Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Хочу поменять шкворни » Ответить

Хочу поменять шкворни

zps: При очередном обслуживании, мастера сказали что большой люфт в шкворнях и они не подтягиваются. Знаю где купить, а что помимо самих пальцев нужно?

Ответов - 28

Васильич: Комплект втулок и резиновых колечек. Колечки есть и в магазинах запчастей для МАЗов-КАМАЗов. А главное, здоровую кувалду!!! Без какой-то матери, тоже не обойдешься!

Sergei: привет всем тоже меняю шкворня ифтулки есть вопрос после развертывания фтулок шкворень должен входить сусилием

Sergei: привет всем тоже меняю шкворня ифтулки есть вопрос после развертывания фтулок шкворень должен входить сусилием


Serj: На Маз-супере после развёртки забивали с нагревом.Без нагрева шкворень можно заплющить.По инструкции положено запресовать прессом,и ни в коем случае не бить по нему. К тому же там колечки резиновые,которые закрывают доступ воде.Но за неимением пресса выкручивались так.На ИФЕ пока не делал,не знаю.

алексей: На ифе тоже пока не делал,но на мазе после развёртки пробивали шаром от подшипника,вот только уже непомню номер,я думаю и под ифавский шкворень не проблема по каталогу пробить размеры шариков от подшипников,перед забиванием ,,пальчика,,обильно смазать втулочки...

Злобин Вячеслав: для иф продаются готовые втулки.развёртка не нужна. для выпрессовывания шкворней есть съёмник,изготовить его несложно.в книге он тоже есть.для облегчения выпрессовки лучше помогать кувалдой ударами по балке снизу

Sergei: купил шкворня и фтулки шкворень без развертки вофтулки неполез развернул шкворень забил молотком оказалось туго когда поставил наместо завернул внезу пробку а шкворень вращается софтулками пршлось еще развернуть немного шкворень зашол зашол почти от руки все врощается и неболтается

AndreyK: Чуть чуть забивал молотком после развёртки(с небольшим усилием),сначала не много туговато было,но вскоре стал легко руль крутиться.Первое время почаще мазал с графиткой..Втулки некоторые можно не шарошить,которые "старинные"снаружи белые требуют развёртки.(кажется так)..

avtolesha: Можно и мне свои 5 копеек вставить. Менял шкворня, если мне кто-нибудь скажет что это легко - пошлю в пешее эротическое путешествие!!!! Думаю всё тут участники представляют себе что есть конус шаровой опоры жигули-классика. А теперь оцените Ваши усилия, если диаметры там 28-верх и низ 30, и длина конуса 50-70, всё в мм. соответственно. С размерами могу ошибаться, давно это было. Но шкворень снимал при помощи пресса самопального, с усилием около 2-х тонн. и нагревом балки резаком пропановым, и кувалдой махать 8-ми кг. пришлось. И где простота? А втулки... Ну это-ж просто шедевр мысли конструкторской. Где найти развёртку двухразмерную и ступенчатую? Скажете что там всё после посадки в размере - брехня. Заводские втулки садяться на 2-3 ДЕСЯТКИ, о какой развёртке может идти речь? Проточить перед посадкой, тоже не вариант - соосности всё равно не будет, хватит на 5-10т.км. и это стоит усилий таких? Пытался реставрировать балки, железками заводскими, с проточкой, развёрткой втулок, шлифовкой шкворней, развёрток туча валяется. Хрень всё это, извиняюсь, либо координатка с грамотным координатчиком, либо замена целиком на заводское неубитое. Всё вышенаписанное ИМХО. С ув. Алексей.

Waler@: не у всех все так грустно с выпресовкой . такие втулки нужно разворачивать специальной разверткой с регулировкой

AndreyK: Именно такой развёрткой вместе с токарем шарошили,постепенно её поджимая.Значит мне повезло грел пропаном,к проволке 6мм приварили выколодку чтоб держать на расстоянии во время ударов.Не сразу но выбили.Менял на двух машинах 75 и 83 года выпуска.

АЛЕКСЕЙ1: Васильич ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ КНИГУ ИФА Л 60

Васильич: Приветствую! Не знаю. Честно-честно!!!

Sergei: привет всем я развернул сперва одну фтулку потом другую был утокаря он говорит что это неправильно нарушается соосность должна быть специальная развертка которая проходит насквозь невынемая

ванек: Тоже на менять правый шкворень , не могу гайку открутить грели резаком бывшие хозяева . Еще хуже где такую втулку взять и шкворень

Serj: ванек пишет: Еще хуже где такую втулку взять и шкворень Василию Комелягину позвони.Он по моему и пересылкой и продажей занимаеться.

ванек: Номер есть?

Serj: ванек пишет: Номер есть? Есть.В разделе" зап.части."и "куплю,продам"

ванек: Доброго время суток люфт в шкворнях появился, можно ли его подтянуть????

AndreyK: Там же с низу на цапфе,или как там правильно не знаю,поворотный кулак..на19 головкой,правда вдвоём надо,один монтажкой жевелит калесо,другой поджимает.до замены втулки и шкворня приходилось часто так делать...

вася 870: Подтягиваешь сам шкворень в балке,а там где втулки шкворень ровный без конуса.Хотя на короткое время может помочь.Если болтается во втулках,то до одного места подтяжка.

Serj: Наглядный рисунок.

ванек: Спасибо буду пробовать тянуть если получится. Тянется большая гайка ?

вася 870: ванек На сколько помню большую расконтрогаеваеш а маленькой подтягиваешь.Сильно н тяни сразу а по чуть чуть а то руля хрен повернешь.

AndreyK: Тянется маленькая,один колесо качает другой подтягивает,( не сильно),пока люфт не прекратится...

ванек: Теперь понял спасибо, большую ослабить маленько подтягивать. Сегодня нашел почему машину швырять начало по трассе , болт на рессоре центральный в добавок срезало. Поменял болт вроде опять все в норме

Serj: ванек пишет: болт на рессоре центральный в добавок срезало. Стремянки прощёлкал? Я маленький болт рукой закручивал,что бы не перетянуть.Если цапфа по шкворню не перемещается верх-вниз,не хрена вообще трогать.ИМХО.

ванек: Serj Так и есть .. Все уже сделано подменено, машина в работе



полная версия страницы