Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » Амортизаторы, » Ответить

Амортизаторы,

IFA-W50 4x4 Camper: Снял амортизаторы, похоже, они родные. Хочу разобрать промыть и залить новую жидкость. Просьба к Dizel Man подробней осветить эту тему.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Васильич: Вопрос к ИФА-водам!!!! На определенных скоростях, резонансных, кабина and машина прыгает как козел. То что какой-то амортизатор обсох, это я догадался. Развал-схождение по осени проверен. Норма! Резина поставлена неезжанная! А она прыгает!!! Вариант стремянок заднего моста, бывает и такое, отпадает. У кого есть чего умного сказать???

avtolesha: Не претендую на умность. Сам долго также прыгал, гружёный ещё ничего, а пустой - ужас. Того гляди, стойка ГУРа, оторвётся вместе с педалями. Сначала лечил заменой амортизаторов, поставил сначала назад от МАЗа-"зубрёнка"(15 минут работу болгаркой), потом на передок, стало поменьше. Улыбнулась резина вкруг, достойная - переобулся, ну чуть поменьше стало. Надоело сайгачить до-смерти, заехал в шиномонтаж грузовой, 1,5 часа, по 500р. на колесо(со снятием-установкой), и езжу радуюсь. Грузов на одном из колёс висит 800гр. А парни с шиномонтажки ржали - ты теперь говорят, колёса старайся не пробивай - а то, опять всё по новой! P/S Балансировал только передок.

IFA-W50 4x4 Camper: Сколько жидкости заливать в каждый?


IFA-W50 4x4 Camper: Разобрал амортизаторы и опытным путем определил количество жидкости – 450гр. Заменил жидкость. В передних жидкость была в норме, в задних осталось грамм по 150. Кроме этого в одном из задних отсутствовало компрессионное кольцо на поршне.

Dizel Man: Амортизаторы и впрямь разбираются весьма легко. Единственное усилие, это выпрессовка из стакана уплотняюший силуминовый сальник. В принципе, для этого достаточно воткнуть в нижнее ухо мет-й прут и в верхнее ухо тоже. Далее руками, предварительно выкрутив заглушку, потянуть амортизатор на "разжим". Если это не помогает, можно соорудить простейший рычаг. Собирается аморт весьма просто и легко. Только зажимать заглушку необходимо без фанатизма. На фото с лева на право (у аморта оторвано крепежное ухо): -корпус аморта; -рабочий стакан; -направляюшая втулка; -уплотняющий сальник/втулка; -запорная втулка с резьбой. Жидкость амортизаторная.

IFA-W50 4x4 Camper: Я аналогичную жидкость залил. А компрессионное кольцо было? Может оно и не так называется, но я думаю, ты понял, о чем речь.

Васильич: Я себе от 130-го амортизаторы приспособил. Масса машин сопоставимая, но у ЗИЛ-овских длина растянутого немного меньше. Сайлент-блоки от 8-ки с доработкой подошли. На ходу все нормально, хотя субъективно на родных помягче было. Те кто на ралли собирается, должны учесть меньшую длину, может оторвать на полном выходе.

Васильич: У кого есть настоящие данные с геометрией задних рессор?

Злобин Вячеслав: для каждой модификации номер рессор свой

Злобин Вячеслав: я тоже ставил аммортизаторы 130-го,раскачка машины сразу прекратилась, а ход у них меньше на 5 мм.Но то были ещё советские аммортизаторы,качество нынешних никудышное...Ещё есть мысль ставить их от ЗиЛ-4331.Машина более тяжёлая,должны лучше держать

Васильич: Вячеслав спасибо за картинку с толкателем! В книге, что у меня заиграли, было два варианта рессор: самосвальные и, как там было написано, легковые, для бортовых машин. Если мне память не изменяет, то отличались только шириной рессорного листа. Количество листов совпадало, оба набора с подрессорниками. Под геометрией я понимаю радиусы изгиба. Так вот они вроде тоже совпадали. Меня интересует задний коренной лист. Я про него уже упоминал. В принципе, если сделать пару одинаковых, то должно получиться. Чего молчишь про нужду с ГТЦ?

Злобин Вячеслав: и ширина, и толщина коренных листов бывает разная.Ведь и самосвалы,и бортовые были и задне-и полноприводные.Армейские машины вообще особняком стоят.Год назад разобрал полноприводный самосвал,коренные-толстые(хозяину было лень до МРЭО дойти,чтобы оформить сделку купли-продажи. пришлось взять без документов)А длина коренных везде одинакова.Проблему просадки решаю добавлением доп листов.Заказываю более длинные стремянки и центровые болты.Хорошо бы приспособить современные малолистовые рессоры :)

Dizel Man: Я поставил на задний мост аморты от МАЗа, серию не скажу. Весьма качественно работают. Не очень жестко и не раскачивает вообще. Только "уши" по ширине пришлось "болгаркой уменьшить по 5 мм с каждой стороны "уха".

saks: А на самосвалах на заднем мосту аммортизаторы бывают???? Вот у меня два самосвала и --нету!!!!!!!!! а хотелось бы... Вот сегодня на трассе конкретно кидануло, у меня сззади ураловская резина 1100*400*533, а там давление поменьше--вот и раскачивает. Я уже думал присобачить какие-нибудь аммортизаторы, но что-то не видел к чему???

Злобин Вячеслав: аммортизаторы ставили на короткобазные машины(3200),но на самосвалы не ставили, а мазовские-это здорово!

saks: Друзья!!! Подскажите что заменить в разобранном амортизаторе там же сальник и ещё одна резинка, т. е. жидкость залил--всё работает, но масло вытекает... что именно надо менять сальник или вторую резинку???

Dizel Man: Возможно, не дотянута верхняя гайка с резьбой.

saks: Спасибо!! Уже сделал.. из трёх один собрал... Пришлось регулировать нижний клапан--я и не знал, что можно амортизаторы регулировать

Dizel Man: Сделали жестче?

saks: да чуть-чуть по жёстче сделал

kest: Я на перед поставил от бычка материки а на зад пока не смотрел.

saks: Вопрос , кто-нибудь сам назад ставил на машину, у которой их не было..

Serj: Тоже интересно было-бы узнать, а то полторы машины разбирал ни на них ни на моей нет ни амортизаторов сзади ни стабилизаторов. А вместо подрессорников резиновые буфера.

vitaliy64_nsk@mail.r: Я на двух поработал, третья своя была три года и на всех только резиновые буфера, а с подрессорником у нас видел только самосвалы.

Васильич: С подрессорниками машина мягче под грузом, но, по уму на резиновых подушках должно раскачивать меньше и грузу можно взять больше. Если подушек не жалеть. Я так думаю.

Злобин Вячеслав: с подушками-это шоссейные машины, в основном бортовые и фургоны

haiman: Подскажите пжалуйста передние и задние ифовские амортизаторы одинаковые или нет? И в различных мрдификациях автомобилей они отличаються?

алексей: у меня на полном приводе перед-зад одинаковые,но не родные,зиловские вроде.

алексей: Васильич это дизбаланс колеса

Васильич: У меня тоже такая мысля возникала. На резине R13 дизбаланс четко проявляется на скорости 90-95 км/час. На днях поставлю новый трос спидометра и привяжусь к скорости движения машины. На глаз, прыгает где-то от 50 до 60 км/час. Что и должно быть на размере резины. Это резонансная частота! На большей скорости чувствуется намного меньше. Не хотелось, а, видно, придется балансировать.

Юхон: Васильич пишет: На днях поставлю новый трос спидометра и привяжусь к скорости движения машины Подскажи пожалуйста от какой машины подходит тросик на спидометр?На моей Фрау прокручивается передняя половина(от спидометра). Купил подходящюю по длине,а она не стыкуется.

алексей: если на передке долбит,просто сунь его на зад,лучше на внутреннее

Васильич: И, все-таки, дизбаланс-это вторичное! Колеса квадратные-это первичное!!! А они еще не ездили по дороге! Ебаная соовдепия!!! И без Душника, здесь свою мнению выражу! А теперь, в душник!!!

алексей: И гдеж ты надыбал квадратных колёс???

Васильич: Закажи родной и не парься! В Москве, у Васи Комелягина. Телефон где-то в теме "Запчасти с Украины". Правда, они выпускались еще во времена советской власти и у них сразу осыпается пластиковая изоляция. Зато РОДНЫЕ!!! Кусок ПВХ трубки и моток изоленты решают проблему. А так мне говорили, что делают из 2-х штук от 66-го через переходник. Пропиши свой мобильник в аватаре. Не стесняйся! Здесь все свои! Зря беспокоить не будут!

вася: В разделе запчасти есть про трос спидометра.

Юхон: Благодарствую за инфу!Уже легче искать.

Юхон: А насчёт амартизаторов.На моей заднеприводной тоже нет сзади амартизаторов.И даже намёка на их установку.А на"Доноре",на раме,есть уши для их установки,а на мосту нет.Видимо надо что-то мудрить.

алексей: завтра скину фотку как примутить аморты,сегодня просто на смене в 10км от дома

humaxer: Ифаводы подскажите как можно устанавить амартизаторы самому на машину на задний мост у меня их там не когда не было

алексей: кронштейны тебе нужны,верхние в полости рамы крепятся,а нижние на разрезе бортовой(на тяжи болты)только чутка длиннее

вася 870: У меня добавлено сзади листов считай еще столько сколько родная рессора, что с амортизаторами что без разницы нет. Пустой и так не качает, а груженый до одного места амортизаторы машина лежит на подушках, от раскачки спасет стабилизатор.humaxer Ты мой зема только глянул, сегодня был в Луганске выгружался на лутугинской. Если надо крепления посмотрю на доноре есть или нет. Со сваей снимать не буду.

saks: Я же в личку тебе писал.. надо образец хотя бы--тогда всё можно сделать и самому..

алексей: Передние не пойдут,сакс прав надо хотяб шаблон..

ИФОНЯ: А они ваще нужны сзади? У меня стояли сзади я их переставил вперед т.к. передние потекли разницы никакой........

saks: ИФОНЯ пишет: А они ваще нужны сзади? У меня на самосвале стоит ураловская резина... гружённым --раскачивает.. думаю. если поставить на зад аммортизаторы-раскачка уменьшится..

Агний: saks от раскачки амортизаторы не помогут, помогает стабилизатор

saks: Агний пишет: помогает стабилизатор согласен... а где его взять??

вася 870: До одного места амортизаторы. До весны если не найду родной стабилизатор, буду мазовский лепить. Задолбали крены. У меня будка, еще как нагрузят под потолок иногда кажется и на бок ляжешь.

Андрей72: Мне случайно попался успокоитель и передний и задний, поставил , обалденная штука, амортизаторы спасают только от раскачки и то до определённого груза , у меня из-за перегруза их пообрывало. Успокоитель спасает от крена а прыгать гружёная машина и так не будет. Сейчас наверное без успокоителя и ехать не смогу, на сколько знаю ставились они на тягачи, я лично с тягача снимал.Сейчас на многих наших грузовиках ставятся успокоители так что можно будет что нибудь подобрать, думаю не пожалеете потраченных средств.

вася 870: Андрей72 Успокоитель по научному и называется стабилизатор поперечной устойчивости. Давно в теме про запчасти написал что куплю.но тишина. Мало было машин с ними.

saks: вася 870 пишет: Мало было машин с ними. а жаль..

ИФОНЯ: Вася личку читай



полная версия страницы