Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза » Ответить

Тормоза

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

вася: Может кому пригодится сильно не смейтесь ИФА не давно, мучился с тормазами брали в самом низу Что только не делал, потом как то очередной раз снимая ПГУ увидил что тяга которая от педали идет аж дугой она ж за резинкой не видна короче давиш сначала выравниваеш тягу а потом только давишь на ГТЦ отрегулировал тормоза стали как положено.Еще у меня поставил на ручник 5 минут воздуха нет. Не удобно заглушил в магазин сходил стой качай.Травит из ПГУ где сброс и рем комплект ставил и подматывал под манжет не помогает. Подумал и поставил клапан теперь стоит по 3 часа завел и поехал. Кран ручника чуть травит может и дольше воздух держался бы. Минусы переделки манометр подключон на ПГУ когда на ручнике и воздух вышел показывает 0 а воздух есть но это и лучше предупреждение когда воздух вышел тормоза без ПГУ пока компрессор преодалеет пружину клапана и подаст воздух в ПГУ. Но это секунды.http://pics.qip.ru/0027Q8-1000Ygj/http://pics.qip.ru/0027Q8-2000Ygq/

Dizel Man: А какая система прокачки на Вашем авто и что за прицеп? Прокачивается тормозная система авто на колесах через ниппеля в тормозных цилиндрах или на ГТЦ? А по поводу прицепа, так ведь он воздухом тормозится, точнее управляется. Видимо на нем нужно более точно тормоза подводить или разбираться с пневмоусилителем. Я так и не добился нормальной работы тормозов у прицепа. Но он у меня не в коммерческой эксплуатации, вот я и наплевал на это пока.

Юрий: Благодарю.регулятор давно выкинул прокачивал так же нечего неполучается может вглавном манжеты сносились надо посмотреть


Злобин Вячеслав: Последовательность прокачки:задний правый; задний левый; передний правый;передний левый. После пркачки трижды подряд нажать на педаль тормоза (продолжительность нажатия 2-3 сек.) с быстрым снятием ноги.После этого выпустить воздух из клапанов ГТЦ.(из инструкции по эксплуатации) К стати работать можно одному:ручным тормозом,если есть воздух в системе. И выкинь регулятор тормозных сил из заднего контура, если он ещё есть.

Злобин Вячеслав: Ещё вот что :при быстром нажатии на педаль тормоза красная стрелка должна максимум за 1 сек. упасть до левой конечной точки в красном секторе шкалы( 0 атм.)При этом нужно следить за тем, чтобы до упора педали осталось не менее 40% хода.При отсутствии такого запаса хода можно предполагать слишком большой зазор между колодками и барабаном.Это если всё прокачано.А для управления прицепом есть сзади на раме клапан управления тормозами прицепа и на пневмоусилителе или в кабине кран переключения режимов:с грузом или без.

Юрий: Злобин Вячеслав пишет: клапан управления тормозами прицепа Да у меня совсем нечего нет машина древняя наверное давно все повыкидывали

копать: Накрылся манжет в ПГУ может кто посоветуе что поставить.В ПГУ два манжета тот который поменьше подобрал а вот с большим -проблема.

Злобин Вячеслав: В пневмоусилителе пять манжет.Но ты же ближе всех к Европе!Или действительно не найти?

Злобин Вячеслав: который накрылся?

Dizel Man: А есть ли метода обслуживания ПГУ для длительной и качественной работы?

Злобин Вячеслав: По инструкции через 50 000 км разбирается чистится от грязи,если нужно,заменяют манжеты.Смазывают литолом(по инструкции литол с молибденовой присадкой) и всё.Он внутри пустой.Смазка часто помогает долго ездить без замены манжет:воздух перестаёт убегать.Важно следить за пыльником-гофрой,чтоб грязь не попадала.Я так надеваю полиэтиленовый пакет и нормально.А в энергоаккумулятор(он связан с ПГУ трубкой)на зиму наливаю тосол,чтоб конденсат не прихватывало.(грамм 100 через трубку при помощи клизмы)Да и утечки воздуха уменьшаются.В ресивер тоже тосол наливаю.Зимой проблем нет.

копать: Накрылся самый большой у которого наружний размер 172мм,а через Европу искать не пробовал-это все очень долго

Злобин Вячеслав: перво-наперво помажь попробуй. ЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ И АВТОБУСАМ LIAZ, TATRA, IFA, KAROSA. ИП СОЛОВЕЙ А. Г. Беларусь, Минск, пр-кт.Независимости, 27А. Тел. +37517-227-53-77, +37529-627-53-77. Solove-aleksan@yandex.ru _____________________________________________________________________________ АВТОЗАПЧАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ • LIAZ • TATRA • IFA И АВТОБУСАМ • KAROSA, MERSEDES BENZ 207-410, 509-809, 814-817, • Запчасти к Mercedes Benz - 207-410, 509-809, 814-817 • Запчасти к бусам Mercedes 207б 410, 619 и др. Прямые поставки запчастей от производителей (Чехия, Польша, Германия). 15 лет работы на рынке Беларуси и СНГ. Комплектуем заказы. Срок поставки 2-3 дня. Постоянным клиентам скидки. Запчасти со склада и под заказ.

Васильич: В качестве пыльника с гофрой в самый раз подходит пыльник шруса 8-ки. а еще лучше хомутами его зажать.

Васильич: Под самый большой манжет на тарелку можно плотно намотать несколько витков ПВХ изоленты, предварительно обезжирив поверхность, если конечно он не порвался. Причем, не единожды. Только с каждым разом болше витков. А губу, что по поршень лижет - шкуркой микроночкой пополировать. С литолом точно держит. Старый дедовский метод борьбы со старыми манжетами!

Васильич: Решил перебрать тормоза. Выяснил, что главный тормозной цилиндр бывает двух типов. С маркировкой на корпусе IFA BHL ZM31R D стоят манжеты 38х28х6 4шт., а с маркировкой RENAK W115aRB 38х27(26)х8 4шт. Правда дядька, который продал мне резинки для них сказал, что бывает и третий тип. Резинки брал для первого по 100руб/шт., были и для второго. У него же купил ремкомплект и для усилителя тормозов-1300руб. Должен отметить, что резинки для ГТЦ явно несегодняшнего изготовления, одну порвал при сборке. А в резиновых конторах ничего похожего нет.

Васильич: Вячеслав! У тебя нет путней картинки ГТЦ в разрезе? Интересуют обе версии. Второй день парюсь с тормозами. На первой версии не хочет качать задний контур, для второй не добыл еще манжет. Да и с крантом -усилителем непонятки. Нажимаешь на тормоза-воздух свищет мимо кассы, похоже из эгнергоаккумулятора. И это на новых резинках. Может есть жизнеописание процесса торможения "внатуре?" Вообще-то немцы перемудрили с тормозами. При таком количестве резинок всегда что-нибудь да подъ-т!

saks: Подскажите-как отрегулировать регулятор давления воздуха(солдатик). Всё перепробывал никак не могу добиться, чтобы две стрелки были в одном секторе

Алекс: добрый день всем Ифистам Хочу поинтересоваться какой должен быть рабочий ход у педали тормоза и при какой величине тормоза должны ''брать''

Dizel Man: Странный вопрос. Числовых данных я не имею, но чем меньше ход педали, тем меньше люфты и зазоры в системе и качественнее тормоза.

Алекс: Суть вопроса в том,что на предложенном мне грузовике педаль практически уходит в пол,однако ожидаемого адекватного замедления не ощущается,особенно вяло тормозит передний мост Мои варианты:зазор барабан-колодка или возух в гидроприводе Еще заметил что стрелки манометра не находятся в зел. зоне-стрелка давления шкалит на максимум Машина для меня малознакомая-серьезны ли эти симптомы

saks: давление отрегулировать надо регулятором-солдатиком в народе... а зазор в колодках регулируется трещёткой, прокачивать тормоза. как на всех машинах начиная с самого длинного контура

saks: Подскажите в чём проблема?? Постоянно сифонит воздух из под штока, который давит на пневмоусилитель... и без нажатия тормоза и с тормозом.. Проверил резинки все целые--смазал литолом--всё равно.... Хоть скажите какая резинка отвечает за это???

Злобин Вячеслав: самая маленькая манжета 15х25х5(ИЛИ 6) последний размер приблизительный. причём видимо есть отечественные манжеты гост-14896-84 но если поставить на ручник ,из под неё не должен выходить воздух:его в таком случае там просто нет

саша-37: Плохо видимо надо, я с этими подборами по размеру и потерей времени когда работать надо- нашел новый и забыл опроблеме!

Васильич: Есть предложение, разобраться с етим гребаным чугунком люминтевым! ПГУ обзывается. В прошлом годе поменял все резинки на новые, из двух собрал все самолучшие железяки в один. Результат! При нажатии на педаль тормоза сифонит воздух из ПГУ-шного пердуна. При включении ручника воздух из системы очень быстро теряется. При глушении двигателя, если тормоза не трогать, воздух в системе сохраняется долго. То есть, ездить можно. Но ручником пользоваться невозможно. А если попадаешь в пробку на подъеме или спуске, то очко играет на все сто процентов. И еще. При плавном торможении замедление невнятное. При резком-внятное, но педаль как бы затягивает вниз и назад она не особо-то хочет возвращаться. То есть, чтобы повторить торможение, надо какое-то время. А посему приходится ездить с достаточно больной дистанцией до впереди едущего. В ебенях, оно вроде и ничего, но в городе чайники так и норовят впереди влезть. Так какая там засада может быть? Я ентот чугунок наловчился за несколько минут разбирать, собирать- как автомат Калашникова. Конструкцию, вроде, всю понимаю. Не понимаю, почему воздух сифонит?

saks: Сифонить может только из за резинок...А у меня на оборот --ничего не сифонит. ручник--зверь-на любой скорости только ручку к верху--колёса юзом-все 4.. На педаль если медленно нажимаешь--эффект еле-еле и педаль потихоньку падает, а если резко то опять как ручник--мёртво!!! Я вот тоже думаю или дело в чугуняке этой. а может манжета в главном мозги компостирует..

Михаил: saks пишет: На педаль если медленно нажимаешь--эффект еле-еле и педаль потихоньку падает, а если резко то опять как ручник--мёртво!!! Не держит клапан под бачком для жидкости.

saks: ....а там что резинка??? Это надо весь главный разбирать??? И как узнать под каким бочком--их же два....А иногда нормально работает....

Михаил: saks пишет: а там что резинка??? Это надо весь главный разбирать??? И как узнать под каким бочком--их же два....А иногда нормально работает.... Нужно снимать главный тормозной цилиндр,ПГУ можешь оставить на месте,резинка на клапане подсела упирается металл в металл.

Михаил: ПГУ с ним на прежней машине тоже мучился,как устранил неисправность точно не помню или был износ в корпусе где ходит маленький поршенек или пласмассовая херня была треснута которая стоит внизу.

saks: но воздух не сифонит..

saks: а где эта резинка стоит??

Михаил: Клапана стоят под бачками,там еще стоят шарики,не потеряй.Принцып работы:педаль тормоза отпущена поршень цилиндра задевает шарик клапан открыт,нажимаешь педаль шарик опускается клапан закрыт не дает жидкости поступать в бачок.

saks: спасибо

saks: а объясни, почему тогда ручником тормоза мёртво срабатывают??

Михаил: Резинка подсела не порвалась,при резком нажатии прижимает.

saks: Ок .. Спасибо ещё раз...

Михаил: По нужде эти клапана можно сделать,чтоб какое-то время работали, напильником не много сточить металическую часть клапана(чтоб резинка была выше)но если потом ставить новые резинки придется менять металлическую часть клапана,иначе он не будет открывать и жидкость из бачка не поступит в рабочию часть цылиндра.

saks: тормозные шланги подходят от чего-нибудь нашенского??



полная версия страницы