Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза (продолжение) » Ответить

Тормоза (продолжение)

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

ЛЁХА: Ахтунг! Поменял сегодня манжетки в ГТЦ а система не прокачивается! Педаль тугая, отходит, но система не "пшикает" вообще. Тормозуха с бачков не уходит. Я так понимаю что цилиндр не заполняется тормозухой перед установкой на место? Вот несколько фото, может кто-то чтонибудь подозрительное увидит? http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX38/ поменял эту манжетку в крышке пневмоусилителя http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3c/ http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX39/ это уже видимо прошлый хозяин точил с капролона http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3e/ видна порванная манжетка, заменил все 4 на 38х28х6, манжетки смотрят в разные стороны, на втором поршне в 1 сторону, т.е направление установки не перепутал. http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3f/ http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3b/ http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3a/ http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3k/этот сальник не менял, самый большой тоже не стал менять, подмотал под него несколько оборотов фум-ленты и посадил на герметик. Сальник прилегал к стенкам цилиндра плотно. http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3j/ датчик. Для чего он нужен? http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3i/ Старый и новый сальник http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3h/ длинный поршень, короткая пружина (передний контур), короткий поршень, длинная пружина (задний контур). http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3l/ эту резинку тоже заменил, но она была потолще и пришлось центральное отверстие увеличивать, но она плотно сидит на валу. Куда копать? Выручайте!!! P.S. Причиной разборки послужили слабые тормоза, а то и со второго - третьего раза только тормозила и в бачке фонтанчик появлялся. Но я не нашел резинку на клапана под бачками. Я правильно понимаю что можно колечко маленькое поставить? saks вроде фото выкладывал.

Serj: ЛЁХА пишет: датчик. Для чего он нужен? Самоделка от жигулёвского тормозного концевика.Его роль исполняет на ГТЦ датчик стоп сигнала от волга(старая),москвич,уаз.

Serj: ЛЁХА пишет: Куда копать? Выручайте!!! Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли.Если тормоза со второго,третьего качка проверь зазор между колодками и барабаном.У меня после подведения колодок через некоторое время на одном колесе увеличивался зазор,оказалось раскручивался механизм подведения(в своё время видно неправильно собрал).Устранил неисправность и всё встало на свои места.В процессе поиска помогает заглушка от старой тормозной трубки(можно отключить подозрительный контур или колесо).


Serj: ЛЁХА пишет: click herehttp://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX38/ поменял эту манжетку в крышке пневмоусилителя http://shot.qip.ru/00dBi5-3131FKCKT6/ От чего манжетка подошла?

AndreyK: Если в той машине за 30 000 ресоры без выработки,КПП передачи чётко включаются и др.признаки,то брать нужно обязательно на запчасти коль связался с такой машиной,припрёт и дороже возмешь и дальше уедешь,тоже брал донора и всё это пригодилось....

Alex117: Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию. Я в своей ифе тоже примерно так же не мог прокачать тормоза. Не закачивал гтц и жидкость с открученными спускниками не протекала в рабочие цилиндры. После того, как загнал цилиндрики ГТЦ в исходную, жидкость протекла к цилиндрам и всё стало ок.

ЛЁХА: Alex117 пишет: Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию Да есть такое дело. Туда поршень еще давится(если давить со стороны пневмоусилителя), а обратно не отходит(чуть возвращается и встает). Я думаю пружины не разгибаются настолько, чтобы поднять шарик А как вернуть на место? Бачки ослабить? Резинки действительно туговато зашли.

ЛЁХА: Дело действительно было в резинках! Кое как выбил поршеньки с цилиндра.Сточил немного диаметр и высоту манжеток. Вроде ходят туда сюда, а тормозов как не было так и нет... передний контур норм. а задний не прокачивается . При нажатии на педаль стрелка почти не падает, то же самое с ручником... Serj пишет: Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли. Спасибо я думал над этим! Но это на крайний случай оставлю. Есть подозрение что пневмоусилитель тоже придется менять (царапины достаточно глубокие на корпусе где работает большая манжета.)

Андрий: С ГТЦ от газона тормоза тоже не внятные. Я у себя пробовал менять манжеты на родном главном - тормоза не появились. Поставил новый газоновский - стали брать чуть ниже середины хода педали и как-то не очень уверенно. Я бы наверное и ездил с такими, но водитель категорически оказался ездить с такими тормозами. Заказал в Киеве новый ГТЦ - китайский за 850 гр. Предлагали еще немецкий за 1800, но меня жаба задушила. Честно говоря не очень надеялся на положительный результат, думал проблема в пневмоусилителе. Но свершилось чудо - тормоза стали отменные. Замедляется при легком касании педали. Если нажать чуть сильнее, машина становится колом с блокировкой всех четырех. Замедление пропорционально нажатию на педаль. Педаль продавливается максимум на треть хода. Так что ставте новый родной ГТЦ и будет вам счастье.

вася 870: Андрий Поддерживаю ГАЗ главный гамно редкое. Пару месяцев работает и все тормазов нету толком и начинается эпопея с манжетами и прокачками. Не давно поставил 5 й по счету газоновский ГТЦ новый советский(достался на халяву)пред идущие были Б У,результат замены почти ноль,тормоза под низом, накладки новые,колодки подведены. Еще газоновский гтц при груженой машине практически не тормозит толком. Когда работал родной,то на педаль чуть нажал и все замедление,резче нажал колеса в юз,хоть пустой,хоть груженый. Ездить можно было как на легковой. Короче разочаровался.Звонил вчера в Киев цена нового родного производства Венгрия 1200гр (150 баксов). Газоновский у нас стоит 1000-1100гривень.

вася 870: Кстати ставил себе главный с ГАЗ 53 вот такой http://shot.qip.ru/00d6wy-4yVu0pbgj/ тормоза на нем намного лучше чем на ГАЗ 3307 гтц. ,по креплению он одинаковый с газ 3307,только надо выточить штуцер что бы все трубки в кучу подсоеденить. Если кому надо могу сфотать штуцер и принцип как оно стоит на нем. Поездил на нем не долго недели две и стало очково,если трубка какая лопнет то останешься вопще без тормозов. На двухконтурном от 3307 хоть какая то надежда есть. А так как он работал мне нравилось и цена его нового 150 гривень (19 долларов).

Waler@: проверь шланг на заднем мосту у меня было дело расслоился и все

вася 870: Waler@ пишет: проверь шланг на заднем мосту у меня было дело расслоился и все Это кому.

ЛЁХА: Приобрел за "рубль" в сборе пневмоусилитель и тормозной. Вроде ничего состояние. Завтра буду ставить, отпишусь о результате. Смысл приобретения во первых был в том, чтобы понять что изначально должно стоять (некоторые резинки и деталюшки на мое машине меняны предыдущим хозяином), во вторых, у моего на внутренней части корпуса, где ходит сальник, достаточно глубокие борозды (износ), видимо грязь и песок попадали.

Waler@: вася 870 это для ЛЁХИ он писал передний контур норм. а задний не прокачивается

ЛЁХА: Вопрос еще появился к тем кто разбирал тормознолй цилиндр. Внутри идут 2 поршенька с манжетами и 2 пружины. В какой последовательности ставить? Длинный поршень-короткая пружина, короткий поршень-длинная пружина. Правильно? Просто в том тормозном который прикупил по другому собрано (короткий поршень с короткой пружиной).

IFA-60-MAN: Встречный вопрос-какой цилиндр,на 4 или 5 манжет ?

ЛЁХА: IFA-60-MAN пишет: Встречный вопрос-какой цилиндр,на 4 или 5 манжет ? На 4, вот фото Сегодня еще один косяк нашел от предыдущего хозяина. Трубка задняя левая которая подходит к ступице была без развальцовки, просто вставлена в гайку. А я грешил на бортовые (сальники). На коленке за 10 минут обточил из маленькой биты развальцовку и опробовал. Вроде ничего получилось. Буртик правда тонковат. Waler@ пишет: это для ЛЁХИ он писал передний контур норм. а задний не прокачивается Шланг целый, трубки не забиты. Завтра трубки на место поставлю, попробую еще разок. Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале.

вася 870: ЛЁХА пишет: Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале. Самое козлячье на ИФЕ это тормоза. Само больше с ними гемору лично у меня. Заказал родной новый главный (завтра должен приехать) отпишусь как результат. А то, то же то внизу то еле тормозит,но у меня стояли Газоновские.

Васильич: вася 870 пишет: Самое козлячье на ИФЕ это тормоза Не к рукам пизда, так хуже варежки!!! Матчасть учи! Если все сделано правильно, то мертвые! Раз сделать по-уму и несколько лет можешь кататься спокойно!

вася 870: Васильич пишет: Не к рукам пизда, так хуже варежки!!! Что это за базар такой.И про мат часть не надо, хрена там учить ИФА проще палки. Я писал что тормоза самая ламучая часть в ИФЕ. Само больше проблем. То что они не эфективные я не писал. Тормоза когда работают меня устраивают,на наших машинах таких нет не на одной. Но поезжу месяц-пол года и все равно туда лезу. Потому что стоит главный с ГАЗона и постоянно с ним проблемы то перепускает,то протекает. Сегодня заберу родной главный и надеюсь эпопея закончится.

Злобин Вячеслав: я в принципе не люблю гидравлические тормоза, но тормоза ифы - это исключение. Полностью присоединяюсь к Васильичу! Благодаря их конструкции всегда прохожу катки с первого раза.

Васильич: Каждый раз, когда техосмотр прохожу, там все удивляются, какие мертвые тормоза у антиквариата. вася 870!!! Не обижайся. Я тоже помучился пока отладил.

Злобин Вячеслав: Василий ,ты не серчай - это у Васильича такая колоритная лексика....)))

вася 870: http://shot.qip.ru/00d9C2-4KQUSYXaj/ Вопщем забрал сегодня посылку с главным.Цена 110 баксов Поставил прокачал-ТОРМОЗА ОТЛИЧНЫЕ. Ногу на педаль уже тормазит,чуть сильней юзом идет. Хватает в самом верху. На газоновском было в самом низу. Вывод не ставте газоновское дерьмо,лучше сразу заплатить за родной. Чем как я поменял 5 газоновских (потому что на халяву доставались) .

Васильич: вася 870 пишет: Вывод не ставте газоновское дерьмо,лучше сразу заплатить за родной. Так вот до ГАЗ-она и доебывайся!!! А я хотел, по дружбе, на родном языке все объяснить. Он самый доходчивый, как оказывается. За живое берет!!!

вася 870: Васильич пишет: Так вот до ГАЗ-она и доебывайся!!! Все пройденный этап. Больше никогда. Теперь победить утечку воздуха когда на ручнике стоит то шипит с низу этого алюминевого глэчика который ПГУ зовется.

saks: вася 870 пишет: http://shot.qip.ru/00d9C2-4KQUSYXaj/ Вопщем забрал сегодня посылку с главным.Цена 110 баксов Поставил прокачал-ТОРМОЗА ОТЛИЧНЫЕ. а где заказывал? И что - он идёт без датчика?

Васильич: Во-во! Я с этой заразой сам еще не разобрался! Давай вместе кумекать!

вася 870: Васильич пишет: Давай вместе кумекать! Пропускает по ходу тот манжет который на 80 кажется,сейчас пока не буду разбирать. Да и в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть. Сегодня заметил минус нового главного, к тормозам нужно привыкать вез 3 тонны ДСП и без привычки чуть нажал так полетело все к передней стенке и выгнуло угол будки .

Андрий: Закажи там-же ремкомплект ПГУ тормозов. по моему 165 гр. стоит и забудешь про утечки воздуха с него. Даже если корпус с царапинами, как у меня, новые резинки эту проблему устраняют.

вася 870: Андрий Да ставил ремкомплект и в два разных корпуса все равно уходит когда на ручнике стоит,но меня пока это сильно не парит,езжу так. в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть.

Alex117: вася 870 пишет: Да ставил ремкомплект и в два разных корпуса все равно уходит когда на ручнике стоит Так может во всём виноват краник ручника?

вася 870: Alex117 пишет: Так может во всём виноват краник ручника? А причем кран,шипит из пневмоусилителя где сеточка сброса воздуха.

Злобин Вячеслав: Василий ,если на ручнике воздух не убегает манжета "на 80" в нормальном состоянии.К слову о ГТЦ: у нынешних главных( хотя может только у меня такое было?) клапана под бачками ГТЦ алюминиевые.При износе не происходит полного растормаживания.Заменил на старый стальной клапан - всё пришло в норму.

вася 870: Злобин Вячеслав У меня как раз на ручнике убегает воздух.

saks: Всем привет! Бьюсь уже несколько недель и не могу понять...(раз 5 перебирал главный).. смысл в том что собирается воздух в левом переднем цилиндре... Постоянно приходится прокачивать... проблема началась после очередной разборки главного... Жидкость нигде не уходит... Если пропускали бы с главного манжеты, то мне кажется и жидкость уходила и воздух был бы в обоих колёсах?... Да и шток бы был в тормозухе наверное... В день приходится пару раз залезать под колесо и спускать воздух со штуцера... Главное - выходные простоит пару дней -жидкость не уходит, а воздух в левом цилиндре есть!!!

вася 870: saks Заказывал ГТЦ у нас и это не проблема,есть Китай есть Венгрия,короче любые. Только что толку к вам как его переправить. Идет без датчика,да он мне и не нужен уже давно переделаны стопы под жигулевскую жабку. К стати тормоза отличные,даже колодки еще не подводил. На газоновском чуть ли не раз в неделю нужно было лазить подводить,что бы хоть как то тормозило.

saks: вася 870 пишет: есть Китай есть Венгрия,короче любые. а по цене и качеству как? вася 870 пишет: Только что толку к вам как его переправить. а что та фирма с Россией никак по наложному платежу? вася 870 пишет: уже давно переделаны стопы под жигулевскую жабку подробнее можно?

вася 870: saks пишет: а по цене и качеству как? Китай 110 баксов,Венгрия почти 200. Качество не знаю,но на китайском знаю человека уже 4 года ездиет на самосвале и забыл где он стоит. Так что смысла покупать дороже нет. У нас Газоновский новый стоит 125 баксов.saks пишет: а что та фирма с Россией никак по наложному платежу? Фирма у нас одна это в Виннице,я у них ни беру запчасти. А беру у человека он тупо сидит дома ему звонишь что надо говоришь и он тебе высылает. Спрашивал у него за Россию, говорит не хочу связываться. Про жабку на стопы долго обьяснять,легче сфотать и все будет понятно.



полная версия страницы