Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Спидометр » Ответить

Спидометр

Alex117: Совершенно бесплатно достался мне тахограф. Но только он электрический. Хотелось бы его поставить на ИФУ (размеры абсолютно как у родного). Что завернуть в коробку, чтоб заставить всё работать? С чего взять привод спидометра и чтоб он ещё не врал. Да и если его поставить, можно будет выкинуть тросик спидометра. Очень я ему не доверяю. Длинный, проложен через всю машину... Может кто сталкивался с такой проблемкой?

Ответов - 40

Агний: Alex117 много разных тахографов бывает. какой у тебя? Много которые подключаются к бортовым компьютерам. Бортовые компутеры бывают аналоговые и цифровые. Нужно как-то определить каким сигналом обменивается с тахографом: цифрой или аналоговым сигналом. Если цифрой, пиши - пропало. Если аналоговым, то есть шанс покулибничать... Гиморно, но возможно. Определить необходимую частоту форму и силу сигнала и покумекать как её подвести к твоему тахографу. присобачить к колесу магнит с датчиком (наподобие как некоторые датчики оборотов двигателя - магнит на маховике и датчик). А вообще Василич где-то предлагал тупо установить велосипедный компьютер. По GPS (в телефоне), оттарировать на правильный показ скорости, т.е. в правильном месте поставить магнит на колесе - вёж колёсики у наших машинок поболее велосипедных. Некоторые велосипедные компьютеры имеют подсветку, думаю не большая хитрость сделать её постоянной. А можно и без подсветки, сделать как на БМВ начиная с 39 кузова на потолке спрятан светодиод (чтоб в глазах не мелькал) не навязчиво подсвечивающий пространство между водителем и пассажиром, очень удобно.

вася 870: Выскажу свае мнение основаное на опыте. Если он тебе жизненно небходим, то ставь привод у них идет с каробки там где трос (у супер современных не знаю).У нас есть фирмы по установке и ремонту. Долстался даром, установка обайдется не дешево,плюс его постоянное осведетельствование. Если ты его хочешь поставить просто что бы был, то брось эту затею штука капризная, часто ломается сам спидометр километры считает, писец пишет а стрелка на нуле,после полной остановки опять некоторое время показывает. Короче гиморой.

Alex117: Сама цель установки, это отказаться от длиннющего тросика, который стоит от коробки к тахографу, такому же как хочу установить, только механическому. Принцип электронного тахографа (именно самого спидометра в нём) как я понимаю, это вольтметр, который показывает напряжение от датчика в коробке. И ничего там такого сверхъестественного нет. Так вот хочу что-нибудь в этом роде поставить на место крепления тросика на коробке, чтоб работало и мало-мальски правду говорило. А если взять магнитики на колесе... Так можно лучше GPS навигатор включить и всё.


вася 870: Alex117 пишет: как я понимаю, это вольтметр, который показывает напряжение от датчика в коробке. И ничего там такого сверхъестественного нет. В КПП стоит датчик считывает импульсы типа датчик хола. В тахографе эл. двигатель или как эта хрень называется ,короче он подымает планку с зубцами та крутит шестеренку и пошло, поехало, так что далеко не вольтметр, у буржуев просто не бывает. Если поставишь расскажешь. Не пойму чем тебе тросик плох? Может тогда уже поэксперементировать с МАЗ, КАМАЗ, там эл. спидометры.

опостол: Если коробки и редуктора мостов у всех машин одинаковые, то увеличение скорости езды можно повысить заменой шестерен бортовой передачи и увеличением диаметра резины ( в разумных пределах) На показаниях спидометра это ни как не отразится? Или для каждой серии моста шел свой спидометр? Шестерни бортовой передачи заднего моста подходят в передний вездеходовсий мост? Можно сделать вездеход скоростным?

татарин: у меня стоит электрический и наверное стоял там всегда а может ганс какойто присобачил я не знаю на день рожденьи я небыл а где привод спидометра там стоит маленький генератор типа газелевского и 3 проводка а тахограф такой как механика только цыфры крупней и считает он четко,

Андрей72: в 90м году ифы шли с электронным спидометром.

Aidar: У меня самосвал с 87 года тоже спидометр электроный

Андрей72: А из германии когда машину пригнали?

опостол: Так ни кто и не ответил, шестерни с заднего моста в передок ведущий подходят? При перекидывании шестерен бортовых показания спидометра меняются?

Андрей72: Бортовые абсолютно одинаковые так что всё должно подойти, а показания спидометра конечно изменятся , под каждый мост есть свой привод спидометра.

опостол: А в чем разность конструкции? В потрохах коробки?

Андрей72: Вот раздатка вездехода, 33 и 34 как раз и есть пара привода спидометра которая меняется в зависимости от соотношения конечной передачи.

VOLF: Машину покупал с отсутствующим гибким приводом спидометра, подскажите пожалуйста, подходит от нашей какой то техники, а может кто нибудь что то колхозил ? Как вариант рассматриваю соединение пары подходящих по квадратику.

вася 870: Я покупал от КРАЗА. Длинна его 4,7м. уже 3 года работает. Потом идет длинна 4.2 м,но он впритык для моей машинки. На них висит бирка там написано длинна.На W 60 какой подойдет не знаю. Есть тема про тросики.

ИФОНЯ: У меня перестал работать спидометр проверил тросик-нормальный, оказалось на коробке перед тросиком стоит небольшой червячный редуктор он заклинил и я его выбросил и соединил напрямую, спидометр заработал, но кажись показывает не правильно-меньше.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой????

VOLF: Вася 870, Ты как проводил тросик спидометра у себя, по передней панели кабины или по более короткому пути ? Дело в том что, на 60-ке кабина откидывается, поэтому все провода трубки, ну и соответственно тросик спидометра нужно дотягивать до передней панели кабины, и только потом заводить в кабину по передней панели. Да и ещё вопросик, - по квадратику и гайке крепления подходит к ИФЕ ?

вася 870: VOLF пишет: , Ты как проводил тросик спидометра у себя, по передней панели кабины или по более короткому пути Проводил по передней панели,как он и должен быть. Гайки подходят. Квадратик в спидометр подходит. В коробке там идет не квадрат а плоская фигня на родном тросике(у тебя не знаю как). Почитай в теме http://ifaw50.forum24.ru/?1-11-0-00000068-000-0-0-1317297222 там описано как я переделывал.

татарин: трос спидометра шо на 60 шо на 50 один к одному и на данный момент это не дефецыт.

VOLF: Согласен конечно лучше и проще родной, но в моём городке нереально найти, ближайший ко мне центр " МАРАЛ" в котором есть запчасти по ИФЕ, - 180 км. На Украине с запчастями говорят вроде попроще, да и машин побольше. Украина тут у нас через дорогу, - 500 м. Ближайший к нам город - Краснодон, - 30 км. Может подскажите где в этом районе можно найти запчасти по ифе в т.ч. Трос спидометра.

вася 870: VOLF пишет: Ближайший к нам город - Краснодон, - 30 км. Может подскажите где в этом районе можно найти запчасти по ифе в т.ч. Трос спидометра. В этом раене нет магазинов по ИФЕ,только заказ. Если ты часто ездиешь в Краснодон,то наверно лучше заказать запчасти по телефону в Виннице например или еще где, и они пришлют в Краснодон или туда где тебе ближе и где есть представительства НОВА ПОЧТА,АВТОЛЮКС или другая служба доставки и через день запчасти у тебя. Только с одним тросом связываться сильно мороки много. А так зап части есть любые,дифицита нет.

Андрий: VOLF, я живу в Луганске, 80 км от тебя. Если хочешь могу заказать нужные запчасти. а когда удобно будет. приедешь заберешь. Я себе заказываю в Виннице, из расходников на 60-ку есть практически все. Менял на своей ремкомплекты на всех тормозных, сцеплении, плунжера на ТНВД, распылители, реле поворотов, диск сцепления. Все было в наличии, только главный сцепления пришлось 3 недели ждать. Диск сцепления конечно был дороговат - 2300 гривен, но вроде как немецкий. На остальное цены более менее гуманные.

татарин: Вася с Виницей всегда морока им надо сразу бабки перекидать а вот с Киевом проблем нет сразу стулья а потом деньги. вот такая вот петрушка.

вася 870: татарин пишет: Вася с Виницей всегда морока им надо сразу бабки перекидать а вот с Киевом проблем нет Я написал например.Смысл в том что заказать у нас они отправят службой доставки куда ближе человеку,приехать получить. Хотя удобней конечно получил,потом выслал деньги. В Виннице подешевле,но мороки конечно больше. Сначала пересылаешь деньги,когда деньги пришли они высылают зап цацки.

VOLF: Андрий спасибо за предложение, может воспользуюсь, как определюсь с набором железячек, хотя конечно неудобняк дёргать тебя каждый раз.

Андрий: Да мне не трудно, ято себе все равно периодически заказываю.

опостол: Всем привет. Порвался трос спидометра. Трос был натянут до предела. 3.75 метра. Гайки разного диаметра начало и конец квадрат-квадрат. Маркировка ГВН300Ж1. Это родной или уже наш? Интернет подсказал что это от ГАЗ 66. Кто в курсе от 66 к нам подходят троса?

AndreyK: Скорей всего наш думаю по длине от Пазика подойдет.Ставил себе такой только ту часть что к КПП переделывал.Там в сечении у родного как бы вилкой сделано ( мама) а из кпп торчит папа куда его прикручиваешь.Делал из соска грузовой камеры надел на квадрат и обстучал; с другой стороны пропил посередине под лопатку.На ту резьбу точил переходник накручивал что бы длины рубашки троса ( паз) хватило.Ещё кажется на другой машине наоборот на КПП торчит оттуда мама; а на конце тросика ( папа).

опостол: Вчера купил трос от ГАЗ 66. Цена 300 руб.Длина 3700мм Один в один какой порвался. От ПАЗика не подошел т.к. короткий , он 3 метра. На коробке стоит привод с мамой под квадрат. Моя машина 1967 рода рождения. Может раньше привода такие шли.

AndreyK: Вообще ифовские свои и наши без переделок не пойдут,может у тебя привод уже переделан...

опостол: Скорее всего привод переделан под наш трос. Но я не вскрывал , не смотрел каким образом. На тросе пришлось укорачивать квадрат в привод на 7 мм.

ванек: опостол Еще с краза подходит и с уза таблетки вроде...

Serj: ванек пишет: уза таблетки ???

ванек: Serj Извиняюсь ошибся, уаз таблетка (скорая) .Я себе ставил такой трос впритык хватает ...

Vmorev:

Vmorev:

Alex117: Vmorev, я бы не против поменяться, но самый главный вопрос: Ты откуда?

Serj: Как это "тросовый с тахогроффом" ? "Тах" уже подразумевает отсутствие тросика.Сигнал идёт с датчика на коробке по электр.проводу на тах.Может хотел сказать так:"давай поменяемся есть тросовый спидометр стоял на ифе,с тахографом нужен для маз".Кстати какой маз,зубр?

Vmorev: привод трос часы электрические 12 вольт внутри шайба

Serj: Значит импульсный датчик стоит на самом тахе,хотя о таком даже не слышал,а привод через тросик.Если так всё просто,что мешает установить тах на маз,а не искать электрический.Тем более на электрический требуется ещё импульсный датчик на коробку.Раз шайба присутствует,значит переключатель режимов РТО там есть?



полная версия страницы