Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » КПП - проблема 3 передачи » Ответить

КПП - проблема 3 передачи

Andrei5858: Проблема, что 3 передача вылетает под нагрузкой. Была куплена другая КПП... говорили - 100% рабочая... поставили, таже хрень... все скорости нормально, а 3 передача, втыкается и вылетает под нагрузкой... Есть мысли???? Перед установкой второй КПП, смотрели, все втыкалось без проблем, видимых проблем не было... Или это беда всех Ифок. Машину продал давно... но вот помог новому хозяину переставить КПП... а тут, такая засада.... Андрей

Ответов - 23

Alex117: Может надо проверить длину тяги от кулисы до кпп? В книге про ифу видел что и как должно быть.

Andrei5858: Так, остальные 5 передач нормально держат.... Была бы проблема одного ряда, при включении вперед или назад... тогда тяга точно.... а так: 1 и 5 скорость - отлично, а 3 ... сильно похоже, как не до включение.... ЗХ, 2 и 4 - тоже прекрасно все держат.... На предыдущей КПП таже болячка была.... вот и ума не приложу. Не может же 2 КПП с одной болячкой быть, да и продавец, что КПП продал запасную, уверяет, что у него на машине она без проблем была (он свою ИФУ по запчастям распродал...). Если есть у кого информация по правилам регулировки тяги... тоже не плохо бы глянуть, вдруг хитрости есть какие... Буду благодарен любой информации...

Andrei5858: Сразу скажу... тяга стоит оригинальная, не гнутая, без видимых дефектов......


Alex117: Надо почитать в книге у peter_13. Тут на форуме на нее ссылка есть. И пароль для просмотра изображений. Мне кажется проблемма в регулировке тяги, а может в износе самой кулисы.

вася 870: Была такая фигня. вылетала 3. Что только не делал. Хотел уже кпп переставлять. Потом оказалось болт который стягивает кулису там где она соединяется с КПП сьелся(он там еще как стопор) и кулиса тупо проскакивала и скользила.а видно не было так как там на кпп резиновый пыльник . Все передачи включались и не выскакивали а именно 3 выскакивала и было ощущение не до включения. Так что думаю дело полюбому в кулисе тем более КПП поменяли.

Andrei5858: Спасибо. Я тоже думаю, что дело в кулисе. В выходные приедет, будем искать.... Найдем - отпишусь, что за гиморой был и как лечить....

Andrei5858: Это... легкий шок. Перепробовали разные комбинации регулировок, поменяли кулисы на КПП.... все равно третья вылетает. Происходит включение, движение около 50 метров и начинает выбивать... Осталось лишь посмотреть (по совету вася 870) клинья на тяге. Кто-то знает, там простой болт или какой-то специфический должен стоять? У нас простые 8мм стоят, но стянуто вроде как с усилием, не ужели тяга по шлицам может люфтить, рукой люфтов не чувствую... Есть ещё грешная мысль на сам рычаг с механизмом... кто нибудь разбирал шарнир рычага переключения КПП (что под кабиной, на раме стоит), могут ли быть там люфты или износ? Просто загадка какая-то у этой машины с 3 передачей. У Павла (предыдущий владелец) таже хрень была и я почти год без нее отъездил... сменили КПП и все тоже самое. Тихий ужас. Но не третью же коробку покупать. Перед установкой другой КПП, верхнюю крышку скидывали (по словам Продавца, КПП перебирали и ездили без проблем на ней), не люфтов, не износа шестеренок, вилки все в порядке. От руки все включалось и работало... Не знаю уже, что и думать. Какие идеи ещё есть или могут быть??? Как правильно провести диагностику данной проблемы???

Вячеслав: Andrei5858 пишет: кто нибудь разбирал шарнир рычага переключения КПП (что под кабиной, на раме стоит), могут ли быть там люфты или износ? Уменя при при очередном переключении этот рычаг остался в руке, оказалось сломалась конусная пружина которая держит рычаг и втулки повылазили со своих мест.Пружину подобрал на авторынке с отечественых ,втулки на место. теперь все там все понятно когда снимешь, только с корпусом понежнее.

алексей: да не будет в ней выход с положения даже её раз..ть всю наглухо переключаться просто с трудом будет с большим люфтом,или как выше говорилось ручка кпп в руках остается........Да и откуда такая уверенность в кпп которую поставил(продавец может сказать что угодно лижбы впарить)а в кпп именно за выскакивание передач,ЧТО У НАС ОТВЕЧАЕТ???во правильно вот там и рыскай причину своих проблем,а кулиса и тяги здесь не причем,выскакивали бы тогда и те передачи что в туже сторону включаются....

Waler@: у отца выбивала 5 сняли кулису, разобрали, внутри стояли пластиковые втулки с большим износам,отдали токарю он перевтулил на бронзу теперь все

вася 870: Посади друга и пусть переключает,а ты смотри на предмет люфтов. У меня то же ходила по тяге со шлицами туда сюда. Все затянуто было сто раз затяжку проверял и снимал кулису под кабиной разпиливал что бы ход был больше.и как только не регулировал. 3я вылитала и ощущения при переключении были как шестерни еле еле зацепляются и именно на 3 передаче.Уже снял с донора КПП хотел менять. Потом посадил друга он переключал я начал все смотреть отодвинул резиновый пыльник и увидел что тяга кулисы ходит туда сюда. Вытянул стопор а он с одной стороны стерся и проскакивал. Ну что то мне не верится что на обоих коробках именно 3 передача вылетает.

Васильич: Может я и не. прав, но по-моему синхронизаторам 3-й передачи хана!

Андрей72: Тягу снимите и включите передачу мантировкой попробуйте проехать , если выбьет то....., вобще то на слух слышно довключается или нет передача, я к мнению Васильича склоняюсь.

Andrei5858: Только с "операции"... Идея, вдвоем синхронизировать просмотр - попробуем.... Идея, снять тягу, воткнуть принудительно 3 передачу - супер, как диагностика... обязательно сделаем. Под вечер, скинули верхнюю крышку на предыдущей КПП, чтобы определить ее дефект в отношении 3 передачи. Вилка включения сидит на кулисном механизме - отлично. А вот вторичный вал имеет осевой люфт в 5-7 мм... Причина по моему ясна. Осталось выяснить, как она устраняется - регулировочными шайбами или одной шайбой... и главное, с какого конца ставиться - снаружи или изнутри... короче, решили на старой тоже потренироваться, располовинем и думаю найдем истину. Ту КПП, что на машину установили уже... перед установкой, крышку скидывали, промывали и так.. по мелочи протянули, но видно было реально, что она с переборки, рабочая. На люфт валов - лохонулся, не проверил. Но не ужели люфт на вторичке в 5 мм может такой хренью заниматься? Там правда 3 передача ещё у Павла вылетала, может конечно ещё и втулку включения покоцал... Короче - разберем старую, точно установим причину вылета 3 передачи на старой КПП... и по экспериментируем с новой. Отпишусь о результатах. Спасибо всем, по крупицам истину восстановим.

ванек: Доброго время суток! С чего можно подобрать резинку гармошкой на рычаг кпп? Шил с кожи порвалась .. Чего кто ставил?

ванек: Доброго время суток! С чего можно подобрать резинку гармошкой на рычаг кпп? Шил с кожи порвалась .. Чего кто ставил?

AndreyK: Уж если с кожи рвётся то и любые другие резиновые думаю быстрей порвуться.видел в тракторном магазине не плохую кажется от МТЗ но ещё не покупал,сейчас стоит от легковушки(вроде от 9ки)отец ставил их надолго не хватает,на другой машине тоже самодельная...

ванек: AndreyK Шум ужасный без нее. Да и кожа сейчас одно название. Думаю если даже сшить то с чего , крепкого ?

Serj: ванек пишет: Думаю если даже сшить то с чего Голенище женского зимнего сапога.

Serj: У меня из кож.зама от какой то классики.Самая дешёвая 50-60-70руб.Внутрь засовываю поролон или от старого солдатского одеяла или голенище зимнего сапога жены(не нового ) и креплю 4-мя саморезами.Наша отбортовка не держит.Сверху стягиваю пластиковым хомутом,что бы не дуло.Сверху можно подсунуть, под хомут и кож.зам., утеплитель для труб,по размеру.На год, а то и больше, хватает.Лопаеться когда кож.зам. дубеет внизу на изгибе.

ванек: Тоже делал похожим способом только с куртки вырезал кожу.,и крепит с низу пластиной из алюминия на саморезы также на долго не хватает , вот думал может кто резиновую гармошку подбирал и с чего? Буду делать голенище зимнего сапога жены.))))))

Serj: Кстати,кожа голенища растягиваеться как резина.До этого ставил от большого маза круглую резиновую гофру.Хватало не надолго,да и круглая не удобна.

Герман: скажите можно поставить кпп с l60 на w50???что нужно переделывать??



полная версия страницы