Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Энерго акамулятор травит воздух » Ответить

Энерго акамулятор травит воздух

DRUNYKA: Можно ремонтировать энерго акамулятор . Если можно то подходять на него отечественые запчасти . уж сильно воздух уходит

Ответов - 19

ИФОНЯ: Травит воздух энергоаккумулятор или ПГУ?

алексей: DRUNYKA пишет: Можно ремонтировать энерго акамулятор . Если можно то подходять на него отечественые запчасти . уж сильно воздух уходит нахрена тебе оно,выкинь и переделай тормоза,за ручник дёрнул и педаль в пол,держит по недели воздух

DRUNYKA: Я хочу чтоб все в орегенале было и переделвать небуду так ктонибудь подскажет как энерго акамулятор на ручник отремонтировать а то с него сильно сверестит


Злобин Вячеслав: я писал об этом .поищи

DRUNYKA: Я искал но несмог найти

Serj: Занялся на днях переборкой энергачей. Оказалось они внутри разные по размерам и материалам изготовления.Передняя крышка,где ходит манжета с поршнем, снимается без особых усилий отворачиванием болтов по кругу.Проконтролировать вставленный штифт на штоке со стороны пружины,не то пружина окажется в разжатом состоянии.Никаких съёмников или устройств не применял.Пружина в сжатом состоянии находится во второй части цилиндра и сидит на штоке с резьбой. С одной стороны она удерживается поршнем с накрученной гайкой и стопорной шайбой,с другой штифтом вставленным в отверстие штока. С алюминиевым поршнем и узкой манжетой. С пластиковым поршнем и широкой манжетой. Ниже ещё фотки для ознакомления. Пластик Алюминий Манжеты разной ширины.Диаметры одинаковые.

Serj: Коррозию алюминия в цилиндре,где ходит поршень с манжетой,попробую разделать,зачистить,обезжирить и заделать поксиполом(эпоксидка) http://carpedia.club/uploads/55440/carpedia.club-mitsubishi-lancer-toplivnay-sistema-4fd6b9aa7.jpg с последующей шлифовкой. Если кто пользовался поксиполом,как материал подойдёт для данного ремонта? И вообще, общие мысли по восстановлению, у кого какие будут в студию.

Serj: Hariton пишет: "заварки" дефекта (если ещё и получится) будут большие деформации ......это применимо на практике с проточкой. Привет Олег. Это можно оставить на крайний случай.И проточка алюминия под большим вопросом,возьмётся ли кто,не накосячит. Hariton пишет: если он не находится в последней трети хода под давлением достаточно будет "заклеить", выровнять и собрать Пока склоняюсь к этой версии.Только по поводу "последней третей под давлением" не понял.Даже если заклейка и будет находится в этой зоне,так её наоборот давлением воздуха будет придавливать.

Petrov_kamensk: А это уже новые манжеты или старые такие красивые. может не раковины заделывать а новый поршень и новые манжеты чуть большего диаметра а цилиндр где они работают расточить, но опять же не видя раковин. и почему именно эпоксидный композит а не заварка\запайка ? всё хочу попробовать припой по алюминию, но руки до правильной горелки не доходят, а от газовой толку мало, но может и просто малый опыт пайки твердыми припоями.

Serj: Petrov_kamensk пишет: новые манжеты или старые такие красивые. Старые, оттёртые от грязи. Petrov_kamensk пишет: новый поршень и новые манжеты чуть большего диаметра а цилиндр где они работают расточить Думал об этом.Стенки тонковаты.Ещё вариант, наоборот запрессовать цилиндр подходящего диаметра под какую-либо манжету и выточить под него поршень,если родной не получится проточить. Petrov_kamensk пишет: почему именно эпоксидный композит а не заварка\запайка Более простой и доступный способ эпоксидка.По температуре эксплуатации тоже не плохой вариант,до + 120 гр. Нижнюю границу не нашёл. По инету полазил нашёл вот такой способ.Натирают место электродом типа Т-2000,а потом паяют оловом.Может кто слышал/видел это дело? Припой по алюминию,тоже не понятно как им пользоваться.

Petrov_kamensk: Serj пишет: Припой по алюминию,тоже не понятно как им пользоваться. сам припой хз из чего, по виду алюминий неокисленый или свежий цинк, по слову припой по алюминию находится две марки -2000 и -192 правильные имена гугл подскажет, а после и видео можно посмотреть. единственное что для крупной детали придется её хорошенько греть. по манжетам для гидроцилиндра подьема кабины ни чего не удалось подобрать или найти где купить, по этому сделал заказ на изготовление, точат их из прутка, может чуть жестче чем из резины но это только при монтаже имеет значение, опять же кипяток рулит, пока горячие нормально оделись, а на больших диаметрах пожалуй можно и не греть. завтулить тоже конечно вариант, но начнется "а из чего гильзу делать", "а она ведь ржаветь не должна", "а тонкостенная будет", "а новый поршень", "а новая манжета (правда можно серийную выбрать)", "а как с меньшим диаметром работать будет, и когда срабатывать при каком давлении".

Serj: Petrov_kamensk пишет: "а как с меньшим диаметром работать будет, и когда срабатывать при каком давлении". С простым шлангом,в обход,работает.Раньше срабатывает.Применяю как аварийный режим,что-бы доехать.Да и вообще можно так ездить,какое-то время ездил,пока не сделал..Естественно без воздуха ручника не будет.

Serj: Petrov_kamensk пишет: из чего гильзу делать", "а она ведь ржаветь не должна", "а тонкостенная будет" А как вариант,вкладыш из фторопласта выточить или т.п. и внутрь вставить.

сергей IFA: Я ставил манжеты с гидравлики 140 х 110 гост 6969, 54

Serj: сергей IFA пишет: 140 х 110 гост 6969, 54 А ширина её какова? В инете чего-то не нашёл.

Serj: Вспомнил,Злобин Вячеслав писал где-то,две манжеты ставил на поршень.Видно ширина манжет позволяла.Только на какой поршень алюминиевый или пластиковый не написал.Ширина канавок под манжету у них разная.

сергей IFA: Ширина есть разная 15 мм 20 мм 25 мм я ставил два 15 мм на пласмасовый поршень

Serj: Это радует.

Злобин Вячеслав: приветствую парни! алюминевых пошней не встречал у себя. манжеты ставил рабочими кромками в разные стороны. одна, получается, работает как грязесъёмник. манжеты с гидравлики советского экскаватора



полная версия страницы