Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Сцепление » Ответить

Сцепление

Михаил: Вал (включения муфты сцепления)и втулки (особенно левая втулка) изнашиваются я на кожух сцепления поставил таводницы с резьбой М-6.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

вася: Если можно вопрос у меня корзина лепестковая, но есть и с лапками какая лучше и на лепестковой есть нужен зазор между выжимным.

saks: фото можно, а то не пойму..

Михаил: Когда пойду к машине сделаю фото пришлю.


saks: Спасибо, я уже понял, когда сам к машине подошёл, но думаю может кому с фото понятней будет...

Злобин Вячеслав: у меня также сделано:)

ifist: Лепестковая хорошая ,а с лапками практичная в ремонте.

Злобин Вячеслав: мне попадались выжимные подшипники с протёртой чуть не до дыры опорной поверхностью,от лапчатой корзины:) а так полностью присоединяюсь

вася: Спасибо. Так надо или нет зазор на лепестковой.

алексей: на любой корзине выжимной должен стоять а не крутиться,вывод,конечно надо

Злобин Вячеслав: на газонах с дизелями-воздушниками выжимной гоняется постоянно

алексей: Злобин Вячеслав пишет: на газонах с дизелями-воздушниками выжимной гоняется постоянно а газон с воздушным двигателем вообще не машина,так что не в счёт,тупость делать всегда гоняющий выжимной,также как и двигатель с воздушным охлаждением

вася: Да на многих иномарках (А у нас же иномарка ) гоняет постоянно вот и спросил. Всем спасибо за ответы.

Злобин Вячеслав: я с тобой совсем не согласен,у меня было три таких газика.Продал по причине снятия их с производства,оказалось запчасти до сих пор делают.А вспомни Магирусы и Татры

алексей: Злобин Вячеслав пишет: А вспомни Магирусы и Татры вот я какраз про татру и вспомнил,их у нас в леспромхозе кучка с нуля пригнанных была,шляпа а не машины,незнаю конечно кому как но мне воздушники вообще не катят

вася: При нормальном водиле Газон ходит Нормально. Работал на фирме у нас был(и есть до сих пор) каких то 90 х годов один раз вкладыши меняли и все,и то потому что датчик давления стал не правильно показывать вскрыли все класс. каробку не трогали сцепление кстати и выжимной тоже. И возит он 5-6 т. Правдо по месту. Болезнь масло срет из под галовок и шум едешь как в танке.Ну и цены на запчасти конечно хавайся.Самый прикол уже все на импортных ездиют а дед Леша на Газоне, шефу говорит когда меня посадишь ,а шеф Ага щас что ж мне Газон выкинуть кто ж на нем ездить будет.

vlad: добрый вечер скажите сцепление регулируеться лапки можно подвести

saks: сцепление может быть двух видов--лапковое и лепестковое....диск сцепления меняется легко...накладки подходят от Зила

vlad: не ты меня не понел если не снемая я смотрел вроде лючков не видно как в тракторном подшибник выжимной тоже походуне мажется как я понемаю или ошибаюсь скажите

saks: Ошибаешься !!! Снимай кожух-всё увидишь!! Я у себя на самосвале диск меняю за 40мин. го мне проще-кузов поднял и ковыряйся... но и на бортовой не так сложно.. я раз был гружённый и менял--ну немного дольше...

vlad: у меня тоже самосвал так там вроде все внизу кожух это большой колокал как у нас говорят а зиловские накладки как шодят на скока хватает

vlad: у меня тоже самосвал так там вроде все внизу кожух это большой колокал как у нас говорят а зиловские накладки как ходят на скока хватает

saks: да как ездить будешь!!! Год-два!! ты сними-может там не в диске дело!! посмотри , как подшипник ходит... когда снимешь-всё увидишь!!

vlad: скорзиной есть какие проблемы менять что нада у тебе вездеход плохо видно что тягаешь по сколько тон как поднемает

vlad: скажите что такое на холодную с утра еду передачи включаються четка как ходку сделаю с песком передачи не включить диск вроде не буксует сцепление подвел может было у кого такое машина 69года походу все еще родное стаит

vlad: еще если лепестковая корзина она ремонтируется

Aidar: авто у тебя так скажем не новое на каждом соеденение и на валах износ вот может и набирается ещё бывает что одной лапкой что-то не ладно и ещё у меня было что сама накладка начало отходить от диска

Васильич: Я сцепление изучил до "дальше некуда"! От чего как снимается-надевается до того чем-куда регулировать и, вообще, а нафига с заклепками забавляться? Если кому очень надо, только очень надо, то могу в подробностях рассказать и больше чем в книжках! А то просто для любопытства, лениво клаву топтать!

saks: Васильич пишет: а нафига с заклепками забавляться? Васильич! Поясни-что ты имел ввиду!! а то мне скоро диск клепать!!

vlad: так выдай чего небудь ты с самой гатчины я сегодня поставил сцепление завтра в бой посмотрим что покажет

vlad: корзина была лепестковая поменял на рычажную нашел бэушку попробовал вроде нормаль карданчик останавливаеться

Васильич: Про диск, сцепления: Зачем забавляться с заклепками? Выше уже писали, что от 130-го ЗИЛа подходит. Только диаметр маленько обточить. У нас в магазин, если память не изменяет, 1200 стоит. Для страховки, возьми старый родной и штангель в магазин. Померяй шлицовку и рулеткой диаметр дисков. У меня ЗИЛовский несколько лет ходит. И это при постоянной езде в пробках.

saks: Я ставил зиловский--но там приходилось обтачивать напильником немного именно шлицевую.. а так они одинаковые и ходят столько же сколько родные..так я лучше заклепаю...

Васильич: Мне только раз пришлось чутка круглым напильником тыды-сюды поводить! А так встает за милую душу. А для тех, кто интересовался когда время замены диска, можно сказать-сам почувствуешь. На четвертой, пятой передаче газ нажал, мотор орет, а машина ехать быстрее не хочет. Или когда пружинки гасителя колебаний ломаются. Ну это лучше всего глазами увидеть. Так, обычно, ощущалами не чувствуется. Хотя, не знаю!

saks: А у меня бывало, что и не буксует . а наоборот не включить-глядь а диску -хана.. Но вообще сцепление лучше вскрыть-и там всё ясно будет--причин много..

Васильич: Абсолютно согласен!!! Если регулировкой тяги работа сцепления не улучшается, то картонку от холодильника под машину, спецовку на себя. В руки ключи на 13 и 17, еще пассатижи, хорошо еще плоскую 8-ю монтажечку. Ну и сам туда-же, под машину. Снять колокол работы на 20 минут. Зато сразу сколько париться придется!

saks: Васильич пишет: картонку от холодильника под машину -мне проще--яма есть в гараже

Васильич: А, по мне так, лежа колокол удобнее снимать. И лапки регулировать сидя удобнее. Особливо, когда погода теплая! У правого переднего колеса пивко холодное в тенечке, у левого на рулевой в пакетике, заранее почищенная, вобла или чехонь висит. А пузико малек уже согревает! Красота!! Чинись-не хочу!

влад: а выжимной от чего нашего подходит

Васильич: От КАМАЗа! Но там надо чуть-чуть токарю поработать и пружинки подобрать. Которые его от лапок отжимают. Но ничего сложного!

saks: а от старого маза один в один

vlad: хлопцы помогите с длинной щупа масленного или при замене масла скажите сколько заливаете

vlad: оптика подходит от чего нашего я от газана мерил маленькая ифовская больше чем можно заменить

Васильич: Сколько наливам? Сколько наливам? Да пока крышу не снесет! Щютка! Чутка попозже залезу, поглядю!

vlad: Васильич а ты с самой гатчины

Васильич: Так в аватаре четко прописано! Был-бы из Мухосранска или Заборозадерищенска, то и написал-бы про них! Так, что из Гатчины, с Аэродрома. Кто знает, тот поймет!

влад: там раньше кабак был бурый медведь

влад: там раньше бурый медведь был кабак и толстяк гдето не далеко от дворца

влад: там раньше бурый медведь был кабак и толстяк гдето не далеко от дворца

влад: привет а как чухнуть что корзене гамон а износа нет машина походу стояла работала мало

опостол: Возник вопрос. Откуда в колокол сцепления попадает вода? Смотровое окно колокола должно быть чем то закрыто? Нижняя пробка колокола для чего нужна? Или ее надо удалить совсем? Если сцепление замерзло, как его быстро и правильно разогреть?

опостол: Ну и что ни кто ни чего не скажет?

Васильич: Да, больно сказочный вопрос! Если дырка есть, то ее надо заткнуть!!! А то бывает, что и от пыли девки залетают! Ообливо, если пыль столбом!!! А отогреть,то есть, оттаять сцепление, можно чем угодно: паяльная лампа, костер, грелка во весь рост... На худой конец, соседу сарай можно подпалить...! Хотя, с худым концом на такое дело идти не стоит!!! Но чтобы сцепление обляденело??? Я такое первый раз слышу!!! Может это "Особенностей национальной рыбалки в зимней период"?!

опостол: И тем не менее. Сцепление замерзло в результате попадания воды в колокол. Открутив пробку в низу колокола грел паяльной лампой. Вода конечно вытекала, но наверно оттаяло недостатоно. т.к. педаль сцепления не нажимается.

Юрий: оптика подходит от зила ставиш вместе с корпусом во внутрь родного на заклепки или болты и нормально регулируется

saks: я думаю, что оно не замёрзло... надо разбирать и смотреть.. это всё делается быстро...сразу всё и увидишь..Юрий пишет: оптика подходит от зила ставиш вместе с корпусом во внутрь родного на заклепки или болты и нормально регулируется Юра, про какую оптику идёт речь??

Юрий: смотровое окно закрывается резиновой пробкой первый раз слышу чтоб сцепление замерзло

Димон: опостол ты бы сфоткал свою муфту а то как говорит Васильич больно сказочный вопрос , я никогда не видел закрытой муфты на ифе ,хотелось посмотреть.

Димон: оптика что зиловская что камазовская что газоновская что ифовская имеют стандартные крепления и для её утановки на ифу ни каких переделок не требуется, оптика токо есть с лампочкой габарита и без вот и вся разница

saks: Димон пишет: оптика что зиловская что камазовская что газоновская что ифовская имеют стандартные крепления и для её утановки на ифу ни каких переделок не требуется, оптика токо есть с лампочкой габарита и без вот и вся разница а сцепление при чём???

Димон: saks пишет: а сцепление при чём??? эт Юрий выше тему не по теме замутил а я в ответ отписался, но на закрытый маховик хотелось бы глянуть.

опостол: Ситуация такая, чтоб посмотреть на маховик и все сцепление сзади на моей машине надо открутить колокол. Чтоб посмотреть на часть маховика спереди, надо открутить весь масляный поддон. Именно в нем и стоит дренажная пробка. У меня машина полноприводная, двигатель с глубоким масляным поддоном.

saks: так надо снять колокол и всё увидишь!!!

вася 870: Да бля,сцепление замерзло. Как? Если даже вода и попадет то дырка снизу,она и вытечет,и мотор то теплый.Ну если машину перевернуть налить и подождать на морозе,тогда да. Паяльной лампой разогревать не советую,а то там обычно все в каке,можно и без ИФЫ остаться.

опостол: Вот и я о том же!!! Как вода попадает в сцепление??? Когда в конце декабря у нас шли дожди я и голову не ломал, заводил и ехал.В новогодние каникулы машину не трогал, а теперь морозы установились и сцепление деревянное. А дренажная пробка была наглухо закручена. Вопрос .Для чего она нужна? Воду стравливать? Зачем сделали на резьбе? Оставили бы просто штатное отверстие и все.

saks: я не пойму--почему колокол снять не хочешь?? там делов 15минут--и всё ясно будет.

опостол: Там ни каких побочных проблем со снятием колокола не предвидится? Тупо токрутить кардан и снять колокол?

saks: опостол пишет: Там ни каких побочных проблем со снятием колокола не предвидится? Тупо токрутить кардан и снять колокол? так точно... ничего страшного.. всё равно надо привыкать--диск сцепления же когда-нибудь будешь менять..вот и сноровка уже будет..

Димон: вода туда может попасть при сливе с блока, потому что она течёт по блоку ну и гдето нашла место просочится, у меня на простом движке маховик вобще с низу открыт а на вездиходах наверное расчитано чтобы они поуши в грязи плавали вот муфта и защищена от попадания туда грязи,другой причины так герметизировать муфту не просматривается, выверни эту пробку если по болотам плавать не собираешся. И ещё если стартер старого образца стоит на двигателе нового образца то он не плотно подходит к блоку и через эту щель вполне может вода при сливе и просочится так как при сливе она на стартер попадает если конечно шланг на кран не одет.

вася 870: Ну если и замерзло.Так заведи оно оттает и вся проблема. И не может там быть так все герметично,это же не подводная лодка.

Димон: а то там обычно все в каке, вася 870 твои слова ,а эта кака ещё как может щели загермитизировать ну а если завести то конечно оттает не цемент же в самом деле

опостол: Скорее всего воды я туда насодил сам, сливая систему охлаждения. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении проблемы.

опостол: При снятии колокола, вал на который кардан прикручивается, остается на колоколе? Он просто из корзины выдергивается?

Димон: опостол пишет: При снятии колокола, вал на который кардан прикручивается, остается на колоколе? Он просто из корзины выдергивается? Да. Но выдергивается не всегда легко всё зависит от того как туго вал сидит в центрирующем подшибнике в коленвалу , лично я первый раз помучился сидел туговато и боялся колокол разбить.

опостол: Понятно.

вася 870: Если машина долго стояла может сцепление прикипело. Ну не может оно замерзнуть. Тем более при сливе воды,ты ж ее не туда прям сливал.

Димон: вася 870 пишет: Тем более при сливе воды,ты ж ее не туда прям сливал. Но он то её от туда потом сливал ,ну не конденсат же это в самом деле, кроме как с крана блока ей туда попасть то больше не от куда, вобщем следственный экспиримент надо проводить, при сливе посмотреть куды вода заруливает.

опостол: Нет уж увольте. С водой теперь до весны связываться не буду.

Серый: Проще было бы один раз отогреть сцепление (вышеуказанными способами)! а на краник слива воды надеть трубочку резиновую! и думаю всё сразу станет ясно!

опостол: Именно так я и поступил.

vlad: добрый день обломал 2болтика что корзину крепят к маховику подскажет кто сильно страшно влиять на что будет электр рядом небыло так и собрал

влад: добрый вечер подскажите как груженый в земле да под горочку задом проеду передачи потом не втыкнуть лажу подвужу выжимной лечиться это как

вася 870: влад Посмотри крепление двигателя,может смещается,обычно еще при этом машина дергается когда сцепление отпускаешь. Или просто сцепление палишь, потом надо регулировать.Написал бы конкретней,что да как. Понятия груженый для всех разные кому то 5 тонн,кому то 10. Тем более в земле.

влад: не я вожу 5-6тон и да ты прав назад дергается

влад: скажите прочитал выжимной от маза подходит это лобатый и надо ли что переделывать

saks: я ставил от маза без переделок, но не знаю от какого--вроде от старого

ванек: Подпалил сцепление ведет скорость включается резким рывком с хрустом и выключить без усилия не могу.Сцепление лепестковое как его регулировать не вижу лючок чтоб посмотреть выжимной не гоняло.

saks: ванек пишет: как его регулировать Тягой!!

ванек: saks Лучок есть на кожухе?

ванек: Ясно а а как я узнаю выжимной крутится или нет ???

saks: ванек пишет: Ясно а а как я узнаю выжимной крутится или нет ??? Люфт на педали должен быть, как на всех машинах.... если уже регулировка не помогает--меняй диск--полчаса!!!

Genius_ru: Товарищи ИФАводы, подскажите, пожалуйста! Купили ИФу, все пока в порядке, но беспокоит одно - первая и вторая скорости не четко включаются, не доходят до конца и, соответственно, не тянут как положено. С чем это может быть связано? Добавлю, что коробка новая - поставили с беспробежной ИФы-тягача. Спасибо заранее.

saks: Genius_ru пишет: Товарищи ИФАводы, подскажите, пожалуйста! Купили ИФу, все пока в порядке, но беспокоит одно - первая и вторая скорости не четко включаются, не доходят до конца и, соответственно, не тянут как положено. С чем это может быть связано? Добавлю, что коробка новая - поставили с беспробежной ИФы-тягача. Спасибо заранее. Что то я не пойму--как это не тянут как положено?? Причём тут включение??

Genius_ru: Ну, эт мне брат объяснил - я пока на ней не ездил. Грит, что до конца скорость не втыкается, на маем запорожце так было (еще помню) - объяснить трудно. Может, кто-то сталкивался с такой проблемой.

вася 870: Кулису порегулируйте. Не может сцепление 1-2 не включать а остальные включать.

Genius_ru: В общем, поездил сегодня - первая и задняя врубаются с разгона, доконца не заходят. Кулису подергаем, спасибо.

Genius_ru: Разобрались с коробкой - оказалось в сцеплении было поломано крепление и болт изображенный на фото: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1599976 Починили. Другая проблема - хотим поставить сцепление от зила 130. На валу ИФы насчитали на один шлиц больше, чем у ЗИЛа - это как может быть? Все пишут, что сцепление подходит, нужно только расточить немного...

DRUNYKA: Сломалась вилка сцепления снаших авто можно подобрать или можно отрестоврировать старую

DRUNYKA: Весь город обегал немогу найти вилку на сцепление может есть укого опыт устоновки с отечественых авто

Андрей72: http://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ifa_b50_95255779 На всякий случай, может не видел.

DRUNYKA: это где двиготель продают званил ему нехочет продать вилку только целиком весь двиготель

влад: добрый день может кто подскажет отдал диск наклепали фередо поставил передачи не воткнуть подвел до сомого немогу вилку где выжимной сцежкой тянулчто может быть

DRUNYKA: Накладки на диске новые сильно толстые походу надо разрубить шайбы и подложить под корзину так многие делают на газиках уазах

влад: про это знаю спасибо там и подкладывать не сильно удобно корзина лепестковая может еще кто что скажет

алексей: Вообще-то прежде чем клепать,надо было померить толщину,а после уж клепать....а теперь сруби и переделай по нормальному,а подкладывать под корзину это не выход....

Alex117: А при сборке шлицевую часть на диске и на валике почистил??? Вполне вероятно, что диск плохо по шлицам ходит...

DRUNYKA: Может диск наоборот поставил

влад: спасибо диск ставиться если родной любой стороной заказал диск и выжимной родное 110уе

Genius_ru: Привестствую всех гуру-ИФАводов! Помогите начинающим ИФА-эксплуататорам!))) Зимой писал про проблему с переключением передач - определили, что болт сломался. Вот, недавно из 3х уже второй поломался. Сразу у токарей заказали оба оставшихся заменить. Хотелось бы получить совет из-за чего эта неисправность может происходить? Как ее исключить? Нет ли у кого корзины ненужной - хотим прозапас купить на всякий случай.

Андрей72: Сменить на лепестковую и не мучатся.

Genius_ru: Андрей72 пишет: А подробнее можно? Какую именно? Как называется, где продается? От зила?

Андрей72: Genius_ru пишет: А подробнее можно? Какую именно? Как называется, где продается? От зила? Родную ифовскую, с лапками это старого образца нового лепестковая. У меня валяются в металоломе две нового и одна с лапками , если 500 км не кривулька то приезжай насыплю что надо пока всё в утиль не сдал.

Genius_ru: Андрей72 пишет: Родную ифовскую, с лапками это старого образца нового лепестковая. У меня валяются в металоломе две нового и одна с лапками , если 500 км не кривулька то приезжай насыплю что надо пока всё в утиль не сдал. А не получится отправить любой транспортной компанией одну лепестковую? Мы не торопимся - только, что сделали, да и купить можем, на метал сдавать же жалко...

Васильич: Болты у тебя стоят самопальные! Эти болты и гайки к ним делаются из путнего железа и обязательно закаливаются. Лапки регулируются после полной установки корзины. Ими стягивать корзину без установки нельзя. Резьбу вынешь наружу!

Genius_ru: Васильич пишет: Болты у тебя стоят самопальные! Эти болты и гайки к ним делаются из путнего железа и обязательно закаливаются. Лапки регулируются после полной установки корзины. Ими стягивать корзину без установки нельзя. Резьбу вынешь наружу! Так, вроде, все так и делаем... Болты уже все поменяли на из закаленной стали, но есть опасение, что обломаться могут опять..

влад: Заломан один болт на корзине сцепления сильно кретично пробовал высверливать не получилось позагнал звездочек сверл или менять маховик

Серый: Ну и ну... ситуация не из лёгких... А есть возможность токарю отдать? может че то да придумает... или на сверлильном станке высверлить. у меня ломались болты западлицо с маховиком, так я одевал гайку на 10мм и обваривал полуавтоманом изнутри. 3 мин и всё тип топ!)) а если залом глубоко... то извините на ум пока ничего путнего не приходит...

влад: а ездил кто с заломышами на маховике

сергей IFA: Посмотри в Ютуб как в коленвале высверливают в блоках или сверло с левым вращением

сергей IFA: Посмотри в Ютуб как в коленвале высверливают в блоках или сверло с левым вращением

сергей IFA: Посмотри в Ютуб как в коленвале высверливают в блоках или сверло с левым вращением

сергей IFA: Посмотри в Ютуб как в коленвале высверливают в блоках или сверло с левым вращением

Serj: Рассверлить большего диаметра,если размеры позволяют,и нарезать резьбу новую.Если болт большего диаметра не подойдёт,то сделать ввёртыш. в тело маховика.

влад: спасибо



полная версия страницы