Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Варианты блокировок » Ответить

Варианты блокировок

IFA-W50 4x4 Camper: Вариант №1

Ответов - 43, стр: 1 2 All

IFA-W50 4x4 Camper: Вариант №2 40 - Heavy duty secondary drive, а как это по русски звучит и у кого такая имеется?

IFA-W50 4x4 Camper: Вариант №3 На моей машине именно такой вариант.

IFA-W50 4x4 Camper: Вариант №4 45 - Heavy duty secondary drive, аналогичный вопрос, что это за штучка?


Агний: IFA-W50 4x4 Camper 45 - полагаю это включение на коробку отбора мощности. может для лебёдки, может для насоса шестерёночного (НШ) скажем для самосвала или крана-манипулятора...

Злобин Вячеслав: управление КОМ тяжёлого типа( не масляный насос) http://zalil.ru/32349706 та что спереди оребрённая

IFA-W50 4x4 Camper: Злобин Вячеслав пишет: управление КОМ тяжёлого типа Согласен, так оно и есть.

IFA-W50 4x4 Camper: Вот так он выглядит. Я думал, что он включает передний мост и пониженную. Хочу на своей избавится от рычага включения передка и пониженной. Поставить похожий пневмоцилиндр.

Злобин Вячеслав: у наших пожарных машин подобный пневмоцилиндр управляет подачей воды

Aidar: На Пазиках такой пневмоцилиндр стоит на открывание и закрывание дверей вариант №3 у меня малость переделан межосевая блокировка влючается паралельно с передней блокировкой на много увеличивается маневренность авто А такие комы тяжелго типа стоят на кранах,пожарных машинах и на илососах

IFA-W50 4x4 Camper: Нашел причину, почему не включается блокировка РК. Пневмоцилиндр установлен без прокладки или герметика. Соль с водой сделали свое дело, поршенек стоит намертво. Не снимается, залил керосина сижу-курю. Отмокнет?

IFA-W50 4x4 Camper: Смазать пневмоцилиндр внутри или не надо? Если да, то какой смазкой?

Aidar: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Смазать пневмоцилиндр внутри или не надо? Если да, то какой смазкой? Я сам лично не интинсевно движушиеся механизмы смазываю графитной смазкой

Андрей72: Графитка тут не уместна, более подходящая смазка в этом случае ЦИАТИМ, может есть специализированная смазка, не знаю, всегда пневматику мажу ним. http://www.ruscomplect.ru/tsiatim221.htm

IFA-W50 4x4 Camper: Посмотрел ссылку ЦИАТИМ похоже больше подходит. Но под рукой оказалась Castrol MS/3 Grease с молибденом. http://avtoopt.com/catalog/universalnaya_smazkaa/smazka_castrol_ms3_grease_s_molibdenom_300_ml_ess Но самое главное блокировка межосевого дифференциала включается.

Андрей72: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Но самое главное блокировка межосевого дифференциала включается. А проблем то было

Aidar: одна голова хорошо,но полтора лучще

IFA-W50 4x4 Camper: Коллеги спасибо за помощь!

IFA-W50 4x4 Camper: Но под рукой оказалась Castrol MS/3 Grease с молибденом. Насчет молибдена я прям в точку попал.

Андрей72: Ага у меня тож такая книга есть на 240 листов.

IFA-W50 4x4 Camper: Правда, я это только сегодня прочитал.

Aidar: Уважаемые коллеги у меня проблема с задней межосевой блокировкой . Пневмо влючатель в порядке ,ползунок внутри влючается ,но колеса не блокируются. Шлицы на валу отличные ,а в сторону редуктора не видно надо разбиратью. НЕ шума не скрежета не слышно

Андрей72:

ванек: Привет всем! блокировка отказала камеру снимал работает может шлицевая ?

Андрей72: Попробуй назад работает?

ванек: Андрей72 В лесу недавно буксовал назад тоже не работает ,включил на ходу на скорости 40 км думаю из за это го хотел перемет пролететь

ванек: Андрей72 что может быть ???????

Андрей72: Сними пневмопривод блокировки, поддонкрать правую сторону моста, проворачивая колесо можно в ручную включать и выключать блокировку отвёрткой, крутить надо на нейтральной. При включенной блокировке колесо не должно проворачиватся так как связано с тем что стоит на земле, также будет видно проворачивается полуось в полумуфте если да , то тгда шлицы на полуоси,если полуось вместе с полумуфтой крутятся то тогда зубы обломало хотя это не реально , их может только зализать, а возможно и полумуфта лопнула.Главное чтобы то что там отвалилось на ходу не заклинило если конечно отвалилось. Выше есть фотка с блокировкой.

ванек: Спасибо буду пробовать

VOLF: Думаю в этой темке вопрос будет уместным, мелочь конечно, но мне нужная. На корпусе блокировки стоит датчик включения, подключён штекером, на электрическом штекере стоит резиновый защитный колпачёк, - у меня оба порвались, - Вопрос, - от чего может подойти резиновый колпачёк, кто чем заменил, хочется нормально защитить штекер, а то пара луж, всё окислится и сигнала нет.

Serj: На первое время(а может и не на первое) обмаж контакты любой жировой смазкой и обмотай простым целофановым пакетом.Пакет можно закрепить пластиковым хомутом.Я так два года езжу с целофаном на лягушке стоп сигнала,думал временно.Заодно обмотал и штуцера трубок тормозных на ГТЦ,теперь трубки не закисают и не ломаються при откручивании.

VOLF: Колпачки подобрал в автомагазине, вроде бы от жигулей, изначально форма их конечно была неподходящей, но я их вывернул и получилось вроде бы неплохо.

Slava 4x4: Уважаемые коллеги, прошу Вас высказать свои мысли по поводу реализации блокировок в полноприводной версии. На рисунках выложенных Сергеем стандартный вариант № 3. У меня самый главный вопрос почему блокировка дифференциала и блокировка заднего моста включаются вместе? На мой взгляд было бы значительно удобней иметь три раздельных включения блокировок, как реализовано в мерседесе гленвагене.. 1. Блокировка межосевого диференциала 2. Блокировка заднего моста. 3. Блокировка переднего моста. Кто видет какие минусы если переделать именно по такой схеме? Прошу помощи коллективного разума.

Slava 4x4: Hariton пишет: блокировка №1 - задний мост, блокировка №2 - передний мост + межъосевая. Можно "отделить" межъосевую, но как то смысла не вижу.....может местные гуру закидают тапками ссаными Именно это я и хочу сделать разделить межъосевую и заднюю блокировки.. Именно это и ни чего больше… Плюсы понимаю.. не понимаю минусов.. И соответственно не понимаю почему немцы сразу так не сделали..

Petrov_kamensk: Slava 4x4 пишет: бы значительно удобней иметь три раздельных включения блокировок, как реализовано в мерседесе гленвагене.. 1. Блокировка межосевого диференциала 2. Блокировка заднего моста. 3. Блокировка переднего моста. Кто видет какие минусы если переделать именно по такой схеме? Прошу помощи коллективного разума. пользователь L60 рассказывал но по другому (вроде) 2- 1 - 3

Slava 4x4: Petrov_kamensk пишет: пользователь L60 рассказывал но по другому (вроде) 2- 1 - 3 Алексей, какая разница в каком порядке… основной вопрос именно в реализации раздельного включения.. сейчас реализовано включение межосевой совместно с включением задней блокировки.. Именно поэтому хочется понять почему сделано заводом именно так? И какие минусы в реализации раздельного включения каждой блокировки?

Petrov_kamensk: ну начнем с обратного при включеной передней блокировке рулить не возможно, не поворачивает. по этому блокировать передний мост имеет смысл в последнюю очередь. блокировка задней оси, нужна чаще всего для мелких неприятностей, которые не требуют подключения всего что есть. по этому такой порядок и получается. Чем немцы руководствовались хз.

Slava 4x4: Hariton пишет: Спорщики.....вы что не внимательно читали мою писанину? Поясню еще раз… Все что написано я читаю внимательно.. Ни кто не предлагает изменять кинематику работы полного привода … Т.е. на повышенной все равно нельзя будет жестко включить межосевую блокировку…. Мое главное не удовлетворение существующим алгоритмом включения блокировок в следующем.. я хочу что бы у меня была возможность на пониженной включить, только межосевую блокировку, без включения блокировки заднего моста.. Это необходимо для того что бы исключить опасность порвать задний мост, как многие и делают когда едут быстро по камням. Именно поэтому часто встречающаяся поломка это бортовые заднего моста… Если развести каждую блокировку на отдельный тумблер, появится возможность включать все отдельно.. при этом так как на межосевом диференцале стоит предохранительный язычок, то межосевая блокировка все равно не включится без включения пониженной… В связи с выше сказанным объясните мне почему немцы сделали иначе? И второй вопрос какие минусы вы видете в том что предлагаю я?

Slava 4x4: Хорошая мысль, возможно действительно немцы это сделали для упрощения конструкции .. хотя все в этой машине говорит об обратном… По поводу внедорожных качеств, они не изменяться… появится чуть больше надежности .. так как уменьшается вероятность убить задний мост. Спасибо за хорошую полемику, жаль что Вы не сразу поняли что именно я хотел сказать, наверное я не смог правильно донести свою мысль.

jnsk: Думаю такой вариант всеже был [url=http://radikal.ru/big/779d62667b27431181dea974a5b19225][img]http://s020.radikal.ru/i702/1602/85/65f816a0aef0.jpg[/img][/url] возможно это включение ком

Slava 4x4: Это включение другое… варианта который я описываю штатно судя по картинкам не было...

Petrov_kamensk: Аааа, так вот зачем эти краники нужны у L60 то все клапанами управляется и перекидывать контакты на переключателе проще и понятнее.

IFA-W50 4x4 Camper: Краники и километры трубок на W50 это пережиток прошлого. "у L60 то все клапанами управляется" – вот это шаг в сторону прогресса.

Slava 4x4: Нужно попросить Алексея, что бы он выложил схему работы пневмосистемы L60 а так же фото основного клапана.



полная версия страницы