Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Переделка (КОМа на НШ) с КПП на РК. » Ответить

Переделка (КОМа на НШ) с КПП на РК.

Gulli05: Переделка (КОМа на НШ) с КПП на РК

Ответов - 24

Gulli05: Купил ифу 4х4 армейскую с лебедкой и решил сделать 4х4 самосвал убрал будку и купил кузов (от КАЗ) и поставил,дальше пришлось убрать лебедку а вместо флянца под кардан (на РК) нужен КОМ с насосом а КОМа как на зло не была хотя нашел на продаже КПП РК КОМ целиком только продавали и стоили 25 000 и 35 000р,а в гараже у меня был донор разобранный ифа 4х2 самосвал,вот и решил взят ком с кпп и прикрепить к РК и вот что я сделал отрезал болгаркой ком от переходника на кпп http://f6.s.qip.ru/nhEFBMcR.jpg

Petrov_kamensk:

Gulli05: Резать вот так чтобы 5 см была а после шлифовки чтоб ровно 45 мм была а шлифовать со стороны кпп где резали,и вот он целиком


Gulli05: Дальше берем металлическую пластинку 15см на 20см толщина 5мм и 4 конусных болта на 13 и далее мажем солидолом (зад РК окошко на 4 болта) и ставляем в окошко пластинку и убираем и по отпечатку делаем 4 дырки на 13 и одна большая по середине,те 4 дырки сначала надо на 13 делать потом на половину с большой сверлой надо чтоб конус был как на фото и вот все крепим пластину к РК с 4мя болтами и потом крепим КОМ к пластине вот и все удачи всем 4х4

ванек: Gulli05 Я себе делал на старой машине лет 5 назад под нш насос переходник не мог насос найти. И все бы работало до сих пор если бы я машину не разобрал(((

Petrov_kamensk: Какбы уже пора просить админа както упрорядочить процесс перехода прав.

Dizel Man: Petrov_kamensk пишет: Какбы уже пора просить админа както упрорядочить процесс перехода прав. Прав на что?

Gulli05: ВАНЕК насос же от простой ифа4х2 самосвала подходить,насосы одинаковые та, что на 4х2самосвале и на 4х4 самосвале, а 4х2 самосвал в каждом углу, а 4х4 самосвал редко найдешь

Gulli05: ВАНЕК а переходник с нш на КПП делал или на РК делал?и как каким образом делал? Инфо и фото в студию .еси есть

ванек: Делал на обычном самосвальной ккп ,у меня была бортовая машина а в нашем краю всего было две ифы и то бортовые, я нашел раздатку заводскую а насоса не было пришлось лепить наш. Фотки могу скинуть но позже если интересно.По поводу от 131 кома Алексей из карелии делал себе на самосвал 4*4 грейфер .

Gulli05: Фотки обязательно :) я родной ком на РК купил и когда разобрал почистить помыть оказалось внутренные шестерёнки одинаковые (те что с КОМа КПП и те что с КОМа РК )и вот именно чтоб выложить сюда придумал переделку .а на счет АЛЕКСЕЯ мы переписываемся

ванек: Gulli05 фото будут чуть позже машина стоит у отца, сгоняю сфоткаю только оно все в собранном виде ...

ванек: Сделал фото , не особо получилось нет время лазить возле машины нам снега по колено да и погода на улице -25. Бралась толстая пластина примерно 5 милимов сверились отверстия под крепления где крепился старый насос, толстостенная труба еще одна пластина к которой будет крепится насос уже нш делали все в станке . Дома была старая раздатка от газ , (можно любую советского авто) взял от туда шлицы на станке соединил с нашими.

Gulli05: Спасибо Ванек за фотки переделку я уже понял ,а насос от чего ставили ?

Gulli05: Ставили

ванек: Обычный НШ 32 он универсальный много где применяется только точно не помню какое вращение вроде левое , луче круглый бери как у меня стоит он надежнее ....

Gulli05: Понятно спасибо за инфо и фото :)

matador: День добрый.У меня стоял нш50,когда я купил машинку.Ну я думаю отлично,переделывать уже ненадо вдруг чего,это на родные цены кусаются а на наши нш грош цена,вон пошол в колхоз с парочкой пузырей а от туда с улыбкой до ушей приходиш ,и с насосом.Но как горько я ошибался. В один прекрасный день грузю я 4 куба пгс,обычно старался 3 назад и 1 наперёд а эт прозевал и вот этот искаватор(будь он неладен)насыпал 2 туда и суда 2.Приезжаю я значит начинаю высыпать а он на 1 шток поднял и замолк.Пришлось с соседом вручную работать.Так вот после разборки оказалось что вал на этом насосе а именно шлицевая был переточен под ифовские шлицы.Но металл видно оказался слабее вот и не выдержал.Капут .Раша нш шиш поставиш без переделок.Вытаскиваю из ком шестерню в которую вставляется насос,померил диаметр вала нового раша нш,поехал в магазин спросил подшипник с наружним размером по посадочному месту ком и внутренней обоймой чтобы была побольше шлицевой вала нш,если не изменяет память таким оказался 107 подшипник и сальник такой нашолся(размеров не помню)дальше нарисовал чертёж и к фрезеровщику.получилось примерно так click here Переходная плита у меня уже была,делается она примерно так же как объяснял Gulli05 отличается размерами и ещё нужно одно ухо на плите и на насосе подпилить болгариным иначе кардан будет цеплять.Надеюсь написал понятно,што не понятно спрашивайте.

Gulli05: Ставишь циллиндр от зил 130 сельхоз (5-ти штокный)а не 4 шток (правда чуть с переделками,ставишь чуть ближе к кпп,подьем легче,быстро и выше) и забудешь про 3 туда 1 сюда,1 туда 3 сюда поднимет на холостых,смело можешь выйдя из кабины любоваться подьемом,не забудь еще трос от клапана удлинить на пару звён (от цепи).

jnsk: Можете обновить? Две фото не отображаются

Serj: jnsk пишет: Две фото не отображаются Это кому? И какие фото? № поста?

сергей IFA: Я видел ком с зила ставят вместо крышки на коробке задней скорости

Gulli05: Сергей а фотки этого кома зила достать не вариант?

Gulli05: От зила шаг шестерёнки не подходить но можно подогнать ставив плиту определенной толщины, но самое ужасное обороты кома и нш уменьшаются вдвое (чем у родного кома и нш)



полная версия страницы