Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза » Ответить

Тормоза

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saks: Вопрос такой..слишком долго накачивается тормозная система... особенно, когда постоит на выходные...дело не в компрессоре точно.....когда по нажимаешь несколько раз педаль --система заполняется быстрее... может причина в ПГУ??? ... а так вообще тормоза работают нормально!!!

saks: Hariton пишет: Да причина в ПГУ. Проверяется просто - как завел "подтяни" на себя педаль тормоза....набирать давление будет как положено. Скорее всего некорректная регулировка ПГУ. имхо подтягивать педаль пробовал--не помогает, но думаю, что всё-таки причина в нём!!

Serj: Когда качает воздух поднеси руку к сеточке снизу на ПГУ.Бывает от туда утечка.


saks: Hariton пишет: (пружинный аккумулятор) у меня его нет!! я его уже лет пять, как снял!! Serj пишет: Когда качает воздух поднеси руку к сеточке снизу на ПГУ.Бывает от туда утечка. надо попробовать!!

ИФОНЯ: saks пишет: у меня его нет!! я его уже лет пять, как снял!! Это у тебя получается воздух вышел и ручник не держит????На моей памяти у 2х машины укатывались первая в кювет легла на бок,а вторая ночью застряла между деревом и углом частного дома не хило напугав хозяина

Serj: Если через енергоаккум. то будет слышно сразу,да и воздух хрен накачаешь.Поставь на ручник и посмотри как накачивает.При ручнике воздуха в энерго нет и туда не качает.

saks: Hariton пишет: Ну раз точно ПГУ - тогда смотреть манжеты на клапане ПГУ (управляет подачей воздуха в пневмоусилитель). Установлены на золотнике......в районе "сеточки"в нижней части. Да я в одно время ПГУ по несколько раз разбирал в день.... Просто , что характерно, когда накачает--тормоза работают отлично .... нигде не сифонит. и держит воздух нормально!!

Aidar: У меня пропускало ч\з сеточку . на месте снял переднею часть пгу и поменял нижний манжетик на 28 мм там стоит воротничковый я поставил колечко от волги заднего тормозного цилиндра проблем пока нет

Serj: Aidar пишет: поставил колечко от волги заднего тормозного цилиндра Надо записать.А то у меня тож есть сомнения.Да и вся срань через сетку попадает.

matador: Здравствуйте,подскажите пожалуйста что можно сделать с лопнувшим тормозным барабаном,может подходит от чего то другого?машинка ифа в50.

вася 870: matador Ты от куда. Барабан б у стоит копейки,не легче купить чем лепить от чего то.

matador: я из будённовска ставропольский край,у нас с запчастями не очень,зимой шкворня заказывал с аксая что в ростовской области,есть в краснодаре но дороже ближе нет,а насщёт барабанов даже и не знаю.коренной лист задний тоже поменять бы надо а то вареный надёжи на него мало,так обидно аш плакать хотца

вася 870: Без обид мужики,но читаю про ваши муки с запчастями и думаю что у вас там за деревня Россия в век интернета и мобильных телефонов нет запчастей и знакомых ИФИСТОВ которые эти запчасти новые или б у могут друг другу прислать. У меня например телефон забит номерами ИФИСТОВ по всей Украине и если что, то только свисни завалят всяким металаломом. Пример сегодня за 150 км от дома лопнул передний коренной лист, ЗВОНОК ДРУГУ и ОН привез мне бесплатно (когда то я человеку дал лысый скат доехать) и еще он нашел мне две рессоры в сборе за 300 гривень(37 баксов), взял пусть лежат. А у вас на такую страну нет ИФ что ли под разборку или вы между собой не общаетесь. А на счет барабана позвони по обьявлению с сайта продажь где ИФУ продают и скажи нужно то- то и то- то,не думаю что у человека не валяется еще пол ИФЫ во дворе.

matador: Да какие там обиды,у нас в этой деревне Россия у некоторых зимой снега не выпросишь.Стоит у одного ифа неподалёку ржавеет,с год назад он за неё хотел 60000 руб.ни кто у него её так и не взял,в этом году я поехал к нему он уже хочет 30000 руб.и то без колёс и не учитывая в каком состоянии там всё находится.По отдельности он ничё отдавать не хочет ни по хорошему ни по плохому.Спасибо за советы и за то что уделил время.

karel: задний коренной делается из коренного МАЗовского ()1850мм вроде) при помощи кузнеца- 1500р новый лист, 1500-2000 работа. можно перейти полностью на коренной Маза.

matador: О-не перевелись таки на руси добрые люди.Спасибо!!!

Женя 12регион: поменял на мазовскую одну сторону,но комплектно,родные другого изгиба,по стремянкам вошли мазовские нормально,в мазовский кронштей выточил втулку(у маза палец на 50,у нас на 28-30),так как менял только одну сторону не сошёлся центровой на 2см-просверлил отверстие в колоде,но может и сойтись. Вообще люди бывают разные-чёрные,белые и красные,в прошлом году встал 600км от дома в Тольятти лопнули 2 гильзы,всё жопа! с грузом,позвонил утром Володе(местный),вечером привёз он мне две старенькие гильзы,за ночь перебрал и в 12часов дня уже был на выгрузке,при всём при том что я был без рубля в кармане.Встань так на Американце хапнешь гемороя,так что уважаемые ИФИСТЫ не бойтесь ни чего,мне говорили что мне нечего делать дальше 100км от дома,а я всю М-7 почти прошёл,не результат конечно,я к тому что всё решаемо,кто ищет тот всегда найдёт.

вася 870: Женя 12регион пишет: ,я к тому что всё решаемо,кто ищет тот всегда найдёт. И я про то же. Нужно больше общаться. Я если вижу где ИФУ ,сразу останавливаюсь и знакомлюсь и так я уже говорил, весь телефон в номерах и всегда можно обратится за помощью или самому помочь,или услышать совет,купить запчасти. На счет ИФЫ за 30000 это 1000доларов,так поторгуйся и бери на донора, всегда пригодится,лучше чем бегать и искать тот же барабан. Я себе тоже взял донора сразу как ифу приобрел, за 650 доларов,не считая что раму, кабину,кузов,блок, оставил хозяину (не куда мне слаживать) резины вопще не было и уже сто раз оправдалась покупка .



полная версия страницы