie_i_raschet_sistemy_upravlenija_i_khodovaja_chast.html

Васильич: Искать надо уметь! Пожалуйста!

алексей: Васильич пишет: Искать надо уметь! Пожалуйста! да не,просто инет безграничен,и бубен уже не в силах столько информации переварить.....

Васильич: Так надо в бубен настучать! Чтобы лишнее вытряхнулось!

вася: Алексей Не пойму зачем тебе жесткая рама, проходимость будет хуже однозначно,а для тебя я понял это не последнее дело. И если где то при переезде какого бугра,рва,бревна, ее перекосит не боишься,что она так и останется ,наша да и любая другая играет то есть принимает прежнее положение. Ты не подумай,что я умничаю,делай как хочешь, хозяин барин.

алексей: вася пишет: И если где то при переезде какого бугра,рва,бревна, ее перекосит её никуда не перекосит,она ведь жосткая..........вася пишет: проходимость будет хуже однозначно, я думаю что сантиметр роли реальной в проходимости не составит,на большее наша рама не играет........

Злобин Вячеслав: рама должна быть гибкой,как говорят "играть"

алексей: Злобин Вячеслав пишет: рама должна быть гибкой,как говорят "играть" но вся в целом она и будет немножко играть ведь всё равно,почему япошки предпочитают именно такой вариант рам???они ведь далеко не дибилы???....

Злобин Вячеслав: а вот лонжероны один в другом-это правильно,собственно так и делают многие автопроизводители.

Агний: "я думаю что сантиметр роли реальной в проходимости не составит,на большее наша рама не играет........" судя по ролику на 50 секунде, с порожним камазом - там раму нааамного больше чем на 1см крутитhttp://rutube.ru/tracks/1385971.html?v=9f1810b85807160388196c84f4af8b20&autoStart=true&bmstart=1000 - песенка в ролике хороша....

алексей: видел я этот ролик,вообще за последний месяц сборки информации по инету,я думаю всё пересмотрел и перечитал,по крайней мере на счётчике тарификации трафика цифра в 38 Гбайт,а это мне кажется очень много,а эти видео,просто работа,жаль только в них не показывают что от машины остаёться через месяц после такого катания,а я в живую видел мазовские рамы после полугода вывозки хлыстового леса(если она не прошла усиление и доработку прямо в леспромхозовском гараже) Меня чем-то таким удивить очень трудно,просто я с детства рос в посёлке на границе с Финляндией,где весь посёлок занимался заготовкой и вывозкой древесины,естественно дорог нормальных никто ни делал,возили как раз на мазах 509,где двигло стояло ЯМЗ-236,без всяких турбин и интеркулеров,а где он не идёт просто тупо цепляли за 55-ку и тянули,усиленная рама, а мужики водилы знали что да где и как усиливать,всё равно больше года ни одна не ходила,это максимум....На видюхе тем боле Камаз,а у него в заде балансиры стоят,а рамы если она так выгибается считай там уже нету,да и как бы я не собираюсь таким образом рвать машину,а нахрена???она ведь своя,а не государственная.....

алексей: Я не знаю что,где да как,я выводы делаю из своего увиденного и по пробованного.Было время таскали из лесов металлолом четыре года подряд,была у меня вот такая машинка ,все наверное догадались что за модель и её грузоподъёмность,а в паре со мной газон 53-й,я тянул от 6 и до 7 тон,вес был такой что верхний настил мостов разлетался в щепки Санек на газоне больше пяти не брал ни разу,на второй сезон к концу лета у него прямо с переди за задним кронштейном рессоры,лопнула рама примерно чутка больше половины своей ширины,вовремя он заметил.Вот реальный пример играющей гнущейся рамы,а у меня была вся сварная коробчатая рама в которой поперечины были из труб в варенны сквозь все продольные лонжероны,я все четыре года постоянно после таких походов всегда осматривал раму и поражался никаких даже понятий на трещины,эта машинка досих пор маячит у нас по Карелии,на недели встречу парнишку обязательно залезу под машинку и с фоткаю что за чудо рама на ней стоит,да и ещё плюс ко всему у меня в заде лопата висела примерно около тонны...........вот и делайте выводы.А ездили не по асфальту а по таким дорогам,что раз попались туристы москвичи навстречу на джипах и УАЗ патриотах,и в недоумении у нас спросили,,Что сюда есть ещё какая то дорога,помимо этой,,Но когда мы им сказали что нету больше дорог эта единственная,они были в шоке......

ifist: Алексей .Если у тебя такая трудная работа связана с ездой по бездорожью ,Я так понимаю что оплата должна быть больше чем достойная .Исходя из этого можно не только раму менять рас в год а и ифу,и зачем заморачиватся с конструированием цельно сварной рамы.

алексей: ifist пишет: Алексей .Если у тебя такая трудная работа мужики какая нахрен работа,это мне самому нравиться,забраться на своём лучшем авто в хрен знает куда,что-бы помощи ждать не откуда было,пологаться только на себя и на машинку,и смотреть потом чему жизнь научила,вы скажите ебанутый,да и хрен сним,а мне нравиться.......приезжайте покажу и уверен заразитесь тоже........в этом что-то есть,ТЫ, МАШИНА,И ПРИРОДА....

Aidar: алексей пишет: вы скажите ебанутый,да и хрен сним,а мне нравиться.... Алексей у тебя как в онекдоте мужик идет по улице в тулупе и думает .............ну и что что в тулупе за то тепло за ним девчонка в курточке вся замерзщая смотрит на мужика и думает.............ну и что что жопу отморозила зато красиво

Злобин Вячеслав: надо как то к тебе выбраться,надо

алексей: Злобин Вячеслав пишет: надо как то к тебе выбраться,надо вот летом с Василичем и выбирайтесь со своих каменных мешков....

Васильич: Алексей! Достал ты своими заморочками с чумазым МАЗом! Глянь что родная творит без всяких понтов! http://www.youtube.com/watch?v=28rFLyQkNHw&NR=1 Там столько кина интересного! Я много смеялся!

Васильич: А енто не про тебя кино снимали? http://www.youtube.com/watch?v=02tpwXyItFo&feature=related

Васильич: А глянь, как рама с подвеской играет! http://www.youtube.com/watch?v=UtXmGjpmtVE&feature=related Правда, по такой дороге я на своей заднеприводной (не полноприводной) намног быстрее проеду незабуксовав!

Васильич: Ну прям как ты на своем озере забавляешься! http://www.youtube.com/watch?v=lXzagKK9JW8&feature=related

Васильич: уда еще проходимие? http://www.youtube.com/watch?v=h5MrAgdsxfM&feature=related Круче только танки!

Васильич: А такая версия?! УРАЛ сидит, а ИФА едет!"

Васильич: А такая версия?! http://www.youtube.com/watch?v=8eC4czU8pes&NR=1 УРАЛ сидит, а ИФА едет!"



полная версия страницы