Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Чтоб меньше изнашива.. » Ответить

Чтоб меньше изнашива..

Михаил: Чтоб меньше изнашивались коренные листы и кронштейны в местах соприкосновения я нарезал болгаркой полосы от легковой покрышки вставил их между кронштейном и рессорой,между 14-15 тыс.км. одна полоса потерялась, по моему мнению это не мало.Менять не трудно зад домкрачу за центр траверсы сразу освобождаю оба кронштейна,перед по отдельности.

Ответов - 13

saks: и никак не закреплял?? За счет чего держались?? Длина полосы??

Васильич: "Меня тут мысль посетила, посидела так немного и ушла"-В.С. Высоцкий Передние рессоры если на них попадает масло с двигателя, что весьма часто бывает, очень хорошо и долго работают. А если это масло от двигателя спецом подвести? Есть пердун, есть сапун. С пердуна на правую рессору, с сапуна на левую. Как не верти, с них, все равно, всегда утечка масла есть. Ну и зачем оно просто так дорогу поливает. Может по пути и рессоры помазать. Шланги надо направить на задние опорные концы, передние шприцуются. Вопрос: Где сейчас рацпредложения оформляются?

kest: :) ахахах ну ваще да и глушителем будем будку подогревать )) шутка. Про покрышки прям калесо разрезаеш по перек на ширину кранштейна и плюс запас примерно см. по 3и с каждай стороны от кранштейна чтоб выступала, и все в ней вырезаеш п образные вырезы под кранштейн и пакрышка получается полу месяц к верху. А закрепить в полне вазможно этот полумесяц с сверху края к кранштейну проволкой при крутить )


Михаил:

Михаил:

saks: ну теперь ясно.. А с передней рессорой подвязать никак??

Михаил: В кронштейне отверстие есть можно просверлить резинку и привязать.

saks: спасибо!!

Васильич: Про резину, сам дотумкал или где подглядел? Если сам, то можешь патентовать!

saks: я вообще то всё время накладки наваривал и на листы и на сами башмаки, но думаю что с резиной вариант получше будет

Васильич: Накладки дело хорошее, сам пользуюсь. Но рессоры сваркой надо аккуратно прихватывать, все-таки калёные они. Резинки надо попробовать, тем более материал бесплатный. Жалко, не надолго хватает. Круто из фторопласта сделать, но он дорогущий. У меня как-то мысль была чехлы на рессоры сделать из брезента или еще чего. Не будет песок с дороги попадать, износа почти не будет, особенно если насолидолить как следует. С одной стороны, чехлы на рессоры-смешно, но давно-ли без локеров под кабиной ездили? Практически у всех старых грузовиков юбки и полы кабин сгнившие. Я себе из оцинковки давно, типа локеры, смастрячил. Так теперь под ними чисто и зимой и летом.

Злобин Вячеслав: я так мажу задние опоры рессор графитной смазкой раз в неделю,дело минутное,листы ходят уже очень давно.Резину тоже пробовал ставить,но быстро рвалась

saks: ну передние рессоры за минуту не промажешь...



полная версия страницы