Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза » Ответить

Тормоза

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saks: вася 870 пишет: На 2 поршеньке который отвечает за задний контур первый манжет в обратную сторону стоит.Если тебя это интересует. То есть на нём манжеты смотрят в разные стороны??? Странно!!! разобрал два главных и на обоих --на одном поршне два манжета --в одну сторону, а на другом -оба в другую.....Так как же всё таки правильно??? Ещё два вопроса!! Гидравлические манжеты будут держать тормозуху или нет?? И второй--кто где заказывал родные манжеты??

вася 870: saks пишет: .Так как же всё таки правильно? Первый контур(перед) манжеты смотрят бортиком на зад цилиндра. Второй контур(зад) первый манжет бортиком смотрит вперед,следующий манжет бортиком назад цилиндра.

saks: вася 870 пишет: Первый контур(перед) манжеты смотрят бортиком на зад цилиндра. Второй контур(зад) первый манжет бортиком смотрит вперед,следующий манжет бортиком назад цилиндра. Я понял!! Спасибо!! Я хотел бы узнать--у всех так?? я почему и спрашиваю, что я разбирал два главных-у меня было по другому..


Serj: У меня также стоит.Первая манжета не даёт тормозухе вытекать в сторону усилителя,вторая давит на тормозуху в переднем контуре,третья не даёт тормозухе перетекать во второй контур с первого,четвёртая давит на тормозуху в заднем контуре.Манжеты брал в Селиванихе.Там же брал ГТЦ новый,работал как то неадекватно.Через год тормозуха пошла с первого бачка во второй,пропускала третья манжета(я писал об этом).Поменял все манжеты, течь перестало,адекватной работы тормозов не получил.Всё больше склоняюсь к газоновскому ГТЦ.

вася 870: Serj пишет: Поменял все манжеты, течь перестало,адекватной работы тормозов не получил. Тоже поменял манжеты,но с тормозами были проблемы не смог вопще прокачать, что только не делал и клапана выкидывал, зад не прокачивался. Короче валяется. Поставил ГАЗ б у и забыл на два года, правда сейчас начались тоже проблемы. Скорей всего перепускает ,когда резко тормоза отличные если плавно,то проваливаются и со второго качка. Но ГАЗ гтц можно перебрать без проблем на крайняк купить, новый правда у нас стоит около 110 баксов или опять б.у. Газоны у нас режут на метал кучами и разборка рядом

saks: Из 4-х собрал наконец то один главный... Пришлось с донора снимать.. Хочу собрать один в запас!! Где можно по почте заказать манжеты?? И ещё вопрос!! на клапанах в бачках стоят маленькие резинки... может от чего подходят??Или родные опять таки где заказать??

avtolesha: Манжеты подходят от гидравлики, какой - не помню, помню,что протачивал поршня ГТЦ, под меньший внутренний диаметр манжет. Верхние клапана рубил из 3 мм. пятачковых манжет на 36. Главное, чтобы отливка была гладкой, внутреннее отв. - 3 мм. , наружка - по диаметру клапана. При установке на клапан, от металлического пояска, до плоскости манжеты - 0.3,0.5 мм. , шлифуем плоскость на пробке, обязательно ставим ОБА шарика. Поначалу, шибко резко тормоза схватывали(плоскость клапанов сказывалась), потом привык, три года полёт нормальный.

saks: avtolesha пишет: Верхние клапана рубил из 3 мм. пятачковых манжет на 36. Главное, чтобы отливка была гладкой, внутреннее отв. - 3 мм. , наружка - по диаметру клапана. При установке на клапан, от металлического пояска, до плоскости манжеты - 0.3,0.5 мм. , шлифуем плоскость на пробке, обязательно ставим ОБА шарика. Можно подробнее!! Что за пятачковый манжет?? Который стоит в рабочих цилиндрах?? Какая отливка должна быть гладкой?? Плоскость на какой пробке шлифуем?? и про какие ОБА шарика идёт речь?? там же в бачке по одному шарику!!

saks: avtolesha пишет: Манжеты подходят от гидравлики Они же намного жёщще.. Говорят, что они не держат тормозуху..

saks: Вячеслав пишет: Похоже saks нашел причину наших бед От наших бед поможет Алексей -он делал эти клапана avtolesha пишет: Верхние клапана рубил из 3 мм. пятачковых манжет на 36. Главное, чтобы отливка была гладкой, внутреннее отв. - 3 мм. , наружка - по диаметру клапана. При установке на клапан, от металлического пояска, до плоскости манжеты - 0.3,0.5 мм. , шлифуем плоскость на пробке, обязательно ставим ОБА шарика. Поначалу, шибко резко тормоза схватывали(плоскость клапанов сказывалась), потом привык, три года полёт нормальный. Он обещал фото выложить!! Я попытался сделать, но у меня резинка получилась ниже бортик почему то.. может я что то непонял

avtolesha: Да, тот что рабочих цилиндрах, на 32 могут быть тоньше. Отливка, это про поверхность материала манжеты, для изготовления клапана, пробка - та, к которой прилегает клапан, перекрывая бачок с тормозухой, там на ней ещё отверстие хитрой формы. Шарики, бывает, не ставят задний, считаю это неправильным, т.к. на него опирается тот самый клапан, и бывает проблемно прокачать задний контур.

saks: Огромное спасибо!! я примерно так всё и думал.... теперь ещё один вопрос!! вчера наконец то тормоза сделал.. Но вот какая штука!! В одном главном цилиндре в заднем контуре между отверстием под шарик и центральным была выработка... такое ощущение, что там шарик ходил туда- сюда.. и вот пока не поменял сам корпус главного --ничего не получалось, хотя зеркало в нём было самое идеальное.. отчего получилась выработка и почему из-за неё не было тормозов??

avtolesha: Тормозов не было на заднем контуре? Или клапан пресловутый(можно попробовать шарик полнее или резинку на клапан подгонять по высоте, ну и колечко из меди 0.1-0.4 под пробку), или износ манжеты на переднем поршне, та что в обратную сторону, возможно всё в совокупности. Проще отмыть бачёк тормозной, или заменить на время куском п\э бутылки от колы, и понажимать тормоз(с воздухом в пневмосистеме). Если бульки, или движение тормозухи вверх - клапан, пузырики-воздух. Вот как-то так.

saks: avtolesha пишет: колечко из меди 0.1-0.4 под пробку а это что даст??

saks: Спасибо!! но ты так не ответил по поводу выработке между отверстиями... Могла она влиять на работу клапана??

avtolesha: Честно говоря, с таким не сталкивался. Шарик придерживает клапан в открытом положении, обеспечивая проток тормозухи, и вполне вероятно, что изменение его местоположения, влияет ощутимо на работу узла. Когда мучался с ГТЦ, один даже болгаркой разрезал в этом месте, чтоб разобраться, вот отсюда и все познания(найду в гараже сфоткаю для наглядности).

saks: Спасибо!!! Вот фотка выработки Я думаю. если сделать резинку под клапан, как ты советуешь и увеличить шарик-проблема исчезнет.. А шарик без штока должен в отверстие проваливаться?? У меня проваливается!! и последняя дилемма!! Хочу всё ж собрать один про запас!! есть куча манжетов --как выбрать хорошие?? На глаз вроде все хорошие

avtolesha: Судя по фото, это какие-то нехорошие люди, пр.....в шарик, новое отв. изобразили, и кусочек чугуния-тела ГТЦ, при этом отвалился. Реставрировать, только подбором шарика, клапана, высоты пробки-седла. И желательно с испытанием на авто(не стенд же для этого городить). Я сделал бы проще. Манжеты б\у отдефектовал(те что из под БСК-тормозухи-в помойку), по задирам,высоте конуса рабочей кромки, отсутствию порезов, надрывов по краю конуса. Всё в пакетик п\э, корпус литолом изнутри, снаружи, и в сухое прохладное место с постоянной температурой, влажностью. Объясню причины: даже после сборки-доводки, отмыть(даже 96% спиртом)вряд-ли удастся, а влага в виде конденсата, убьёт все работы на нет. Консервировать касторкой, или ещё чем, не пробовал. Так-что проще собрал и в работу.

saks: avtolesha пишет: Судя по фото, это какие-то нехорошие люди, пр.....в шарик, новое отв. изобразили, и кусочек чугуния-тела ГТЦ, при этом отвалился Посмотрел остальные корпуса - на них тоже есть риски в этом месте, но меньше..avtolesha пишет: (не стенд же для этого городить) А я уже подумал об этом--зажать в тисках подсоединить трубки....avtolesha пишет: а влага в виде конденсата, убьёт все работы на нет. Консервировать касторкой, или ещё чем, не пробовал. Так-что проще собрал и в работу. Последний был снят с рабочего донора, поэтому хочу собрать и обратно поставить..

Агний: saks Поставь ГТС б.у. с газона, 100% понравится. Не мучайся.

вася 870: Агний пишет: Поставь ГТС б.у. с газона, 100% понравится. Не мучайся. Тоже так считаю. у меня родной после миллиона переборок не как не хочет работать.

saks: Да жалко сразу четыре выкидывать... самое, что интересное, ведь на всех 4-хмашинах были тормоза!!!!

Агний: saks на всех четырёх работали, пока не тронул(сдвинул) взаимно приработанные деталюшечки... По памяти. Разбирал свой ГТЦ (+ ещё один запасной) после того, как не мог прокачать передний контур, оказалось он не прокачивал тормозуху, а наоборот высасывал с трубок в расширительный бачок. Дело было в манжете, там дырочка посредине которая перекрывается-открывается совместно с хитрой шайбочко-пружинкой. Тормоз нажал - шарик поднялся, сжал пружинку манжету прижало перекрывая доступ в расширительный бачок, отпустил тормоз - шарик опустился, пружинка ослабла, часть тормозухи может вернуться в бачок, часть потому что та самая шайба-пружинка на манжете должна быть оттарирована на определённое давление. В общем вся хня как по моему в ентой пружинке. Прослабла пружинка - не эффективная работа тормозов, растянуть пружинку - таже фигня. Нужна новая оригинальная манжена с пружинкой. Но где её взять новую и оригинал? И зачем, если газоновский ГТЦ определённо грамотней сконструирован и лучше работает . Так же одновременно (как у меня) может быть проблема в кончившихся тормозных трубках, тупо недостаточная проходимость. Ставь газоновский ГТЦ!

saks: Агний пишет: И зачем, если газоновский ГТЦ определённо грамотней сконструирован и лучше работает Вот с этим я не согласен!! нашим машинам по 40лет а ГТЦ работает, ну работал.... Газоновский и половину бы не отстоял!! может Газоновский поставить проще, но у у меня его нет и у нас в городе в магазинах нет, .. И я хочу разобраться с работой родного.. Если у меня ума не хватит добить енто дело--буду искать от газона!! Пока то ==на машине работает!! осталось три разобранных , по почте идёт ремкомплект!! буду добивать!! Знать бы все размеры высот, значения, на сколько шарик должен выступать и т.д.

avtolesha: Уважаемый Агний, наверное про "умный" ГТЦ пишет, это который с 5-ю манжетами. Гонял и с таким. По эффективности торможения, сильно отличается от старого, но проблема в износе маленького клапана, запирающего передний контур, резинку ещё можно подобрать, а седло, на втором поршне обработать - проблема. Всё мечтаю, себе станок токарный в гараж поставить, а то за эту мелочёвку, токаря надо деньгами, от пят до головы обсыпать, чтоб взялся!

saks: avtolesha пишет: Всё мечтаю, себе станок токарный в гараж поставить, а то за эту мелочёвку, токаря надо деньгами, от пят до головы обсыпать, чтоб взялся! у меня тоже такая мысль бродит давно.... Я по молодости лет 5 токарил. и неплохим был. даже на 2-х военных заводах поработал!! Вроде и место есть . куда поставить. а потом подумаешь, что он нужен раз в год... да и мысль приходит тогда--когда надо что-то выточить..

saks: на будущее хочу узнать --от Газ-3307 главный??? Что то он не такой ...трубки надо будет гнуть? И что то я лягушки там не видел?? Переделывать что надо??

Вячеслав: saks пишет: на будущее хочу узнать --от Газ-3307 главный??? Что то он не такой ...трубки надо будет гнуть? И что то я лягушки там не видел?? Переделывать что надо?? Да 3307. Сейчас уже темно, утром выложу фото все поймете,

saks: Так газоновский какой . если что надо ставить?? и что переделывать??

saks: ок!! буду ждать!!

Вячеслав: saks пишет: ок!! буду ждать!! http://shot.qip.ru/008tIt-395nqOSP4/ http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOSP5/ http://shot.qip.ru/008tIt-195nqOSP6/ У меня бачек упирается в кузов,по этой причине через уплотнение потеет, позже с помощью токаря планирую переставить ИФАвские

saks: Это такой здоровый бачок?? заднюю трубку пришлось менять? или её хватает так загнуть?? у нас то она с торца подсоединяется!! и что то я не вижу трубки переднего контура!! И самое главное что с трубками переделывать надо или нет--я имею ввиду соединения!!

Вячеслав: saks пишет: Это такой здоровый бачок?? заднюю трубку пришлось менять? или её хватает так загнуть? Бачек три в одном , мне с машиной перепало и куча трубок ,я делал ревизию и все подозрительные поменял на новые еще тогда задняя получилась длинее .но вроде и так должно хватить. На соединения использовал штатные тройники с переднего контура,на снимках видно,туда же и лягушку http://shot.qip.ru/008tIt-395nqOSPq/ http://shot.qip.ru/008tIt-195nqOSPp/ Вспомнил! Когда прикручивал тройники ходил до токаря .

saks: Вячеслав пишет: Вспомнил! Когда прикручивал тройники ходил до токаря . А что перетачивал??

Вячеслав: saks пишет: А что перетачивал?? http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOSQ2/ отмеченое ИФАвское, остальное ГТЦ газона ,вот не помню переходник точили или ГАЗоновской детальке резьбу подогнали .( то же и на заднем контуре)

Вячеслав: saks пишет: А что перетачивал?? http://shot.qip.ru/008tIt-395nqOSRj/ отмеченное ГАЗона и работа токаря. Завтра переставлю бачки, будет фотоотчет

saks: Спасибо, Славик!!

saks: Спасибо!!

saks: когда снял резинку---обратил внимание, что на всех клапанах изогнутый бортик -- влияет ли это на его работу???

Васильич: Сразу и не вспомню откуда сия железяка. Я не думаю, что на заводе так сделал. Больно сложно. И не нужно. А раз на заводе так не сделали, то и повлиять этот косяк должен, по идее. Ну может я и не прав. Но думаю, что так.



полная версия страницы