Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Поломка бортового редуктора » Ответить

Поломка бортового редуктора

Dizel Man: Случилось сие с шестернями заднего бортового редуктора. Поломка случилась в прошлом году, а только сейчас решил фотки выложить. Шестерня на глаза попалась. Сломаны зубъя не только на большой, ведомой ш-ке, но и на малой ведущей. Удалось сие предыдущему владельцу, который будучи в сильном подпитии забыл снять машинку с ручника. Газанул и резко бросил сцепление на "пониженной" и пневморучнике. Оно и хрустнуло. "Крутящий" у ИФАвского движка на пониженных оборотах как у танка. :) Но, нужно отдать должное прибору. Редуктор располовинил без проблем, вынул ведомую шестерню и все собрал. Для этого снял оба "катка", открутил картер бортового редуктора не снимая ступицы с тормозным диском. Всего 15 болтов. Шестерни на шлицевом соединении и проблем с ними небыло. Далее, заблокировал мост (блокировка заднего дифа работала) и доехал до Москвы без проблем. Перед этим выезжал из липкой апрельской грязюки с приводом на одно правое заднее колесо. Точнее спарку из ЗИЛовских "замыленных" от грязи баллонов. Машина тогда была не на вездеходной резине. Потратил 6 часов работы домкратом, мотором и лебедкой. У машины на тот момент не работала пневматика управления блокировками переднего моста и межосевой блокировкой. Еще и лебедку включал принудительно, монтировкой. Там тоже была разорвана магистраль. Но!!! Самое главное выполз и доехал из Дмитрова до Москвы. При этом еще пару дней так и катался, но с приводом на одно колесо.

Ответов - 16

Злобин Вячеслав: красноречиво,впечатляет!особенно отечественная безбашенность

Dizel Man: "Огненная вода" еще не то делает. :)

dionisimus: блин я что-то не понял. сломал шестерню и еще и до Москвы доехать смог??? прикона


Dizel Man: Дифер у ИФЫ блокируется на всех машинах. При этом под нагрузкой остается только одна сторона, та, где шестерня не сломана. Вторая просто вращается пустой. На асфальте это значения не имеет. Получается привод на одно заднее колесо.

dionisimus: и нашлось ведь место для кусков.

Dizel Man: Так я вынул большую, ведомую шестерню и осколки. :)

Злобин Вячеслав: как-то таким образом я проделал 500 км из Питера домой на гружёной машине.без блокировки пришлось бы искать тягач...

dionisimus: ну правельно я молодой и пока не опытный :)

Dizel Man: Это со временем проходит. :)

Сергей35: А у меня откололись зубья на шестернях главной передачи. На морозе поехал и в тормозах что-то прихватило. Теперь не могу найти задний мост в сборе-может кто выручит?

Васильич: Кстати, на ведуших полуосях в разных машинах стоят разные подшипники. Внутренний размер, если память не изменяет, отличается на 1мм. На самосвалах и ботовых разный набор шестерен. Сначала разберись. Ездить по нормальной дороге, пока, можно и без одной бортовой, читай выше.

Сергей35: Ещё раз повторяю-поломка шестерён главной передачи, а не в бортовом редукторе. А ещё на моей машине нет блокировки дифференциала.

saks: а блокировка здесь не причём

Васильич: Тогда оптимальный вариант искать живой мост с блокировкой. Двух зайцов убьешь зараз.

Михаил: У моего знакомого есть 2или 3 моста во что ему дорога встанет,рядом если наедет действительно двух зайцев убъет.

Васильич: в принципе, я могу туда рейс построить. Я же сам себе хозяин. Пусть сам решает. У него сосед. рядом из наших. "Кто ищет,тот всегда найдет"-конец цитаты.



полная версия страницы