Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Рама » Ответить
Рама
ifist: Раму надо резать примерно по середине .
Ответов - 101, стр:
1 2 3 All
ifist:
ifist: вот результат
ifist: и таким образом 10 машин ездят по Украине.
алексей: а из внутри рамы есть какое усиление?
saks: должно быть обязательно
ШЕФ: Мужики не морочтесь всё выдерживает...Я занимаюсь грузоперевозками на таких машинах4-й год,последних два года тягаю прицеп,наезжаю в месяц 5-6 тысяч,стою только когда водку пью)))(это оч редко) и ни каких проблем с рамой А делал мне её Ifist. Никаких усилений не с наружи не с нутри всё нормально и так. Кореш даже стабилизатор поставил и всё отлично.
алексей: ШЕФ пишет: Мужики не морочтесь всё выдерживает...Я занимаюсь грузоперевозками на таких машинах4-й год,последних два года тягаю прицеп,наезжаю в месяц 5-6 тысяч,стою только когда водку пью)))(это оч редко) и ни каких проблем с рамой А делал мне её Ifist. Никаких усилений не с наружи не с нутри всё нормально и так. Кореш даже стабилизатор поставил и всё отлично такого быть не может,чтоб без всяких усилителей поперечный шов рамы держался,не морочь голову,дети в садике даж знают что вдоль шва лопнет
saks: Лично я на такую раму не сел бы...
алексей: что точно то точно
ifist: Как хотите верте , или не верте но она вертится .
ifist: Не кто не верит что Я сваривал рессорный лист (кореной) .А он служат .
Aidar: у меня тоже оба задних рессоры прямо по середине заварены .Я сам удивляюсь как они не ломаются .Когда заварил и поставил думал не долго
алексей: Aidar пишет: у меня тоже оба задних рессоры прямо по середине заварены листы ходят потомучто сломанны по середине,а заваренны и стянуты стремянками,практически не играют,вот и ходят,но это до поры до времени,я тож их варил и в разных местах..........
ifist: В городе герои Киеве есть мост с левого берега на правый . Если кто не знает мост Потона ,он цельно с вареный .Служит верой и правдой много лет . : (а ты суслика видеш ).НЕТ а он есть))
Aidar: (а ты суслика видеш ) ты это кому
ifist: Цитата ,из худ фильма ДМБ
ШЕФ: почитал всё это и вот что я вам скажу-дураки вы все кроме ifista...завтра пойду в гараж ставить насос и выставлю вам фото с доказательствами и за прицеп и за НЕ уселитель. Вам бы бражку пить да капусткой закусывать!!!!
алексей: ШЕФ пишет: почитал всё это и вот что я вам скажу-дураки вы все кроме а ты у нас самый умный выходит,а читать правильно не научился
ШЕФ: Валик открой этим " умам" секрет а то спать не будут))))
ШЕФ: по поводу листов,он варит ухо а не по средине которое "работает"
Злобин Вячеслав: зачем же всех то огульно оскорблять
Albatros: Злобин Вячеслав пишет: зачем же всех то огульно оскорблять Согласен на 100%! Может человек и вправду сваривает качественно, технологию хорошо знает, навыки в сварке хорошие имеет, честь ему и хвала за это, я думаю, что обманывать остальных в этом вопросе ему резона нет. Но почему из-за этого все остальные вдруг дураки? Давайте вести себя корректно по отношению друг к другу и не допускать в дальнейшем взаимных оскорблений, от грызни на форуме никто в выигрыше не останется.
ШЕФ: По поводу "дураков",ребята Райкина посмотрите,это цитата из его монолога)))) Кто не понял извините))) Я с ifistom он же Валентин,дружим лет восемь Ифа нас сдружила)))Так вот и он и я занимаемся грузоперевозками по Украине,как вы думаете практика есть или нет? Вы выезжаете на Ифах по грибы а рассуждаете как дальнобойщики)))Приезжайте к нам и всё увидите,и листы и рамы под фургон 6 и 7 метров (без усиления) Милости просим Херсон Покрышева 18 кв.77 зовут меня Валерий))))
алексей: ШЕФ пишет: Вы выезжаете на Ифах по грибы а рассуждаете как дальнобойщики)))Приезжайте к нам и всё увидите,и листы и рамы под фургон 6 и 7 метров (без усиления) Милости просим Херсон Покрышева 18 кв.77 зовут меня Валерий)))) на дальнобое я был с 17 лет до 30 лет,потом просто достало,стал по месту намного проще и тежи деньги,да и у машины пробег меньше за год выходит.А теперь по поводу (грибов),с лесу вытягивать металл по бездорожью и по делянкам,тон под7.дак дорогой ты мой,рамы неточьто на ифе а на уралах рвуться как сопли.Уралы когда в леспромхоз приходили с нуля их сразу на месяц а то и больше ставили на перетяжку и усиление,и то на года три хватало.По лесу ползёш на пониженной,а металл аж скрипит,раму выгибает как винт в самолёте.Жил в петрике был бэдфорд 10 тонник я на нём по 16 тон тоскал по асфальту,а загони с такимже таннажём по тем дорогам где у меня сейчас ифа эксплуатируеться через 20 км развалиться,так что никогда не надо путать жопу с пальцем,уважаемый ДАЛЬНОБОЙЩИК
ШЕФ: вот как то так
Злобин Вячеслав: по грибы это хорошо,но в этом году никак не удавалось вырваться .А раз на обратном пути без груза остановился отдохнуть,зашёл в лес и сразу большой пакет белых набрал.Так что можно и на ифе
ШЕФ:
ШЕФ: как это ты был дальнобойщиком в 17 лет????? И путают хер с пальцем а не с жопой)))))Даааа, квашена капустка да бражка зделали своё дело!
алексей: 17 лет местные линии,с 18 Мурманск-Питер-Москва-Питер-Петрик-дом,и так каждую неделю.а бражка!дак я не пью уж много лет
Васильич: алексей пишет: дак я не пью уж много лет Ну и не поеду к тебе в гости! Всухомятку грибки в горло не полезут! А чаем пузо не обманешь!
алексей: Васильич пишет: Всухомятку грибки в горло не полезут! ничё найдём чем залить
Васильич: Ну тогда ладно!
Albatros: Злобин Вячеслав пишет: по грибы это хорошо,но в этом году никак не удавалось вырваться Да, места у вас насчёт грибов знатные. Был в Череповце в гостях у дальних родственников еще в детстве, так до сих пор помню, с какими трофеями они из леса возвращались. Давно это было. Ещё из той поездки запомнились старые красно-жёлтые трамваи КТМ-1, ходившие по маршруту №2 с ж.д. вокзала к проходной металлургического завода.
Злобин Вячеслав: ух ты!теперь конечно не то,всё промзона поглотила,да и жилищного строительства много,но ещё есть места ,а маршрут №2 так и остался,но трамваи уже далеко не те :)
Васильич: Да! Интересное обсуждение темы!
алексей:
saks: Узнаю Россию!! Может хорош грызться??
Васильич: saks пишет: Может хорош грызться?? А мы и не грыземси! мы так, любя, друг до друга, дое.....си! Для разогреву! А то у нас тут, понима-шь, зима наступа-ат! Сопли из носу! А в магазине все дорого!
алексей: Я вот тут что подумал,а если на ифу замутить раму коробчатую,сварную,типа такой на такую можно будет и ЯМЗ 238 ставить и фискарс,и прицеп цеплять.И хрен когда такую на бездорожье вывернешь или порвёшь,как продольные сделать трубчатыми я придумал,а вот как быть с поперечинами,подскажите может у кого что есть,ифист и твоё мнение нужно,но только не в двух словах для отмазки...
вася: Вопще рама должна играть она на это рассчитана. А для усиления в раму вставить еще кусок рамы срезать только одну полку и вставить внутрь на болты (болты по диаметру отверстий в раме,мы точили чуть конусные ) только где у ИФЫ слабые места,я например не знаю. На зилу за кабиной часто рвет.
полная версия страницы