Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рама » Ответить

Рама

ifist: Раму надо резать примерно по середине .

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Васильич: А вот тут надо покопаться!!! http://ifa-tours.de/

алексей: Всё шалиш???

Злобин Вячеслав: недавно мерял высоту профиля лонжерона-213 мм по замеру у диннобазной машины раннего выпуска и 216 у короткобазной конца 80-х.ребята если не трудно померяйте и выложите сюда цифиры. и сообщите какого года ваша ифа и длину базы.поздние ифы шли с увеличенной грузоподъёмностью...похоже разница в высоте лонжерона в самом высоком месте


алексей: Я на эту весчь уже давно внимание обратил,после у меня и возникла мысль раму в раму в варить,у меня два самосвала 1989 года рама 213 мм,одна бортовая длиннобазная 1983 года-рама 213 мм,а вот ещё две рамы одна самосвальная а вторая длиннобазная 216 мм(годов на них не знаю,нету доков)...

алексей: народ у кого такая хрень была....если снять спереди решетку радиатора и посмотреть на пассажирский кронштейн кабины то он отогнут вместе с рамой вниз,под весом кабинета...было у кого такое и как боролись???

Alex117: Что-то я посмотрел и не понял. Там совсем маленькое плечо, чтоб кабина смогла погнуть раму. Может у тебя просто в том районе лопнула рама?

алексей: да нет, рама в норме....

ИФОНЯ: Народ подскажите если машину с длинной базой переоборудовать под самосвал нужно ли что то с рамой делать?Например обрезать хвост click here а то что то он мне совсем не нравится,конечно лучше было бы сзади обрезать,а в середину вварить куски от другой рамы,а то укорачивать кузов совсем не хочется.Будут ли у кого какие мнения?????

saks: Я думаю--обрезать хвост!! Во-первых в любой двор заехать сможешь, да и вообще я думаю так лучше будет!!

алексей: saks пишет: Я думаю--обрезать хвост!! Во-первых в любой двор заехать сможешь, да и вообще я думаю так лучше будет!! у самосвалов там уже и резать нечего....

saks: алексей пишет: у самосвалов там уже и резать нечего так он же не самосвальную раму хочет резать, а длинную!!

ИФОНЯ: Речь идет о моей бортовой с длинной базой ......

ИФОНЯ: Есть два варианта резать свою длинную либо в самосвальную вварить куски,как считаете рама не прослабится?????

вася 870: А зачем такой длинный самосвал? По грузоподьемности не потянет. Ну а так я думаю легче обрезать сзади сваю. Потом всегда этот кусок назад можно приделать и рама останется целой без ввареных кусков.

алексей: ВСЁ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ,ПРОСТО ЧТО-ТО ПРЕДЫДУШИЙ ПОСТ НЕ ВЫСВЕТИЛСЯ....легче и проще обрезать задницу,да и Вася 870 прав не нужен такой длинны кузов

ИФОНЯ: Убедили!!!

ванек: ИФОНЯ У меня длинная рама кузов с урала длина4,50 на одном самосвале валит только в бок и борта сами закрываются на цилиндрах .

ИФОНЯ: У меня самодельный из металла 5 на 2,4м и высотой на равне с крышей кабины, если хвост обрезать будет примерно как у тебя длинна.Ты с рамой что нибудь делал???

ванек: ИФОНЯ Раму не трогал мой фотки есть в теме (гидравлика и подъём кузова).

Виктор 38: У кого есть фото по удлинению рамы путём разрезания по середине .

Serj: По ИФЕ почти нет,никто,кто делал, не выкладывает. Посмотри здесь .Там и фотки есть,как делали.



полная версия страницы