Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза (продолжение) » Ответить

Тормоза (продолжение)

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

ЛЁХА: Ахтунг! Поменял сегодня манжетки в ГТЦ а система не прокачивается! Педаль тугая, отходит, но система не "пшикает" вообще. Тормозуха с бачков не уходит. Я так понимаю что цилиндр не заполняется тормозухой перед установкой на место? Вот несколько фото, может кто-то чтонибудь подозрительное увидит? http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX38/ поменял эту манжетку в крышке пневмоусилителя http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3c/ http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX39/ это уже видимо прошлый хозяин точил с капролона http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3e/ видна порванная манжетка, заменил все 4 на 38х28х6, манжетки смотрят в разные стороны, на втором поршне в 1 сторону, т.е направление установки не перепутал. http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3f/ http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3b/ http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3a/ http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3k/этот сальник не менял, самый большой тоже не стал менять, подмотал под него несколько оборотов фум-ленты и посадил на герметик. Сальник прилегал к стенкам цилиндра плотно. http://shot.qip.ru/00cF1l-4KQUSYX3j/ датчик. Для чего он нужен? http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3i/ Старый и новый сальник http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3h/ длинный поршень, короткая пружина (передний контур), короткий поршень, длинная пружина (задний контур). http://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX3l/ эту резинку тоже заменил, но она была потолще и пришлось центральное отверстие увеличивать, но она плотно сидит на валу. Куда копать? Выручайте!!! P.S. Причиной разборки послужили слабые тормоза, а то и со второго - третьего раза только тормозила и в бачке фонтанчик появлялся. Но я не нашел резинку на клапана под бачками. Я правильно понимаю что можно колечко маленькое поставить? saks вроде фото выкладывал.

Serj: ЛЁХА пишет: датчик. Для чего он нужен? Самоделка от жигулёвского тормозного концевика.Его роль исполняет на ГТЦ датчик стоп сигнала от волга(старая),москвич,уаз.

Serj: ЛЁХА пишет: Куда копать? Выручайте!!! Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли.Если тормоза со второго,третьего качка проверь зазор между колодками и барабаном.У меня после подведения колодок через некоторое время на одном колесе увеличивался зазор,оказалось раскручивался механизм подведения(в своё время видно неправильно собрал).Устранил неисправность и всё встало на свои места.В процессе поиска помогает заглушка от старой тормозной трубки(можно отключить подозрительный контур или колесо).


Serj: ЛЁХА пишет: click herehttp://shot.qip.ru/00cF1l-3KQUSYX38/ поменял эту манжетку в крышке пневмоусилителя http://shot.qip.ru/00dBi5-3131FKCKT6/ От чего манжетка подошла?

AndreyK: Если в той машине за 30 000 ресоры без выработки,КПП передачи чётко включаются и др.признаки,то брать нужно обязательно на запчасти коль связался с такой машиной,припрёт и дороже возмешь и дальше уедешь,тоже брал донора и всё это пригодилось....

Alex117: Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию. Я в своей ифе тоже примерно так же не мог прокачать тормоза. Не закачивал гтц и жидкость с открученными спускниками не протекала в рабочие цилиндры. После того, как загнал цилиндрики ГТЦ в исходную, жидкость протекла к цилиндрам и всё стало ок.

ЛЁХА: Alex117 пишет: Скорее всего новые резинки в ГТЦ не дают поршням вернуться на исходную позицию Да есть такое дело. Туда поршень еще давится(если давить со стороны пневмоусилителя), а обратно не отходит(чуть возвращается и встает). Я думаю пружины не разгибаются настолько, чтобы поднять шарик А как вернуть на место? Бачки ослабить? Резинки действительно туговато зашли.

ЛЁХА: Дело действительно было в резинках! Кое как выбил поршеньки с цилиндра.Сточил немного диаметр и высоту манжеток. Вроде ходят туда сюда, а тормозов как не было так и нет... передний контур норм. а задний не прокачивается . При нажатии на педаль стрелка почти не падает, то же самое с ручником... Serj пишет: Многие поставили, и я в том числе,ГТЦ от газ 3307 и забыли. Спасибо я думал над этим! Но это на крайний случай оставлю. Есть подозрение что пневмоусилитель тоже придется менять (царапины достаточно глубокие на корпусе где работает большая манжета.)

Андрий: С ГТЦ от газона тормоза тоже не внятные. Я у себя пробовал менять манжеты на родном главном - тормоза не появились. Поставил новый газоновский - стали брать чуть ниже середины хода педали и как-то не очень уверенно. Я бы наверное и ездил с такими, но водитель категорически оказался ездить с такими тормозами. Заказал в Киеве новый ГТЦ - китайский за 850 гр. Предлагали еще немецкий за 1800, но меня жаба задушила. Честно говоря не очень надеялся на положительный результат, думал проблема в пневмоусилителе. Но свершилось чудо - тормоза стали отменные. Замедляется при легком касании педали. Если нажать чуть сильнее, машина становится колом с блокировкой всех четырех. Замедление пропорционально нажатию на педаль. Педаль продавливается максимум на треть хода. Так что ставте новый родной ГТЦ и будет вам счастье.

вася 870: Андрий Поддерживаю ГАЗ главный гамно редкое. Пару месяцев работает и все тормазов нету толком и начинается эпопея с манжетами и прокачками. Не давно поставил 5 й по счету газоновский ГТЦ новый советский(достался на халяву)пред идущие были Б У,результат замены почти ноль,тормоза под низом, накладки новые,колодки подведены. Еще газоновский гтц при груженой машине практически не тормозит толком. Когда работал родной,то на педаль чуть нажал и все замедление,резче нажал колеса в юз,хоть пустой,хоть груженый. Ездить можно было как на легковой. Короче разочаровался.Звонил вчера в Киев цена нового родного производства Венгрия 1200гр (150 баксов). Газоновский у нас стоит 1000-1100гривень.

вася 870: Кстати ставил себе главный с ГАЗ 53 вот такой http://shot.qip.ru/00d6wy-4yVu0pbgj/ тормоза на нем намного лучше чем на ГАЗ 3307 гтц. ,по креплению он одинаковый с газ 3307,только надо выточить штуцер что бы все трубки в кучу подсоеденить. Если кому надо могу сфотать штуцер и принцип как оно стоит на нем. Поездил на нем не долго недели две и стало очково,если трубка какая лопнет то останешься вопще без тормозов. На двухконтурном от 3307 хоть какая то надежда есть. А так как он работал мне нравилось и цена его нового 150 гривень (19 долларов).

Waler@: проверь шланг на заднем мосту у меня было дело расслоился и все

вася 870: Waler@ пишет: проверь шланг на заднем мосту у меня было дело расслоился и все Это кому.

ЛЁХА: Приобрел за "рубль" в сборе пневмоусилитель и тормозной. Вроде ничего состояние. Завтра буду ставить, отпишусь о результате. Смысл приобретения во первых был в том, чтобы понять что изначально должно стоять (некоторые резинки и деталюшки на мое машине меняны предыдущим хозяином), во вторых, у моего на внутренней части корпуса, где ходит сальник, достаточно глубокие борозды (износ), видимо грязь и песок попадали.

Waler@: вася 870 это для ЛЁХИ он писал передний контур норм. а задний не прокачивается

ЛЁХА: Вопрос еще появился к тем кто разбирал тормознолй цилиндр. Внутри идут 2 поршенька с манжетами и 2 пружины. В какой последовательности ставить? Длинный поршень-короткая пружина, короткий поршень-длинная пружина. Правильно? Просто в том тормозном который прикупил по другому собрано (короткий поршень с короткой пружиной).

IFA-60-MAN: Встречный вопрос-какой цилиндр,на 4 или 5 манжет ?

ЛЁХА: IFA-60-MAN пишет: Встречный вопрос-какой цилиндр,на 4 или 5 манжет ? На 4, вот фото Сегодня еще один косяк нашел от предыдущего хозяина. Трубка задняя левая которая подходит к ступице была без развальцовки, просто вставлена в гайку. А я грешил на бортовые (сальники). На коленке за 10 минут обточил из маленькой биты развальцовку и опробовал. Вроде ничего получилось. Буртик правда тонковат. Waler@ пишет: это для ЛЁХИ он писал передний контур норм. а задний не прокачивается Шланг целый, трубки не забиты. Завтра трубки на место поставлю, попробую еще разок. Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале.

вася 870: ЛЁХА пишет: Сегодня тормоза появились, но хватают в самом низу и вялые. Стрелка падает не до низа, мм 5 не доходит на шкале. Самое козлячье на ИФЕ это тормоза. Само больше с ними гемору лично у меня. Заказал родной новый главный (завтра должен приехать) отпишусь как результат. А то, то же то внизу то еле тормозит,но у меня стояли Газоновские.

Васильич: вася 870 пишет: Самое козлячье на ИФЕ это тормоза Не к рукам пизда, так хуже варежки!!! Матчасть учи! Если все сделано правильно, то мертвые! Раз сделать по-уму и несколько лет можешь кататься спокойно!

вася 870: Васильич пишет: Не к рукам пизда, так хуже варежки!!! Что это за базар такой.И про мат часть не надо, хрена там учить ИФА проще палки. Я писал что тормоза самая ламучая часть в ИФЕ. Само больше проблем. То что они не эфективные я не писал. Тормоза когда работают меня устраивают,на наших машинах таких нет не на одной. Но поезжу месяц-пол года и все равно туда лезу. Потому что стоит главный с ГАЗона и постоянно с ним проблемы то перепускает,то протекает. Сегодня заберу родной главный и надеюсь эпопея закончится.

Злобин Вячеслав: я в принципе не люблю гидравлические тормоза, но тормоза ифы - это исключение. Полностью присоединяюсь к Васильичу! Благодаря их конструкции всегда прохожу катки с первого раза.

Васильич: Каждый раз, когда техосмотр прохожу, там все удивляются, какие мертвые тормоза у антиквариата. вася 870!!! Не обижайся. Я тоже помучился пока отладил.

Злобин Вячеслав: Василий ,ты не серчай - это у Васильича такая колоритная лексика....)))

вася 870: http://shot.qip.ru/00d9C2-4KQUSYXaj/ Вопщем забрал сегодня посылку с главным.Цена 110 баксов Поставил прокачал-ТОРМОЗА ОТЛИЧНЫЕ. Ногу на педаль уже тормазит,чуть сильней юзом идет. Хватает в самом верху. На газоновском было в самом низу. Вывод не ставте газоновское дерьмо,лучше сразу заплатить за родной. Чем как я поменял 5 газоновских (потому что на халяву доставались) .

Васильич: вася 870 пишет: Вывод не ставте газоновское дерьмо,лучше сразу заплатить за родной. Так вот до ГАЗ-она и доебывайся!!! А я хотел, по дружбе, на родном языке все объяснить. Он самый доходчивый, как оказывается. За живое берет!!!

вася 870: Васильич пишет: Так вот до ГАЗ-она и доебывайся!!! Все пройденный этап. Больше никогда. Теперь победить утечку воздуха когда на ручнике стоит то шипит с низу этого алюминевого глэчика который ПГУ зовется.

saks: вася 870 пишет: http://shot.qip.ru/00d9C2-4KQUSYXaj/ Вопщем забрал сегодня посылку с главным.Цена 110 баксов Поставил прокачал-ТОРМОЗА ОТЛИЧНЫЕ. а где заказывал? И что - он идёт без датчика?

Васильич: Во-во! Я с этой заразой сам еще не разобрался! Давай вместе кумекать!

вася 870: Васильич пишет: Давай вместе кумекать! Пропускает по ходу тот манжет который на 80 кажется,сейчас пока не буду разбирать. Да и в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть. Сегодня заметил минус нового главного, к тормозам нужно привыкать вез 3 тонны ДСП и без привычки чуть нажал так полетело все к передней стенке и выгнуло угол будки .

Андрий: Закажи там-же ремкомплект ПГУ тормозов. по моему 165 гр. стоит и забудешь про утечки воздуха с него. Даже если корпус с царапинами, как у меня, новые резинки эту проблему устраняют.

вася 870: Андрий Да ставил ремкомплект и в два разных корпуса все равно уходит когда на ручнике стоит,но меня пока это сильно не парит,езжу так. в принципе уже давно поставил клапан на рессивер, так что воздух качать не надо что бы снять с ручника запас всегда есть.

Alex117: вася 870 пишет: Да ставил ремкомплект и в два разных корпуса все равно уходит когда на ручнике стоит Так может во всём виноват краник ручника?

вася 870: Alex117 пишет: Так может во всём виноват краник ручника? А причем кран,шипит из пневмоусилителя где сеточка сброса воздуха.

Злобин Вячеслав: Василий ,если на ручнике воздух не убегает манжета "на 80" в нормальном состоянии.К слову о ГТЦ: у нынешних главных( хотя может только у меня такое было?) клапана под бачками ГТЦ алюминиевые.При износе не происходит полного растормаживания.Заменил на старый стальной клапан - всё пришло в норму.

вася 870: Злобин Вячеслав У меня как раз на ручнике убегает воздух.

saks: Всем привет! Бьюсь уже несколько недель и не могу понять...(раз 5 перебирал главный).. смысл в том что собирается воздух в левом переднем цилиндре... Постоянно приходится прокачивать... проблема началась после очередной разборки главного... Жидкость нигде не уходит... Если пропускали бы с главного манжеты, то мне кажется и жидкость уходила и воздух был бы в обоих колёсах?... Да и шток бы был в тормозухе наверное... В день приходится пару раз залезать под колесо и спускать воздух со штуцера... Главное - выходные простоит пару дней -жидкость не уходит, а воздух в левом цилиндре есть!!!

вася 870: saks Заказывал ГТЦ у нас и это не проблема,есть Китай есть Венгрия,короче любые. Только что толку к вам как его переправить. Идет без датчика,да он мне и не нужен уже давно переделаны стопы под жигулевскую жабку. К стати тормоза отличные,даже колодки еще не подводил. На газоновском чуть ли не раз в неделю нужно было лазить подводить,что бы хоть как то тормозило.

saks: вася 870 пишет: есть Китай есть Венгрия,короче любые. а по цене и качеству как? вася 870 пишет: Только что толку к вам как его переправить. а что та фирма с Россией никак по наложному платежу? вася 870 пишет: уже давно переделаны стопы под жигулевскую жабку подробнее можно?

вася 870: saks пишет: а по цене и качеству как? Китай 110 баксов,Венгрия почти 200. Качество не знаю,но на китайском знаю человека уже 4 года ездиет на самосвале и забыл где он стоит. Так что смысла покупать дороже нет. У нас Газоновский новый стоит 125 баксов.saks пишет: а что та фирма с Россией никак по наложному платежу? Фирма у нас одна это в Виннице,я у них ни беру запчасти. А беру у человека он тупо сидит дома ему звонишь что надо говоришь и он тебе высылает. Спрашивал у него за Россию, говорит не хочу связываться. Про жабку на стопы долго обьяснять,легче сфотать и все будет понятно.

Serj: saks пишет: подробнее можно? Берёшь "жабку" от газ-24,москвич 412,та которая на гидравлику устанавливаеться,и тупо вкручиваешь в место родной.Резьба одинаковая. По поводу подсоса.Попробуй поменять рабочий тормозной,тот где воздух собираеться.

saks: Serj пишет: от газ-24,москвич 412,та которая на гидравлику за это спасибо - не знал! Serj пишет: .Попробуй поменять рабочий тормозной,тот где воздух собирается. Аргументируй, пожалуйста! Жидкость то не течёт.. Если он засасывает воздух, то при давлении должна и жидкость сочиться..

Васильич: saks пишет: собирается воздух в левом переднем цилиндре Серега, привет! Поменяй манжеты в этом цилиндре. Наверняка, из-за дубоватости воздух подсасывают. Для тормозухи он губу раскатывает, а при обратном ходе из-за дубоватости может воздух и не держать. Сам знаешь, жидкость, практически, не сжимается! Но и не растягивается! Даже водка!!!

saks: Написал сегодня в Алексею(click here) я у него уже кое что брал раньше, насчёт главного тормозного. у него цена - 4500 плюс доставка... Не знаю что делать дороговато, да дело в том, что у меня б/у четыре штуки и три ремкомплекта...Но что то всё мучаюсь... Вроде не тупой..

Васильич: saks пишет: Но что то всё мучаюсь... Вроде не тупой.. Согласен!!! Что-то случилось с тобой? Наверное забыл ось оптическую помыть? Шпиртом!!! Отсюда и косяки! А "лягухи" ГАЗ-онвские давно ставлю. Главное, чтобы по резьбе подошли! Не надо переходники подбирать. Там все просто: рассол давит на тарелку,может быть даже с манжетом, а она на концевик (два контакта). Вот и вся кибениматика! Не сложнее самовара!

вася 870: Мне эти газоновские уазовские не нравятся. Во первых качество дерьмо,во вторых стопы загораются когда ты уже почти остановился,когда притормаживаешь могут вопще не гореть. Только для села где все эти сигналы не нужны.saks 4500 это сколько?

saks: Васильич пишет: Серега, привет! Поменяй манжеты в этом цилиндре. Наверняка, из-за дубоватости воздух подсасывают. Для тормозухи он губу раскатывает, а при обратном ходе из-за дубоватости может воздух и не держать. Сам знаешь, жидкость, практически, не сжимается! Но и не растягивается! Даже водка!!! Привет, Васильич! да.. вы все правы - это рабочий цилиндр...Я сегодня звонил другу - он в сервисе работает, так он тоже удивился над моим вопросом... Он младше меня на 10 лет.. и говорит. но ты даёшь - обычно я к тебе за вопросами, а тут ты с детским вопросом - -Забудь о главном цилиндре -только рабочий.. и также как ты Васильич начал мне по полочкам обьсянять всё... но самое что интересное - это у меня впервые, чтоб воздух был, а жидкость не текла, хотя теоретически я это предполагал.. Ну слава богу главный не надо опять разбирать.. Да тут голова от проблем - то одно то другое... в прошлом году ставили тестю памятник за 30тыс.р , а в этом году заказал матери -уже 50тыс.р...Жизнь дорожает и здесь и там!! Васильич пишет: Там все просто: рассол давит на тарелку,может быть даже с манжетом, а она на концевик Да это понятно, но я думал у газона другая система - слышал, что там вроде на педали... А я и не знал что нашу лягушку можно заменить отечественной. вася 870 пишет: saks 4500 это сколько? Ну это чуть меньше 150 долларов.

Serj: saks пишет: Аргументируй, пожалуйста! Жидкость то не течёт.. Аргументировать не успел,рассказали всё до меня. вася 870 пишет: Во первых качество дерьмо,во вторых стопы загораются когда ты уже почти остановился,когда притормаживаешь могут вопще не гореть. С качеством согласен,поэтому нужно искать.Иногда попадаються и чуть нажмёшь стопы сразу загораються.Попробуй им воспользоваться как штуцером прокачки.Может пузырик воздуха там стоит. saks пишет: Жизнь дорожает и здесь и там!! Расценки на перевозки так бы росли.

вася 870: Serj пишет: Иногда попадаються и чуть нажмёшь стопы сразу загораються.Попробуй им воспользоваться как штуцером прокачки.Может пузырик воздуха там стоит Да мне это не надо я не дня не ездил с ней сразу поставил с ваз жабку. А с нашей намучался когда еще на уазике и газоне работал и знаю как там стопы загораются и как она не с того ни с сего теч начинает.

Serj: вася 870 пишет: как она не с того ни с сего теч начинает. Даже и не слышал такого.Видно от завода изготовителя параметры работы сильно зависят.

ванек: У меня тоже с ваза , на раме стоит а на тяге пластина нажимает .Все в норме

Михалыч: вчера тоже с тормозами замутил-перед прокачал-стало хуже чем было,ну думаю главного прокачаю и заломал оба штуцера(что делать-высверивал кто ии нет)прокачать лягушкой можно? И как разводить колодки?выкрутил болта достал заглушку с фиксатором-пробовал отверткой-нивкакую(несмейтесь я токо учусь)

опостол: плохо отходит педаль тормоза назад. В чем проблема, как устранить? Форум читать нет времени. Работы полно.

опостол: Давление в системе набирается нормально, но еще быстрее когда стоит на ручнике. Данная проблема существует не постоянно, а периодически. С чем связано непонятно.Травление воздуха из ПГУ слышно, и давление падает до нуля за 10-15 мин.Все манжеты весной ставил новые. Пытался педаль оттягивать назад ногой, ее там как будто вакуумом держит. Я немного позабыл, а маленький плунжер можно разобрать без снятия ПГУ?

Serj: опостол пишет: Я немного позабыл, а маленький плунжер можно разобрать без снятия ПГУ? Можно.Айдар писал,что ставил туда колечки от волговского тормозного.

опостол: Сейчас заняться ремонтом дождь не дает. Буду ждать улучшения погоды.

сергей IFA: сельхоз техники подходит на маленький плунжер диаметр 31 наружный

ванек: Сегодня нашел в объявлении с тормозами намутили , так и не понял зачем 2 главных? http://shot.qip.ru/00eWSU-4G1CCNvnj/

опостол: Так это 60 ка .будь я не прав))))))

karel: нет- ифа 50, я тоже видел это обьявление

Злобин Вячеслав: причём главные - газоновские...

Waler@: одна на перед вторая на зад получается 4 контура каждое колесо независимо . у меня две ураловских стоит

ванек: Заместо баклуши алюминиевой , простые тормозные камеры нажимают шток , (главный).

AndreyK: У Ифони кажется то же без "стервы" тормоза.Пару лет назад продавали самосвал в Калаче(Воронежский).Там стояла передняя балка от Зил 130,тормоза воздушные перед.Это делал прежний хозяин.Который продовал толком объснить ничего не мог.Хотел тогда купить эту машину но хозяин заднию включил(гад),а через пол года опять повесил на продажу,а я уже купил другую...

ИФОНЯ: Ага, родного ничего нет, только ручник...тормозную лягушку и ту переделал недавно, теперь кнопка срабатывает от педали тормоза ,а не штока ГТЦ

karel: В ходе пробных поездок выяснилось что задние тормоза держат машину- на пятой разгона нет, барабаны греются. Открутил трубку на задний контур- машина побежала. Колодки подведены нормально. Тормозная тяга от педали тоже не зажата.ГТЦ поставлен новый но лежалый, перед установкой разобрал помыл. Я так понимаю что глючит клапан- который стоит сзади гтц?

алексей: karel пишет: Открутил трубку на задний контур- машина побежала тормазуха выскочила???если да то перебирай заново гтц,что то походу собрал не так,а точнее нету обратного сброса,а за него отвечает выше упомянутый клапан....

saks: алексей пишет: а за него отвечает выше упомянутый клапан.... не обязательно -может быть и из за клапана в бачке. я когда экспериментировал с колечками(в теме где то есть) то такая же ерунда была. когда колечко разбухало от тормазухи и становилось больше. и поэтому не пускало жидкость обратно в бачок..

алексей: saks пишет: не обязательно -может быть и из за клапана в бачке. я когда экспериментировал с колечками(в теме где то есть) то такая же ерунда была. когда колечко разбухало от тормазухи и становилось больше. и поэтому не пускало жидкость обратно в бачок.. может итак,но у меня такого никогда ни на одном авто не было

Serj: saks пишет: не обязательно -может быть и из за клапана в бачке У меня на некоторых ГТЦ вообще этих клапанов не было.Отверстия под них были,а клапанов нет.Не я их выбрасывал.И всё работало без них нормально.Сам не ожидал этого и обнаружил случайно.

saks: Serj пишет: У меня на некоторых ГТЦ вообще этих клапанов не было.Отверстия под них были,а клапанов нет.Не я их выбрасывал.И всё работало без них нормально.Сам не ожидал этого и обнаружил случайно. как это? может мы говорим о разных вещах?

Serj: saks пишет: может мы говорим о разных вещах? Под пластиковыми бачками алюминиевые хреновинки.Это на новом ГТЦ.А снятые с других доноров некоторые были без оного,только отверстия под них.

karel: а если у гтц жопу открутить- можно решить проблему? у меня вроде разборный, завтра гляну

saks: karel пишет: а если у гтц жопу открутить- можно решить проблему? у меня вроде разборный, завтра гляну да конечно можно и с клапаном. что в бачке не надо снимать цилиндр...Если только манжеты менять тогда снимать, а так всё можно и так сделать..

алексей: он у тебя вообще хоть от ифы???

karel: Да) завтра сфоткаю, причем до этого стоял ГТЦ больше- потек передний контур а меажеты я не смог подобрать.

алексей: karel Надо-бы тебе пару тройку авто для доноров прикупить,никакого потом гимора,с одной снимаеш на другую ставиш.....ждёмс завтра фотки..

karel: Есть у нас и доноры)

алексей: дак и вчём проблема???там покрайней мере оригинал стоит,а не то что сейчас китайцы лепят и за орегинал подают,а мы и рады лошары....через два дня снимаем в растройстве и выбрасываем...ставь с доноров предварительно перебрав и смазав,короче всё по уму и на совесть,эти запчасти б/у ещё столько же отходят...

karel: тот гтц неметченский, из старых запасов

алексей: karel пишет: тот гтц неметченский, из старых запасов скорее всего что то не так собрал

saks: Вот про какие клапана и резинки я говорил click here click here Читай здесь click here

алексей: что с форумом??? что то никак закинуть не могу...

алексей: во получилось, я у себя в бачках при переборке тож ничего не наблюдал но всё работает нормально..

Serj: Я на память примерно помню о чём там.За ссылку спасибо. http://shot.qip.ru/009k6V-5bDPkNUSb/ Вот в этих дырках ничего не было.На Б/У ГТЦ, и всё работало.На новом ГТЦ эти клапана были люминтиевые и шарики.Люминтий быстро криво износился(в течении года).

Serj: А на газоновском ГТЦ, интересно, есть под бачком аналогичные клапана?

karel: алексей пишет: он у тебя вообще хоть от ифы??? ну а вот и мой гтц

алексей: karel пишет: ну а вот и мой гтц ну да похож родной,разберёшь найдёшь причину отпишы обязательно..

karel: история с тормозами закончилась. Пришлось опять заменить гтц- проблема решилась

алексей: karel пишет: Пришлось опять заменить гтц- проблема решилась а тот что снял не разбирал???В чём была проблема???

karel: алексей пишет: а тот что снял не разбирал??? снимал клапан который стоит в конце гтц(непонятная тарелочка с резиной внутри и тремя отверстиями), снимал баченок и проверял клапан под ним, все вроде ок. Проехался- на пустой машине по ровной дороге на пятой передаче не тянет и постепенно падают обороты, нормально ехать можно только на четвертой. За два км барабаны еле нагрелись, проехав еще 6 км рука уже не терпела. В итоге завоздушил задний контур ,чтобы можно было нормально ехать, и поехал менять гтц. возможно испортилась монжета которая стоит в обратную сторону.

1974rus: Здравствуйте. Педаль тормоза после надавливания очень медленно возвращается в исходное положение. Кто может подсказать как это устранить.

Serj: 1974rus пишет: Педаль тормоза после надавливания очень медленно возвращается в исходное положение. Кто может подсказать как это устранить. Для начала пройдись по тягам до ПГУ.Может банальное механическое затруднение,смазать и прошприцевать.Если всё легко ходит,значит или ПГУ разобрать почистить и смазать или ГТЦ барахлит.Обязательно проконтролируй зазор между штоком ПГУ и ГТЦ,по моему около 1мм.

Ник НСО: от чего можно поставить трос ручника может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой

Злобин Вячеслав: ставил от бычка с переделкой. всё замечательно много лет. ифа у меня с длинной базой

Ник НСО: спасибо Вячеслав. у меня короткий самосвал .но думаю можно заморочится. вообще нет тросса

1974rus: Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите.

saks: 1974rus пишет: Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите. скорее всего проблема с главным

karel: у меня по весне задние барабаны грелись, поменял гтц- все прошло.

Kabachkov: Была такая-же проблема после установки нового китайского ГТЦ, решил проблему подкладкой шайб между ГТЦ и ПГУ.

dyak: Сегодня перебрал ГТЦ - появились тормоза. Даже не прокачивал еще, тормозит как вкопанный. Спасибо всем кто выкладывал фотки и показывал свою сборку.

viktor: на задние ставлю колодки от Урала-375.Барабан расточил сильно много наверное,токарь был пьян слегка.Может кто знает,сколько можно стачивать барабан тормозной,какая толщина барабана минимальная или безопасная?

Serj: По мануалу:нормальный 400+0,25 мм,допустимый 404,0 мм.

viktor: тормозной барабан одеваешь на 8 болтов ступицы,затем колесо и конусный гровер,второе колесо и конусный гровер и только потом гайка.Болт м22х1,5.Где купить такой болт,конусный гровер и гайку?Может есть аналог с другого авто? подскажите.

Serj: viktor пишет: затем колесо и конусный гровер,второе колесо и конусный гровер и только потом гайка Откуда такая схема установки? У меня так: барабан-гровер-внутр.колесо-внеш.колесо-гровер-гайка. Гайка подходит с "зил-4331" с квадратной кабиной,который без футорок. http://www.avtomrk.ru/cat/metizy-krepezh-khomuty/153343 http://www.avtomrk.ru/cat/metizy-krepezh-khomuty/236671 Возможно и шпилька оттуда подходит(точно не знаю,надо мерить длину и посадочное место).Гровер наш видел на других грузовых иномарках,магаз и разборки в помощь.

Serj: Serj пишет: Возможно и шпилька оттуда подходит Если только с доработкой.Или токарь в помощь.Гайки и с маз,камаз евро.Гровера могут быть на погрузчиках так же.

ванек: Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.

AndreyK: Шпильки подбирал в обычном магазине по грузовым инмаркам,с небольшой доработкой болгарской,качество хорошее,наверно лучше чем у токаря заказать.Конуса то же как у serj стоят.

ванек: Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.

viktor: нужен фланец ступицы переднего ведущего колеса.25 зубьев ,одевается на полуось и крепится 8 болтами к ступице.Может от чего то др подходит?

Serj: Решил заменить шланг тормозной передний.Длина оказалась около 600 мм.В запасе были ещё два шланга только длиной почему-то 630мм и 550мм.В магазах посмотрел шланги от УАЗ-Газон, 520мм самый длинный и Урал,мм 630.От Газ короток,Урал вроде лучше подходит.Но резьба на одном конце другая.На нашем 12*1 с двух сторон,на Газ,Урал со стороны трубки такая же 12*1, со стороны тормозного цилиндра 12*1.25.Переходник точить нужно.У меня вворачиваются в цилиндры через угловой штуцер,на другой видел,где шланги 550 мм через прямой.Фотки позже скину.

сергей IFA: Может кому пригодится( пневмо усилитель тормозов) сальники мажу шрб

Serj: сергей IFA пишет: сальники мажу шрб http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.html Применяется для шаровых и рулевых пальцев. Циатим-221,наверно получше будет.Температурный порог от -60. http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/heat-resistant/ciatim-221.html

сергей IFA: Могут смазать чем хотят я предпочитаю шрб проверено

Serj: Сергей,не обижайся.Мне самому интересно,почему ШРБ лучше других смазок для усилителя.Почему ты предпочитаешь именно его.Если у тебя есть не удачный опыт использования других смазок,а с ШРБ всё окей,поделись.Может при каких-то условиях с ШРБ лучше у тебя работает? Какие-то ещё смазки пробовал применять для смазки усилителя? По литолу скажу,он всегда под рукой.Практически универсальная и дешёвая смазка.Но это не значит,что он лучше во всём.Для подшипников ступиц, например, есть намного лучше смазки,с лучшими параметрами,но они дороже.И с другими узлами тоже.Я может тоже буду смазывать ШРБ,но хотелось бы знать,что от него ожидать и от чего он спасёт при эксплуатации.Технические параметры на бумаге не всегда совпадают с ожидаемым эффектом при эксплуатации.ИМХО.

сергей IFA: Я рас в два года розбираю энэрго акамулятор, манжеты ставлю от сельхоз техники. Когда розбираеш внутри капельки воды шрб воды не боится .Пробуйте может понравится пневмо уселитель разбираю тоже манжеты от сельхоз техники кроме большого

влад: скажите кто знает в пгу воздух сифонит с сеточки и под главным тормозным прорез какие манжеты менять зач тто отвечают

влад: а где эти резинки стоят

влад: подскажите из маленьких манжет нашел 2 1 на задней крышке что к главному маленькая 2на втолочке как на картинке 3о6 а где 3

влад: 2.02большая 1.14 средняя 6.05маленькая еще 30.6и должна быть еще ода где

Serj: Вот эти,наверное. Манжету 6.05(которая крайняя к ГТЦ) размеры какие,ни кто не помнит?

влад: а как заглушить парасенка в низо что на ручник у меня тепер оттуда сифонит из пыльника а тросы сняты

Petrov_kamensk: О, значит разбирать так же как энерго аккумулятор, если пресса с большим ходом нет а городить конструкцию из брусков и шпилек не охото или нет понимания как то можно попробовать!!! на свой страх и риск купить шпильку длинную вместо болтов стягивающих половинки корпуса, настолько длинную на сколько найдется в продаже и количество как болтов, заменяем по кругу болты на шпильки с гайками, ну а дальше по кругу ослабляем гайки постепенно снимая напряжение пружины. долго муторно зато безопасно. собираем в обратной последовательности.

влад: а обрубить его можно всеравно не пользуюсь

saks: влад пишет: а обрубить его можно всеравно не пользуюсь Я сразу его выкинул..

влад: там трубки разные по диаметру как соединял

сергей IFA: Можно разбирать если на штоке стоит ограничитель Я разбирал

Petrov_kamensk: Все предлагающие выкинуть, а на стоянках то как останавливать ? или каждый раз с башмаком бегать, оставлять дизель на передаче ну не очень правильно.

saks: Petrov_kamensk пишет: Все предлагающие выкинуть, а на стоянках то как останавливать ? или каждый раз с башмаком бегать, оставлять дизель на передаче ну не очень правильно. Ручник несколько часов хорошо держит..

saks: Hariton пишет: так эта байда (пружинный аккумулятор) и создает усилие на ручнике. Без неё не будет ни какого "ручника". Включая "ручник" в кабине вы снимаете давление в его растормаживающей полости + даете команду (этим же отсуцтвием давления......2я трубка которая от него уходит к ПГУ) управляющему золотнику ПГУ на полное давление в рабочих тормозах. Пока есть давление воздуха в системе - машина заторможена, как давление упало - машина покатилась (если есть уклон) :). Пружинный аккумулятор и исключает такое явление (если он есть). Не нужен - отключайте......скорее всего "авторы" IFA W50 дебилы, раз его установили :). Кто вам такое сказал... у уже 20 лет скоро, как езжу на машине без него.. Он нужен для того, чтобы, когда упадёт воздух из системы - заблокировать тормоза!!! И вот вариант - машину нужно с толкоча зависти... и фиг заведёшь!! Вот этот пружиниик и не даст, так как колодки будут разведены.. пока воздух в системе не появится... Вот примерно так.. У меня на двух машинах я их сразу поснимал..

DRUNYKA: Даже безвоздуха можно завести натрасах есть специальная защелка перед энерго акамулятором ее отщелкиваеш и прекрасно тормаза отпускают и заводиш авто . На моей ифе стояночная сестема с завода была родная и все прекрано работало только перед зимой везде со шприца нальеш антефриз чтоб неперихватывало и все . мне тоже в автобазе советывали отключить энерго акамулятор соединить напримую менуя его я непослушал и непожелел небоялся остовлять авто на спуске даже груженый . А без этого воздух вышел и авто покатилась всех соберать .

Serj: DRUNYKA пишет: есть специальная защелка перед энерго акамулятором ее отщелкиваеш и прекрасно тормаза отпускают и заводиш авто Кроме того,после накачивания воздуха,эта защёлка автоматом возвращается в рабочее состояние,защёлкивается.Если,конечно снято с ручника.

saks: я же никого не заставляю снимать... я говорю. что я лично снял.. вот и всё..

влад: а скока давление у кого паказывает у меня датчик там зеленае и красное стрелка доходит где то на 3ч вторая где то на 1ч

Serj: влад пишет: стрелка доходит где то на 3ч вторая где то на 1ч Регулируешь регулятором максимальное и минимальное срабатывание и тягой тормоза на коромысле или тягой на ПГУ,для регулировки усилия нажатия.

Serj: У меня максимум на 14 часов,где-то 5,5-6 атм.Стрелки должны быть на одном уровне,+,- не большое отклонение.Вообще, стрелки должны находиться в пределах зелёной зоны, работы регулятора.

влад: регулятор стоит зил или камаз как то меньше немогу поставить уже и болтик выкручивал

вася 870: влад Не знаю какой у тебя стоит,но есть такие где нужно крутить сам колпак он контрится большой гайкой

Serj: В этом случае обратись к тем, у кого стоит аналогичный регулятор.Может какую пружинку надо укоротить или шайбочки убрать.Ставят ведь осушитель с регулятором с других машин на ИФА и регулируют потом давление на них.

влад: спасибо

влад: хотел еще узнать как у кого включаеться блокировка просто у меня стрелка 1 повоздухо должна быть гдето на 1 на 2 включаешь и загораеться лампочка на блокировку что рядом с тумблером а если воздух где то на 12 то не включаеться

biker2: где колупать нет ручника ,не поступает воздух в него ?

biker2: не накачивается второй контур и не растормаживается энергоаккумулятор,в чом причина?

Serj: Нет воздуха в нём,не чем пружину сжать.Второго контура нет.Ищи почему воздух не поступает в энергоаккумулятор. Путь С рессивера через кран ручника на энергач.

Serj: Корней пишет: Подскажите от чего подходят тормозные трубки, или какая резьба на концах и диаметр трубки Бери от УАЗ длинные трубки. Штуцера 12*1.25. Самая длинная, задний контур, сворачиваешь из двух УАЗ трубок, используя штуцер переходник тормозной, продаётся отдельно.Есть медные трубки бухты. Делают на заказ прямо в магазе любой длины.Или сам сделаешь,купив набор для развальцовки.

ванек: Всем привет !кто скажет размеры передних тормозных цилиндров . А то на вацапе говоря что только два размера на ифе 32 перед а зад 38

Serj: ванек пишет: А то на вацапе Там все одни и те же с форума.

AndreyK: Ну вроде так и есть...



полная версия страницы