Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Снятие тормозного барабана » Ответить
Снятие тормозного барабана
Васильич: Сам дров березовых немало измочалил, пока допер! А все просто. В тормозном барабане, там где шпильки, есть 4 дырки с резьбой. Прочищаешь, силидольчику туда, берешь 4 болта. покаленее, и крест-накрест подтягиваешь. Обычно, снимается. Можно методом березового полена подсоблять. А уж для полной гарантии накануне, прочистить место посадки тормозного барабана на ступицу и тормозухой несколько раз пролить.
Ответов - 17
Сергей35: А на сколько болты нужно? Я не мог подобрать. Может на 11?
saks: ты что Серёга??? на -12 даже по-моему резьба стандартная.... ты отверстия почисти хорошо, и закручивай крест накрест, можешь чуточку по барабану тихонько постукивать с обратной стороны.... Только болты бери с хорошей резьбой, не то сорвёшь...
Михаил: Не мучайся сними со ступитцей ударь пару раз кувалдой через деревяшку,хотя когда вместе снимишь если барабан не изношен зачем его сбивать.
Васильич: А если колодки смотреть и остальные железяки? Чо бум делать?
saks: Я тоже считаю, что всё равно рано или поздно надо будет снимать... Васильич, как коробка??
Михаил: Вместе снимешь для удара доступ будет, если плотно сидит резьбу возможно сорьвет.
Васильич: В барабане резьба выдержит. Болтов ненапасешься. Если болтами барабан напрячь и по кругу через полено кувалдой постучать, то снимается за милую душу. Болты покрутил, постучал, покрутил и т.д....
алексей: да МИШАНЯ прав полностью скинул всеравно снимать и кувалдой на кило на 8 хлоп за раз выскочит иной раз даже не отворачивали направляющие болтики их просто рвало
saks: я направляющие винты никогда и не ставлю, чтоб потом не мучится
Злобин Вячеслав: мне немного проще:выдавливаю ступицу опорой манипулятора,но кувалдой чуть всё равно помогаю.Сейчас мажу сопрягаемые поверхности ступицы и барабана графитной смазкой,тонким слоем,чтоб не вытекала на рабочую поверхность:никаких проблем со снятием барабанов не стало
kest: я слыхал что если болтики намазать салидолом и поездить чтоб они прикипели немного то потом их вовсе не чем не взять кроме как балгарки ))
saks: так эти болтики чтоб барабан снять, а потом выкрутить... А болтики лучше все смазывать графиткой, чтоб лучше открутить потом
Васильич: Кто подтвердит мои подозрения? Третий барабан на заднем колесе за мою жизнь в объятиях ИФЫ кончается. Два треснули поперек, один на куски разорвало. Мое мнение, что когда колодки сильно изношены, то ломает концом колодки, в который шток цилиндра давит. У кого какие мнения будут?
Васильич: Кто подтвердит мои подозрения? Третий барабан на заднем колесе за мою жизнь в объятиях ИФЫ кончается. Два треснули поперек, один на куски разорвало. Мое мнение, что когда колодки сильно изношены, то ломает концом колодки, в который шток цилиндра давит. У кого какие мнения будут?
saks: Может быть... у меня на передке порвало в том году, но он уже стёртый был оказывается сильно примерно 5мм была толщина всего--вот его вдоль и срезало... он и колодками тоже неплохо стирается...
matador: лопнул тормозной барабан,от шпильки трещина пошла,что можно сделать или подходит с чего ещё
Васильич: matador пишет: лопнул тормозной барабан,от шпильки трещина пошла,что можно сделать Выкрасить и выбросить! Но лучше в металлолом сдать. В нем весу на малька наберется! От чего подойдет не знаю. Но на Форуме Босс писал, как ЗИЛовские колесные диски приспособил с помощью болгарки. У них только центральное посадочное отверстие поменьше, а шпильки совпадают. Может тормозной барабан по этой методе подогнать можно. Изучишь-расскажешь. А уповать на Б/у родные не стоит. Сейчас все металлом знают куда девать.
полная версия страницы