Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » проблема с тормозами » Ответить

проблема с тормозами

Aidar: подвожу калодки ,а через км500 они сами обратно отходят стопора вроде не изношены может у кого была подопная проблема

Ответов - 35

опостол: Тормоза со второго качка. Но педаль медленно возвращается. Что делать? В чем проблема?

ifist: Обрати внимание на стопора , может надо подогнуть их .

Aidar: если их подогнуть они наоборот короче не станут


ifist: Если подогнут станет ближе к зубчатому колесику .

Aidar: ifist пишет: Если подогнут станет ближе к зубчатому колесику . спасибо попробую

avtolesha: А стопор не кверху ногами стоит?

Aidar: avtolesha пишет: А стопор не кверху ногами стоит? одна верх другая вниз разводятся тоже так же. не-то сам так собрал или до меня так было

ifist: Собери как надо .

Aidar: ifist пишет: Собери как надо . там не какой разнизы нету поэтому отверстия снизу и сверху

Васильич: Разницы, действительно, никакой, но в заводской версии чутка сподручнее крутить. Я тоже на одном колесе перепутал, поэтому и знаю.

saks: я когда вниз стопор ставлю когда вверх--никакой разницы--всё равно держат

Васильич: Значится, у тебя там столько ржавчины и грязи, что только при помощи ковалды и зубила провернуть можно!

saks: да крутится то легко--я не пойму , какая разница с какой стороны застопорить зёздочку-снизу или сверху??

алексей: saks пишет: да крутится то легко--я не пойму , какая разница с какой стороны застопорить зёздочку-снизу или сверху?? обсолютно никакой,но лучше что бы на отворот,упиралась.

saks: это понятно-но я пробовал на снятом барабане-одинаково держит

fotoff: Задам и свой вопрос по тормозам, с позволения Айдара, как топикастера. Машина простояла 9 лет без движения, двигатель заводиться с пол-оборота, а тронуться не могу. Может проблема с колодками? Кто подскажет, что лучше делать? Заранее благодарю.

avtolesha: А воздух накачался? Если да, то шток энергоаккамулятора должен вылезти и растормозить задние колёса. Не вылез? Замок растормаживателя Вам в помощь, но не факт что даже при прослабленных тросах ручника а/м тронется, троса могут просто заржаветь в оболочках(9 лет однако). Проще снять задние барабаны и вживую всё пощупать!

Агний: avtolesha А если всё таки колодки к барабану прикипели? времени то прошло достаточно для этого.

avtolesha: Агний А вот это "Проще снять задние барабаны и вживую всё пощупать!" не про ЭТО (такой вот каламбур ) Хотя если прикипели, не так-то просто.

fotoff: avtolesha пишет: Проще снять задние барабаны и вживую всё пощупать! Надеюсь обойдется без этого. Знающие люди сказали, что скорее всего все дело в тормозе энерго-аккумуляторе. На днях проверю, отпишусь.

алексей: avtolesha пишет: Хотя если прикипели, не так-то просто. прикипевшая колодка к барабану снимаеться очень даже просто,паяльной лампой весь барабан очень хорошенько нагреть,и всё снято.А вот если при разжатых колодках и ещё цилиндрики закисли,вот тут уже предётся попотеть,но ничего невозможного нет.

avtolesha: Горшки конечно не боги обжигают, но поскольку FOTOFF похоже Ифавод пока ещё не с очень большим опытом, то пусть лучше заранее знает о возможных трудностях. Не зря говорят: Предупреждён - значит вооружён.

avtolesha: Паяльной лампой или свинопалом, нагреть можно что угодно. Или снег не везде растаял? А при полностью разжатых колодках, цилиндры тормозные, всё-же уже не показатель, как и износ барабанов. Кувалда 8 кг. рулит правильнее, и колодки(волки), и цилиндры тормозные(овцы), останутся целее.

fotoff: Как и предполагалось, дело оказалось не в колодках, а в тормозе энерго-аккумуляторе - он просто не разблокируется (скорее всего) по причине отсутствия давления. Где то травит воздухопровод, постоянно где то шипит. Буду менять все шланги и патрубки. Так вот, разблокировал я его вручную вот этим рычагом, а как его вернуть в прежнее положение не знаю, наверное без воздуха ни как. Оставил машину с включенной передачей, чай не укатится. Всем спасибо за подсказки.

Агний: fotoff можно снять пружины с рычага разблокировки, полегче будет... Предварительно смазать 3ри троса внутри с балончика WD40 или альтернативных производителей.

ifist: fotoff Позволю себе дать совет ,если хочешь ездить и наслаждаться поездками по родной стране,машину нужно разобрать и собрать от бампера до фаркопа в гаражных «домашних» условиях .Иначе будеш делать весь ремонт на трассе в пыли и грязи с кувалдой и какой то матерю .

avtolesha: fotoff Опрессовать пневмосистему ИФЫ, проще при помощи внешнего компрессора, путём подачи рабочего давления на ресивер(например через пробку слива конденсата). При наличии такого количества узлов, привязанных к пневмосистеме - обнаружить утечки воздуха, даже при полностью исправном штатном компрессоре, крайне затруднительно(особенно при серьёзных повреждениях) - просто выпрыгнуть и послушать, где шипит можно не успеть. РДВ(в народе он-же "пердун") в обратную сторону ничего не пропускает, а/м заглушен, накачиваем, слушаем, ну и меняем. В Вашем случае скорее всего менять придётся много.

fotoff: avtolesha пишет: В Вашем случае скорее всего менять придётся много. Вы правы на 100%! Сегодня осмотрел машину более внимательно - почти все резиновые трубки треснуты. Буду менять.

Aidar: бывает даже что сам шток заклинивает в корпусе если авто долго стояло

ifist: Накачается воздух, и энерго аккумулятор вернется в рабочую позицию .

dmitriym: помогитите с проблемой накачиваю воздух падает педаль произвольно вжимает колодки

опостол: Педаль тормоза плохо отходит назад. Кто сталкивался с такой бедой , подскажите в чем причина.

опостол: ГТЦ стоит газоновский. Работает меньше года. А из за воздуха в системе может такая фигня происходить? Недавно потек и отказал в работе включатель стопов. Я его заменил без прокачки системы. Если он потек, то мог и воздуха в систему нахватать?

mirenkov: У меня машина сама подтармаживала, мучился, калодки разводил, цилиндрики перебирал, прокачивал, все не помогало, потом манжеты поменял в пневмо усилителе, смазал их ЛИТОЛом, сейчас все О.К.

петр: а стопор ты правильно поставил? может -верх к низу.



полная версия страницы