Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Тормоза » Ответить

Тормоза

Юрий: Подскажите в какой последовательности прокачивать тормозную систему.А то перед быстрей хватает а прицеп вобще впоследнюю очередь Книга за мотор есть а по ходовой не могу найти

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Васильич: Я ГАЗ-оновские ставил. В цилиндрах резьба такая-же. Трубки медные подходят точно.

saks: Спасибо, Васильич

Васильич: Привез сегодня "новый" б/у-шный тормозной барабан. Решил научно подойти к установке. Сначала замерил внутренний диаметр. Получилось, примерно, 415мм, мяса еще много а у немцев в книге предельный размер- 404мм. Нашел про Урал, там внутренний размер - 424,38 мм. Может раньше были другие размеры? Кстати, почитайте про Урал: http://u-tk.ru/content/view/28/34/ Так все знакомо и похоже. Предельный размер накладок на ИФе 5мм. Кстати , выпускались трех толщин - 11, 12, 13мм. По всему, накладки от Урала к ИФЕ не должны подходить, если делать по немецкой теории. Но с учетом запредельного износа наших барабанов может и подойти. Я раз ставил. Причем, приклепывал не стальными, а аллюминиевыми КАМАЗ-овскими заклепками. Да еще и заклепки оказались тоньше чем дырки в колодке под них Но накладки стояли мертво! А для более плотного прилегания колодок к барабану можно накладку и подточить разными способами, а остальное притрется по месту. Никто не знает толщину Ураловской накладки?


Васильич: Нашел я и толщину Ураловской накладки http://www.zavodati.ru/index.php?page_id=150 Кстати, на основании этих данных, можно подобрать и другие накладки. Под размер того, что осталось от барабана.

Dizel Man: Картиночка в тему "ТОРМОЗА":

Dizel Man: И торможение двигателем:

Гена: ГТЦ от ГАЗ 3307 поставил года три как уже. Тоже мучался и с клапанами и с манжетами. На ИФЕ ГТЦ крепится на 4 болта, на Газоне на 3. Верхние отверстия почти совпадают, просто их надо чють побольше зделать. С низу пластиной затянул на два болта. Больше нечего не переделывал всё подходит.

Timur: Привет Всем! Поделитесь пожалуйста схемой сборки главного тормозного целиндра. А я в свою очередь после испытаний, поделюсь какими российскими манжетами можно заменить Ифовские родные манжеты.

saks: это же всё есть в книге...

Timur: что в пустую воду лить, если есть дай мне схему у меня нет. на 5 манжетов есть, а на 4 манжетный нет

Timur: или подскажи где эта книга в которой можно посмотреть

saks: http://photofile.ru/users/peter_13/3322180/ пароль: ifaw50 неужели в темах тяжело поискать

Timur: в этом каталоге 5 манжетный целиндр, а у меня 4 манжетки, но впринцепе я уже собрал в среду испытывать буду если все пойдет как надо напишу как сделал

ifist: Ну отчего подошли манжеты.

Timur: сначало проверю потом напишу

Timur: тормаза работают. на ГТЦ подходят манжеты от рабочего целиндра автобуса ПАЗ новой модели. только на ГТЦ ИФА надо протачивать шейки поршней так как манжеты от ПАЗа шире Ифы на 3 мм, а так проверил все нормально работает.

алексей: Timur пишет: тормаза работают. на ГТЦ подходят манжеты от рабочего целиндра автобуса ПАЗ новой модели. только на ГТЦ ИФА надо протачивать шейки поршней так как манжеты от ПАЗа шире Ифы на 3 мм, а так проверил все нормально работает. будем знать,благодарствуем,в процессе эксплуатации тормозов,малоль какие косяки с гтц или манжетами дай знать.

алексей: Форумчане,подскажите кто как справляеться с закисшими тормозными цилиндриками,не как разбираеться, чиститься,шлифуеться,я знаю.просто может кто как отмачивает в чем,аль ещё какими методами,очень интерестно знать.

Aidar: в место трупки закручиваю штутцер давлю воздухом если не получается в место трубки закручиваю таботницу шприцом закачиваю солидол когда все разобрал мою .чистию. потом беру наждачную бумагу 1000ную загибаю пополам. закручиваю трубочкой и вставляю вцилиндр вовнутр запихиваю ветощь .На дрель устанавливаю большим диаметром сверло инамалых оборотах закрючиваю ветощь она потом сама заклинивает наждачку и по тихоньку шлифую

алексей: Aidar пишет: в место трупки закручиваю штутцер давлю воздухом если я анологично но только гидравликой давлю,но хотелось бы знать не разбирая както можно,и кто как делал.

Aidar: не разбирая можно выкинуть

saks: можно и не разбирая, но не всегда получается--а так-больше тормозухи со всех сторон и туда-сюда потихоньку.. можно сдавливать струпциной....У меня один цилиндр уже был с раковинами и подтекал. сколько тарелки новые не ставь-неделя и всё--я внутри промазал синей мазюкой --и всё--год езжу.. Теперь когда цилиндр разбираю-всегда мазюкой мажу--она с молибденом и поры забивает..

Васильич: Конечно, ездить с такими тормозными цилиндрами можно, но, все-таки, стремиться нужно менять на новые. Как можно скорее! И постоянно следить за уровнем тормозухи. Я шлифовал тоже. Брал трубу, размером миллиметров на 5-10 поменьше внутреннего диаметра цилиндра, оборачивал листом шкурки, подходящей зернистости, и онанировал с постоянным проворотом. Чем больше размер шкурки, тем быстрее кончаешь! Тут, главное, "Головку" не надо закруглять! Если внутренний диаметр и увечится хоть на миллиметр, то манжеты это переживут спокойно. Была идея, расточить на станке. Но в простой токарный толком не зажать да и раздавить кулачками можно. А до координатки тогда не добрался. Может даже лучше координато-шлифовальный станок для этого дела. Тут еще вопрос цены этой забавы. Может дешевле новый найти. Я тогда забавлялся с задними цилиндрами. А потом, не помню кто, но вроде БОСС, порекомендовал от ПАЗ-ика. Поставил и забыл. Дешево и сердито!

алексей: Васильич пишет: А потом, не помню кто, но вроде БОСС, порекомендовал от ПАЗ-ика. Поставил и забыл. Дешево и сердито! полностью,весь целиком целиндрик пазика?

ifist: Я знаю ставят от газона 53го вроде бы ходят .

алексей: ifist пишет: Я знаю ставят от газона 53го вроде бы ходят . у меня на одной ваще какойто кулибин,53 гтц целиком примострячил

Васильич: Про цилиндры 53-го на форуме уже было. Поищите!

Aidar: а если попробовать поставить от Пазика тормозной само разводяшшееся целиндр?никто не пробовал?

алексей: Aidar пишет: а если попробовать поставить от Пазика тормозной само разводяшшееся целиндр?никто не пробовал? не на форуме никто нипробовал,а по размеру они как?

ifist: А есть разница 53й и пазик? Если можно подробней .Я просто не в курсе .

Aidar: Ifist..................ты от ВОЛГИ целиндры видал прицип такой-же только по больше

ifist: У меня Волга 31105 уже 5лет но славо Богу не видел.

Aidar: Ifist....................мы чем-то похожи у меня тоже 105 и не первая.Цилиндр такой-же как на 53, но вовнутрь вставляются два распорных кольца с продольной прорезью, поршня другие с двумя ушками.Поршень вставляешь и поворачиваешь на 90градусов таким макаром они зацепляются за кольца.По износу накладок во время торможения поршень подтягивает кольцо за собой ,но обратно не отходит.вот тебе принцип саморазводяших . цилиндров .Старался как мог словарьный запас научных слов на пределе

ifist: понял Спасибо

Aidar: цилиндр такой же, внутренности другие я уже писал

Злобин Вячеслав: это на каких пазиках такие цилиндры?

Злобин Вячеслав: а рабочие цилиндры газ-53 давно ставлю.но ходят недолго -год-из-за алюминевых поршней

ванек: Злобин Вячеслав Побежали тормозные цилиндры передний и задний газ 53 есть он короче по длине чем ифа подскажите как его поставить и фото если можно

Васильич: У меня задние газоновские давненько стоят. Пока не не жалуюсь. Алюминиевые поршни это конечно не дело, но я сделал себе не по науке, а по внутренему чувству. Давно при сборке подобных узлов все обильно смазываю ЛИТОЛОМ, особенно обильно полости между пыльниками и поршнями. Виноват не столько алюминий, сколько вода, и как следствие, ржавчина на зеркале цилиндра и толкателе.

Aidar: такие цилиндры стоят на пазиках с пневмогидравлическими тормозами



полная версия страницы