Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » А-рычаг в подвеске грузовика » Ответить

А-рычаг в подвеске грузовика

Dizel Man: Тема может быть интересной тем, кто на базе ИФЫ планирует строительство вездехода с спортивным уклоном. А-рычаг и пневмоподушки вместо рессор, да еще и с системой регулировки и слежения за оной, весьма интересный вариант увеличения ходов подвески и вездеходности автомобиля в следствии этой переделки. Ниже следует автоматический перевод текста сопровождающего фотосессию коллеги Hardl с немецкого форума http://www.allrad-lkw-gemeinschaft.de. Кто сможет предложить более правильную трактовку написанного, прошу писать.!!! Привет друзья винтоверта, однако я не был очень готов. Спусками повторного разгона были колебания в веревке стимула, вызванной отменой второй дифракции в заднем инстинкте кардана. В принципе, большую вещь, однако, хвосты крыс не начинаются часто совершенно безобидно. После устранения различных источников колебания резонанса (складные стулья и т. д.) ситуация была совершенно приемлема. Так как, однако, в общем допускаемая разница угла отклонения от максимально 3 ° превосходилась вокруг следующего 3-4 °, однако забота о Antriebsstrag была слишком велика. Решение проблемы смогло бы быть карданной волной с центрированным сдвоенным карданом. Решение падало, тогда, однако, из-за более высокой прочности числа оборотов на карданный вал синхронности.

Ответов - 12

Dizel Man: Da ich seit einiger Zeit davon träume die schwere HL5 Achse gegen eine leichtere HL4 zu tauschen, der Achstyp aber die Baulänge der Antriebswelle bestimmt sollte daher auch gleich die Achse getauscht werden. So wurde es dann auch gemacht. Так как я с некоторого времени из этого грежу о тяжелой оси HL5 менять на более легкий HL4, поэтому Achstyp, однако, строительная длина приводного вала должна была меняться определенно тут же ось. Таким образом это также делалось тогда

Dizel Man: Da es sich aber um eine Achse mit schneller Übersetzung handelt mußte natürlich auch die entsprechende Vorderachse rein. Так как себя, однако, вокруг оси с быстрым переводом действует соответствующая передняя ось, естественно, также чисто должна была идти.

Dizel Man: Es erschien mir dann auch angebracht die Federung zu verbessern: Parabelfedern ersetzen Trapezfedern. Это появлялось мне тогда также уместно подвеску улучшать: Перья параболы заменяют перья трапеции.


Dizel Man: Durch den Wegfall der Innenreibung der Feder war es sinnvoll Dämpfer mit einer stärkeren Dämpfungskennlinie zu verbauen. Ebenso bekam die Hinterachse stärkere Dämpfer. Bei der unteren Dämpferbefestigung habe ich nachgebessert. Die Anlenkung ist nun kardanisch mit abschmierbarem Messingbuchsengelenk. Нужно было расходовать на строительство отменой внутреннего трения пера рационально глушитель с более сильной характеристикой амортизации. Так же задняя ось получала более сильные глушители. При нижнем укреплении глушителя я доделал. Anlenkung теперь карданный со смазываемым сочленением втулок латуни.

Dizel Man: Glückliche Umstände ließen es zu das VG325 gegen ein VG500 zu tauschen. Es erscheint doch deutlich robuster (was aus anderen Gründen Sinn macht) und läßt die getrennte Schaltung von Allrad und Untersetzung zu. Счастливые обстоятельства оставляли к VG325 против VG500 менять. Это кажется однако значительно крепче (что имеет смысл по другим причинам) и допускает разделенную схему Allrad и редуцирования.

Dizel Man: Bis auf ein paar Kleinigkeiten will ich´s jetzt gut sein lassen. Ach, noch was: Angesichts der jetzt schnellen Achübersetzung habe ich meine geliebten XZL 365/85 R20 gegen (popelige) 365/80 R20 getauscht. Dadurch steht für Mathias nicht zu befürchten, dass sein Geschwindigkeitsrekord gebrochen wird. Mit der kleineren Bereifung sind etwa 130km/h Vmax. drin, wobei mich der Mut bereits bei 115km/h verläßt. Freundliche Schraubergrüße Hardl Вплоть до нескольких мелочи я хочу позволять этому быть хорошим теперь. Ах, еще что: Ввиду теперь быстрого Achübersetzung я менял мои любимые XZL 365/85 R20 на (жалкие) 365/80 R20. Вследствие этого не следует для Матиаса опасаться, чтобы рекорд скорости ломался. С меньшими шинами примерно 130 км / присутствуют ч. Vmax., причем меня мужество покидает уже при 115 км / ч. Приветливые приветы винтоверта Hardl Информация взята из: click here

Dizel Man: Еще про А-рычаги в подвеске тут: http://www.sportportal.ru/fotogal/displayimage.php?album=125&pos=24 http://www.offroadmaster.com/forum/lofiversion/index.php/t3281.html http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=73103

Radion: Спасибо.Интересно.

Васильич: Ето что для музея так накрасили, мягко говоря? Так все красиво! На ней, машине, даже с места трогаться жалко. Испачкается!

Dizel Man: Нет, просто немцы, да и не только, почти всегда так делают. Я тоже стараюсь не отставать.

Домье: А вот так

Dizel Man: Надо бы еще фоток добавить для ясности. Что за прибор? Это штатная комплектация или хэндмэйд? P.S. - добавте пожалуйста Ваш регион в профиле.



полная версия страницы