Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Сцепление » Ответить

Сцепление

Михаил: Вал (включения муфты сцепления)и втулки (особенно левая втулка) изнашиваются я на кожух сцепления поставил таводницы с резьбой М-6.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

vlad: хлопцы помогите с длинной щупа масленного или при замене масла скажите сколько заливаете

vlad: оптика подходит от чего нашего я от газана мерил маленькая ифовская больше чем можно заменить

Васильич: Сколько наливам? Сколько наливам? Да пока крышу не снесет! Щютка! Чутка попозже залезу, поглядю!


vlad: Васильич а ты с самой гатчины

Васильич: Так в аватаре четко прописано! Был-бы из Мухосранска или Заборозадерищенска, то и написал-бы про них! Так, что из Гатчины, с Аэродрома. Кто знает, тот поймет!

влад: там раньше кабак был бурый медведь

влад: там раньше бурый медведь был кабак и толстяк гдето не далеко от дворца

влад: там раньше бурый медведь был кабак и толстяк гдето не далеко от дворца

влад: привет а как чухнуть что корзене гамон а износа нет машина походу стояла работала мало

опостол: Возник вопрос. Откуда в колокол сцепления попадает вода? Смотровое окно колокола должно быть чем то закрыто? Нижняя пробка колокола для чего нужна? Или ее надо удалить совсем? Если сцепление замерзло, как его быстро и правильно разогреть?

опостол: Ну и что ни кто ни чего не скажет?

Васильич: Да, больно сказочный вопрос! Если дырка есть, то ее надо заткнуть!!! А то бывает, что и от пыли девки залетают! Ообливо, если пыль столбом!!! А отогреть,то есть, оттаять сцепление, можно чем угодно: паяльная лампа, костер, грелка во весь рост... На худой конец, соседу сарай можно подпалить...! Хотя, с худым концом на такое дело идти не стоит!!! Но чтобы сцепление обляденело??? Я такое первый раз слышу!!! Может это "Особенностей национальной рыбалки в зимней период"?!

опостол: И тем не менее. Сцепление замерзло в результате попадания воды в колокол. Открутив пробку в низу колокола грел паяльной лампой. Вода конечно вытекала, но наверно оттаяло недостатоно. т.к. педаль сцепления не нажимается.

Юрий: оптика подходит от зила ставиш вместе с корпусом во внутрь родного на заклепки или болты и нормально регулируется

saks: я думаю, что оно не замёрзло... надо разбирать и смотреть.. это всё делается быстро...сразу всё и увидишь..Юрий пишет: оптика подходит от зила ставиш вместе с корпусом во внутрь родного на заклепки или болты и нормально регулируется Юра, про какую оптику идёт речь??

Юрий: смотровое окно закрывается резиновой пробкой первый раз слышу чтоб сцепление замерзло

Димон: опостол ты бы сфоткал свою муфту а то как говорит Васильич больно сказочный вопрос , я никогда не видел закрытой муфты на ифе ,хотелось посмотреть.

Димон: оптика что зиловская что камазовская что газоновская что ифовская имеют стандартные крепления и для её утановки на ифу ни каких переделок не требуется, оптика токо есть с лампочкой габарита и без вот и вся разница

saks: Димон пишет: оптика что зиловская что камазовская что газоновская что ифовская имеют стандартные крепления и для её утановки на ифу ни каких переделок не требуется, оптика токо есть с лампочкой габарита и без вот и вся разница а сцепление при чём???

Димон: saks пишет: а сцепление при чём??? эт Юрий выше тему не по теме замутил а я в ответ отписался, но на закрытый маховик хотелось бы глянуть.

опостол: Ситуация такая, чтоб посмотреть на маховик и все сцепление сзади на моей машине надо открутить колокол. Чтоб посмотреть на часть маховика спереди, надо открутить весь масляный поддон. Именно в нем и стоит дренажная пробка. У меня машина полноприводная, двигатель с глубоким масляным поддоном.

saks: так надо снять колокол и всё увидишь!!!

вася 870: Да бля,сцепление замерзло. Как? Если даже вода и попадет то дырка снизу,она и вытечет,и мотор то теплый.Ну если машину перевернуть налить и подождать на морозе,тогда да. Паяльной лампой разогревать не советую,а то там обычно все в каке,можно и без ИФЫ остаться.

опостол: Вот и я о том же!!! Как вода попадает в сцепление??? Когда в конце декабря у нас шли дожди я и голову не ломал, заводил и ехал.В новогодние каникулы машину не трогал, а теперь морозы установились и сцепление деревянное. А дренажная пробка была наглухо закручена. Вопрос .Для чего она нужна? Воду стравливать? Зачем сделали на резьбе? Оставили бы просто штатное отверстие и все.

saks: я не пойму--почему колокол снять не хочешь?? там делов 15минут--и всё ясно будет.

опостол: Там ни каких побочных проблем со снятием колокола не предвидится? Тупо токрутить кардан и снять колокол?

saks: опостол пишет: Там ни каких побочных проблем со снятием колокола не предвидится? Тупо токрутить кардан и снять колокол? так точно... ничего страшного.. всё равно надо привыкать--диск сцепления же когда-нибудь будешь менять..вот и сноровка уже будет..

Димон: вода туда может попасть при сливе с блока, потому что она течёт по блоку ну и гдето нашла место просочится, у меня на простом движке маховик вобще с низу открыт а на вездиходах наверное расчитано чтобы они поуши в грязи плавали вот муфта и защищена от попадания туда грязи,другой причины так герметизировать муфту не просматривается, выверни эту пробку если по болотам плавать не собираешся. И ещё если стартер старого образца стоит на двигателе нового образца то он не плотно подходит к блоку и через эту щель вполне может вода при сливе и просочится так как при сливе она на стартер попадает если конечно шланг на кран не одет.

вася 870: Ну если и замерзло.Так заведи оно оттает и вся проблема. И не может там быть так все герметично,это же не подводная лодка.

Димон: а то там обычно все в каке, вася 870 твои слова ,а эта кака ещё как может щели загермитизировать ну а если завести то конечно оттает не цемент же в самом деле

опостол: Скорее всего воды я туда насодил сам, сливая систему охлаждения. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении проблемы.

опостол: При снятии колокола, вал на который кардан прикручивается, остается на колоколе? Он просто из корзины выдергивается?

Димон: опостол пишет: При снятии колокола, вал на который кардан прикручивается, остается на колоколе? Он просто из корзины выдергивается? Да. Но выдергивается не всегда легко всё зависит от того как туго вал сидит в центрирующем подшибнике в коленвалу , лично я первый раз помучился сидел туговато и боялся колокол разбить.

опостол: Понятно.

вася 870: Если машина долго стояла может сцепление прикипело. Ну не может оно замерзнуть. Тем более при сливе воды,ты ж ее не туда прям сливал.

Димон: вася 870 пишет: Тем более при сливе воды,ты ж ее не туда прям сливал. Но он то её от туда потом сливал ,ну не конденсат же это в самом деле, кроме как с крана блока ей туда попасть то больше не от куда, вобщем следственный экспиримент надо проводить, при сливе посмотреть куды вода заруливает.

опостол: Нет уж увольте. С водой теперь до весны связываться не буду.

Серый: Проще было бы один раз отогреть сцепление (вышеуказанными способами)! а на краник слива воды надеть трубочку резиновую! и думаю всё сразу станет ясно!

опостол: Именно так я и поступил.

vlad: добрый день обломал 2болтика что корзину крепят к маховику подскажет кто сильно страшно влиять на что будет электр рядом небыло так и собрал



полная версия страницы