Форум » Рама, трансмиссия и подвеска » БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА » Ответить

БОРТОВОЙ РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Dizel Man:

Ответов - 37

Albatros: Привет всем IFAистам ( или ИФистам, не знаю как правильно звучит и пишется это слово), короче, всем знатокам и просто любителям грузовиков IFA! Регулярно просматриваю Ваш форум в качестве гостя, и вот наконец-то решил зарегистрироваться. С недавних пор владею полноприводной версией самосвала IFA W50. Постепенно накапливается ряд вопросов по его эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Буду благодарен всем, кто подскажет, как и с какой периодичностью смазываются поворотные кулаки и ШРУСы переднего ведущего моста. Сколько не искал, так и не смог найти никаких пресс-маслёнок или мест для их вкручивания. Раньше с эксплуатацией полноприводных грузовиков мне сталкиваться не приходилось, может у них этот узел смазывается как-то иначе? ШРУСы смазывать Литолом-24 или чем-то другим? Заранее прошу прощения, если мой вопрос показался дилетантским.

Михаил: Внимательно посмотри на шрусах найдешь таводницы илм заглушки (у меня был мост на нем были) я когда-то работал на МАЗ-509 полный привод, на нем принцип переднего моста как у ифы мы смазывали шрус нигролом (карданные крестовины у себя смазываю тоже нигролом) переодичность смазки зевисит в каких условиях эксплуатируешь если мост постоянно в грязи ,в воде не ленись смазывай вреда не будет,на мазе кто ленился смазывать меняли шрус.

Albatros: Спасибо, на ШРУСах посмотрю внимательнее, постараюсь найти. Но на поворотных кулаках (шкворни или полушкворни, не знаю как правильно называются) точно нет никаких пресс-маслёнок или отверстий для их вкручивания (по крайней мере там, где обычно они должны находиться у автомобилей, не имеющих привода на переднюю ось). Как быть?


Злобин Вячеслав: я мажу крестовины литолом ,на большом кардане ни разу не менял за 17 лет

Albatros: Уважаемые владельцы полноприводных IFA W50! Посоветуйте, пожалуйста, как смазывать шкворни переднего ведущего моста? Повторюсь, на моём переднем ведущем мосту точно нет никаких пресс-маслёнок или отверстий для их вкручивания (по крайней мере там, где обычно они должны находиться у автомобилей, не имеющих привода на переднюю ось). Не может же быть, чтобы они не смазывались вообще?

Dizel Man: Спасибо, на ШРУСах посмотрю внимательнее Точка в центре крестовины ШРУСа, это заглушка для масленки.

Анатолий_LAI: Скажите пожалуйста, какие крестовины стоят в ШРУСах переднего моста?

Dizel Man: какие крестовины стоят в ШРУСах переднего моста Что значит "какие"? Вас интересует тип, каталожный номер? Что?

Анатолий_LAI: Меня интересует все, так как их нужно менять. Может от чего нашего подходят? И размеры очень желательно. Заранее благодарен. Р.S. Собираюсь купить Ифу.

алексей: Ифисты,особенно полноприводники,подскажите надо на время перегона отключить передок по быстрому.Самый реальный и быстрый вариант снять флянец со ступицы,на шишки так делал только шлицы вних срезать надо,в ифавских конечно же срезать не буду потом что бы их не искать.А вот сам вопрос вместо флянца полноприводного переднего моста встанет ли крышка ступицы обычной передней балки,естественно пересверлив дырки.

алексей: алексей пишет: Ифисты,особенно полноприводники,подскажите надо на время перегона отключить передок по быстрому.Самый реальный и быстрый вариант снять флянец со ступицы,на шишки так делал только шлицы вних срезать надо,в ифавских конечно же срезать не буду потом что бы их не искать.А вот сам вопрос вместо флянца полноприводного переднего моста встанет ли крышка ступицы обычной передней балки,естественно пересверлив дырки. ЧТО НИКТО НЕЗНАЕТ? у меня просто все ифы заднеприводные у них диаметр крышки 220мм хотяб скажите какой диаметр фланца у полноприводной.

Злобин Вячеслав: верхний шкворень ведущего передка мажется тап-15 или подобным.там сверху есть болт-вывёртываешь его и чуть-чуть смазки доливаешь.а нижний подшипник похоже только при разборке мажется.про крестовины ещё не знаю

saks: у меня тоже заднеприводные

Злобин Вячеслав: открути передний кардан и этого будет достаточно,он может вибрировать,если изношен.ну можешь и задний снять.А вот приводные фланцы передних колёс снимать нельзя,поскольку они являются одновременно опорами внешних полуосей(см)отри внимательно схемы),и без оных будут болтаться внутри цапф даже от тряски

алексей: Да дружище SAKS я знаю,походу полноприводников ни укого нету,аль помереть фланец в тягость.

Злобин Вячеслав: я работал на полноприводнике,но очень давно

Dizel Man: А зачем отключать? В чем фишка? Если уж и снимать, то кардан.

алексей: Dizel Man пишет: А зачем отключать? В чем фишка? Если уж и снимать, то кардан. Мне ёё гнать 1800км,на таком расстоянии если убрать передок порядком на горючке с экономлю,да и двиглу легче,да и вообще зачем передок крутить просто по трассе. Босс померяй размеры фланца на своих аппаратах

алексей: передний кардан снять делу непоможет надо именно фланцы,а с полуосью никаких проблем она никуда не денеться пусть себе лежит на своём месте

алексей: смысл снимать кардан?мост та всё равно крутиться

Злобин Вячеслав: тоже верно!но в коробках некоторых авто стоит масляный насос(теже МАЗЫ) и привод он имеет от первичного вала коробки ,т.е. мотор заглушен-коробка не мажется,разбрызгивания масла за счёт вращения нутра от кардана недостаточно.вот карданы и снимают.А полуоси вынимают для снижения сопротивления качению(здорово помогает)тягачу тянут легче

Dizel Man: Полуоси можно снять а отверстие закрыть крышками от консервной банки. Дешево и сердито. Или вообще гидроизолом, затянув болтами слегка.

алексей: снимать полуоси слишком долго,да они и не мешают.Ладно раз некому замерить,придумаю сам тогда чем закрыть,главно чтоб менты недокопались,ато они у вас там на югах дикие какието

Dizel Man: передний кардан снять делу непоможет надо именно фланцы,а с полуосью никаких проблем она никуда не денеться пусть себе лежит на своём месте что-то не пойму, какие фланцы Вы хотите снимать. Если Вы хотите снять нагрузку с моста, нужно вынимать полуоси, те что к ступице прикручены. Отверстия закрыть любым легкообрабатываемым материалом. Хоть картоном.

алексей: Dizel Man пишет: что-то не пойму, какие фланцы Вы хотите снимать. Если Вы хотите снять нагрузку с моста, нужно вынимать полуоси, те что к ступице прикручены. Отверстия закрыть любым легкообрабатываемым материалом. Хоть картоном. На цетном рисунке выше цифрой 40 помечен,получиться просто ступица будет крутиться

saks: Да он не с моста нагрузку хочет снять, а с движка для экономии топлива..

Dizel Man: Да он не с моста нагрузку хочет снять, а с движка для экономии топлива.. Это как раз все понятно. Судя по всему мы об одном и том же толкуем. Только эти фланцы полуосями являются, короткими, ступичными.

Игорь Щёлково: МАН то-же седал редуктора как у Иф а не Унимога... Кто знает преимущества этой схемы? http://foto.mail.ru/mail/koles.72/178/394.html

Игорь Щёлково: Кстати фары интересно сделаны....

Alexsandr K: алексей пишет: снимать полуоси слишком долго,да они и не мешают.Ладно раз некому замерить,придумаю сам тогда чем закрыть,главно чтоб менты недокопались,ато они у вас там на югах дикие какието У меня отец решил проблему относительного удобного способа отключения передка посредством выкручивания хабов. Два комплекта возит с собой, один комплект со срезанным шлицевым. Ходит машинка в таком состоянии по асфальту гораздо лучше. Ах да, спидометр в таком состоянии будет лежать на нуле.

алексей: Alexsandr K пишет: У меня отец решил проблему относительного удобного способа отключения передка посредством выкручивания хабов. Два комплекта возит с собой, один комплект со срезанным шлицевым. Ходит машинка в таком состоянии по асфальту гораздо лучше. Ах да, спидометр в таком состоянии будет лежать на нуле. а в честь чего спидометр лежит на нуле?

Злобин Вячеслав: на машинах 4х4 привод спидометра в раздатке от вала,который крутит передний кардан.Если кардан снять,или полуоси на передке вытащить показания спидометра изменятся,поскольку дифференциал разблокирован ,передок в раздатке отключен.у меня при показаниях 40 км\ч реальная скорость получалась 70-75.если включить пониженную и заблокировать дифф.будут правильные показания

Alexsandr K: Доброго времени суток. Появился возможно немного странный, но вопрос: Безопасно ли на Ифе, с заблокированным межколесным дифом переднего моста, крутить рулем? В расчет берем только бездорожье.

алексей: Смотря на каком дорожном покрытии и с каким тоннажом,но лучше конечно без блокировки.

Игорь Щёлково: Крутить не опасно!) Опасность скорее в том ,что со всеми блокировками, ЭТО кручение рюлём может быть бесполезным - машина не будет поворачивать,а будет ехать прямо. В теории знаю, что как раз отсутствие дифа у газ66 сильно мешает ему выбраться из колеи....

Alexsandr K: На нашей машине, после включения всех блокировок, руль без особого усилия поворачивается всего на несколько градусов, дальше нужно прикладывать значительное усилие, и есть мнение, что это не хорошо. Возможно, кто-нибудь может попробовать проделать туже манипуляцию и отписаться по результатам?

Злобин Вячеслав: так и должно быть



полная версия страницы