Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Важная тема Какой же привод на ifa w50 4x4 » Ответить

Важная тема Какой же привод на ifa w50 4x4

serega100: Я всех приветствую, и вот вопрос, какой же всётаки привод на ifa w50 4x4,, вчера смазывая передний мост пришёл к выводу что привод то постоянный полный т.е. (FULL TIME) с блокировкой меж осевого диференциала и соответственно с блокировкой меж колёсных диференциалов а не подключаемый как утверждают многие,и что передний мост включается только с понижающей передачей.Тоесть привод НЕ отключаемый и НЕ подключаемый а постоянный полный. Прошу принять участие в прениях и поравить меня если я не прав.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

serega100: Сам себе отвечу,ДА привод постоянный,в подтверждение тому рассказываю,вчера у меня заскачила вторая передача и больше уже не вынималась хотел доехать потихоньку до стоянки но не тут то было и сцепление тоже кончилось,так вот,вызываю звакуатор соответственно с частичной погрузкой т.к. во время вызова я объяснил что авто стоит на передаче и её не выключить,и эвакуаторщик естественно спрашивает машина заднеприводная ну да говорю я передок выключен( как говорили ВСЕ что привод отключаемый) он поднимает задние колёса и УПС а передок то подключен, соответственно пришлось снимать передний кардан.

serega100: Заметьте и все молчат.

Petrov_kamensk: Вы слишком спешите, я только тему сейчас увидел, уже после двух ответов хотя бываю по два раза в день в форуме.


serega100: Приветствую,но как он тогда может быть включен если понижающая не была включена, и подскажите пожалуйста ,где включается блокировка меж осевого дифиренциала ,у меня на торпеде стоят два крана,один из которых ,как я понимаю блокирует переднюю ось второй заднюю,машина 1976г.

serega100: Ну а где же всё таки включается блокировка меж осевого дифиринциала,подскажите младенцу,и конечно я верю книжке,НО передомной лежит коробка с раздаткой с постоянным полным приводом,я её конечно отфотографирую и выложу,но тогда или я не прав или я чего то не понимаю.

serega100: Вот ещё информатция,только поимите меня правильно,я ни чего не доказываю ,я просто хочу понять,ВОТ чел. на ДРОМЕ продаёт машину и потенциальный покупатель спрашивает (( День добрый, вопрос как у него отключается передок с копки или пневморычаг МКПП 8 скоростей реально и на этом же рычаге пониженая и повышеная передача и тормоза полностью ВОЗДУХ или пневмогидравлические и какой расход по чесноку за ранее спасибо.)) А продавец ему отвечает ((вец 1171525 19:21, 24 мар Вечер добрый. Передок у нее не отключается. Постоянный полный привод, раздача через дифференциал на оба моста.Включение межосевой и полной блокировок производится многопозиционным электропереключателем. Электро-пневмопривод.Переключение передач на одном рычаге. ..Включаеш первые четыре-щелчек вправо по рычагу-еще четыре передачи.Тормоза пневмогидравлические.Расход в районе 25 литров.С полным приводом авто это очень удобно!

jnsk: тык это 60ка, та все по другому.

serega100: Да тут согласен это была 60,но вот сегодня специально звонил КУЗЬМИЧУ в перьмь если знаете такого,для информации,он всю свою жизнь работал главным механником и именно с этими машинами,так вот он однозначно говорит что там постоянный полный привод (( всегда задействованы оба моста)) !!!!! Дальше пошёл разговор за диферинциалы и это однозначно где нет дифа (это подключаемый) а где есть дифиринциал (это постоянный привод) и это логично так во всём мире,я вам скажу больше это класический ( геленваген ) с дифиренциальной раздаткой и ни чего нового там нет. По этому будем ждать зиму и буксовать на заднем приводе ,коль такой существует.

serega100: Да кстати,а то что передний диф.. блокируется вместе с дифом.. раздатки это не отрицается.Всё зависит от количества включателей в кабине.

IFA-W50 4x4 Camper: serega100 - На тему нашей беседы. Включение привода на все колеса.

serega100: Созвонимся,потому как писюльками ету глобальную темку не обсудить.

serega100: Сереня вот ты здесь,книжка книжкой а по факту кардан то передний крутится и без рычага раздатки,и более того приводит в этот момент в действие пер. мост,,как это ,как это????????

serega100: А возьмётся ли кто ответить, каким образом включается передний мост?,если по вашему он отключаемый,так на секундочку где например(( хабы))ручные или автоматы,где рычаг включения пер. моста только не путайте тот рычаг который стоит у нас и включает пониженую,где же всё это что включает мост,просим васс

serega100: И ответьте пожалуйста,зачем нужен тогда меж осевой диференциал,если онн((автомобиль)) не FULLTIME?????????????и почему тогда имея межосевой диф.машина не может ездить с полным приводом на повышенной передаче??????????

Slava 4x4: Серега, да отстань ты уже от людей))) Это твоя идея фикс.. вот выедешь в лес.. в поле.. и все сам проверишь)))

serega100: Вячеслав!,нет не так, многоуважаемый Вячеслав!!между прочим мы с IFA-W50 4x4 Camper провели заочный тест с моей машинкой,и ФАКТЫ (не оспоримая вещь)показывают мою правоту,короче говоря как потеплеет Серёга рванёт на испытания,я обязан присутствовать,приглашаем и васс. Официальное сообщение будет послано за ранее.

Slava 4x4: Серега..... Вот выедет твоя машина из бокса.. и поедет она в лес.. в поле.. и ты сам все проверишь.... Потом доложишь)))

Андрей72: Схема вам в помощь http://shot.qip.ru/00RFTw-513SunXnf0/

serega100: Это самая классная схема вообще какую я видел,спасибо вам дружище хорошо буду разбиратся.

Андрей72: serega100 пишет: Это самая классная схема вообще какую я видел На этой схеме видно только распределение силового потока а как это реализовывается не очень то и разберёшь . На этой схеме уже видно что постоянного полного привода на прямой передаче нет , он может быть только на пониженной , потому как передний кардан находится на понижающем валу.

serega100: Но,в моём случае авто вывешана на колодках и что может быть лучше проверить привод,и он постоянный.Может на дороге он станет задним, будет фокус.

serega100: То есть получается так ,что включение переднего моста происходит с включением пониженной передачи,правильно? На конец таки разберёмся...

Андрей72: Hariton пишет: неисправен межосевой дифференциал (скорее всего заклинен Если заклинит диффер то движение будет возможно только на пониженной передаче , на прямой передаче получится подключенным передний мост но в отличии от заднего он будет на пониженной передаче. Так машина ехать не сможет , должно что-то разорвать в клочья.

serega100: Значит внесу уточнения,это уже вторая трансмисия((коробка,раздатка)) на первой которую я поменял и на этой которая стоит сейчас,все симптомы одинаковые,всё едет хорошо .Мальчишки мы уже большие,у меня даже паспорт есть,и кое что понимаем,если бы в раздатке появилась даже звёздочка от пилотки мне кажется я почувствовал,по этому ещё раз уточняю что симптомов неисправности вроде как нет,типа всё исправно

karel: Как человек перебиравший РК самостоятельно(по причине порваных сатилитов) подтверждаю слова Харитона. П.с. теперь нет у меня дифа в РК.

serega100: Эт чё пыс пыс,переведи,не очень понятно давай обоснованный ответ Как это нет дифа. куда же эт он делся?

Serj: serega100 пишет: Эт чё пыс пыс,переведи Посткриптум или P.S. Постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного») — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая «P. S.». Также используют сокращение «P. P. S.» (лат. post post scriptum) для приписки, сделанной после постскриптума. Здесь просто П.с.

serega100: Дружище вы видимо КЛАССИКУ не смотрели "Прощайте голуби" синема рекомендую

Serj: Скорей всего, есть основания думать,что не все школу с красным дипломом оканчивали.

serega100: НЕт ну скажите на конец ,куда девался диференциал ?????

karel: serega100 пишет: ну скажите на конец ,куда девался диференциал ????? не могу найти фоток пока. Ели вспомнил как это было. Вместо сателлитов токарь мне выточил штифты а вместо шестерни которая справа на фото сделал проставку в которую и входили эти штифты и я собрал все обратно. Теперь трансмиссия у меня работает так: 1 просто задний привод 2 вкл раздатка- при этом у меня остается задний привод но уже на пониженной( как когдато мечтал Алексей с Лоух) 3 вкл раздатка и вкл блокировка заднего моста и блоккировка рк- и вот теперь уже работает полный привод. было так

karel: serega100 пишет: не очень понятно давай обоснованный ответ Как это нет дифа. куда же эт он делся? диф наелся) схема работает уже 2,5 года в жестких условиях бездорожья и карьеров, напомню у меня самосвал с манипулятором, резина идп-284, машина используется в коммерческих целях. весной , перед сезоном, буду разбирать кпп (умерла третья передача) заодно осмотрю как там состояние всего остального.

Serj: Машина с расширительным бачком(у глушителя) и замкнутой системой охлаждения?

karel: Расширитель КАМАЗ поставил для удобства наполнения и контроля уровня в системе. Не замкнута, а смысл? Проблем с перегревом нет.

Serj: karel пишет: Не замкнута, а смысл? Сюда перенёс,что бы тему не засорять. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000049-000-0-1-1486459460

karel: привык что на дроме все в кучу))

serega100: Всё доходчиво теперь,огромное вам спасибо Просто не могу понять одно, зачем машине изначально меж осевой диференциал если нельзя ездить на повышеной с полным приводом,на всех марках он только для этого и ставится,вопрос тогда вообще зачем он нужен,какая его функция? можете сказать.

serega100: Уважаемый (karel) как вы там,почему не отвечаете,давайте продолжим дискуссию.

karel: а че дискутировать- фашисты одним словом) честно говоря мне вообще фиолетово касательно этого вопроса. стоит значит надо было так.

serega100: Да я то тоже так считаю, но просто хотелось чисто технически познать ,какую всё таки он выполняет функцию.

Андрей72: serega100 пишет: Да я то тоже так считаю, но просто хотелось чисто технически познать ,какую всё таки он выполняет функцию. Точно ту же функцию что и меж колёсный дифер. На камазе задние мосты соединены между собой тоже через дифер. При поворотах передний и задний мосты идут по разным радиусам, скорость переднего моста при повороте будет выше чем заднего, без дифера в таком случае один из мостов должен идти на юз.

serega100: Согласен на 100% ,он диференциал для этого и ставится чтобы можно было ездить на полном приводе,а если у машины не полный привод,чего его ставить???????

влад: Добрый день скажите можно на ифа 4х4 ставить разные колеса перед зад

Hariton: влад пишет: скажите можно на ифа 4х4 ставить разные колеса перед зад можно...... только нельзя включать межосевую блокировку на твердом покрытии

влад: Это тумблер на понесли я понемать а пониженную

Hariton: влад пишет: тумблер на понесли я понемать

serega100: Постоянный полный лично у меня

serega100: Братцы вношу новые корективы по этому вопросу ,признаю свою ошибку,бал не прав,расскаиваюсь,оправдаю А ситуация оказалась такая - у предыдущего хозяина ( тот который БАНЮ по чемуто из машины строил ) так вот он всё сокрушался почему у него машина не разгоняется, да потому что тяга включения раздатки была погнута и не правильно отрегулирована и всё время был включен передок и соответственно понижайка и преключить было нее возможно ,это и послужило моим утверждением ,что мащина с постоянным полным приводом. А сейчас я всё сделал ,машинка поехала супер (( ЛЕГКО И БЫСТРО ))

Hariton: serega100 пишет: корективы ...... тяга ........баня........ погнута ....... (( ЛЕГКО И БЫСТРО )) https://www.youtube.com/watch?v=yxZLB9iCRfk

23021985: Не работает передний мост на Ифе, все клапана включаются. Иногда в ключится два раза крутнет и все, что делать, подскажите, за ранее спасибо.



полная версия страницы