Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза (продолжение) » Ответить

Тормоза (продолжение)

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

Serj: Вот эти,наверное. Манжету 6.05(которая крайняя к ГТЦ) размеры какие,ни кто не помнит?

влад: а как заглушить парасенка в низо что на ручник у меня тепер оттуда сифонит из пыльника а тросы сняты

Petrov_kamensk: О, значит разбирать так же как энерго аккумулятор, если пресса с большим ходом нет а городить конструкцию из брусков и шпилек не охото или нет понимания как то можно попробовать!!! на свой страх и риск купить шпильку длинную вместо болтов стягивающих половинки корпуса, настолько длинную на сколько найдется в продаже и количество как болтов, заменяем по кругу болты на шпильки с гайками, ну а дальше по кругу ослабляем гайки постепенно снимая напряжение пружины. долго муторно зато безопасно. собираем в обратной последовательности.


влад: а обрубить его можно всеравно не пользуюсь

saks: влад пишет: а обрубить его можно всеравно не пользуюсь Я сразу его выкинул..

влад: там трубки разные по диаметру как соединял

сергей IFA: Можно разбирать если на штоке стоит ограничитель Я разбирал

Petrov_kamensk: Все предлагающие выкинуть, а на стоянках то как останавливать ? или каждый раз с башмаком бегать, оставлять дизель на передаче ну не очень правильно.

saks: Petrov_kamensk пишет: Все предлагающие выкинуть, а на стоянках то как останавливать ? или каждый раз с башмаком бегать, оставлять дизель на передаче ну не очень правильно. Ручник несколько часов хорошо держит..

saks: Hariton пишет: так эта байда (пружинный аккумулятор) и создает усилие на ручнике. Без неё не будет ни какого "ручника". Включая "ручник" в кабине вы снимаете давление в его растормаживающей полости + даете команду (этим же отсуцтвием давления......2я трубка которая от него уходит к ПГУ) управляющему золотнику ПГУ на полное давление в рабочих тормозах. Пока есть давление воздуха в системе - машина заторможена, как давление упало - машина покатилась (если есть уклон) :). Пружинный аккумулятор и исключает такое явление (если он есть). Не нужен - отключайте......скорее всего "авторы" IFA W50 дебилы, раз его установили :). Кто вам такое сказал... у уже 20 лет скоро, как езжу на машине без него.. Он нужен для того, чтобы, когда упадёт воздух из системы - заблокировать тормоза!!! И вот вариант - машину нужно с толкоча зависти... и фиг заведёшь!! Вот этот пружиниик и не даст, так как колодки будут разведены.. пока воздух в системе не появится... Вот примерно так.. У меня на двух машинах я их сразу поснимал..

DRUNYKA: Даже безвоздуха можно завести натрасах есть специальная защелка перед энерго акамулятором ее отщелкиваеш и прекрасно тормаза отпускают и заводиш авто . На моей ифе стояночная сестема с завода была родная и все прекрано работало только перед зимой везде со шприца нальеш антефриз чтоб неперихватывало и все . мне тоже в автобазе советывали отключить энерго акамулятор соединить напримую менуя его я непослушал и непожелел небоялся остовлять авто на спуске даже груженый . А без этого воздух вышел и авто покатилась всех соберать .

Serj: DRUNYKA пишет: есть специальная защелка перед энерго акамулятором ее отщелкиваеш и прекрасно тормаза отпускают и заводиш авто Кроме того,после накачивания воздуха,эта защёлка автоматом возвращается в рабочее состояние,защёлкивается.Если,конечно снято с ручника.

saks: я же никого не заставляю снимать... я говорю. что я лично снял.. вот и всё..

влад: а скока давление у кого паказывает у меня датчик там зеленае и красное стрелка доходит где то на 3ч вторая где то на 1ч

Serj: влад пишет: стрелка доходит где то на 3ч вторая где то на 1ч Регулируешь регулятором максимальное и минимальное срабатывание и тягой тормоза на коромысле или тягой на ПГУ,для регулировки усилия нажатия.

Serj: У меня максимум на 14 часов,где-то 5,5-6 атм.Стрелки должны быть на одном уровне,+,- не большое отклонение.Вообще, стрелки должны находиться в пределах зелёной зоны, работы регулятора.

влад: регулятор стоит зил или камаз как то меньше немогу поставить уже и болтик выкручивал

вася 870: влад Не знаю какой у тебя стоит,но есть такие где нужно крутить сам колпак он контрится большой гайкой

Serj: В этом случае обратись к тем, у кого стоит аналогичный регулятор.Может какую пружинку надо укоротить или шайбочки убрать.Ставят ведь осушитель с регулятором с других машин на ИФА и регулируют потом давление на них.

влад: спасибо

влад: хотел еще узнать как у кого включаеться блокировка просто у меня стрелка 1 повоздухо должна быть гдето на 1 на 2 включаешь и загораеться лампочка на блокировку что рядом с тумблером а если воздух где то на 12 то не включаеться

biker2: где колупать нет ручника ,не поступает воздух в него ?

biker2: не накачивается второй контур и не растормаживается энергоаккумулятор,в чом причина?

Serj: Нет воздуха в нём,не чем пружину сжать.Второго контура нет.Ищи почему воздух не поступает в энергоаккумулятор. Путь С рессивера через кран ручника на энергач.

Serj: Корней пишет: Подскажите от чего подходят тормозные трубки, или какая резьба на концах и диаметр трубки Бери от УАЗ длинные трубки. Штуцера 12*1.25. Самая длинная, задний контур, сворачиваешь из двух УАЗ трубок, используя штуцер переходник тормозной, продаётся отдельно.Есть медные трубки бухты. Делают на заказ прямо в магазе любой длины.Или сам сделаешь,купив набор для развальцовки.

ванек: Всем привет !кто скажет размеры передних тормозных цилиндров . А то на вацапе говоря что только два размера на ифе 32 перед а зад 38

Serj: ванек пишет: А то на вацапе Там все одни и те же с форума.

AndreyK: Ну вроде так и есть...



полная версия страницы