Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза (продолжение) » Ответить

Тормоза (продолжение)

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 All

алексей: karel пишет: тот гтц неметченский, из старых запасов скорее всего что то не так собрал

saks: Вот про какие клапана и резинки я говорил click here click here Читай здесь click here

алексей: что с форумом??? что то никак закинуть не могу...


алексей: во получилось, я у себя в бачках при переборке тож ничего не наблюдал но всё работает нормально..

Serj: Я на память примерно помню о чём там.За ссылку спасибо. http://shot.qip.ru/009k6V-5bDPkNUSb/ Вот в этих дырках ничего не было.На Б/У ГТЦ, и всё работало.На новом ГТЦ эти клапана были люминтиевые и шарики.Люминтий быстро криво износился(в течении года).

Serj: А на газоновском ГТЦ, интересно, есть под бачком аналогичные клапана?

karel: алексей пишет: он у тебя вообще хоть от ифы??? ну а вот и мой гтц

алексей: karel пишет: ну а вот и мой гтц ну да похож родной,разберёшь найдёшь причину отпишы обязательно..

karel: история с тормозами закончилась. Пришлось опять заменить гтц- проблема решилась

алексей: karel пишет: Пришлось опять заменить гтц- проблема решилась а тот что снял не разбирал???В чём была проблема???

karel: алексей пишет: а тот что снял не разбирал??? снимал клапан который стоит в конце гтц(непонятная тарелочка с резиной внутри и тремя отверстиями), снимал баченок и проверял клапан под ним, все вроде ок. Проехался- на пустой машине по ровной дороге на пятой передаче не тянет и постепенно падают обороты, нормально ехать можно только на четвертой. За два км барабаны еле нагрелись, проехав еще 6 км рука уже не терпела. В итоге завоздушил задний контур ,чтобы можно было нормально ехать, и поехал менять гтц. возможно испортилась монжета которая стоит в обратную сторону.

1974rus: Здравствуйте. Педаль тормоза после надавливания очень медленно возвращается в исходное положение. Кто может подсказать как это устранить.

Serj: 1974rus пишет: Педаль тормоза после надавливания очень медленно возвращается в исходное положение. Кто может подсказать как это устранить. Для начала пройдись по тягам до ПГУ.Может банальное механическое затруднение,смазать и прошприцевать.Если всё легко ходит,значит или ПГУ разобрать почистить и смазать или ГТЦ барахлит.Обязательно проконтролируй зазор между штоком ПГУ и ГТЦ,по моему около 1мм.

Ник НСО: от чего можно поставить трос ручника может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой

Злобин Вячеслав: ставил от бычка с переделкой. всё замечательно много лет. ифа у меня с длинной базой

Ник НСО: спасибо Вячеслав. у меня короткий самосвал .но думаю можно заморочится. вообще нет тросса

1974rus: Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите.

saks: 1974rus пишет: Здравствуйте! У меня проблема - на машине при движении пропадает накат и диски на колесах горячие, причем так бывает не постоянно, а через несколько километров после начала движения . Кто сталкивался, подскажите. скорее всего проблема с главным

karel: у меня по весне задние барабаны грелись, поменял гтц- все прошло.

Kabachkov: Была такая-же проблема после установки нового китайского ГТЦ, решил проблему подкладкой шайб между ГТЦ и ПГУ.

dyak: Сегодня перебрал ГТЦ - появились тормоза. Даже не прокачивал еще, тормозит как вкопанный. Спасибо всем кто выкладывал фотки и показывал свою сборку.

viktor: на задние ставлю колодки от Урала-375.Барабан расточил сильно много наверное,токарь был пьян слегка.Может кто знает,сколько можно стачивать барабан тормозной,какая толщина барабана минимальная или безопасная?

Serj: По мануалу:нормальный 400+0,25 мм,допустимый 404,0 мм.

viktor: тормозной барабан одеваешь на 8 болтов ступицы,затем колесо и конусный гровер,второе колесо и конусный гровер и только потом гайка.Болт м22х1,5.Где купить такой болт,конусный гровер и гайку?Может есть аналог с другого авто? подскажите.

Serj: viktor пишет: затем колесо и конусный гровер,второе колесо и конусный гровер и только потом гайка Откуда такая схема установки? У меня так: барабан-гровер-внутр.колесо-внеш.колесо-гровер-гайка. Гайка подходит с "зил-4331" с квадратной кабиной,который без футорок. http://www.avtomrk.ru/cat/metizy-krepezh-khomuty/153343 http://www.avtomrk.ru/cat/metizy-krepezh-khomuty/236671 Возможно и шпилька оттуда подходит(точно не знаю,надо мерить длину и посадочное место).Гровер наш видел на других грузовых иномарках,магаз и разборки в помощь.

Serj: Serj пишет: Возможно и шпилька оттуда подходит Если только с доработкой.Или токарь в помощь.Гайки и с маз,камаз евро.Гровера могут быть на погрузчиках так же.

ванек: Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.

AndreyK: Шпильки подбирал в обычном магазине по грузовым инмаркам,с небольшой доработкой болгарской,качество хорошее,наверно лучше чем у токаря заказать.Конуса то же как у serj стоят.

ванек: Serj Гайки вроде от газели подходят. Колеса прикрутил так же .... А бы по другому когда купил на внутреннем колесе конусов не было колеса постоянно отпускались.

viktor: нужен фланец ступицы переднего ведущего колеса.25 зубьев ,одевается на полуось и крепится 8 болтами к ступице.Может от чего то др подходит?

Serj: Решил заменить шланг тормозной передний.Длина оказалась около 600 мм.В запасе были ещё два шланга только длиной почему-то 630мм и 550мм.В магазах посмотрел шланги от УАЗ-Газон, 520мм самый длинный и Урал,мм 630.От Газ короток,Урал вроде лучше подходит.Но резьба на одном конце другая.На нашем 12*1 с двух сторон,на Газ,Урал со стороны трубки такая же 12*1, со стороны тормозного цилиндра 12*1.25.Переходник точить нужно.У меня вворачиваются в цилиндры через угловой штуцер,на другой видел,где шланги 550 мм через прямой.Фотки позже скину.

сергей IFA: Может кому пригодится( пневмо усилитель тормозов) сальники мажу шрб

Serj: сергей IFA пишет: сальники мажу шрб http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/shrb-4.html Применяется для шаровых и рулевых пальцев. Циатим-221,наверно получше будет.Температурный порог от -60. http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/heat-resistant/ciatim-221.html

сергей IFA: Могут смазать чем хотят я предпочитаю шрб проверено

Serj: Сергей,не обижайся.Мне самому интересно,почему ШРБ лучше других смазок для усилителя.Почему ты предпочитаешь именно его.Если у тебя есть не удачный опыт использования других смазок,а с ШРБ всё окей,поделись.Может при каких-то условиях с ШРБ лучше у тебя работает? Какие-то ещё смазки пробовал применять для смазки усилителя? По литолу скажу,он всегда под рукой.Практически универсальная и дешёвая смазка.Но это не значит,что он лучше во всём.Для подшипников ступиц, например, есть намного лучше смазки,с лучшими параметрами,но они дороже.И с другими узлами тоже.Я может тоже буду смазывать ШРБ,но хотелось бы знать,что от него ожидать и от чего он спасёт при эксплуатации.Технические параметры на бумаге не всегда совпадают с ожидаемым эффектом при эксплуатации.ИМХО.

сергей IFA: Я рас в два года розбираю энэрго акамулятор, манжеты ставлю от сельхоз техники. Когда розбираеш внутри капельки воды шрб воды не боится .Пробуйте может понравится пневмо уселитель разбираю тоже манжеты от сельхоз техники кроме большого

влад: скажите кто знает в пгу воздух сифонит с сеточки и под главным тормозным прорез какие манжеты менять зач тто отвечают

влад: а где эти резинки стоят

влад: подскажите из маленьких манжет нашел 2 1 на задней крышке что к главному маленькая 2на втолочке как на картинке 3о6 а где 3

влад: 2.02большая 1.14 средняя 6.05маленькая еще 30.6и должна быть еще ода где



полная версия страницы