Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП, Раздатка, КОМ (продолжение) » Ответить

КПП, Раздатка, КОМ (продолжение)

Dizel Man: Раздатка: И коробка отбора мощности:

Ответов - 15

karel: вот такая еще есть бумажка http://f6.s.qip.ru/VVx8eTL8.jpg

Serj: karel пишет: есть бумажка 6-я строка сверху опечатка.Вместо 6808-2RS,должен 6208-2RS.Сегодня разбирал смотрел специально.Наш аналог 180208 или 6-180208 по инету от подвесного газ-52.Так же ПАЗ,Г-66,МТЗ. У нас стоит на первичном валу,где выжимной сцепления. Да и по другим, нет 100% уверенности.Ступичный указан 32017,у меня 32016.

Serj: Hariton пишет: 32310 в ПРИНЦИПЕ не может быть ступичным. http://alfa-z.com.ua/products/83732 Роликовый конический https://vpk-podshipnik.com.ua/files/product_i/00005521_1.jpg Чего то я вообще запутался.Похоже 32310 есть и наше и импортное обозначение.Наш 32310 роликовый,их NU310. Их 32310 роликовый конический(ступичный),наш 7610 ступичный(ступичный камаз).Похоже так. Hariton пишет: из прилагаемого списка У меня большие сомнения в правильности этого списка. NUP311, там аналог 2311,на самом деле 92311.Выше написан 6808 по факту скорей 6208,т.к. 6808 по инету пробивается совсем хрень 7мм.Поэтому и спрашивал,может кто разбирал коробку и по факту знает какой на самом деле стоит. Ссылочку сохранил,спасибо.Бегло просмотрел ,на досуге изучу поглубже.


Serj: Всё,с этими подшипниками,окончательно ролики за шарики зашли.Пойду пиво допивать.Как Василич говаривал:" ось оптическую протирать" . Что бы шарики с роликами в свои беговые дорожки с сепараторами вошли. Кстати, на этом сайте нет ни хрена того что нужно.Звонил я им на этой неделе.Правда по подшипнику 92311.Правда хоть картинки с размерами у них можно посмотреть.

karel: Serj пишет: Возможно заменить подшипники первичного вала,передний, не снимая КПП.Только открутив переднюю крышку,со стороны двигателя. И какой номер подшипника ведущего(переднего) вала? да, ток коробку надо подвесить т.к. будеш снимать переднее крепление. подшипник роликовый не конический, если прям сильно надо могу с другой коробки открутить эту крышку и померить подшипник штангилем.

Serj: Понял,спасибо.Что подставлять под КПП, надо будет, догадался.Специально отворачивать крышку не надо,хрен с ней.Думал на память помнишь какой там стоит,тем более не давно разбирал КПП. Просто этим бумажкам особо не доверяю,встречаются ошибки.Сам когда отверну,тогда точно посмотрю какой стоит,а тогда уже в магаз погоню.А то если заранее покупать,продаваны мозги запудрят и всучят какой нибудь другой,потом хрен вернёшь.У них же всё под заказ с предоплатой и ценник не маленький.К тому же размеры могут быть одинаковые ,а отличаться могут выточкой,пазиком и т.п. и уже может не подойти.

Serj: Hariton пишет: в режиме "трогания руками" за вал? Люфтит верх,вниз.Гайку пробовал подтянуть,сидит хорошо,осевого люфта не было.Это ещё зимой было.Потом как то забыл об этом.Весной стал шприцевать передний кардан и вспомнил об люфте.За это время люфт не прогрессировал. Hariton пишет: косяки в "рабочем режиме" Ближе к весне, после ночной стоянки при троганье с места,в момент троганья,стал слышаться шум в районе выжимного. При отпущенной или выжатой полностью педали ничего нет.Когда трансмиссия прогреется шума явного нет,исчезает.Думал смазка в выжимном под засохла. Сейчас снял выжимной,большие сомнения,что это он.Подшипник первичного вала,который в К/В 6204 открытый,почти заклинил,но не совсем.Смазка высохла совсем и смешалась с какой то пылью,видно от накладок ведомого диска,и стала тёмно красного цвета.Вытащил его(ещё родной,правда польский) промыл,сепаратор целый, шарики катаются,но люфты большие.Под замену однозначно.Но ставить буду закрытый 2RS,что бы пыль не попадала.Вот и думаю, от чего был шум.Подшипник 6208,который также на первичном валу,но возле выжимного,в отличном состоянии,даже люфтов нет совсем,в отличие от наших(российских) новых. КПП по любому разбирать,только сейчас или позже,на праздники какие нибудь. Машина то, кормить должна. Кстати,менял в позапрошлом году сальник К/В задний на DDR-ровский одно-кромочный,появились две мелкие трещинки на внешней кромке,естественно маслом потеет существенно,но сильно не течёт.Всё таки время сказывается на резине,даже хорошего качества.DDR-ровские больше брать не буду.Ставил до этого импортный "FB" двух кромочный на К/В сидит плотно,зато в посадочном месте посадка очень слабая.Даже герметик не держит в посадке,сальник продержался около 100 км , провернулся в посадке и съехал по колену наружу.У родного DDR-ровского посадка плотная.А вроде одинаковые размеры сальников 100*120*12.Вот теперь думаю, как закрепить двух-кромочный.

Serj: DDR-ровский выковырял, вообще как пластмассовый,весь развалился.А ставил два года назад.Сейчас пробую портянку из пивной банки засунуть,что бы плотно сидел двух-кромочный сальник.Толщина 0,1 мм.

Serj: Съёмник,который применял для снятия подшипника К/В. Болты упоры вкручивал от маховика.На рисунке, для образца взял какие попались под руку. П-образную пластину делал из пластины от тормоза Ж/Д колеса.Первое под руку попалась.Толщина около 5мм. Даже ни грамма не согнулась,после применения.Вытягивала подшипник вместе с кольцом упорным,на который маховик садится.

Андрей72: Hariton пишет: "солидольный метод" В таких случаях мылом пользуюсь.

Serj: Hariton пишет: не пробовал "солидольный метод" Пробовал,давно.Не понравилось.Уплотнить все щели трудновато,а так сам весь в "говне"(солидоле).Хотя может мы о разных вещах говорим? Андрей72 пишет: таких случаях мылом пользуюсь А с этим вообще не представляю,как возможно. Hariton пишет: как совмещал с головкой вытяжного болта? Методом "хитроизогнутых проволочек" и мата? Вообще без проблем.С первого раза всё совместил. П-образную рогульку рогами вперёд просунул в отверстие подшипника.Там за подшипником она легла плашмя,рогами вперёд,без рогов к подшипнику.Дальше просунул головку болта на 17 в подшипник.Максимальный диаметр головки болта 19мм,по углам. Отв. подшипника 20. Головкой болта зацепил за рога П-образной пластины и подтянул болт к себе.Головка болта приподняла рога пластины,а стержень болта вошёл в прорезь пластины.Осталось только подтянуть до упора, пластины ,в подшипник.Не забываем,диаметр отверстия за подшипником меньше внешнего диаметра подшипника.Для облегчения зацепа головкой болта рогов пластины,рога можно слегка подточить наискосок,с одной стороны.Но я ничего не подтачивал.У меня и так всё сразу зацепилось и подтянулось.Хочу сказать,что подшипник вместе с центровочной втулкой маховика пошли тяжело,но потихоньку всё вышло.

Андрей72: Serj пишет: А с этим вообще не представляю,как возможно. Во внутрь полости набивается раскрошенное или натёртое на тёрке мыло под самую завязку, берётся деревянный черенок примерно затёсаный под диаметр подшипника и забивается.

Serj: Андрей72 пишет: При случае попробую. В принципе,цели я достиг, почти без затрат(электричество).

Serj: Кстати,до пластины была мысль использовать что-то типа цанги,но больно хлопотное дело показалось с изготовлением и поездками по магазам.

Petrov_kamensk: зачем цангу то, но токарник надо как не крути. вытачивается грибок со шляпкой по внутреннему диаметру подшипника, ножка тоньше выполняется. сверлится отверстие под резьбу, но с таким расчетом что оно не сквозное и заканчивается в шляпке, дальше резьба, и распиливание со стороны шляпки. при вкручивании болта эта "цанга" должна раздвигаться и цепляться за подшипник. дальше вытягиватель или обратный молоток или тянущий винт, но тогда его тоже сверлить и в него шпильку цанги вкручивать.



полная версия страницы