Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Сцепление » Ответить

Сцепление

Михаил: Вал (включения муфты сцепления)и втулки (особенно левая втулка) изнашиваются я на кожух сцепления поставил таводницы с резьбой М-6.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

вася: Если можно вопрос у меня корзина лепестковая, но есть и с лапками какая лучше и на лепестковой есть нужен зазор между выжимным.

saks: фото можно, а то не пойму..

Михаил: Когда пойду к машине сделаю фото пришлю.


saks: Спасибо, я уже понял, когда сам к машине подошёл, но думаю может кому с фото понятней будет...

Злобин Вячеслав: у меня также сделано:)

ifist: Лепестковая хорошая ,а с лапками практичная в ремонте.

Злобин Вячеслав: мне попадались выжимные подшипники с протёртой чуть не до дыры опорной поверхностью,от лапчатой корзины:) а так полностью присоединяюсь

вася: Спасибо. Так надо или нет зазор на лепестковой.

алексей: на любой корзине выжимной должен стоять а не крутиться,вывод,конечно надо

Злобин Вячеслав: на газонах с дизелями-воздушниками выжимной гоняется постоянно

алексей: Злобин Вячеслав пишет: на газонах с дизелями-воздушниками выжимной гоняется постоянно а газон с воздушным двигателем вообще не машина,так что не в счёт,тупость делать всегда гоняющий выжимной,также как и двигатель с воздушным охлаждением

вася: Да на многих иномарках (А у нас же иномарка ) гоняет постоянно вот и спросил. Всем спасибо за ответы.

Злобин Вячеслав: я с тобой совсем не согласен,у меня было три таких газика.Продал по причине снятия их с производства,оказалось запчасти до сих пор делают.А вспомни Магирусы и Татры

алексей: Злобин Вячеслав пишет: А вспомни Магирусы и Татры вот я какраз про татру и вспомнил,их у нас в леспромхозе кучка с нуля пригнанных была,шляпа а не машины,незнаю конечно кому как но мне воздушники вообще не катят

вася: При нормальном водиле Газон ходит Нормально. Работал на фирме у нас был(и есть до сих пор) каких то 90 х годов один раз вкладыши меняли и все,и то потому что датчик давления стал не правильно показывать вскрыли все класс. каробку не трогали сцепление кстати и выжимной тоже. И возит он 5-6 т. Правдо по месту. Болезнь масло срет из под галовок и шум едешь как в танке.Ну и цены на запчасти конечно хавайся.Самый прикол уже все на импортных ездиют а дед Леша на Газоне, шефу говорит когда меня посадишь ,а шеф Ага щас что ж мне Газон выкинуть кто ж на нем ездить будет.

vlad: добрый вечер скажите сцепление регулируеться лапки можно подвести

saks: сцепление может быть двух видов--лапковое и лепестковое....диск сцепления меняется легко...накладки подходят от Зила

vlad: не ты меня не понел если не снемая я смотрел вроде лючков не видно как в тракторном подшибник выжимной тоже походуне мажется как я понемаю или ошибаюсь скажите

saks: Ошибаешься !!! Снимай кожух-всё увидишь!! Я у себя на самосвале диск меняю за 40мин. го мне проще-кузов поднял и ковыряйся... но и на бортовой не так сложно.. я раз был гружённый и менял--ну немного дольше...

vlad: у меня тоже самосвал так там вроде все внизу кожух это большой колокал как у нас говорят а зиловские накладки как шодят на скока хватает

vlad: у меня тоже самосвал так там вроде все внизу кожух это большой колокал как у нас говорят а зиловские накладки как ходят на скока хватает

saks: да как ездить будешь!!! Год-два!! ты сними-может там не в диске дело!! посмотри , как подшипник ходит... когда снимешь-всё увидишь!!

vlad: скорзиной есть какие проблемы менять что нада у тебе вездеход плохо видно что тягаешь по сколько тон как поднемает

vlad: скажите что такое на холодную с утра еду передачи включаються четка как ходку сделаю с песком передачи не включить диск вроде не буксует сцепление подвел может было у кого такое машина 69года походу все еще родное стаит

vlad: еще если лепестковая корзина она ремонтируется

Aidar: авто у тебя так скажем не новое на каждом соеденение и на валах износ вот может и набирается ещё бывает что одной лапкой что-то не ладно и ещё у меня было что сама накладка начало отходить от диска

Васильич: Я сцепление изучил до "дальше некуда"! От чего как снимается-надевается до того чем-куда регулировать и, вообще, а нафига с заклепками забавляться? Если кому очень надо, только очень надо, то могу в подробностях рассказать и больше чем в книжках! А то просто для любопытства, лениво клаву топтать!

saks: Васильич пишет: а нафига с заклепками забавляться? Васильич! Поясни-что ты имел ввиду!! а то мне скоро диск клепать!!

vlad: так выдай чего небудь ты с самой гатчины я сегодня поставил сцепление завтра в бой посмотрим что покажет

vlad: корзина была лепестковая поменял на рычажную нашел бэушку попробовал вроде нормаль карданчик останавливаеться

Васильич: Про диск, сцепления: Зачем забавляться с заклепками? Выше уже писали, что от 130-го ЗИЛа подходит. Только диаметр маленько обточить. У нас в магазин, если память не изменяет, 1200 стоит. Для страховки, возьми старый родной и штангель в магазин. Померяй шлицовку и рулеткой диаметр дисков. У меня ЗИЛовский несколько лет ходит. И это при постоянной езде в пробках.

saks: Я ставил зиловский--но там приходилось обтачивать напильником немного именно шлицевую.. а так они одинаковые и ходят столько же сколько родные..так я лучше заклепаю...

Васильич: Мне только раз пришлось чутка круглым напильником тыды-сюды поводить! А так встает за милую душу. А для тех, кто интересовался когда время замены диска, можно сказать-сам почувствуешь. На четвертой, пятой передаче газ нажал, мотор орет, а машина ехать быстрее не хочет. Или когда пружинки гасителя колебаний ломаются. Ну это лучше всего глазами увидеть. Так, обычно, ощущалами не чувствуется. Хотя, не знаю!

saks: А у меня бывало, что и не буксует . а наоборот не включить-глядь а диску -хана.. Но вообще сцепление лучше вскрыть-и там всё ясно будет--причин много..

Васильич: Абсолютно согласен!!! Если регулировкой тяги работа сцепления не улучшается, то картонку от холодильника под машину, спецовку на себя. В руки ключи на 13 и 17, еще пассатижи, хорошо еще плоскую 8-ю монтажечку. Ну и сам туда-же, под машину. Снять колокол работы на 20 минут. Зато сразу сколько париться придется!

saks: Васильич пишет: картонку от холодильника под машину -мне проще--яма есть в гараже

Васильич: А, по мне так, лежа колокол удобнее снимать. И лапки регулировать сидя удобнее. Особливо, когда погода теплая! У правого переднего колеса пивко холодное в тенечке, у левого на рулевой в пакетике, заранее почищенная, вобла или чехонь висит. А пузико малек уже согревает! Красота!! Чинись-не хочу!

влад: а выжимной от чего нашего подходит

Васильич: От КАМАЗа! Но там надо чуть-чуть токарю поработать и пружинки подобрать. Которые его от лапок отжимают. Но ничего сложного!

saks: а от старого маза один в один



полная версия страницы