Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Типы ИФА-вских дисков колес » Ответить

Типы ИФА-вских дисков колес

Dizel Man: Обнаружил, пока, 2 типа колесных дисков. Один глубокий, второй менее глубокий. Оба имеют ширину обода 410 мм, но разный вылет. Диск с большим вылетом: Имеет маркировку: TGL1052 FERO 7,5u.13,0 - 2C Диск с средним вылетом: Имеет маркировку: BARCAS TGL10521 FERO 7,5u.13,0 - 20 02 78 К0 Надпись БАРКАС не на всех дисках с данным вылетом. Последнии цыфры имеют отношение к дате выпуска. Что означает буква К с цифрой, пока не ясно. Буква "К" на всех дисках, а цифры разные. Маркировка "БАРКАС" может означать что данный тип диска предназначался для автобусов БАРКАС в вездеходном исполнении.

Ответов - 25

Peter_13: По каталогу существуют 4 типа дисков (в сборе) на ИФУ W50 6.5-20 G 137 номер по каталогу 161011 7.0-20 G 150 номер по каталогу 161501 13.0-20 G 85 номер по каталогу 161518 7.5-20 G 165 номер по каталогу 161575 к каждому типу дисков есть список применяемости

Peter_13: Вот шины "родного" размера для дисков 13-20 16/70-20(16-20) без камеры Д-50 http://www.dneproshina.ru/catalog.aspx?catid=2&pid=34 Цена около 7000 руб.

Peter_13: У дисков 13.0-20 G 85 ET 100 (вылет 100мм) Для прицепов семейства HW 80 используются диски с ET 0


saks: Братцы!! Дайте совет.... У меня на одной ИФЕ стоит задний мост от Газ 53, И вроде он меня устраивает, но хочу поставить по одному широкому колесу от ИФЫ .. но там 6 отверстий, а не 8.. Как быть??? От чего могут подойти такие диски?? Или можно поставить ступицы от ИФЫ?? Естественно, как-то переделать... Или переделать можно сами диски от ИФЫ ?? Что подскажите?? Что посоветуете??

Dizel Man: А не проще найти ИФАвский мост? Что хорошего в ГАЗоновском?

saks: А не проще найти ИФАвский мост? Что хорошего в ГАЗоновском? есть и мост от ИФЫ, но без блокировки, а я на газоновском поездил--он и без блокировки не буксует.... А что , неужели на газоновский мост никто не ставил широкую резину??

Злобин Вячеслав: Газовский мост классный:и надёжный и долговечный.А может он от 66-го,потому и не буксует,ведь у него самоблокирующийся дифференциал

saks: Нет, Вячеслав, от простого газона. но я на нём из такой грязи, что на родном с блокировкой бы не вылез. У меня же две машины--я разницу сразу почувствовал.. Но колёса мелковаты, а я хочу воткнуть широкие диски от ИФЫ и поставить резину от урала, у меня на другой стоит--прелесть.. И резину такую я прикупил у прапора--4 колесу нулёвых.. Вот жду совета, как быть?? может попытаться в газоновский мост родные ступицы воткнуть??

Злобин Вячеслав: Насчёт ступиц:есть возможность,так попробуй!всё таки не 6 шпилек ,а 8. А вот насчёт буксования.на мой машине стоял тихоходный мост 5,36;заменил на 4,64 машина стала заметно меньше буксовать.Просто двигателю стало трудней проворачивать колёса.... а на газиках раньше были редуктора 6,83 (на газ-52 6,67)теперь ставят 6,17 с бензиновым мотором,а с дизелем 4,556(если коробка ГАЗ) и 5,5(коробка СААЗ).Ещё были мосты с блокировкой для газ-4301(5,857) Ещё можно объяснить улучшение проходимости резиной...А высокой резиной я бы не злоупотреблял,в своё время на Зилы ставили в сельской местности арочные колёса,так мосты ходили очень недолго...

saks: Ну резина то не на много и выше--у меня от маленького урала ( наташка)..... я почему перешёл на неё--она стоит у меня сзади, до этого стояла зил-камаз, так она на грязи режет и садится... Родных широких колёс не нашёл--воткнул ураловские--так намного лучше-- в раскачку всегда почти сам вылажу, так вот решил вторую машину довести до ума--и мудрю теперь с мостом, не охото родной ещё ставить потому, что хочу его оставить на запчасти, т к на одной то родной от ифы стоит, я в интернете увидел один газон со ступицами от БТРа...... КОРОч Е НАДО ЧТО ТО ДУМАТЬ

Злобин Вячеслав: что касается резины-она одинакова на бтр-60 и газ-66 -на 18 дюймов.Я служил на бтрах :)

saks: спасибо , Вячеслав! Если появиться мысль насчёт ступиц или дисков--напиши, пожалуйста

Злобин Вячеслав: saks пишет: Если появиться мысль насчёт ступиц или дисков--напиши, на ГАЗ-4301 шесть шпилек на ступице,и ходили нормально.Машина-почти аналог ИФы по параметрам,грузоподъёмность 5 тонн ,нагрузка на заднюю ось 6700 кг.Правда кострукция ступиц такова,что шпильки передают крутящий момент,но не воспринимают нагрузку на колесо...но может и ничего не будет ,надо пробовать

saks: нет со ступицами ничего не получается.... Прямо голова кругом... Надо что то с дисками решать.. может кто подскажет-- бывают ли на заднем мосту газ-53 по одному широкому колесу?????????????? Ведь раньше по полям по-моему ездили газоны на арочной резине...... не ужели выхода нет???

Лис: Выход есть всегда! Диски можно разварить! Берешь 2 (два) диска, разрезаешь пополам и свариваешь.... делов то. Весь советский автоспорт так делал. Вот тебе пример разварки дисков от уазика. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17558 Вот тебе ссылки в тему. http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t755.html http://buggy-plans.ru/index.php?do=forum&subaction=post&id=7687 Кстати мне бы наверное интересно было бы повозиться с этой темой, как думаешь Сереж??? Разварим товарищу диски?

Лис: Выход есть всегда! Диски можно разварить! Берешь 2 (два) диска, разрезаешь пополам и свариваешь.... делов то. Весь советский автоспорт так делал. Вот тебе пример разварки дисков от уазика. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17558 Вот тебе ссылки в тему. http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t755.html http://buggy-plans.ru/index.php?do=forum&subaction=post&id=7687 Кстати мне бы наверное интересно было бы повозиться с этой темой, как думаешь Сереж??? Разварим товарищу диски?

saks: Спасибо-- я думал уже на эту тему.. Хорошо, что подсказали ссылки--буду наверное идти таким путём

Dizel Man: Разварим! :) :) Вот только как в Советск доставить? :) :)

Dizel Man: Очень понравилась резинка "белшина ф-118". http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5759.JPG Цены не нашел, а девайс интересный. Нужно попробовать на штатных ИФАвских дисках. http://www.pbnh.com.ua/catalog/81/35.html http://www.smolbelshina.ru/1.php?id=136 http://www.mkavto.ru/catalog/bel/f-118.html http://www.shina-rezina.ru/Productions/3672/3660/40859 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D1%84-118&stype=image

solomon: резина испольтзуется в сельхозтехнике, также на вездеходе Литвина http://www.litvina.com/app/kung1.html /solomon/

saks: А если сварить так---Вырезать посадочное место-- фланец под шпильки и приварить к родному широкому диску от ИФЫ ???

Лис: Прикольная резинка.... токмо индекс скорости - 30 км/ч...

saks: на ГАЗ-4301 шесть шпилек на ступице,и ходили нормально.Машина-почти аналог ИФы Это понятно, но там опять спарка, а мне надо одно широкое колесо , спасибо, Вячеслав--я всё-таки наверное буду ставить родной мост

Dizel Man: я всё-таки наверное буду ставить родной мост На мой взгляд, это самое разумное решение. резина испольтзуется в сельхозтехнике, также на вездеходе Литвина Уважаемый solomon. Будем признательны если сможете описать Ваш опыт пользования данной резиной в данном контексте Прикольная резинка.... токмо индекс скорости - 30 км/ч.... На сколь я понимаю, ниже приложенное фото на ссылке, это Ваша машина? http://buggy-plans.ru/index.php?do=forum&subaction=post&id=7687

saks: Извените, что вторгаюсь по поводу резины, но по моему это она --22.0/70-20 ф-118А Ездил я на ней два года, приходилось между дисками и шпильками фланец ставить иначе цепляла за рессоры... Высоковата слишком, тяжеловата слишком, но хуже всего---раскачка, т. к давление у неё--2.2. поэтому сильно кидает , пустой ещё ничего... Сам езжу теперь на ураловской низкой от так называемой наташки--милое дело... Ещё раз извените , если ошибся насчёт резины, но по моему --она.....у меня ещё один балон остался, а второй всё-таки как-то протёр об рессору....



полная версия страницы