Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза » Ответить

Тормоза

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vlad: манометр в норме задние барабаны греются

Андрей72: vlad пишет: манометр в норме задние барабаны греются Проблема может заключаться в раскисании клапана на выходе из главного тормозного цилиндра ,смысл следующий, из главного жидкость подаётся под большим давлением а назад возвращается под давлением пружин, вот и получается система нипеля ,туда дуй от туда х.....й. Спрашивай .

Aidar: как раз подняли тему которая интерисует меня давно Андрей72 пишет: Проблема может заключаться в раскисании клапана на выходе из главного тормозного цилиндра у меня тормоза работали отлично ,но при этом на обеих контурах клапана оказывается отсутствовали я об этом узнал когда перебирал машину на другую раму и поставил гтц новый с клапанами разницу обсалютно не какую не почувствовал МОЙ ВОПРОС какую роль выполняют эти клапана, если что с ними, что без них тормоза работают прекрасно


Андрей72: Aidar пишет: какую роль выполняют эти клапана При ходе поршня ГТЦ жидкость давит на клапан который открывается, и идёт в рабочий цилиндр, при отпускании тормоза жидкость под действием силы пружин на тормозных колодках выдавливается назад через тот-же клапан, клапан спроэктирован так что когда колодки сядут на место и давление в РТЦ станет равным нулю он закроется и разряжением вызванным отходящим поршнем притянется к внутреннему каналу ГТЦ тем самым препятствуя дальнейшему отсасыванию жидкости из РТЦ. Вот при поломке этого клапана тормоза начинают брать не с первого качка а так-же при подношенных РТЦ подсасывается воздух через манжеты. А когда раскисает то пропускает жидкость только в цилиндры потому-что она идёт под высоким давлением а назад давление от пружин не большое вот колодки и клинет . Одним словом нипель. Но тут ещё вопрос, какой ГТЦ , они 2ух видов и сильно отличаются. Хух

вася 870: Причина однозначно в ГТЦ, смотри поршенек отвечающий за задний контур. Бывает от разных жидкостей раскисают манжеты. И на всякий случай проверь свободный ход между ГТЦ и штоком который на него давит.

ИФОНЯ: А камазовский энергоакумулятор с зиловским тормозным краном никто не ставил?И кирпичи с собой не надо возить

Андрей72: Ну и куда его приткнуть. Я лично всегда опасаюсь за прочность тросов . Вот если два поставить чтобы на каждую сторону отдельно , тогда более безопастно будет.

ИФОНЯ: Вместо родной дюралевой баклуши куда крепится ГТЦи которая частенько травит воздух

вася 870: Была у меня такая мысль когда ПГУ задалбывал. У меня когда на ручнике воздух за минуту уходит. Потом поставил клапан теперь воздух держится и как то забыл. Я думаю это не выход, так же как и с тросами, могут манжеты перепускать.И должна быть запасная тормозная система если вдруг что. А насчет тросов я думаю немцы головой думали что это ручник на грузовике. Да и на бычке такой же. Не считая всяких газонов и иномарок с тросиками. Минус что троса примерзают.

Андрей72: вася 870 пишет: немцы головой думали Если бы немцы головой думали , то мы бы сейчас не думали. Немцы эти тросики регулярно шприцуют и при малейшей трещинке кожуха меняют нахрен. Мы ездим до цурки. У камазовского энергоаккумулятора коротковат ход штока прийдёться постоянно подрегулировать тросы и он слабее ифовского, вот если поставить два по раздельноести то будет просто замечательно. Даже если лопнет один трос будет держать второй. А кран ручника однозначно камазовский

Злобин Вячеслав: в ресивер и упраляющий пневмоцилиндрик усилителя тормозов наливаю тосол и проблем нет.теперь поставлен влагоотделитель ваще красота.а тросик ручника от длинного бычка поставил(немного пришлось переделать,но с возможностью вернуть штатные тросики)в энергоаккумулятор также наливаю тосол .манжеты можно подобрать наши.воздух стоит несколько дней.правда сейчас прогнил ресивер.но машина то 74 года:) а немцы тоже стояночный тормоз ифы не хвалят

Злобин Вячеслав: если поставить тормозной кран от пневмотормозов будет как на урале или пазике ,теперь и на газонах так

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: будет как на урале Спасибо, я на урале три года отъездил, там если воздух вышел или давления маловато тормозить нечем а на ифе и без воздуха затормозишь.Не из головы беру просто был у меня такой случай ,ручником урала на полном ходу хрен остоновишь. Троса ручника сам востанавливаю ,кожуха то как правило целыми остаются . С завода на всех машинах стоит так называемый спиртовой бачок ,купите поставьте и ни каких замерзаний. К стати на 60ке тормоза как на урале.

ИФОНЯ: У меня энергоакумулятор от камаза давит через шток на главный тормозной цилиндр. а тросов вообще нет.нет также и никакого гемороя с 2000года

Андрей72: Вобщем у тебя ручника нету.

ИФОНЯ: Есть!!!!!!!

Андрей72: На жидкости это не ручник. А с тросами проблем не много если качественно заизолировать и промазать ,зато на всякий случай дублирующие тормоза будут

ИФОНЯ: Не знаю с тросами не было никогда не с чем сравнить только у меня на ручнике машина не разу не укатывалась как у некоторых а с чего ты взял что такой ручник не надежный?

Андрей72: Тормоза любые лишними не бывают, кроме того что за рулём. Шутка. Я в армии наряд схлопотал за то-что под танк залез не подставив страховочный пенёк, вот теперь я и придерживаюсь такой системы :чем больше страховки тем безопасней.

ИФОНЯ: Cогласен

Андрей72: ИФОНЯ личку читай

вася 870: ИФОНЯ У тебя я понял ПГУ нет а стоит тормазной кран и энергоаккум КАМАЗ. Ну и как хватает усилия, как тормаза? Сколько качает компрессор, ведь камазовский расстормаживается при 5,5 атм? Я когда ПГУ задалбывал хотел сделать тоже по такому принципу только оставить что бы можно было без воздуха тормазить.

ИФОНЯ: Я когда первую машину себе брал в 2000 году,( ее перегонял в свое время из германии бывший хозяин вояка ) на ней уже такие тормоза стояли так что идея не моя,но идея толковая как показывает практика( проездил на ней 8 лет) и в последствии я эти тормоза перекинул на эту, поставил энергоакум новый ,тормозной кран перебрал и газоновский ГТЦ поставил и никаких проблем правда рабочие менял на газоновские несколько раз.С компрессором ничего не делал акромя того что разгрузку переставил за кабину,а без воздуха ты ее с места даже на буксире не сволокешь пока не выкрутишь болт на энергоакумуляторе

Серый: Система камазовского торм. крана и энергоаккумулятора конечно проста, может даже и надежна(если нету течей в торм. системе), но есть и минусы!!!одним из них является то,что в какой либо аварийной ситуации,когда воздуха в в системе нет, то без тормозов фиг доедешь домой ТОРМОЗИТЬ ТО НЕЧЕМ!!!разве что тащить машину на жесткой сцепке!Я понимаю не каждый день бывает такая ситуация но всё же....

ИФОНЯ: Серый пишет: Действительно вдруг осколкомГТЦ перебьет или вражеские диверсанты трубки все перекусят.Шутка

Серый: Не совсе так Ифоня! Есть и другие проблемы!было такое,что лопнул ремень компрессора,а запасного то и небыло!пришлось только на гидравлике и тянуть несколько десятков км до ближайшего магазина!

ИФОНЯ: Серый пишет: У меня у знакомого была ИФА так он тормозил двигателем ,газ бросил двигатель глохнет и тормозит так он картошку возил на Москву за 800км делал по15 ходок за сезон, а последний раз так и повороты не работали одним словом экстримал,меня раз попросил перегнать его машину на другой квартал так я чуть седой не стал,а ремни я вожу с собой так же как и форсунку и пару трубок высокого давленмя

Aidar: У меня тоже в прошлом году было желание переделать примерно как у вас Но я хотел и сцепление как на камазе с пгу сделать переднию часть кабины от камаза евро-2 вырезал где стоят педели , потом меня друг уговорил не переделывать На самом деле ведь нельзя переделывать тормозную систему и рулевое управление

ИФОНЯ: А ты думаешь кто то знает как должно быть по заводскому, кроме нас ифистов?Техосмотр проходишьза деньги один хрен

вася 870: ИФОНЯ Сколько качает компрессор(когда разгрузка срабатывает)

Aidar: Чем черт не шутить!!!!!!!!!! НЕ ДАЙ БОГ

ИФОНЯ: Срабатывает,стрелка в конце зеленого сектора, стоит 2 рессивера переделанные баллоны от пропана по 50л

vlad: сновым годом подскажите может было у кого сифонит воздуф где главный тормозной крепиться там ниже есть прорез

saks: Разбирай её и смотри резинки!! и перед сборкой смажь!! Где то об этом написано..

vlad: всмысле резинки там 2 большая и поменьше или какая резинка на это влиять может

Андрей72: В переди стоит маленькя манжетка, если она просто подтёрлась а не порвалась то можно её вытащить и в канавку корпуса вставить кольцо,например из бумаги толщиной с пол милиметра ,зависит от степени износа, и вставить назад манжет. Кольцо сожмёт манжет и травление воздуха должно прекратится. Лучше перебери его весь, почисть и промаж, профилактика на много дешевле ремонта. С НОВЫМ ГОДОМ.

vlad: спасибо с новым годом

Aidar: вместо этого манжета я поставил колечко от Волги заднего тормозного цилиндра размер 28мм

валерий: причина того о чем пишут Васильич и Saks -главный тормозной цилиндр.

валерий: когда при медленном нажатии уходит педаль-перепускает гл.тормозной цилиндр.



полная версия страницы