Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Перенос балки <моста> » Ответить

Перенос балки <моста>

Караван: Хочу перенести на ~30-40см балку назад прям над спалкой, а на освободившимся месте перед колесом сделать ступеньки в кабину!

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

avtolesha: А весь апгрейд только из-за неудобства проникновения в кабину? Или есть более значительные предпосылки? Вариантов ГРАМОТНЫХ и УДАЧНЫХ, модернизаци кабин, здесь даже в фотографиях достаточно.

Караван: Сначало хотел кабину вперёд двинуть но после размышлений, решил проще балку передвинуть назад. С наступлением тепла займусь с переносом балки, а на данный момент жду ваши рекомендации по данному перемещению, да и не возникнут проблемы с гибдд?

Alex117: По-моему, у ИФЫ морда и так офигенно тяжёлая. Если перенести балку переднего моста ещё назад, нагрузка на переднюю ось станет ещё больше. А зад разгрузится. Короче зимой её с места пустую будет ещё более проблематично сорвать.


IFA-60-MAN: На 60-ке кабина смещена на 20 см вперед относительно передней оси и подножка тоже,т.к.колесо выворачивается теперь перед ней.В 50-ку вход-выход удобней,т.к. ступени прямо под дверью,зачем тебе оно надо ?

Караван: Все эти заморочки связаны с внешним видом и неудобством проникновения в кабину. У отца была шкода подобие IFA так в неё намного удобней залазить, там ступеньки перед колесом. Да на 60 одножки не айс, я хочу инсталировать от камаза подножки плюс двери кабины сделать с небольшим продолжением вниз.

Караван: Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие

Alex117: Караван пишет: Да неудобное проникновения в кабину! И ещё капот в кабине, второго пассажира некуда деть, очень много места съедает в кабине. Пока всё расчитываю, подножки с крыльями и бампером инсталирую от камаза, кабину планирую поднять выше чтоб пол был ровный и сделать её откидной. Просмотрев галерею заметил что на l60 передняя балка отнесена назад прям под спальником и подножки другие А не сильно ли жестокий апгрейд. Не проще ли купить 60-ку.

IFA-60-MAN: Еще раз-на 60-ке не балка смещена назад,а кабина смещена вперед,и развесовка по осям сохранена.Это разные вещи.Мотор с короткоходными шатунами и поэтому он ниже по высоте.Плюс ,он и радиатор с более низкой посадкой на раме.И все равно пол не ровный.На 50-ке движок очень высокий и опускать его некуда,а кабину подымать надо на полметра ?И что это будет ?Рено Магнум ?

Женя 12регион: всё верно я преподнял кабину на пару см ,и то ногу задирать устал.

Караван: 60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять!? А на 60ке рама длиньше? Если саму кабину двинуть вперёд то редуктор рулевой кчему крепить? И как быть с рычагом кпп? Подскажите пожалуйста как на 60ке они устроены! да пускай как Рено высокая всёравно машинка с будкой - сполер поменьше будет! у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!?

IFA-60-MAN: Караван пишет: 60ку найти сложно, да и смысл ради смещёной вперёд кабины машину менять! Ты думаешь,что 60-ка отличается от 50-ки только смещенной кабиной ? Да они разные во всем,перечислять нет смысла.Не трогал бы ты ничего,оставь все как есть и не мешай железу работать. Караван пишет: у меня движок с 60ки, с ним попроще будет или нет!? А это вообще не понятно.С какой это 60-ки ?

Женя 12регион: возникнут нет проблемы в гибдд,врать не буду не знаю,но приведу пример-недавно подписался на разовую перевозку не габарита (бочка диаметр 2м 80см),так вот на подачу документов потребовали копию птс и размер между осями,а так же и высоту площадки.Хотя ТО проходил не видел чтобы проверяющих интересовало что ли бо кроме общего состояния,может я рожей вышел,а может подошёл с нужной стороны.

Женя 12регион: хотел снова поднять вопрос о переносе заднего моста с удлинением рамы,что думаете о возможных вариантах. 1 Заменить промежуточный кардан меж двиг. и коробкой на газоновский,по крестовинам разниза только с торцов по пол миллимера на наждаке снять,флянцы крепления к коробке и двиглу остаются те же,но переднее крепление коробки к траверсе надо усилить более мощной стремянкой,потому как был у меня случай-кардан попался самоделка ,было биение и он оторвал стремянку пер. крепления коробки. 2 Видел нарощенные рамы на ифах ,-кардан ставят зиловский с подвесным,крепление вроде делают,-отдают токарю на проточку флянец с коробки или хвостовика и зиловский флянец и в добрый путь.Где сращивают раму не обратил внимание,но сам думаю сращивать лучше на месте поперечных траверс. Интересно любое виденье вопроса.

татарин: 1, отподает однозначно если удлиниш кардан то небудут выдерживать подшипники и посадочные места под ними уже проверено один кулибин уже пробывал то хватало его на 5тысяч такшо 2 вариант надежней

Женя 12регион: СПАСИБО,2 вариант уже опробованный ,говорят терпит.

Караван: Движок стоит рядная 6ка с l60.

Женя 12регион: у тебя 6-ка?мне так пока 4-ки с турбиной хватает,правда жрет зараза.Караван балку будешь если переносить,надо думаю и поперечины в раме переносить,они должны быть на кранштейнах рессор,переднюю, мешает смещать мотор,так что может кабину двигать,если мотор 6-ка то наверно у тебя радиатор ниже,лучше тогда кабину двигать вперёд.

IFA-60-MAN: Женя 12регион пишет: Движок стоит рядная 6ка с l60. Еще раз,какой у тебя двигатель ?Головки на 1,2,3 цилиндра ?Скинь фотки-посмотрим.

Караван: Да Жень, такую купил с шестёркой, из истории была 4ка у прошлого хозяина ему показалось мало он поменял на 6ку стало медленно а дури много он меняет бортовые на скоростные. А я озадачился балку двинуть назад, а выходит проще кабину перенести чем с балкой заморачиватся! А кабину хочу подьёмную сделать, и со ступеньками! Ещё пока снег лежит, есть время всё обдумать! Или передумать! :-)

IFA-60-MAN: Караван -так,что за мотор,ты можешь сказать ? А лучше сфоткай !

Караван: Мотор из двух полублоков, по слухам вроде как с комбайна! Информация по движу отсутствует, и это очень печально! Фотки будут позже!

DRUNYKA: Движек утебя как на 50стке только 6 целиндров устройство проктически тожесамое

DRUNYKA: А насчет переноса нестоит . Это мое мение лутьше как с завода темболее утебя помойму длинобазная

Караван: Будка ~4.7метра. Хотелось бы 6!

DRUNYKA: Ели будку делать 6 метров то надо мост откатывать . Уменя занакомый откатил мост назад ездит вроде нечего только кардан надо удлинять и балансировать.

Караван: парни как фотки на сайт скинуть?

Караван: парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236. проблема в прожорливасти движка 28литров минимум пустая! насос с ремонта всё новое, распылители новые ifa . самый минимум 26.6литра но машина вообще на педаль не откликается, еле ползет, полное отсутствие тяги! но это не дело! ставить 4ку только остаётся, т.к топливщикам нужна таблица регулировачная а её нету!

Андрей72: Караван пишет: двс рядная 6ка, тнвд с маза 236. Это кто такое мог учудить, всунуть насос с V образного двигателя в рядный, у них разные углы подачи.

Petrov_kamensk: Караван пишет: парни нужна помощь по движку с комбайна МАРАЛ (е291 вроде) двс рядная 6ка, тнвд с маза 236. чтобы понять что делать надо выяснить что было на Е291 а может Е-280 потом взяв вновь собранный ТНВД с плунжерами маз (не знаю номера плунжерной пары) и валом от IFA построить план-лист обороты-подача (пусковые и дальше через 100-200 об\мин вплодь до отсечки) после чего сравнивать с родной мараловской картой и принимать решение что делать. а все эти термины "прет\жрет\не едет" совершенно не могут дать информации для ответа что сделать надо.

Караван: тнвд с маз 236 А распредвал в нем IFA. ход , угол подачи сохранили ИФовские а вот объем подачи походу больше на МАЗовских плунжерах

Андрей72: Караван пишет: объем подачи походу больше на МАЗовских плунжерах Тогда двигатель по идее должен рвать и метать.

Караван: Да-да при 30л расходе прет! моё предположение что влить быстро весь объём, плунжерной пары не дают форсунки! у ямз 236 давление 210 у форсунок а у ифы 175. вот и выходит что они переливают [долго ссут] <<<это как взять ведро и перелить в другое,,, -или тоже действие только через воронку, время действия увеличится!!!>>> вот и выходит что срабатывание форсунки начинается раньше, далее взрыв а форсунка то еще льёт! Короче кулибины скрестили бегемота с носорогом, а теперь ломай голову как заставить это всё работать экономично!

Xaidar: Каравну.Мне кажется хорошо бы подошли двигателя для ИФЫот каза ямз-642.потом зил-645.и ещё очень редкий д-0550.Мощность у них хорошая.расход не большой.А мараловский я видел.это такая бандура передок будет очень тяжёлый.да и полу блоки с головками вряд ли можно где найти если что.Да и коленвал наверно в дефиците.

Xaidar: Каравану.На авито чел..из Казани продаёт тнвд от комбайна.помоему тебе подойдёт.

Xaidar: Каравану.На авито чел..из Казани продаёт тнвд от комбайна.помоему тебе подойдёт.

Караван: Вот в этих терминах пуск подача и тд. топливщик не посвещает, сказал ищи тест план! все топливщики шарахуются от названия грузовика со словами а точнее рекомендации сдать её на чермет! поставил крест на 6ку решил родной ставить, послучию взял движок с убитой топливной. заказал плунжира нашел смелого мастера, и он ззаявляет что плунжира сырые, при затяжке штуцера плунжер клинет! Я ему что надо торцевой развёткой проойти посадку плунжера, говорит это фигня он сталкивался с такой поблемой н не на ифе , взил на завод насос тоолку никакго. сказал снимай с 6ки насос и форсунки и кнему, попробует настроить тнвд! вот я и незнаю что делать! покупать ещё насосы либо движки темболее рэтро невижу смысла!

Xaidar: Штудируй авито я там частенько встречаю людей которые продают тнвд рядную шестерку от комбайна.Естественно цена приличная -но поторгуйся.Попробуй обьяснить что он хрен его продаст нето-что за свою цену а вообще.

Serj: На сайтах типа "Дизелист","Сельхозтехника" и т.п. полазий,может там чего подскажут.

Aidar: тнвд и форсунки от шестерки есть у моего знакомого если надо могу отправить продаст не дорого с ремонта замена плунжеров и распылителей только до транспортной компании 250 км до нового года могу отправить у меня скоро придет манипулятор с Красноярска поеду забирать

Караван: проблема в отсутствии тест плана, насос откапитален распылители новые. на момент ремонта тнвд я нашол топливщика который раньше на ифы тнвд [ для справки себе на ифу он смд поставил] делал, он мне сказал 1000об 1000циклов 90кубиков налив, по этим данным мне вставили насос. на выходных буду снимать тнвд и к топливщику.



полная версия страницы