Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Не включается передний привод » Ответить

Не включается передний привод

SLAVA75: Поискал по форуму, такой темы не поднималось. Знакомые ифоводы говорят там и ломаться то нечему, а у меня передок перестал включаться без предупреждения. Воздух на цилиндр идет, снял цилиндр протер, промазал, не помогло. Может че с вилкой в раздатке?

Ответов - 27

SLAVA75: Спасибо, все верно, я просто еще не во всем разобрался. Передок подключается с включением пониженной передачи, но как я понимаю включается не жестко, а только при пробуксовке задних колес и то если на передок есть нагрузка. Правильно?

SLAVA75: Hariton, эта схема не увеличивается, найду завтра в нэте посмотрю,

Serj: SLAVA75 пишет: схема не увеличивается может такая подойдёт


Злобин Вячеслав: Передок подключается не жёстко. там несимметричный дифф. То есть на задние колёса передаётся вдвое бОльший момент, чем на передние.При блокировании дифф. момент между мостами распределяется поровну.

SLAVA75: Вячеслав, спасибо, как раз машинка стоит немного набок и я решил проверить подключается ли предок, вывесив одно переднее колесо, с той же стороны где заднее пробуксовывало в снегу. Включаю передачу и смотрю что происходит - крутится только одно заднее, при включении понижайки, крутящий момент переходит на вывешенное переднее, потом включаю флажок блокировки дифа. - продолжает крутиться только переднее колесо. Получается не работает блокировка межосевого дифа.?

Злобин Вячеслав: Хм...Интересно, она в таком случае должна с домкратов соскочить...Возможно у вас шланги на блокировках попутаны, или просто таблички не там закреплены. И ещё: штатный вариант предусматривает одновременную блокировку заднего межколёсного и межмостового(в раздатке) дифференциалов.

SLAVA75: Hariton пишет: Помимо того - проверять регулировку приводов управления раздаткой. Можно поподробней- где и как?

SLAVA75: Hariton пишет: В Вашем случае особо обратите внимание на положение полного включения полного привода, т.к. разрешительная функция включения межосевой блокировки возложена на положение штока РК (пока не произойдет ПОЛНОЕ перемещение штока в положение 4х4 шток блокировки дифа будет ЗАБЛОКИРОВАН от включения...... Да, об этом я в курсе. Благодарю за схему, этот привод на раздатку по началу тоже регулировал и вывешивал передок, чтобы проверить режим 4х4, правда шарика там не оказалось ни в одном положении, хотя до этого передок включался. Шарик нашел, поставил. Завтра попробую с новыми резиночками.

SLAVA75: Снова полез в цилиндр проверить выталкивает ли поршень (или пятачок), когда подаешь воздух. Без крышки и пружины он вышел полностью и в таком положении включается межосевой дифф.(это как должно быть). Воздуха в систему накачал немного, чтобы цилиндр не выплюнуло, т.к. он остался не закрепленным, только чтоб проверить. Когда заглушил машину, стало слышно как травит воздух из под уплотнительного резинового колечка. воздух попадает в крышку где стоит пружина и давление в цилиндре падает. Думаю, что пружину, не продавливает и поэтому не включается блокировка дифа? Какие будут мнения.

SLAVA75: Hariton пишет: может плохо затянута центральная гайка на штоке..... в моем случае стоит стопорное кольцо. Да, завтра поеду подбирать, может кто знает от чего подходят: ВАЗ, ГАЗ,УАЗ, КАМАЗ и т.д.

Serj: SLAVA75 пишет: может кто знает от чего подходят Вот такие наборы в магазах продаются. http://www.opt-union.ru/l1496714/images/photocat/1000x1000/1001514928.jpg Иногда по отдельности их распродают.

SLAVA75: Serj, из такого ящика только одна резиночка подошла(уже точно не помню, вроде средняя), самую маленькую купил зеленого цвета(по размеру идеально, но мне кажется, что жестковвта), самая большая есть только в тракторных запчастях, но слишком тонкие. Короче выбор небольшой. В выходные буду ставить что есть. Звонил в Пермь (немцам), думал может у них ремкомплекты есть по сходной цене, но они предложили только в сборе с цилиндром, цена-7600р.

Serj: SLAVA75 пишет: Короче выбор небольшой. Тут побольше выбор click here , я здесь заказываю кольца,сальники,манжеты.От ГТЦ там только не слишком подходят,хотя размеры одинаковые.

SLAVA75: Serj пишет: Тут побольше выбор click here

Aidar: Я сам переделал У меня передняя межколесная блокировка влючается вместе с межмостовым Так машина легче выскакивает из колеи но увеличивается вероятность сесть на две колеи поперек на моей машине есть недостаток СЗАДИ два ската

SLAVA75: Aidar пишет: У меня передняя межколесная блокировка влючается вместе с межмостовым Так машина легче выскакивает из колеи Как она легче выскакивает из колеи, если передние колеса заблокированы и не поворачиваются? Я наоборот разделял на три тумблера(флажка), чтобы задний мост отрабатывал по полной, а передок был управляемым. Aidar пишет: на моей машине есть недостаток СЗАДИ два ската есть и преимущество, если пробьешь одно колесо, уедешь на других трех.

Serj: SLAVA75 пишет: есть и преимущество, если пробьешь одно колесо, уедешь на других трех Только камеру потом выкинешь,провернётся.Да и спущенное как якорь придерживает.

Petrov_kamensk: НЕ про IFA, но зато про три колеса на полном приводе мой трехколесный "терминатор"

SLAVA75: Petrov_kamensk пишет: НЕ про IFA, но зато про три колеса на полном приводе

SLAVA75: Мужики, всем привет, срочно нужен совет по этой же теме (не включается полный привод). Почему не включался дифф. я разобрался, дико извиняюсь, что не поделился находкой причины своевременно, как обычно засосали дела. Причиной оказалась грязь в трубках и до цилиндра не доходило нужное давление. Сегодня выехал после месячного простоя первый раз на заказ и как обычно остановившись, чтобы включить понижайку понял, что она не втыкается, но не как обычно, бывает что нужно просто проехаться и она воткнется, тут по другому, попробую как-нибудь объяснить. Ход рычага очень маленький и очень тугой, раньше я включал прямо рукой за тягу около раздатки, что произошло не пойму. Месяц машинка конечно не просто стояла, на нее установил КМУ окорочек, но об этом чуть позже, сделаю темку с фото отчетом. Единственное, что мы переделали это перенесли выше планку на которой крепятся обе тяги, на высоту подрамника, при этом соблюли все высоты и наклоны. Остальная переделка ну никак на мой взгляд, не касалась этой тяги и раздатки. Заказ до клиента не довез, но он пообещал подождать меня до четверга, без передка я туда залезать не хочу.

SLAVA75: Оставлю в теме свой телефон 8 920 -125-69-ноль-один, разговоры за мой счет, при дозвоне скидывайте я перезвоню.

Petrov_kamensk: О блин, вот же он Ярославль, а я всё перерыл пару месяцев назад в поисках местного. Стучить в группу в ватсапе, там ночью активность максимальная, да и быстрой ответ, быстрее получить.

SLAVA75: Petrov_kamensk пишет: [quoteСтучить в группу в ватсапе] Спасибо, я в группе, честно говоря очень удобно просить советы, если не дай бог, где нибудь сломаешься , давать пока не могу

SLAVA75: Слава Богу, с раздаткой все нормально и груз доставлен. Утром на следующий день мне отзвонились Карел и Харитон, за что им огромное спасибо, после их наставлений поехал устранять проблему. Для начала снял крышку с пневмо переключателя диффа, чтобы удостовериться, что пружина вернула вал в исходное положение и не нет помех для включения понижайки. Потом, я узкий конец монтировки засунул в рычаг у самой раздатки и уперевшись об крестовину кардана включил понижайку, проделав это несколько раз, я понял, что все включается, но все же проверил, вывесив одно переднее и одно заднее колеса, очень не хотелось залезать в бездорожье и там остаться. Причиной все же оказалось, наш колхоз с переносом корамысла (чуть позже выложу фото как не надо делать), а как надо пока сам не знаю, и главное не дают даже подумать, постоянно куда-то ехать приходиться. Наверное это связано с дожливой погодой и спросом на везждеходы . Вот и приходиться пока прыгать и лазить с монтажкой вместо зарядки.

Bosch: Тоже столкнулся с такой проблемой. Тыкаю рычаг - пониженная включается, а передок - нет... Чешу репу, снимать или нет раздатку. Может кто подскажет?

vlad: Кусок проволоки к рычагу и вывел в кабину на рычаг пружину надо мост потянул проволоку и к седенью затепил

Bosch: Чаво????



полная версия страницы